прожженный, а что там неправильно то может быть, я вот ума не приложу?
Автокалибровка проходит на ура, ошибок по смеси нет, динамические характеристики на газе в норме, топливные коррекции сильно не убегают.
Врезку газовых форсунок уже и так и сяк сделали. Переход на газ без запинок. Тьфу-тьфу-тьфу!
Редуктор горячий, обжигает, переключения по температуре как положено.
По жгуту проводов у БРС так вообще всё относительно просто - практически пара проводочков.
Езжу крайне размеренно. Калина в этом режиме чуть ли не как мотоцикл кушала бенза (выходило 5,5-6 литров на 100 км по чекам).
Считаю от полного бака к пустому, переключаю передачи в диапазоне от 2 до 3 тыс. об/мин.
Аркадичч, в движении пока нет возможности настроить. Сегодня выехал с ноутом, но дороги отвратительные: местами не расчищено, колея, ледяные сталагмиты. Едешь как по мостовой.
Касаемо югов. Тогда система была откатана. Думаю может стоковую прошивку вернуть
Вот сегодняшние показания. За бортом +1,-1. Баллон полный, только что заправился. Редуктор выкручен на минимум.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 20:48)
Быстров, может ремень ГРМ не по феншую стоит, датчик срет не отмечаясь на поросенке, и вообщее надо по новой пробежаться по твоей установке гбо, чего да как посмотреть.
Быстров, может ремень ГРМ не по феншую стоит, датчик срет не отмечаясь на поросенке, и вообщее надо по новой пробежаться по твоей установке гбо, чего да как посмотреть.
Кто бы ещё это посмотрел? Сомневаюсь, что у нас найдутся такого род шпецалисты, а я в таких вещах не силен.
Быстров, может ремень ГРМ не по феншую стоит, датчик срет не отмечаясь на поросенке, и вообщее надо по новой пробежаться по твоей установке гбо, чего да как посмотреть.
Кто бы ещё это посмотрел? Сомневаюсь, что у нас найдутся такого род шпецалисты, а я в таких вещах не силен.
ГБО сам вмастрячил, а с...ный грм боишься освоить!?
П.с. проверять будем? Научу если интерсно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 20:31)
прожженный, с бензом так и не могу сказать точно. Следующую поездку попробую замерить (километров 200 проедусь и посмотрим). А так... По пути в родные края с юга за раз сжег около 35-40 литров (не захотел заправляться на бочке в поле), а вторую АГЗС проморгал. Но т.к. ехал на бензе не как на газе, т.е. раскручивал движок, динамично выходил на обгон, в обшем не щадя топтал педальку, то и мерить было бессмысленно.
Если ты про метки ГРМ имел ввиду, то это могу конечно сам посмотреть, но как-то крайне хлопотно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 20:35)
прожженный, с бензом так и не могу сказать точно. Следующую поездку попробую замерить (километров 200 проедусь и посмотрим). А так... По пути в родные края с юга за раз сжег около 35-40 литров (не захотел заправляться на бочке в поле), а вторую АГЗС проморгал. Но т.к. ехал на бензе не как на газе, т.е. раскручивал движок, динамично выходил на обгон, в обшем не щадя топтал педальку, то и мерить было бессмысленно.
Опять же засада, у тебя компрессия вроде отличная была? Так?
Apis, возможно. Обиделся что ли Ларик. Я его как-то поругал и с горяча ляпнул, что продам за его упертый характер Прожженый, компрессия была в норме. Может снова померить?
Apis, возможно. Обиделся что ли Ларик. Я его как-то поругал и с горяча ляпнул, что продам за его упертый характер Прожженый, компрессия была в норме. Может снова померить?
Ну а куда деваться? Давай по новой, с основ, если расход не устраивает, и в первую очередь определись по бензину.
Лет пять назад захотелось моему другу "жип". Хватает он меня в охапку и начинается гонка с торгами. В общем, на фрилендере его выбор остановился. В Твери...
Цену я ему скинул 12%. Но машина была прекрасной. Один хозяин в РФ, не бита ни разу, дизель с турбиной, то, что хотел друг.
Полный "фарш" в салоне, блокировки, два комплекта резины на литье.
Короче, берём? - Берём!
А деньги?.. А вот денег друг не взял.
Почему? Ну... я типа не спешил и всё такое... А там уже как бы звонки и очередь за ту, первую цену.
Короче мы рвём когти на 500 км за деньгами, и машину таки купляем.
Но тут вот начались траблы. Вначале номер на ДВС в нашем ГИБДД не понравился. Экспертиза, два месяца на то-сё... На учёт поставили.
Ну а потом ТНВД трижды ломался, муфта карданная. Я другу сразу после трабл в ГИБДД сказал, что лучше машину продать, не его она, но...
Потом убил стойки. Затем рвётся ремень чего-то и попадает под ГРМ. Клапана в хлам - замена ДВС уже без ГИБДД.
А под НГ машина показала уши.
Крыша домиком, все живы.
Парадокс, но при заводке мотора, чтобы проверить, масло попёрло в цилиндры и мотор пошёл в разнос и клинанул.
(Когда машина была на крыше, масло из картера попала в воздухан, оттуда в турбину и... Дизель же, воздуху преград нет).
Итог такой, что даже колёса никому не нужны с машины. Не звонит никто!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 20:58)
энергетик, форсунки, редуктор какие? Если всё бюджетно, то и ЭБУ можно подобрать попроще (например, Альфа).
При этом новый блок - новая проводка.
Все по фэньшую.вальтек.аляска.только мк с эмк.уже тогда был.ставил лет 8 назад.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
прожженный, а что там неправильно то может быть, я вот ума не приложу?
Автокалибровка проходит на ура, ошибок по смеси нет, динамические характеристики на газе в норме, топливные коррекции сильно не убегают.
Врезку газовых форсунок уже и так и сяк сделали. Переход на газ без запинок. Тьфу-тьфу-тьфу!
Редуктор горячий, обжигает, переключения по температуре как положено.
По жгуту проводов у БРС так вообще всё относительно просто - практически пара проводочков.
Езжу крайне размеренно. Калина в этом режиме чуть ли не как мотоцикл кушала бенза (выходило 5,5-6 литров на 100 км по чекам).
Считаю от полного бака к пустому, переключаю передачи в диапазоне от 2 до 3 тыс. об/мин.
Загадка
А кто производитель бака.если балсити.то он может быть худым.я через это проходил.давление травит.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
да это всегда так в чужих руках х.. толще.
Машина это член семьи со своей статьёй расходов. При выборе авто надо оценивать свои силы на его содержание, изучить больные места, регулярные поломки того или иного бренда. Изучить рынок запчастей, т.е есть ли неоригиналы и какова стоимость расходников. А то купят ,,вечную,, иномарку а потом ноют в мастерских что денег нет и сделайте как нибудь абы ехало.
А ещё люди начинают сбрасывать авто когда оно присмерти, намажут губки и лохам впаривают.
Столько ему внимания и плюшек всяких. Если только зажрался капризы
У моего друга все авто жрут. У него десятка до 20 литров жрала. А купят люди авто и у них всё в норме, я устал диагностировать этому другу машинки, регулировать и искать чёрных кошек в тёмной комнате. А всему виной стиль езды и условия эксплуатации.
Я с вас валяюсь. Сперва ставите гбо в мастерских, потом мастера превращяются по вашему мнению в рукожопов, начинаете сами авто прошивать, настраивать тратят на это пусть и не большие, но деньги, замарачиваться с изготовлением адаптеров, переделками гбо, накупаете в прок кучу всяких расходников, изменять конфигурацию, тулить в гбо отстойники, влагоотделители, долшло дело до газоанализаторов. Мазахисты блин. вы на кой ляд газ то ставите? Чтобы трахаться? Дешевле поставить гбо и хорошего специалиста и доверить авто хорошему диагносту и найти хорошего слесаря агрегатчика. И спи спокойно.
Я с вас валяюсь. Сперва ставите гбо в мастерских, потом мастера превращяются по вашему мнению в рукожопов, начинаете сами авто прошивать, настраивать тратят на это пусть и не большие, но деньги, замарачиваться с изготовлением адаптеров, переделками гбо, накупаете в прок кучу всяких расходников, изменять конфигурацию, тулить в гбо отстойники, влагоотделители, долшло дело до газоанализаторов. Мазахисты блин. вы на кой ляд газ то ставите? Чтобы трахаться? Дешевле поставить гбо и хорошего специалиста и доверить авто хорошему диагносту и найти хорошего слесаря агрегатчика. И спи спокойно.
Не наш путь.
Было б как ты говоришь, то 700 страниц не настрочили.
И было бы в теме всего 2 вопроса, какое ГБО ставить и где.