Первая неблизкая поездка

Автор: Михаил18
Опубликовано: 3409 дней назад (25 декабря 2014)
Бортовой журнал: ЛЁЛИК - это звучит ГОРДО!
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Как всегда, ровное и умиротворённое
Голосов: 1
Добрый день, друзья.
Постепенно перетаскиваю бортовик с дружеского форума, здесь описаны первые впечатления от машины.

Хочу описать нашу первую более-менее длительную поездку на Лёлике.
Ездили в Спасское и не только. Собрались в эту среду с утра пораньше с супругой и дочкой часиков в 6 и, обнулив БК, поехали потихонечку. В первую очередь нужно было заехать в Нижний и забрать клубную атрибутику. Навигатор успешно довёл нас через небольшие пробки до дома Александра. Там мы немного пообщались, порадовались тому, что у нас замечательные машины и поехали дальше. Следующие 2 часа провели в пробках, пока не выбрались из Нижнего. Перед Кстово заехали на заправку, немного размялись, 3 часа за рулём дают о себе знать: спина немного устаёт. После Кстово трасса была относительно свободна и мы немного разогнались. Я не любитель быстрой езды, больше 140 не ехали. Как и писали другие форумчане: Ларгус любит большие обороты, после 3000 заметно быстрее ускоряется, проблем при обгоне многочисленных фур не было. Дальше доехали спокойно. Сделали все дела и двинулись в обратный путь. На обратном пути заехали к отцу в Лысковский район. Там ждало Лёлика небольшое испытание не очень гладкой грунтовкой, километров 5. Он с честью его выдержал, не буксовал в грязи и не цеплял днищем колдобины. На Иже может и рискнул бы проехать, но уж защитой грязи-то пособирал бы... Обратно доехали без задержек, довольно быстро.
Итак у нас получилось: проехали 364км, потратили 29,6 литра. Средний расход получился 8,1л/100км. при средней скорости 53км/ч.
Учитывая довольно длительное время в пробках, постоянно работающий кондиционер и не очень экономичный стиль езды, считаю расход вполне приемлемым. Ранее обнулял БК на ходу, самая экономичная скорость у меня получилась около 90км/ч, где-то 6,2-6,5л/км. Говорят со временем ещё снизится.
Не перестаём получать удовольствие от этой замечательной машины!
Благодарю за внимание.
Наш путь к Лёлику | Обратный клапан
Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи
mfana # 26 декабря 2014 в 16:44 +1
364 - это близкая поездка. Мы так в магазины в Сургут ездим.  hehe То-то я за 2 месяца 5700 накатал, и вроде никуда и не ездил, в такси тож не работаю.
Михаил18 # 26 декабря 2014 в 18:46 0
Согласен, просто я описывал первые впечатления, до этого ездил на совсем другой машине. Мы, конечно не в Сургуте, но область у нас тоже не маленькая и сейчас пробеги у меня побольше будут. Всего больше 56000 наездил.