Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6604
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Серёга, с твоим то пробегом, вернее считай с его отсутствием заказывать новые форсунки выглядит бредом. У меня пробег ГБО 150000км с форсунками ещё ничего не делалось. Недавно заезжал, подключались, специально смотрели все настройки. Газовики сказали - всё работает отлично, пока проблем нет, не надо лезть.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Maxel76:

Серёга, с твоим то пробегом, вернее считай с его отсутствием заказывать новые форсунки выглядит бредом. У меня пробег ГБО 150000км с форсунками ещё ничего не делалось. Недавно заезжал, подключались, специально смотрели все настройки. Газовики сказали - всё работает отлично, пока проблем нет, не надо лезть.

Максим,
Бабло обесценивается, а тут форсы будут на полке лежать.. Взял и поставил, если мои AEB похерятся..
Пить-есть не просят  crazy


На даче начинаю строить сарай с стеллажами под запчасти авто и электро-инструменты (+метисы), отдельное отделение под газхонокосилки и велосипеды. Двери будут с двух (или даже с трёх) сторон - чтобы удобно было положить-достать и не нужно было "прочищать путь" к нужному участку стелажа.
3*3 метра (шире-глубже нет там места), в 1.5 метрах от парковочного места на участке.
Там и 220/380В будет, и всякий фильтра/масла хранить будет удобно.
Из багажника выгреб смазки меддные/графитовые/ВД и т.д. = не дело это возить с собой 24/7
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 мая 2023 в 08:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Не знаю. А почему именно эти форсы а не аеб? Под них всё заточено, а при установке рэйл скорее всего потребуются переделки да и настройки другие. У тебя какой пробег на ГБО что ты уже рекомплект поменял? Насчёт сарая с электрооборудованием и велосипедами, ты не боишься что когда тебя там не будет кто нибудь это всё обчистит?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Maxel76:

Не знаю. А почему именно эти форсы а не аеб? Под них всё заточено, а при установке рэйл скорее всего потребуются переделки да и настройки другие. У тебя какой пробег на ГБО что ты уже рекомплект поменял? Насчёт сарая с электрооборудованием и велосипедами, ты не боишься что когда тебя там не будет кто нибудь это всё обчистит?

Потому что их Паша купил и поющал много тыс км, мне этого достаточно  beer
Переделки с АЕБ на эти форсы не знаю какие нужны - Паша, расскажи плиз!

Буду чужими руками делать замену форсов (сервис), но мне важно понимать что контроллить и как настраивать надо после установки.
штуцеры из впускного коллектора можно оставить те, что врезаны в 2015году (от комплекта АЕБ), насколько понимаю?

//
по сараю = сейчас всё лежит в сарае 6*2 метра, будет лежать в сарае 3*3 метра =
в общем пофигистично откуда утащат, если вскроют(тьфу три раза).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Maxel76:
ты не боишься что когда тебя там не будет кто нибудь это всё обчистит?
как то давно уже перестали тащить с дач.В Московской области.Ну по крайней мере-где нет рядом Балашихи или Мытищ.У нас ни ЖД ни автобуса с шоссе рядом с СНТ нету.В 90-2000 годах даже посуду алюминиевую тащили,не говоря уже об электро или просто инструменте.Но уже давно ничего на зиму не увозим,не прячем и не убираем в бетонные бункеры-НИЧЕГО не тащат и никто не лазает.У нас правда живут постоянно там на 300 участках участков 30 постоянно.И забор есть.И сторож есть по штату.И Предедательша (вдова генерала) там живет постоянно.Так что мы ничего не эвакуируем на зиму.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
Maxel76:
А почему именно эти форсы а не аеб?
Потому что почти 200ткм и вообще ничего с ними не случилось. Работают тихо, коррекции в норме.


mumrik75:
Потому что их Паша купил и поющал много тыс км, мне этого достаточно  
Спасибо за доверие  beer
mumrik75:
Переделки с АЕБ на эти форсы не знаю какие нужны - Паша, расскажи плиз!

Буду чужими руками делать замену форсов (сервис), но мне важно понимать что контроллить и как настраивать надо после установки.
Можешь и сам заменить, разъемы вроде одинаковые. А в проге просто указываешь форсы HD, а если их нет, можно указать 2Ом сопротивление.
mumrik75:
штуцеры из впускного коллектора можно оставить те, что врезаны в 2015году (от комплекта АЕБ), насколько понимаю?
Штуцеры и шланги остаются старые, подвод к рампе тоже менять не нужно. Если резьба на жиклерах одинаковая, то можно с АЕБ перекрутить на HD. Если жиклеры отличаются тогда рассверлить до 2мм или чуть больше, сейчас не помню, надо по теме искать кто сколько делал. Пять лет прошло, вроде 2,2 что ли. В проге вроде указано.
Штуцер шланга газа можно поменять стороной с заглушкой, чтоб удобно подключиться.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
Вовремя взяли
Цена недолго была низкой.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Может быть я что-то не догоняю? Серёга, у твоего ГБО какой пробег? У моего ГБО пробег 153000км, с форсунками ничего не делали, и по результатам диагностики, которую мне сделали 3 дня назад, из-за того что я настоял начитавшись данной ветки, форсунки работают отлично, и ничего с ними делать в ближайшее время не нужно и никаких признаков того, что потребуется в ближайшее время с ними что то делать нет. Серёга, ты же сменил ремкомплект АЕБ, купил рэйл. Зачем? У тебя были проблемы с форсунками? И зачем я буду что то покупать за свои деньги когда гбо на гарантии? Возникнут проблемы с форсунками, поставят ремкомплект или заменят на новые, мне так сказали газовики. Что тебе типа делать нехер? Ну купишь ты себе рэйл или баракуды за свои деньги, но на них гарантии уже не будет. А эти аеб на гарантии, и не хуже рэйла или АЕБ, на логане во всяком случае.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2023 в 19:15)
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
Maxel76:
зачем я буду что то покупать за свои деньги когда гбо на гарантии?
А он экономит на гарантии и ТО, меняя фильтры самостоятельно. Много денег остается непотраченными, вот и берет впрок  laugh
У каждого свой подход. Ты платишь за ТО, получая беспроблемную езду и решение проблем бесплатно.
Серега заблаговременно меняет редукторы, форсы и так далее, тоже ездит без проблем.
Я вообще ничего не делаю пока не выйдет из строя, но все работает и просто езжу.
Андрей, царствие небесное, вообще с Калиной 600ткм накатал на оборудовании и переставил на Ларь, еще 300 прошел, изредка меняя что-то по мелочи,  вот где было все надежно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Так если бы он сам менял. Ты его спроси, сколько он заплатил за замену редуктора, сколько за ремкомплект форсунок?
И ладно бы если бы у него скажем редуктор сломался, он бы не ремкомплект менял, а новый редуктор бы купил, так нет. Он поменял обсалютно рабочий редуктор, форсунки тоже его не беспокоили на сколько я знаю да и не могли с его пробегом. Я например, поехал менять ремкомплект редуктора, когда машина стала заводиться, раза с 8го - 10го, я долго искал причину, потом вычитал что это из-за того что редуктор газ травит, поехал к газовикам, рассказал им что прочитал, они заменили ремкомплект и проблема ушла. Ремкомплект нужно менять вроде бы как каждые 60к, у меня уже 93 к км прошло, я на то спрашиваю, не пора ли поменять опять? Они говорят беспокоит, проблемы есть? Я говорю нет. Они говорят и нехер трогать тогда, появятся симптомы, поменяем.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
Maxel76:
Ремкомплект нужно менять вроде бы как каждые 60к,
Мой опыт говорит, что пять лет без проблем, независимо от пробега. К шести годам прямо плохо переходило и глохло. При замене обраружил дерево, а не резину. Сейчас четыре года на ремкомплекте прошел, все отлично, запасной уже лежит, перекину осенью, если переход неровный будет.


Maxel76:
Ты его спроси, сколько он заплатил за замену редуктора, сколько за ремкомплект форсунок?

Так экономия на ТО она такая. Заплатил и еще осталось на новые форсунки)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2023 в 20:25)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Мне вроде бы 2 года назад ремкомплект меняли. Я у шефа газовиков спросил, Серёг, а почему вы ставите томасето а не шарк или кме? Он ответил потому что томасето устанавливается практически везде без проблем и перебирается на коленке и мощности их хватает. Он говорит я тебе могу любой редуктор поставить, только зачем оно тебе надо? Одно время начали ставить комплекты ловато, потом отказались, потому что редуктор там не разборный и понятия замены рекомплекта там нет. Приплыл редуктор, покупай новый, и опять же на место ловатовского встаёт редуктор томасето.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Maxel76:

Так если бы он сам менял. Ты его спроси, сколько он заплатил за замену редуктора, сколько за ремкомплект форсунок?
И ладно бы если бы у него скажем редуктор сломался, он бы не ремкомплект менял, а новый редуктор бы купил, так нет. Он поменял обсалютно рабочий редуктор, форсунки тоже его не беспокоили на сколько я знаю да и не могли с его пробегом. Я например, поехал менять ремкомплект редуктора, когда машина стала заводиться, раза с 8го - 10го, я долго искал причину, потом вычитал что это из-за того что редуктор газ травит, поехал к газовикам, рассказал им что прочитал, они заменили ремкомплект и проблема ушла. Ремкомплект нужно менять вроде бы как каждые 60к, у меня уже 93 к км прошло, я на то спрашиваю, не пора ли поменять опять? Они говорят беспокоит, проблемы есть? Я говорю нет. Они говорят и нехер трогать тогда, появятся симптомы, поменяем.

Я тут :)
Замена редуктора обошлась в 1.5 тр, редуктор Нордик 4.5 тр стоил.
Если бы менял РЕМПЛЕКТ Аляски - то замена 1.5 тр, ремкомплект 1.5тр..

Раз в 5.5 лет мне выгодней весь редуктор с-новья поставить, чтобы на нём 5-6 лет ездить.  
На Нордике до 2026 года планирую катать, ставил в 2020-ом..

К газовщикам обратился за заменой ремкопмлекта форсунок потому, что спина болит самому ставить-снимать форсунки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Так дело не в этом. Что 5а твоём пробеге произошло с форсунками что ты полез их менять ?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Maxel76:

Так дело не в этом. Что 5а твоём пробеге произошло с форсунками что ты полез их менять ?

Дёргалось авто на газу - подумал форсы грязные и решил проверить - не испортились ли пружины и резинки..
Ну проверить и обратно ставить старые смысле нет, поставили сразу из ремкомплекта все детальки.
Теперь форсы как новые, надеюсь проходят лет 5-7 так же..

у сына младшего др праздновали, слил несколько бюджетов новых форсов - так что всё в мире относительно  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
pakhan74:

Maxel76:
А почему именно эти форсы а не аеб?
Потому что почти 200ткм и вообще ничего с ними не случилось. Работают тихо, коррекции в норме.


mumrik75:
Потому что их Паша купил и поющал много тыс км, мне этого достаточно  
Спасибо за доверие  beer
mumrik75:
Переделки с АЕБ на эти форсы не знаю какие нужны - Паша, расскажи плиз!

Буду чужими руками делать замену форсов (сервис), но мне важно понимать что контроллить и как настраивать надо после установки.
Можешь и сам заменить, разъемы вроде одинаковые. А в проге просто указываешь форсы HD, а если их нет, можно указать 2Ом сопротивление.
mumrik75:
штуцеры из впускного коллектора можно оставить те, что врезаны в 2015году (от комплекта АЕБ), насколько понимаю?
Штуцеры и шланги остаются старые, подвод к рампе тоже менять не нужно. Если резьба на жиклерах одинаковая, то можно с АЕБ перекрутить на HD. Если жиклеры отличаются тогда рассверлить до 2мм или чуть больше, сейчас не помню, надо по теме искать кто сколько делал. Пять лет прошло, вроде 2,2 что ли. В проге вроде указано.
Штуцер шланга газа можно поменять стороной с заглушкой, чтоб удобно подключиться.


Супер что штуцеры подходят и шланги такого же диаметра.
А разьёмы от газомозга как - проводку тянуть надо заново от него к новым форсам?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Вообще то диагностика показывает если проблемы с форсунками. Ну да, а рейка рэйл будет лежать лет 5-7.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Maxel76:

Вообще то диагностика показывает если проблемы с форсунками. Ну да, а рейка рэйл будет лежать лет 5-7.

Ничего - пусть полежит годик-два, а там посмотрим.
Я читал что ремкомплект АЕБ  ходит 20-30 тыс км, потом пипец... вот и проверю
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
mumrik75:
А разьёмы от газомозга как - проводку тянуть надо заново от него к новым форсам?
Ничего не надо тянуть. Рампу переставить да разъемы перещелкнуть.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2023 в 07:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
pakhan74:

mumrik75:
А разьёмы от газомозга как - проводку тянуть надо заново от него к новым форсам?
Ничего не надо тянуть. Рампу переставить да разъемы перещелкнуть.


Спасибо!  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
pakhan74:
Андрей, царствие небесное, вообще с Калиной 600ткм накатал на оборудовании и переставил на Ларь, еще 300 прошел, изредка меняя что-то по мелочи,  вот где было все надежно.
Только узнал sad Царствие небесное.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
ПРоехал 400+км на газу, всё ОК - на бензин само не переходит..
Может какая херь попадала в заборную трубку в баллоне, а потом отвалилась... хз..
Бублик 53л Балсити с 2015года (75 тыс км) и не чистил ни разу..  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
Господа газоводы. Лук на офсайте дает скидон 20% при покупке от двух 4л фляжек.
Нам неплохо подойдет низкозольное (0,8) Лук генезис дизель.
Другие так же со скидкой.
https://ru.lukoil-shop.com/



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2023 в 19:12)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 658
Народ, не по теме конечно, но может кто сталкивался? Скрипит педаль сцепления на горячую, после того как поездишь. Как постоит и остынет всё идеально, скрип уходит. Сцепление механическое, тросиковое, тросик недавно менял, новый. Кто то советует смазать педальный узел, но тогда были бы скрипы и на холодную, ещё советуют очистить и смазать вилку сцепления. Кто что подскажет?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13613
Maxel76:
Скрипит педаль сцепления на горячую, после того как поездишь. Как постоит и остынет всё идеально, скрип уходит.
Там ось педалей. Тоже скрипела. Пробовал силиконкой пробрызгать, нефига не помогло.
Открутил слева болт или гайка там, уже не помню, и у сцепления заложил немного кальциевой смазки. Года три назад было, с тех пор не вспоминал.
Зы. Обязательно проверь трос в салоне, он может от кожуры отслоиться и тоже издавать звуки перед обрывом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.