Модератор Сообщений: 9585 | #17301 - 5 февраля 2016 в 18:07 | |
Apis: | ничего революционного в Аляске-супер не появилось. |
Вы не обратили внимание на слово "теперь", где он рассказывает про предохранительный клапан. Раньше через этот клапан газ травил наружу. Как сейчас - не знаю. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #17302 - 5 февраля 2016 в 18:09 | |
Аркадичч: | он рассказывает про предохранительный клапан |
Как же, слышал, только как-то пластиковому шестиграннику с тонкими стенками у меня доверия мало. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Модератор Сообщений: 9585 | #17303 - 5 февраля 2016 в 18:16 | |
Быстров: | Не судите, Аркадич, по скринам - они уже все перемешались, и сделаны они были в разное время при разных калибровках, на разных прошивках бензомозга, при различной степени заполненности баллона, при различном положении винта регулировки давления на редукторе и различной температуре окр.среды |
Заполненность баллона роли не играет (если не совсем пустой)  Как и прошивки бензомозга
Про морозы я ещё тогда писал.
Скрины были почти наисвежайшие, а до изменения значения минимальной дельтапи, я так понимаю. дело не дошло. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #17304 - 5 февраля 2016 в 18:28 | |
Хоть поезжу на выходных!
С пятницей, народ !!!!!!
 К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #17305 - 5 февраля 2016 в 19:45 | |
praktic: | Опа! А щас газанализатор где?
Ради интереса сунул бы себе в дырку в выхлопную трубу. laugh |
Не дотянемся.  Лежит в гараже наверное, нафиг он сейчас нужен. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #17306 - 5 февраля 2016 в 19:58 | |
ярик: | Лежит в гараже наверное, нафиг он сейчас нужен. |
Ну, по меряй СО, СН, на ГБО 4. Интересно ведь. Ну, пожалуйста. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #17307 - 5 февраля 2016 в 20:10 | |
praktic: | Ну, по меряй СО, СН, на ГБО 4. |
Какие СО СН с нейтрализатором нафиг?. Уже пассики и клапана на насосе высохли наверное.
Хотя напарник мой говорит что подшаманивает ещё отсталых автоводов. Но и им анализатор не нужен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 20:13) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #17308 - 5 февраля 2016 в 20:14 | |
ярик: | Какие СО СН с нейтрализатором нафиг?. |
А ты по меряй. Увидишь. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #17309 - 5 февраля 2016 в 20:16 | |
ярик: | Уже пассики и клапана на насосе высохли наверное. |
Это что за газоанализатор такой?  Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17310 - 5 февраля 2016 в 20:18 | |
ярик: | Нет у меня никакого чипа ни прошивок. Я это дело не люблю. |
Но и не ауди машинка и даже не приора с бошевским эбу. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #17311 - 5 февраля 2016 в 20:30 | |
praktic: | Это что за газоанализатор такой? |
Вот напрягся и не вспомнил. Я 11 лет этим уже не занимаюсь. Три штуки у нас на двоих было.
Серые. горизонтальный корпус типа прибора лабораторного.Всё помню даже как камеры устроены зеркальные внутри,
а имя не помню. Давно слишком. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #17312 - 5 февраля 2016 в 20:33 | |
mmags: | и даже не приора с бошевским эбу. |
mmags: | и даже не приора с бошевским эбу. |
Вот я прямо и не расстроился не разу что не Приора. И даже хрен с ним с Бошевским ЭБУ. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17313 - 5 февраля 2016 в 20:33 | |
То что томасито просаживает давку это не криминал, она его, давление, закидывает так, что машины глохнут, форсунки не открываются нормально, так как давление выше допустимого на форсунку, и никакие настройки газовых эбу, никакие скоростные форсы не выдерживают этих скачков.
Показать на своём авто гбо это канеш аргумент, а показать что в сундуке лижит снятое со своего авто это весомый аргумент. У меня машинки начали с аутроника, слышали про такое гбо? В электроники ихних блоков были японские релюшки и микросхемы, не китай. долго я эмуляторы и гбо 2го поколения аутроник ставил, но редуктора оказались фуфлом, а ведь я показывал свои авто людям и ставил аутроник. Потом было ловато, электронные блоки диджитроник которые на платах имели надпись совсем иного характера, т.е не диджитроник. Когда начались проблемы с поставками в РнД ловато я перешел на так называемый клон ловтек, 1 в 1 кричали продавашки, и верно, 1 в 1 но выяснилось что в этих редукторах платик рассыхается на второй год, а затем BRC, ох уж оно мне мозг вынесло, дошло отчего беда, и производитель признал брак. После исправления брака и замены редуктора я насладился стабильностью работы, да-да, подкупила именно стабильность, и хоть я и ставил на тот момент всем ланди, ловтек, ловато, НГЗА, а себе я поставил BRC и тестил его, ну чтобы не сесть в лужу перед людьми как это было с другими системами, городишко маленький и люди имеют особенный менталитет, могут и ночью в окно частного дома постучать со словами - иди газель настрой, мы на базар опаздываем. В 2007 году я поставил на своё авто и на авто друга впрыск BRC, потом был омвл, диджитроник и ловато, настройки ландирензо и причём попадались авто заводской установки. Лучше BRC по стабильности настроек я не встретил, плюс постоянный канал ЗЧ для ТО и комплектующих в случае ремонта. И на моих авто стояло и стоит с 2007 года впрысковое BRC.
Кстати именно газоанализатор 4х компонентный мне раскрыл глаза на косяки многих гбо относительно стабильности дозирования, на машинках с нормами Р83 ( без катов и дк) хорошо видно как СО и СН и лямбда изменяются от прогазовки к прогазовке. А BRC я ещё в придачу проверил с шдк, 1е поколение, и был удивлён, что смесь в мощностных режимах оказывается близко к оптимальной, а другие системы не могли себе этого позволить, либо богаче чем надо и расход, либо беднее и клапанам кирдык, а дозатор то болтовой, закрутил и уже не тянет, открутил и уже жрёт, натсроил для средних режимов, соси в мощности. BRC же позволило иметь оптимальный состав и в экономе и в мощности. И это на 1м поколении, но только первые 30ткм, о чём и пишет производитель, далее замена рема. В тот момент, вернее в те годы я не знал по близости ни одного кто ставил гбо или настраивал чтобы у него был газик. В РнД были, но парни сказали по секрету как коллеге, что они его для вида подключают, купили когда мастерскую открывали, раньше были условия такие что газик нужен. Сами же ничего не смыслили в цифрах 4х компонетника. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 20:49) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #17314 - 5 февраля 2016 в 20:49 | |
MMAGS
Модератор
Аватар для MMAGS
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Миллерово Ростовской обл
Сообщений: 10,184
По умолчанию Re: Коррекция по второму датчику кислорода? Дайхатсу YRV
Осуществялет, ещё и ошибки по коррекциям есть.
Вот чего нашёл, там и фотка есть ещё  ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #17315 - 5 февраля 2016 в 20:55 | |
Юрий! подскажите как часто необходимо проверять и корректировать настройки ГБО? Появилась небольшая "хандра" на ХХ на газу. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #17316 - 5 февраля 2016 в 21:07 | |
mmags: |
То что томасито просаживает давку это не криминал, она его, давление, закидывает так, что машины глохнут, форсунки не открываются нормально, так как давление выше допустимого на форсунку, и никакие настройки газовых эбу, никакие скоростные форсы не выдерживают этих скачков.
Показать на своём авто гбо это канеш аргумент, а показать что в сундуке лижит снятое со своего авто это весомый аргумент. У меня машинки начали с аутроника, слышали про такое гбо? В электроники ихних блоков были японские релюшки и микросхемы, не китай. долго я эмуляторы и гбо 2го поколения аутроник ставил, но редуктора оказались фуфлом, а ведь я показывал свои авто людям и ставил аутроник. Потом было ловато, электронные блоки диджитроник которые на платах имели надпись совсем иного характера, т.е не диджитроник. Когда начались проблемы с поставками в РнД ловато я перешел на так называемый клон ловтек, 1 в 1 кричали продавашки, и верно, 1 в 1 но выяснилось что в этих редукторах платик рассыхается на второй год, а затем BRC, ох уж оно мне мозг вынесло, дошло отчего беда, и производитель признал брак. После исправления брака и замены редуктора я насладился стабильностью работы, да-да, подкупила именно стабильность, и хоть я и ставил на тот момент всем ланди, ловтек, ловато, НГЗА, а себе я поставил BRC и тестил его, ну чтобы не сесть в лужу перед людьми как это было с другими системами, городишко маленький и люди имеют особенный менталитет, могут и ночью в окно частного дома постучать со словами - иди газель настрой, мы на базар опаздываем. В 2007 году я поставил на своё авто и на авто друга впрыск BRC, потом был омвл, диджитроник и ловато, настройки ландирензо и причём попадались авто заводской установки. Лучше BRC по стабильности настроек я не встретил, плюс постоянный канал ЗЧ для ТО и комплектующих в случае ремонта. И на моих авто стояло и стоит с 2007 года впрысковое BRC.
Кстати именно газоанализатор 4х компонентный мне раскрыл глаза на косяки многих гбо относительно стабильности дозирования, на машинках с нормами Р83 ( без катов и дк) хорошо видно как СО и СН и лямбда изменяются от прогазовки к прогазовке. А BRC я ещё в придачу проверил с шдк, 1е поколение, и был удивлён, что смесь в мощностных режимах оказывается близко к оптимальной, а другие системы не могли себе этого позволить, либо богаче чем надо и расход, либо беднее и клапанам кирдык, а дозатор то болтовой, закрутил и уже не тянет, открутил и уже жрёт, натсроил для средних режимов, соси в мощности. BRC же позволило иметь оптимальный состав и в экономе и в мощности. И это на 1м поколении, но только первые 30ткм, о чём и пишет производитель, далее замена рема. В тот момент, вернее в те годы я не знал по близости ни одного кто ставил гбо или настраивал чтобы у него был газик. В РнД были, но парни сказали по секрету как коллеге, что они его для вида подключают, купили когда мастерскую открывали, раньше были условия такие что газик нужен. Сами же ничего не смыслили в цифрах 4х компонетника.
|
Дурдом, все все поняли и внедрили в производство.
П.с. мне лень читать такое, а вам? |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #17317 - 5 февраля 2016 в 21:15 | |
прожженный, замерил кстати компрессию сегодня - 14 кгс/см3 во всех цилиндрах. Следующий этап - замер расхода на бензе. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17318 - 5 февраля 2016 в 21:19 | |
Balamyt59: | Юрий! подскажите как часто необходимо проверять и корректировать настройки ГБО? Появилась небольшая "хандра" на ХХ на газу. |
10000км. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17319 - 5 февраля 2016 в 21:22 | |
прожженный: | П.с. мне лень читать такое, а вам? |
А вам пора бы уже держать своё мнение при себе! Не нравится, не читай! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17320 - 5 февраля 2016 в 21:25 | |
ярик: | Вот чего нашёл, там и фотка есть ещё |
Так а смешного чего? Что 2й дк участвует в управлении топливоподачи? Да, участвует, и было время когда я тоже говорил что не участвует и говорил что газовый эбу использует показания дк, как учили так и говорили, а позже, с практикой и развитием оборудования для диагностики и чиптюнинга и доступностью информации стало ясно что 2й дк работает и есть по нему корректировки смеси. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #17321 - 5 февраля 2016 в 21:33 | |
mmags: |
прожженный: | П.с. мне лень читать такое, а вам? | А вам пора бы уже держать своё мнение при себе! Не нравится, не читай!
|
Краткость, сестра таланта, кста, я это уже цитировал. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17322 - 5 февраля 2016 в 21:47 | |
прожженный: | Краткость, сестра таланта, кста, я это уже цитировал. |
Анекдот есть. СМСятся мама с сынком.
Мама (М)- завтрак был вкусный?
Сын (С) - ЗБС!
М- Что????
С- Завтрак Был Супер!
М- ПНХ!
С-ЧТОООООООООООО????????
М- Приду Наделаю Хинкали, ты же просил
 BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #17323 - 5 февраля 2016 в 21:48 | |
mmags: | Так а смешного чего? Что 2й дк участвует в управлении топливоподачи? Да, участвует, и было время когда я тоже говорил что не участвует и говорил что газовый эбу использует показания дк, как учили так и говорили, а позже, с практикой и развитием оборудования для диагностики и чиптюнинга и доступностью информации стало ясно что 2й дк работает и есть по нему корректировки смеси. |
Соглашусь пожалуй.
У соседей, Паулюс лично подтвердил, что на нью логанах не отключает 2ДК даже на газовой прошивке.
На вопрос, не стоит ли обновить для первых логанов и ларгусов, ответил, что не будет этим заниматься. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Запорожье Сообщений: 34 | #17324 - 5 февраля 2016 в 23:49 | |
Хочу понять как изменяются Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) и Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1).
Экспериментально мной были получены следующие значения
STFT1 +99%
LTFT1 -50%
Это максимальные значения. По моей логике и судя по времени впрыска это максимальный предел в сторону обогащения смеси.
Предполагаю что
STFT1 -99%
LTFT1 +50%
дадут минимальное время впрыска и максимальное обеднение смеси.
Кстати чек не загорался.
Мне непонятна логика французов у которых LTFT1 -50% это обогащение, а LTFT1 +50% это обеднение смеси.
Просьба к тем у кого есть возможность считать "STFT1" и "LTFT1" написать результаты с указанием типа топлива.
p.s. Читал ELM327 Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #17325 - 6 февраля 2016 в 00:02 | |
mmags,
Да блин, я не про Д.К. Я про то что ты там с фоткой настоящей. А про Д.К. - хрен с ним с Д.К. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |