Посетитель Екатеринбург Сообщений: 844 | #6576 - 20 января 2025 в 16:44 | |
Denis2789: | Так что, использование минералки в авиации (поршневой) - никакой не миф, а даже рекомендация для "здравовмыслящих людей" - как было написано на скрине выше. |
Выжимка для тех, кто ниасилил или лень всё смотреть:
1. Речь идёт про поршневые двигатели воздушного охлаждения, температура которых достигает 300°С и выше. При такой температуре происходит расслоение присадок и выпадение их в осадок.
2. Ресурс масла 50-70 моточасов.
3. Срок до капитального ремонта двигателя - 10 000 часов.
Если брать моторы с жидкостным охлаждением, то там температурные режимы как и у автомобильного мотора и можно использовать полусинь или синтетику.
ps. можно погуглить требования к маслу для мотоциклов с воздушным охлаждением. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5360 | #6577 - 20 января 2025 в 17:38 | |
наивный: | как и у автомобильного мотора и можно использовать полусинь или синтетику. |
Ну так пруфы где, что в "поршневых с водяным охлаждением" якобы можно синь?!? Я же гооврю - можно, есссно, погуглить, и найти что помимо МС-20 (у нас), используется Шеллы, либо минералки, либо с добавлением. Какой-либо градации что с водяным, или не водяным - конечно же нет! Да это и понятно, разницы-то нет принципиальной! Внутри двига с водяным охлаждением также детали греются до очуметь каких температур. Да и контакт с горящим веществом есть как там, так и там, ну и выходит, что воздушное охл в более жёстких условиях работает...
наивный: | 2. Ресурс масла 50-70 моточасов |
Ну как бы, моточасы самолетного двигала не совсем, мягко говоря, одно и то же с моточасы автомобиля... При каких оборотах двиг самолёта работает, и при каких автомобиль, вот и получается, что это некорректнно. А то что синь гадит в моторы там и там - факт.
наивный: | Срок до капитального ремонта двигателя - 10 000 часов |
Ну, это см. Пункт предыдущий. Не сопоставимые данные по условию работы... Да и чёт не переходят почему-то на синтетику, чтобы продлить срок службы, ведь так?!? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2025 в 17:43) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Саратов Сообщений: 907 | #6578 - 20 января 2025 в 22:17 | |
Denis2789: | Конечно же про поршневую авиацию речь.в чем смысл сравнивать автомобильный двиг с турбинным двигателем самолёта?!? |
Не знаю, в чём смысл.. Тут бывали разные высказывания, я предпочитаю не угадывать, а понимать смысл из выложенного материала. А то способность угадывать мысли в рюкзак не положил)) При этом я никогда не отстаивал применение синтетики в моторах авто. И сам тоже использую гидрокряк. Синтетика во многом избыточна, к тому же инертна к РТИ, ввиду чего они от масла какбэ "не разбухают", поэтому могут потеть. Тем более, у синтетики угол поверхностного натяжения меньше, масляная плёнка тоньше, что ещё больше способствует потению. Про это, обычно, ценители синтетики забывают рассказать при описании её прекрасных свойств.
pakhan74: | В моторе чисто, что там можно мыть? |
Более тяжёлые фракции масла могут "коксоваться". Но если сильно не перекатывать (или не перекатывать вообще), не применять периодически хреновые масла, не перегревать, то всё буит ок. Ну и топливо, конечно же. Однако при газе и хорошем масле, разумеется, не актуально. Но опять же, противозадирные присадки всё равно срабатываются, и тут по цвету тож не поймёшь)) Тем более, есть масла, которые ввиду состава и пропорций присадок темнеют быстро, у некоторых видов Кастрола по-моему такое встречается. При этом масло продолжает работать океево. Так что, определение состояния по цвету - ну такое.. Разве что оно прям почти чёрное стало, но эт надо вообще на мотор забить, чтобы так перекатывать Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2025 в 22:21) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5360 | #6579 - 21 января 2025 в 07:20 | |
Водила: | масляная плёнка тоньше, |
Помню в рекламе 90-х это выдавалось за достоинство... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #6580 - 26 января 2025 в 23:29 | |
Кто-нибудь знает артикул на шайбу маслосливной пробки 18 мм?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5360 | #6581 - 27 января 2025 в 05:43 | |
kanvlg: |
Кто-нибудь знает артикул на шайбу маслосливной пробки 18 мм?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
7703062062
Она? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 | #6582 - 11 марта 2025 в 09:48 | |
Очередная замена. Фильтр традиционно LS932.
Расход масла минимальный, может четверть уровня, без доливов. Состояние - на вид еще столько же можно проехать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11725 | #6583 - 20 марта 2025 в 15:29 | |
pakhan74: |
Очередная замена. Фильтр традиционно LS932.
Расход масла минимальный, может четверть уровня, без доливов. Состояние - на вид еще столько же можно проехать.
|
Привет.
а чего Дизель льёшь, а не Люкс например.. Дизель-вариант Лучка для ГБО поустойчивей?
Своё с весны-24 не менял, 180 мтч сейчас..
Покатаю до "когда земля подсохнет", чтобы посуху под авто лезть Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 марта 2025 в 15:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 | #6584 - 20 марта 2025 в 17:31 | |
mumrik75: | Дизель-вариант Лучка для ГБО поустойчивей? |
Ниже зольность, вроде как полезней для ГБО. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Железногорск Сообщений: 15 | #6585 - 22 апреля 2025 в 16:02 | |
Здравствуйте старожилы и другие опытные участники форума. Случился казус, и было куплено по ошибке LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 (api sp/cf а не sn/cf). Как считаете, для k4m оно категорически не подходит? Прошу сильно тапками не кидаться)
Если я правильно понял, то у него только одобрения рено нет, а по допускам sp выше чем sn? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2025 в 16:40) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 | #6586 - 22 апреля 2025 в 21:35 | |
German26: | Как считаете, для k4m оно категорически не подходит? |
Нормально оно подойдет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5360 | #6587 - 23 апреля 2025 в 20:03 | |
German26: | LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 (api sp/cf а не sn/cf) |
Фигня. Все подходит. Если учесть что двигатель еще с 90-х годов, если не раньше, то эти все допуски ничего не значат для него. Я давно забил на это.
Главное 5-в30 не заливать, т.е. слишком жидкое , а все остальное - допуски там всякие, дизель, не дизель - фигня, и как эти допуски получают тоже, думаю, объяснять не надо.
Не боись - двигать на атомы не развалится. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11725 | Denis2789: |
German26: | LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 (api sp/cf а не sn/cf) |
Фигня. Все подходит. Если учесть что двигатель еще с 90-х годов, если не раньше, то эти все допуски ничего не значат для него. Я давно забил на это.
Главное 5-в30 не заливать, т.е. слишком жидкое , а все остальное - допуски там всякие, дизель, не дизель - фигня, и как эти допуски получают тоже, думаю, объяснять не надо.
Не боись - двигать на атомы не развалится.
|
А я лью 5-35, катаю не более 220-240 моточасов..
Правда по трассе и выше 3,2-3,3 тыс оборотов не кручу + ГБО ещё (грязи почти нет).
На ближайших выхах надо будет менять = как ~ 200 моточасов прошло с мая прошлого года
5-40 лукойл разбавляю на 50% 5-30 синтеком (купил в биби по 890-900р/4 литра пара лет назад)
Редактировалось: 2 раз (Последний: Вчера в 18:01) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 5360 |
В целом, показатель (api sp/cf а не sn/cf) - не то, на что надо обращать внимание Редактировалось: 1 раз (Последний: Сегодня в 07:40) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |