Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6577
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
iness:

mmags, проехали метров 200 20-40 км\ч, масло стало жидким и показывает уровень на максимуме, какое лучше масло залить?
Причиной проникновения антифриза в систему смазки может быть прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, прогоревшая прокладка может быть и причиной проникновения выхлопных газов в систему охлаждения. В последнем случае возможен разрыв патрубков, течь помпы, выброс ОЖ через крышку расширительного бачка. При поступлении выхлопных газов в систему охлаждения темпереатура возрастает мгновенно, могут встречаться случаи когда авто нормально работает после этого в течении нескольких дней, а потом снова прорывает.
Если прогорела прокладка, то ее замена обязательна + осмотр головки с проверкой плоскости.
Лучше показать двигатель специалистам - гадание причины может вылиться в более дорогостоящий ремонт.
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
mmags, действия установщика и его разговор о том, что им дают для работы записан на видео, все что снял, заменил тоже есть на видео прямо на дороге, приехав на станцию мастер не стал писать акт, мол я не знаю че писать, я этим не занимаюсь и т.д. директора на месте не было,тел его естественно никто не даст, в понедельник будем ловить его с утра. Порекомендуйте масло какое залить?
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
вот видео с дороги http://youtu.be/KzHH5a0V1Y4
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июня 2013 в 10:41)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В масле есть пена белая? Обычно сразу эмульсия образуется, на шупе, в ГБЦ по крышкой заливной всё это видно, капли конденсата в патрубках отсоса картерных газов, пена бывает и там, она может быть кремовой по цвету.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
mmags, не пены нет и посторонних примесей на вид и запах вроде не видно, просто на максимуме показывает, а перед этим мы проверяли не помним просто было так или нет???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июня 2013 в 11:31)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
iness:

mmags, не пены нет и посторонних примесей на вид и запах вроде не видно, просто на максимуме показывает, а перед этим мы проверяли не помним просто было так или нет???
В более раннем оообщении Вы указали, что после установки ГБО и запуска двигателя, температура поднялась до максимума. После запуска двигателя отопитель включался ли на максимальный обогрев, если включался, то каковы были результаты. У меня закралось сомнение, что после врезки подогрева редуктора просто осталась воздушная пробка в системе охлаждения - стравливал ли воздух установщик после завершения работ.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
На ларгусе тяжело пробку выгонять, нужно стравливать воздух, иначе пробка и все вытекающие из постов.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Не помню где читал, давно это было, ещё не работал плотно с машинами, но обьясняли эффект смазки и более обильного попадания масла на высоких оборотах тем, что стержень клапана неизбежно имея зазор в направляющей при работе косится, и на высоких оборотах сальник не в состоянии обеспечить 100% прилегания к поверхности.

Вспомните где и прочитайте внимательнее. Ничего он не косится. При впуске происходит разряжение-следствие нагар на впускных клапанах, согласен(но сколько головок перебрал-редко встречал износ). Но выпуск извините-это взрыв, т.е. все расширяется! Короче ваш сальник(колпачек) пердит в обратном направлении, но не как в пользу вашей направляющей.Есть двиглы,( не помню где читал, давно это было, ещё не работал плотно с машинами),но выпуск не имел колпачков. Спора и не было, вы не механник.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Но выпуск извините-это взрыв, т.е. все расширяется! Короче ваш сальник(колпачек) пердит в обратном направлении, но не как в пользу вашей направляющей
Гыы. Датчик давления в выпуск и наслаждайтесь давлением в 0,07 атм на 4000 оборотах.... Блин, я не спорю, смысла не вижу. Да и разряжение на впуске максимально  при закрытом дросселе но не при тапке в пол и уж тем более не на турбовых моторах и на моторах с компрессором. И что это за чудо мастер который ни разу износа направляющих не встречал???? Теоретик-сказочнег???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июня 2013 в 22:58)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
iness:

rustem1902:
они и сами это признаю, что гавно ставят, на копейках экономят, у мужа было желание засунуть извините за выражение в зад этот шланг мастеру, который снабжает этим дерьмом работяг, из разговора по телефону установщик орал на мастера когда я им позвонила и говорит:"Я говорил вам эту х-ню не покупать, вечно экономите, а мне потом все исправлять приходится", при нас еще одна тойота уже неделю к ним ездит мужик орал там на них, что руки у них растут откуда надо, вообщем Сургутяне объезжайте лесом эту фирму Вимана, сегодня пока ждали на трассе остановилось 2-е мужичков посочувствовали свои примеры с газом привели, после чего у одного движок заклинило и он продал машинку за бесценно, мы стояли и улетала наша мечта об отпуске на машине, очкуем ехать до сих пор через 2 недели ехать и спальное место соорудили, и планшет детям соорудили, сеточку напялили от мух и на тебе такой сюрприз с газом facepalm
Третий раз повторюсь, тут как со стоматологами, в общем вам зубная боль нужна? Советы установщиков меня не интересуют-Ларгус прошел 87 ткм, у меня проверенный специалист!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
Но выпуск извините-это взрыв, т.е. все расширяется! Короче ваш сальник(колпачек) пердит в обратном направлении, но не как в пользу вашей направляющей
Гыы. Датчик давления в выпуск и наслаждайтесь давлением в 0,07 атм на 4000 оборотах.... Блин, я не спорю, смысла не вижу. Да и разряжение на впуске максимально  при закрытом дросселе но не при тапке в пол и уж тем более не на турбовых моторах и на моторах с компрессором. И что это за чудо мастер который ни разу износа направляющих не встречал???? Теоретик-сказочнег???

Приветик hehe , вы во второй раз не хозяин своему слову, пытаетесь о чем-то спорить! Речь шла о впускных, выпуск капризный.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сказал же- не спорю. смысла не вижу никакого спорить  bayan
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
mmags:

На ларгусе тяжело пробку выгонять, нужно стравливать воздух, иначе пробка и все вытекающие из постов.
Имея большой опыт эксплуатации французов от рено, у которых всегда ставились стравливающие клапана в систему охлаждения, был немного удивлен сообщением о трудности стравливания воздуха. Посмотрел сегодня в моторный отсек - на 8-ми клапанном двигателе винтель стравливания воздуха расположен в видном и доступном месте. Про 16-ти клапанный не могу сказать, т.к. не имею возможности посмотреть, но думаю что клапан есть и воздух стравить можно.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
214:
был немного удивлен сообщением о трудности стравливания воздуха.
Ничего страшного. Почитайте сообщения соклубников по поводу пляски температуры после вмешательства в систему охлаждения. думаете мастера золотники эти не откручивали? Я тоже откручивал, но одевал на золотник шлангочку и второй конец её вставлял в открытый расширительный бачок и прогретый двс разгонял до оборотов выше 2000, на выгон воздуха уходит порядка 20-30 минут. Из шланга видно как идёт то чистая жидкость то пена. Не знаю как на 8 клапанниках, ставил только на 16. В субботу буду 8 клапанник переводить на газ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 14:27)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 12
У моего Лаврентия перестало все греться после того, как газовик хорошенько погазовал. Сначала аж пена шла. Потом все успокоилось. Уже вторую неделю катаюсь и все нормально. Кстати, крышку на бачке теперь не плотно закрытой держу.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
mmags:

Ничего страшного. Почитайте сообщения соклубников по поводу пляски температуры после вмешательства в систему охлаждения. думаете мастера золотники эти не откручивали? Я тоже откручивал, но одевал на золотник шлангочку и второй конец её вставлял в открытый расширительный бачок и прогретый двс разгонял до оборотов выше 2000, на выгон воздуха уходит порядка 20-30 минут. Из шланга видно как идёт то чистая жидкость то пена. Не знаю как на 8 клапанниках, ставил только на 16. В субботу буду 8 клапанник переводить на газ.
Не видел в "живую" установленное ГБО - но исходя из фотографий, причина завоздушивания системы охлаждения может крыться в неправильном расположении самого редуктора. Он на фото в горизонтальной плоскости расположен выше штатных патрубков - следовательно воздух скапливается в самом редукторе, а с учетом малого диаметра патрубков его подогрева помпа просто не в состоянии моментально прогнать жидкость по ним. Следовательно стравливающий винтель нужно ставить в патрубок подогрева редуктора.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2013 в 17:54)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Демагогия!
Редуктор врезается параллельно в ветви подачи ОЖ в отопитель. Если редуктор завоздушен, это никак не влияет на общую температуру ДВС да ещё и так. чтобы плясал указатель температуры на панели приборов и обьём в редукторе и патрубках настолько мал, что не может вызвать сперва полный бачок а затем пустой.
А если последовательно врезать, что не всегда верно,особенно при врезке в ветвь отопителя, то это не будет вызывать никаких последствий кроме проблем в работе отопителя
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 18:47)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
mmags:

Демагогия!
Редуктор врезается параллельно в ветви подачи ОЖ в отопитель. Если редуктор завоздушен, это никак не влияет на общую температуру ДВС да ещё и так. чтобы плясал указатель температуры на панели приборов и обьём в редукторе и патрубках настолько мал, что не может вызвать сперва полный бачок а затем пустой.
А если последовательно врезать, что не всегда верно,особенно при врезке в ветвь отопителя, то это не будет вызывать никаких последствий кроме проблем в работе отопителя
Это не демагогия, а физика - закон сообщающихся сосудов. Если в редукторе остается воздух, то он неизбежно перейдет в штатную систему охлаждения. Появляется воздушная пробка, которая препятствует циркуляции жидкости, в результате перегрев двигателя и образуется эффект переполнения расширительного бачка. После того как воздух будет полностью вытеснен потоком антифриза, циркуляция ОЖ придет в норму, температура упадет, объем жидкости из-за этого уменьшится.
Я не говорил о последовательной врезке - я только указал что нежелательно ставить редуктор выше верхних патрубков системы охлаждения, чтобы можно без проблем стравливать воздух штатными вентилями после установки ГБО.
Сколько не менял за 38 лет водительского стажа ОЖ, никогда авто не закипало - просто не нужно гнать коней, а дождаться когда жидкость перестанет уходить из расширительного бачка (это на советских авто) или потечет из стравливающих винтелей в иномарках. А если мастер гоняет 20 минут двигатель с пеной вместо ОЖ, то я бы к такому больше не поехал, т.к. замена прокладки ГБЦ, а возможно и головы, намного приблизилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 20:32)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
214:
А если мастер гоняет 20 минут двигатель с пеной вместо ОЖ, то я бы к такому больше не поехал
hehe  Хорошо, езжайте к тому, который тупо не дольёт слитую ож.
И не нужно ехидничать и утрировать. Пена в верхней части магистрали к отопителю не означает что пена во всей системе и ведро антифриза вне двигателя.
Удивляюсь способностям граждан, он не знает что и как, ноу спел загадить и сделать свои выводы опираясь на физику. Мил человек, сперва сами ручкаме пощупайте, посмотрите как и что делается а потом будем оговаривать способы делая себя выше остальных. Окэ?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 июня 2013 в 22:14)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 18
Аленка64.rus:

У моего Лаврентия перестало все греться после того, как газовик хорошенько погазовал. Сначала аж пена шла. Потом все успокоилось. Уже вторую неделю катаюсь и все нормально. Кстати, крышку на бачке теперь не плотно закрытой держу.

зачем крушку не плотно закрываете?ведь в ней стоит специальный клапан срабатывающий при определеенном давлении,если закрывать не плотно то антифриз будет закипать ниже задуманого конструкторами.
Посетитель
Сообщений: 18
214:

mmags:

Ничего страшного. Почитайте сообщения соклубников по поводу пляски температуры после вмешательства в систему охлаждения. думаете мастера золотники эти не откручивали? Я тоже откручивал, но одевал на золотник шлангочку и второй конец её вставлял в открытый расширительный бачок и прогретый двс разгонял до оборотов выше 2000, на выгон воздуха уходит порядка 20-30 минут. Из шланга видно как идёт то чистая жидкость то пена. Не знаю как на 8 клапанниках, ставил только на 16. В субботу буду 8 клапанник переводить на газ.
Не видел в "живую" установленное ГБО - но исходя из фотографий, причина завоздушивания системы охлаждения может крыться в неправильном расположении самого редуктора. Он на фото в горизонтальной плоскости расположен выше штатных патрубков - следовательно воздух скапливается в самом редукторе, а с учетом малого диаметра патрубков его подогрева помпа просто не в состоянии моментально прогнать жидкость по ним. Следовательно стравливающий винтель нужно ставить в патрубок подогрева редуктора.

у меня были:классика,08,волга,5ть Калин,ларгус.у всех редуктор был выше стандартных патрубков или на их верхнем уровне.проблем с завоздушиванием небыло.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 12
андромудище:


зачем крушку не плотно закрываете?ведь в ней стоит специальный клапан срабатывающий при определеенном давлении,если закрывать не плотно то антифриз будет закипать ниже задуманого конструкторами.
Упс. Мне сказали, что клапан, возможно сломан, поэтому лучше крепко не закрывать. Я просто еще не сменила крышку, мне не сказали, что это так критично, в магазинах, где я езжу их нет. Теперь срочно этим займусь. Спасибо за совет.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Аленка64.rus:
Теперь срочно этим займусь.
А крышечку закрутить не забудьте! Да по плотней, чтобы не закипеть где-нибудь.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не закипит! Антифриз кипит позже чем включается вентилятор.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
mmags:

Не закипит! Антифриз кипит позже чем включается вентилятор.

Ну почему же. Загрузить 5 человек по 100 кг, да при жаре в 35 градусов в гору, чем круче, тем лучше. Или сзади на трос что нибудь 2-х тонное и до 100 разогнаться. Вот тут аккурат и закипит. Проверенно лично, у вентилятора мощности не хватает в таком случае. А если так не баловаться, и крышку не прикрывать, то радиаторы, прокладки и рукава прослужат гораздо дольше, но якобы возможно прогорание цилиндров из-за кавитации. Но эту сташилку только в теории читал. На практике ни у кого не встречалось.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июня 2013 в 18:10)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.