Мой ЛАРГУС

+10

Лето 2015
+14
Выдалось свободное время и решил написать, как мы с семьёй в это лето поездили по родному краю.
Лето в этом году у нас было жаркое, отпуск получился в июле и мы решили покататься на Ларчике. Как раз прошло 2 года, как я приобрел автомобиль. Пройдя 2-е ТО в Иркутском АвтоВАЗе,, мы решили для начала съездить дня на 4 в Аршан(Жемчуг) это кто не знает от Ангарска километров 250 . Ехать нужно километров 120 по горным перевалам до Байкала, а потом отходить в сторону в Тункинскую долину республика Бурятия. Там целебные источники.
Это фото Жемчуга.

сверчки
Давно не писала свои впечатления. В этому году опять ездил на Байкал, кому интересно,могут прочитать выше. Хотя добавлю. Проехал до Баргузина и дальше до Янжимы. Дорога там вроде гравийка, но по факту лучше бы была лесная. Короче Ларчиком показал себя молодца. Хочу рассказать о том,что у нас сейчас в Сибири наступают понижения температуры, особенно с утра и в районе панели и лобового стекла или из воздуховодов на стекло как будто,что-то гремит. Может у кого-то так было и что можно сделать.
Маленькие доделки
Решил  "ларгус- шоп" заказать себе задние брызговики и накладку на бампер. Вчера съездил в транспортную компанию в Иркутск и решил все поставить. Ну вот как получилось:

Подлокотник
Ну вот решил установить подлокотник для правой руки. Установка заняла буквально минут 30. Приобретал подлокотник в Ларгус-шоп. Что мне понравилось, так это контроль доставки. Мне регулярно приходили сообщения на сотовый, где посылка и т.д. Теперь сами фото уже установленного подлокотника. Не обессудите на качество фотографировал на телефон.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поездка в Горячинск (продолжение)
Ну вот приехали мы в Горячинск, машину загнал во двор хозяевам, где домик сняли.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Повторюсь, за почти 600 км пути машина меня не разу не подвела. Израсходовал бенза около 40 литров. Ну вот в принципе и сам Байкал.

Поездка в Горячинск
Ну вот наступил долгожданный отпуск. Семьёй решили поехать в Горячинск, от Ангарска это 572 км по горам и вдоль Байкала. Ларчик мой Люкс 7-ми местный 2013г. Перед поездкой решил пройти ТО-1, т.к. пробег составлял 13500 км. На ТО в Иркутске поменяли только масло, предыдущее замену масла делал где-то в районе 8 тысяч пробега. По моей просьбе залили 5W40. Резина стоит штатная Амтел. Хочется отметить, что если оставить 7 мест, то багажник маленький, хотя запихал всё. А так как у   еня двое детей и постоянно ругаются,, то пришлось жертвовать большим объёмам багажника. Для комфорта им в поездке заморачиваться не стал, взял ноотбук и планшет, закачал мульты и фильмы пусть смотрят. Ну всё поехали. Выехали утром  в районе 8 часов, хотел проскочить перевалы до часа пик, пока дальнобои спят. На середине перевалов начился активный ремонт дорог: асфальт убрали, гравийка. Всё перевал проскачили на ура. Двигун ведет себя отменно. После ряда машин которые у меня были, коробка передач меня радует, переключаться приходится редко. Особенно на относительно ровном участке дороги включил 5-ю и от 50 км/час до конца. Да по равнине на гружёной машине я развивал 140 км/час в легкую, только в машине стоит гул, то-ли противошумка не очень, то-ли резина шумит. А скорее всего и то и другое. Через 400 км пути приехали на паром

Прошел год
Не прошло года как в меня въехал один мен. Хорошо у меня была КАСКО, так как виноват был  я. Хотя ГИБДД хотело сделать обоюдку. Ну ладно, Ларгушу мне восстановили в Иркутск-Автоваз. Хотя сразу сообщу, при аварии у меня оторвало бампер передний со всеми вытекающими. Сделали мне через месяц. Вчера сделал первое ТО, т.к. поеду в путешествии по Байкалу. Свои впечатления и фото выложу.
Дальнейшая эксплуатация
Вот решил избавится от плавающих холостых оборотов. Поехал в Иркутск в гарантийный сервис. Что приятно удивило, так то, что приняли без проблем. Всё устранили где-то за час. Потом заметил, что машина сразу жрать меньше стала. Всё таки зима, постоянно печка работает, свет включен и другие электроприборы, а расход по городу 9,5 л/100км, а было 11. Вот не пойму, может посоветуете: масло еще не менял, а пробег уже 9200, когда узнавал одни говорят, что в принципе масло расчитано на пробег в 20000км, другие говоряь, что поменять можно в 1-е ТО, ещё мнение, что давно менять надо было. Я сам работаю на заводе где масло делают, так технологи говорят, что специальные присадки в масле только после 10000 км работать начинают. И какое масло у наших Ларчиков залито? А в остальном машиной доволен. Первая зима прошла на УРА. В холода в машине жарко, жена все доставала отключи печку, да отключи, а при отключенной печке стекла запотевают махом. Ну вот и написал все, что хотел. Летом хочу опять на Байкал и на границу с Монголией, опять перевалы, горы и т.д. Буду дальше писать свои впечатления о машине. Но повторюсь, что пока все радует.
8 месяцев после покупки
Купил свой Ларчик в мае 2013г. в автосалоне "БурятАВТО" в Улан - Уде, т.к.  у нас в Иркутске у дилера срок ожидания составлял больше полгода. Машину взял 7-ми местный ледниковый люкс RS0Y5L. Гнал с Улановки около 500 км. У меня было много машин, как японцев, так и детищ АвтоВАЗа, но впечатления от Ларгуса очень хорошие. Кто не знает, то объясню, что дорога от Улан-Уде до Ангарска проходит через Байкальский перевал, много поворотов, спусков, подьёмов и т.п. По трассе очень много едет фур и грузовых машин, дорога довольно узкая. Так на этих перевалах Ларчик вёл себя отменно, я практически забыл, что у меня коробка механика, скорости переключал только упираясь в каких нибудь тихоходов. После обкатки мы с семьёй поехали отдыхать в Горячинск, опять же на Байкал, по тем же горам. В машину влезло всё, что надо для отдыха, ещё и место осталось. Семья была счастлива. Ларчик опять всё преодолел как надо. В октябре заменил дворники, так как они стали полосить. При наступлении холодов столкнулся с тем, что на прогреве стали плавать обороты, к этому моменту пробег составил 8000 км. Так, что при ТО я думаю устраню. Очень доволен автомобилем.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи