Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9715
Denis2789:
в домкрат пущу.
В подкатной или в бутылочный?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6702
pakhan74:

Denis2789:
Ну, я только второй раз мняю после кого-то.
Ладно, заказал в все инструменты за 300
good
А я всегда сам. Еще и нескольким знакомым до кучи.

Такой же и у меня - https://www.vseinstrumenti.ru/avtom-2-chashka-76mm-12-granej-renault

Гайка у него на 22мм. Поэтому был куплен ключ трещотка под скидку в Ашане.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У меня давно такой же.
А зачем ему трещетка?
Затягивать от руки, а снимать если слишком туго то ключом стронул чутка и дальше легко от руки идет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5203
Инженегр:
зачем ему трещетка?

Трещетка, на случай когда затягивал не сам...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5203
kanvlg:

Denis2789:
в домкрат пущу.
В подкатной или в бутылочный?




Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2024 в 13:35)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13751
Denis2789:

За "спасибо"?;)
Типа того))
Взаимопомощь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9715
тут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1249 руб.
TEBOIL GOLD S 5W‑40
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5203
kanvlg:

тут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1249 руб.
TEBOIL GOLD S 5W‑40

Чё, крутое масло?

Во!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 886
По маслу с названием Volga встречал рекламу, но что это за масло, не выяснял. Есть тут кто им пользовался?)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5203
Водила:

Есть тут кто им пользовался?)

zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2024 в 19:23)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9715
Denis2789:
Чё, крутое масло?
Вроде как шелловский завод в Торжке отошёл Лукойлу.
Шелловские АЗСки стали называться Teboil, а по маслу - есть мнение что шелловско-лукойловская рецептура.
По-любому ~300 руб/л гидрокряка не самого плохого кач-ва можно купить.
Вроде как одну банку на аккаунт выдают)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1290
Боюсь что там присадки далеко не от "ракушки" Сейчас цена складывается деньги на Бишкек Бишкек на Стамбул и товар идет в Турцию на антрепо и по докам в обратном порядке. Далее на паром, Карасу Туапсе ибо сушей Грузия на пропустит санкционку. (только товары произведенные в Турции) Ну а теперь посчитаете что каждый по любому отстегнет свой дисярик процентов. Схему привел самую простую но бывает еще сложней. Откуда знаю спросите. Да потому что сам вожу))) За качество предложенных масел ничего не скажу. Волга раньше была простым М8 точно, сейчас не знаю. Но вот ценник)) ну уж очень скажем так даром. Тем более для синтетики. Не кажется? Как бы на таком моменте как масло не нужно экономить, другое дело что и за большие деньги реально нарваться на котрафакт, но хоть совесть будет чиста, сами видите какие ценнки сейчас на авто и запчасти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2024 в 22:37)

Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5203
Вован:
Тем более для синтетики

Ну, там полусинтетика. Но, если почитать книгу Смирнова "Масло", то вдруг выяснится, что слово "синтетика" не более чем маркетинг.

А М8  - люди льют, и нормас. На драйве можно найти. Но тут вопрос такой, люди прочухают, что можно и масла по маркировке советской брать, так и оно к цене оттянется, и тоже будет нормально по цене, как другие "элитные" :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 886
Denis2789:
А М8  - люди льют, и нормас
Нормас - это как? Нет негативных последствий, есть данные по влиянию на ресурс, по отличным присадкам, можно менять через 10-15 тыс? Просто как-то разговорился с владельцем одного из какбэ автоизделий, так вот он говорил, что машина огонь прям, отличная и т.д. Надо только сразу мосты поменять или редуктора в них перебрать, и карданы сменить, и тогда прям вещщщщщщь! То есть, для него вот ТАКОЕ - это отличное авто. Поэтому уточняю, в каком плане, для каких моторов, каких машин и с каким регламентом М8 - нормас. Просто может оказаться так, что у нас сильно различающиеся критерии нормаса))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июня 2024 в 22:04)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5203
Водила:
М8 - нормас

Ну, а есть же таблица сопоставления таблиц вязкости старой маркировки, и новой. М8 соответствует по зиме 10 или 15w40, поэтому как бы на лето -нормас, хотя и считается всесезонкой. А по большому счету, синтетика, полусинтетику - это все от маркетинга пошло. Никаких "чистых" синтетических масел нет, поскольку ещё на заре внедрения синтетики проявились их худшие качества: не моют двигатель, и ресурс не такой уж и большой, вопреки "тогдашним" рекламам, что мол, чуть ли не вечное масло. Авиаторы до сих пор почему-то на синтетика не летают:) Вовремя менять масло - и все будет зашибок.

Можно пошерстить форум гуталинщиков. Мой взгляд: на лето можно и м8, а на зиму -холоднее. Поскольку таких масел нет , то 5w40
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 886
Denis2789:
15w40
Ну, как-то высоковата вязкость на зиму. Понимаю, ты дальше уточняешь, что для лета, а для зимы тогда другое. Но я обычно катаю масло, которое подходит для любого сезона, чтобы не заморачиваться с заменой перед зимой или весной. К вопросу о критериях нормаса у разных людей)) И вот вовремя менять - это когда? Потому что часть автомобилистов считают по моточасам, часть меняет через 5-6 тыс и т.д. Тоже, получается, разные критерии. Мне вот удобнее, чтобы масла при размеренной езде тыщ на 10 хватало. Тут М8 как, потянет? Да, по таблицам совместимости может и подходит, но по таблицам вообще много какие масла подходят, при этом остаются за "кадром" их присадки, противозадирные свойства, устойчивость к перекатам, термостабильность и др. А эти свойства, среди прочего, определяют пробеги масла: 5 тыс или 10 пройдёт. И насколько при этом износится ШПГ, тоже зависит. yes
Denis2789:
Никаких "чистых" синтетических масел нет
Тут вопрос терминологии. Качественный гидрокряк тоже вот относят к синтетике, типо свойства близкие. Но по факту это всё же кряк, полученный, грубо говоря, из минералки. А "чистая" синтетика - это синтезированные масла, только вот в чистом виде их, как правило, не юзают, поскольку жуть как дорого будет. Их добавляют в гидрокяк, будет там, например, процентов 25 синтетики, и такие масла многие сразу гордо именуют ПАО)))) Касательно авиации, там тоже не всегда используют минеральную основу - не везде подходит. Тем более, зависит от того, о каких моторах говорим, потому что помимо классических ДВС есть ещё турбины с массой их разновидностей..... По авиамаслам, например, есть и синтетические масла. В частности, ЛЗ-240, а оно синтезируется на базе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот, плюс присадки, конечно же. Или масло Б3В - туда же. А вот М20 и АМГ10 - гидрокряки. Так что, не всё так однозначно в этой области smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2024 в 19:01)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1290
В СССР у нас на Фосфоритном заводе была исключительно импортная техника. Кларки Катерпилляры Магурусы и т.д. Из США ГДР ФРГ И Японии. Я к чему не знаю откуда но было масло как сейчас помню САЕ 130 Sintetic называлось. Цвет его как кофе с молоком но ближе к белому. Машин было мало в личном пользавонии, ну понятно у кого были и работал на заводе)))) Масло сам бог велел скажем так употребить. Короче я и в своего Юпитера залил в коробку и сосед в тройку жигули. (в принцыпе и нас все знакомые лили)))) Эффект сливаешь а оно только чуть потемнело. стало именно кофе с молоком. Самое что интересное кто то клапана регулировал и собирался конечно консилуим,, как обычно. Сам лично видел, под клапанной крышкой что волги что жигули ну просто как с завода.. все просто новое. Про моцык вообще молчу пришлось "колоть" не помню сальник колена и сам каленвал менял. Так его какое залил такое и слил а внутри все сияет. Запасы понятно давным давно кончились, но мы тогда пацанами были и нет нет встречаемся и как то вспомнили про то чудо масло. Что это было и откуда. Но это исторический факт, все просто фигели

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.