Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6597
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет не про него. Тут был один вброс говна, резкий и исчез сразу же. Зскочил чуть ли не с матами, дословно не помню, возражение было в мой адрес по поводу низкосортности диджа или чего другого.
А Дима, землячек, чота срулил отсюда после покупки плюга кастрированного по цене 24.11, так на вопросы мои не ответил. Тот плюг по факту хуже 24.11 так как там нет VSR.
Ну и как у Димы делишки? Поставил ГБО? Отчёт выложил на логан клабе?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 21:02)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Чё то, как-то медленно он его ставит. Смакует процесс, что ли.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
praktic:

Чё то, как-то медленно он его ставит. Смакует процесс, что ли.

а я не спешу,ездить есть на чем,на одометре 1300 км.
дима:
долго я это затевал,но вроде сдвинулся с места :lol:
Итак: первая часть действа,по самостоятельной установке ГБО
насверлил пару дырок


ес-но все обработал мовилем
шпильки,как усиление штатной корзины

под крепление баллона ,подложил резину(сама корзина запаски,покрашена ОТВРАТИТЕЛЬНО...вся краска,просто отламывается кусками-именно отламывается...машина стояла и пробег всего 1000 км.по сухому)

медь или пластик?я,отдал предпочтение "дорогущему" термопластику от FARO-буду тестить.Скажу сразу-работать с ним-ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ :idea:






крепление балона под днищем

мульт европа 2  ,с уровнем топлива и эл.магнитным клапаном

еще пару фоток


вот тут,не понравилось мне самому,шайба увеличенного диаметра,чуток замяла ребро жесткости

да и фиг :arrow:  на него laugh
Вот на это все ,потребовалось с учетом :arrow:  разметки дырок и демонтаж-монтаж подкрылка, четыре с половиной часа..

п.с.
продолжение следует...скоро :roll:  наверное :lol: ...правда laugh
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
дима:
дима:
продолжение следует...скоро
итак продолжим
собственно то,что требуется инсталировать

крепление под редуктор

врезка в впускной коллектор на силиконе

подключение клапан -редуктор :arrow: термопластик в гофре.клапан закреплен на моторном щите.на штатный крепеж клипсы+ один саморез

весь колхоз под капотом,видно расположение газовой рампы,на защите бензиновой рампы :lol: а, рядом с трубками кондиционера :arrow: видна баклуша газового фильтра..касаемо расположения газовых форсунок,я не сторонник горизонтального размещения,но фирма производитель допускает это..форсунки синие  до 80 квт,это в л.с. 108 где то...

продолжение следует :roll:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
mmags,
даров земеля,скучал?  flower
вот как раз послезавтра ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ВРЕЗКУ делать буду...
и про вср твою,даже если ее нет,то нафиг она мне я за восемь лет езды на логане,ниразу на ловату бенз к газу не примешивал,а тут тем более делать не буду..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 21:20)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
О-о-о! Не буди лихо, пока оно тихо! дима объявился!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
praktic:

О-о-о! Не буди лихо, пока оно тихо! дима объявился!
hehe
парни, я не надолго.реально сейчас с временем завал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
зашел и тишина,где движюх мижюх? где терки шморки?  facepalm
прожженный
по твоему примеру воткнул редуктор на лонжерон beer
заправочные штуцера не перекрыты! спс.за совет.
mmags
баллон покрыл бодиком 950ым в три слоя v  ну разве не молодЭц?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Притомился народ, что ли.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
dima:
mmags
баллон покрыл бодиком 950ым в три слоя   ну разве не молодЭц?
Вижу-вижу недочёты!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Ну брат,ты в своем репертуаре  stuk  потролить меня решил,что ли? Или так ,свой тысячный пост отметил? rofl
По теме,конструктивную критику -приму с благодарностью,может чего и переделаю,в рамках разумного и если сочту необходимым,а так извини,но просто букавЫ и просто на выдохе -пфффф -не катит bye
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Герметиком надо было закрыть отверстие под взу а не мовилем, будет туда лететь вода с грязью и через лючек выливаться в щель. Если конечно отверстие не в размер с диаметров взу сделал. Врезка не верна. Надо одеть защиту на трубки кондея было а не на пластиковую газовую, хорошо пластик и резина трубки эти пилят от вибрации.  bye  Ну и ещё по мелочи
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Надо одеть защиту на трубки кондея было
Плюсану! Трубки тонкие, их пластиком протирает на раз-два... Можно их просто изолентой обмотать.
дима, привет! Если подкрылки будешь устанавливать, то по поводу врезки ВЗУ можешь не заморачиваться. ok
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
удаляй н.хр.н
как скажешь..
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Герметиком надо было закрыть отверстие под взу а не мовилем
Я герленом такие места изолирую, и под шайбы болтов крепления ТОРа его лучше, отличная адгезия с металлом у герлена-рыжики не пойдут. Особо актуален герлен при монтаже подкрылков, но это другая тема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 17:51)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Подкрылки зло, под ними ведра грязи набиваются а потом гниёт.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Подкрылки зло, под ними ведра грязи набиваются а потом гниёт.
Однозначно, калина+лар не ставил.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
отвечу с картинками.если кто помнит логаны первых лет,а у меня именно такой,там была нарушена технология нанесения мастики на машинах с абс в арках,потом была отзывная компания,задние арки из нутри обрабатывали и все такое,даже многим за счет рено устанавливали обшивку ,если ее не было,так вот подкрылки установленные много лет назад-помогли избежать этих проблем.
к слову это выглядело примерно так,за обшивкой в багажнике



примерно в 2010 ради интереса я их демонтировал-поглазеть,там было все так,как сразу перед установкой.т.е. чисто,сухо и без намека на гниение.на ларгуса по аналогии на второй день после покупки,были установлены задние подкрылки.про их нужность,даже спорить не хочу.на фото,правый подкрылок был демонтирован,отсюда и могло возникнуть ложное впечатление косячности моей работы.по трубке,на фото все видно.будет контакт-будет надет кусок шланга.по форсункам только эксплуатация покажет,правильно или нет сделана врезка.хотелось бы взгянуть на "эталонные врезки "именно на ларгусе сделанные mmags
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Аркадичч:
дима, привет! Если подкрылки будешь устанавливать, то по поводу врезки ВЗУ можешь не заморачиваться.
мы же с тобой, старые логановоды Аркадичч,я знал,что ты во мне не сомневаешься beer именно не заморачиваюсь,ибо герметик по совету выше,да  по не обработанному металлу,еще хуже чем мовиль и  подтеки с грязью ..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
прожженный:
Я герленом такие места изолирую, и под шайбы болтов крепления ТОРа его лучше, отличная адгезия с металлом у герлена-рыжики не пойдут
плюсую...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Подкрылки зло, под ними ведра грязи набиваются а потом гниёт.
  shock
Через шесть лет специально туда заглядывал: Только лёгкий налёт пыли.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:
заглядывал
А саморезное вмешательство не каково?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
dima:
"эталонные врезки "
В кавычки взял...  rofl  Ну что ты такой резкий как детская неожиданность то? Сразу всё в штыки воспринимает.... у меня врезка не эталонная, я просто считаю что так как делаю я это наиболее правильно по отношению к тому как это делают другие. Я много читал, даже всего не помню, но суть уловил по поводу смесеобразования газовых двс. По этой причине я спорил с коллегами на темы НЕОБХОДИМОСТИ врезки как можно ближе к клапанам. Хочется мою врезку увидеть? Приезжай, врежу, настрою а потом что хочешь то и делай дальше.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
dima:
да  по не обработанному металлу,еще хуже чем мовиль и  подтеки с грязью ..
Герметик герметику рознь, да и хотелось бы услышать почему хуже чем мовиль. Мовиль это защитное покрытие, а герметик это как бы другую работу выполняет состав. Он и закроет металл от попадения воды, он и неплотности устранит.
Вот любят люди цепляться к словам.
Ща я прицеплюсь- фосфатирование делал мест сверления? Не делал- ну всё, вот где верх непрофессионализма, а начал тут нам про правильную установку гбо втирать, лузер  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 21:34)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
dima:

отвечу с картинками.если кто помнит логаны первых лет,а у меня именно такой,там была нарушена технология нанесения мастики на машинах с абс в арках,потом была отзывная компания,задние арки из нутри обрабатывали и все такое,даже многим за счет рено устанавливали обшивку ,если ее не было,так вот подкрылки установленные много лет назад-помогли избежать этих проблем.
к слову это выглядело примерно так,за обшивкой в багажнике



примерно в 2010 ради интереса я их демонтировал-поглазеть,там было все так,как сразу перед установкой.т.е. чисто,сухо и без намека на гниение.на ларгуса по аналогии на второй день после покупки,были установлены задние подкрылки.про их нужность,даже спорить не хочу.на фото,правый подкрылок был демонтирован,отсюда и могло возникнуть ложное впечатление косячности моей работы.по трубке,на фото все видно.будет контакт-будет надет кусок шланга.по форсункам только эксплуатация покажет,правильно или нет сделана врезка.хотелось бы взгянуть на "эталонные врезки "именно на ларгусе сделанные mmags
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А подкрылки какой фирмы на ларгус ставили? по фото плотно прилегают к пластиковому ободку good Аркадич знаю подкрылки поверх этого ободка ставить - вот у него и грязи ноль, я поставил из логаншопа так там между подкрылком и ободком зазоры остались - хоть и замазал авто пластилином - за зиму часть его отвалилась - заглянул под подкрылок так там слой грязи  facepalm летом попробую сделать как у Аркадича или другие поставлю которые по плотней прилегают...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.