Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Willi:

А какой машин дороже, Ф. Фокус или Опель Астра?
Ответ прост как хоз. мыло- дороже тот, за который Вы больше заплатили.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ErichHonacker:
Ответ прост как хоз. мыло- дороже тот, за который Вы больше заплатили.

Понятно, как хоз мыло. Но тут вот такое дело что в Ф.Ф.№3 пукнуть места нет, выходит такое гуано в Европы, а к нам и в папуасию вполне себе вместительный Логан?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Willi:

Понятно, как хоз мыло. Но тут вот такое дело что в Ф.Ф.№3 пукнуть места нет, выходит такое гуано в Европы, а к нам и в папуасию вполне себе вместительный Логан?
В 3-м фокусе в ширину места больше, чем в Логане, просто потому что он сам шире. В коленях  спереди меньше, потому что посадка более пологая и комфортная и торпедо вынесено вперед, в высоту- тоже наверное меньше,но настолько чтобы стукать головой, машина скоростная приземистей, на втором ряду в коленях-точно не хуже, чем в Логан(тут сложнее хуже), но вход-выход со второго ряда менее удобен из-за иной формы дверных проемов...
Можно купить и Газель, она еще вместительней. Она будет классом выше Фокуса? Есть еще и Миникупер, Опель-Корса, Гольф, Вольво ХС30 и масса не столь просторных как Логан машин, но куда более серьезных и качественно сделанных. Простор Логана оценят лишь владельцы Зубил, про сравнению с тем же Фокусом 2 ничего там просторного нет, разве что достигнута оптимизация пространства  за счет более вертикальной, но менее комфортной, посадки пассажиров(прием крайне частый в В классе), они б их еще стоя поставили- места было бы вообще немеряно.
А уж из какой пивнобаночной жести это все  на Логане отформовано, в нем весу меньше чем в Приоре, только жестянка эта распределена по бОльшему объему, в итоге- простор, но вместимость не единственное качество машины, если сравнивать по комфорту, моторам, безопасности, дизайну- Логан в андеграунде.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 01:23)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ErichHonacker:

Willi:

Понятно, как хоз мыло. Но тут вот такое дело что в Ф.Ф.№3 пукнуть места нет, выходит такое гуано в Европы, а к нам и в папуасию вполне себе вместительный Логан?
В 3-м фокусе в ширину места больше, чем в Логане, просто потому что он сам шире. В коленях меньше, потому что посадка более пологая и комфортная, в высоту- тоже наверное меньше,но настолько чтобы стукат головой, машина скоростная приземстей..
Можно купить и Газель, она еще вместительней. Она будет классом выше Фокуса? Есть еще и Миникупер, Опель-Корса, Гольф, Вольво ХС30 и масса не столь просторных как Логан машин, но куда более серьезных и качественно сделанных. Простор Логана оценят лишь владельцы Зубил, про сравнению с тем же Фокусом 2 ничего там просторного нет, разве что достигнута оптимизация пространства  за счет более вертикальной, но менее комфортной, посадки пассажиров(прием крайне частый в В классе), они б их еще стоя поставили- места было бы вообще немеряно.А уж из какой пивнобаночной жести это все  на Логане отформовано, в нем весу меньше чем в Приоре, только жестянка эта распределена по бОльшему обьему, в итоге- протсор.

Понятно, спасибо что разъяснили, но Фокус 3 лучше продавать в Китаях там люди в среднем меньше чем в Европах.

А уж из какой пивнобаночной жести это все на Логане отформовано, в нем весу меньше чем в Приоре, только жестянка эта распределена по бОльшему обьему, в итоге- протсор.

Я вообще-то бгоневичек не заказывал, бюджет он и есть бюджет, что то тоньше что то толще, только по понтам фокус и выигрывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 01:28)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Willi:

Я вообще-то бгоневичек не заказывал, бюджет он и есть бюджет, что то тоньше что то толще, только по понтам фокус и выигрывает.
Смешит откровенно утверждение только насчет понтов, в том то и дело, что в Логане тоньше не что то и где-то, а все-  начиная от кузова и кончая подвеской.. Фокус выигрывает по уровню потребительских качеств, что тут непонятного? А Логан только тем и  хорош, что раздут и дешев, поскольку в нем те самые потребительские качеств принесены в угоду экономии. А цена обслуживания сам видишь почти как на ервопейском С классе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 08:17)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

alexei:

ErichHonacker, вы бы нам расшифровали свою, понятную только вам, классификацию авто: сверх-,мега-,гипер- бюджетная модель. Прошу простить, если расставил не по порядку из-за своей неграмотности. yes
Форд Фокус- бюджетный автомобиль. Рено Логан гипербюджетный автомобиль. РАзница в контсрукции как следствия ориентации на  иной рынок сбыта, если Фокус сконструирован для продаж в Европе, а не  специально для России, то Логан и Логаноподобные созданы для рынков разнообразных попуасий с соотвествующим заниженным уровнем потребительских качеств..
Форд фокус 3 сделан под стандарты человека-недомерка, а водитель должен соответствовать стантарду вьетнамца или корейца. Человек с ростом 190-200 см и габаритами 52-54 размера в него с трудом втискивается. Одним словом не для русского человека данное авто. А качество у него не выше ларгусовского (встречают откровенные непрокрасы ребер дверей - дверь к примеру синяя, а ребра двери бледно-синие), надежность форда с реновской надежностью не сравнима ( с не видел массового отказа электроники у Ларгуса, а вот во 2-м фокусе это встречалось неоднократно).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Фокус 3 сделан под стандарты обычного человека, не нужно наводить поклеп. У меня рост 184 вес 92, размер 56, совершено нормально сажусь, в парке служебных автомобилей есть Фокус последней модели.. Да, он  теснее второго Фокуса, это все  признают, но не теснее Логана. Где там в Логане нашли простор- ХЗ, вот Ford Smax- просторная машина, а Логан живопырка В класса. За качество изготовления  не скажу, ибо давно на ЛОганы не  смотрел, но конструктивно машины разняться как фунт стерлингов и фунт лиха,  они разного класса. Надежности у Рено никакой нет,  это миф Автофрамоса, два новых Логана я имел и по частоте  вылезающих косяков они стоят где то между КИА и Жигулями, а уж конструктивными косяками они богаче любой известной мне машины- французо- румынский продукт, что В хотите за такие деньги...
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ErichHonacker:
Фокус 3 сделан под стандарты обычного человека, не нужно наводить поклеп

Да, обычного китайского человека.

ErichHonacker:
вот Ford Smax- просторная машина,

Зачем же Вы такую расчудесную ласточку продали, развалилась?



ErichHonacker:
но конструктивно машины разняться как фунт стерлингов и фунт лиха,  они разного класса

В чем етот класс выражается? платформа В0, хоть и старенькая но надежная.


ErichHonacker:
адежности у Рено никакой нет,  это миф Автофрамоса,

Может и нет по Вашим словам, зато колеса просто так не отваливаются, ну как у Фокуса.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 12:25)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Главная дорога это конечно очень "авторитетная" передача. Про отваливающиеся колеса слышу с 5-гогода, и в клубе Логановладельцев это  был один из основных аргументов покупки дешевого/надежного/просторного Логана вместо дорогого/ломучего/ненадежного/тесного/ и который ждать нужно   Фокуса, люди себя совокупностью факторов  успешно утешают.
И я  представь было время имел сразу 2 машины и Логан и Фокус, вот если и есть преимущество у Логана, то оно выражено максимум в лишнем  сантиметре клиренса, ну и на тот момент в неугоняемости,  по остальным параметрам машина проигрывает Фокусу. Сегодняшний Фокус3 дает еще больший разрыв.

Smax я продал в пользу джипа, ибо дороги просят.  Здесь плохие дороги и  Логан моего завхоза  точно также на этих ямах разваливается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 13:24)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Кстати, они тоже "паклеп" наводят на вместительность фокус 3 можно посмотреть на 19:30мин.
Во втором фокусе еще нормально а вот третий только в Кетай, увы

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
В 3-м фокусе в ширину места больше, чем в Логане, просто потому что он сам шире.
А зачем вы сравниваете авто разных классов, логичнее сравнить Логан с Фиестой ( обе В-кл.).
ErichHonacker:
А уж из какой пивнобаночной жести это все  на Логане отформовано, в
Насколько я знаю, толщина металла кузова всех современных авто от 0.6мм до 0.8мм, если у вас есть другая информация, можете ею поделиться. И кстати все автопроизводители борются за снижение веса своих авто, за каждый кг. smile
ErichHonacker:
но вместимость не единственное качество машины, если сравнивать по комфорту, моторам, безопасности, дизайну- Логан в андеграунде.
Вы забыли цену авто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ErichHonacker:
что в Логане тоньше не что то и где-то, а все-  начиная от кузова и кончая подвеской.
Тоньше это не диагноз,у меня когда-то москвич 2140 был, там передняя подвеска (балка)была в несколько раз обьемней и толще жигулевской, но лопалась зараза, не успевал варить...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Willi:

Кстати, они тоже "паклеп" наводят на вместительность фокус 3 можно посмотреть на 19:30мин.
Во втором фокусе еще нормально а вот третий только в Кетай, увы
Ерунду не говорите, все  что там сказано, это то что 3-й Фокус теснее второго, это уже известный факт.
undefined:
Насколько я знаю, толщина металла кузова всех современных авто от 0.6мм до 0.8мм, если у вас есть другая информация, можете ею поделиться. И кстати все автопроизводители борются за снижение веса своих авто, за каждый кг. smile
Ну вот уже и заныли- цена, а хорохорились, что Логан куда круче тесного Фокуса. Информация есть, она доступна любому на срезе, например, задней стойки кузова автомобиля- стойка Фокуса собрана из пакета 4-х профилированных пластин(две плоской  волной, две взаимно противоположных П образных) от 1,2 до 2мм толщиной+ внешняя облицовка 0,8мм, и это не говоря о сортности стали, центральные пластины- высокопрочная сталь. Стойка Логана состоит из двух  П образных пластин, причем куда более скромных по профилю, толщиной максимум 0,8, но зато  с дырочками- перфорацией для облегчения, да тончайшая облицовка , наверное те самые 0,3 ети его..да такой конструктив это картон при ударных нагрузках. Кто не  верит может пойти на любой  разбор, где пилят кузова и убедиться, кузов Логана- это просто бутафория.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 14:33)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
Ну вот уже и заныли- цена, а хорохорились, что Логан куда круче тесного Фокуса
Смешно,соотношение цена- качество является немаловажным фактором. Не уверен, что Фокус в этом плане выигрывает у Логана. Далее по подвеске: безусловно по управляемости Фокус превосходит Логан с его многорычажкой, но по надёжности и энергоёмкости явно уступает, в наших условиях направлений, подвеска Логана явно предпочтительней.  Дрыгатель Логана надёжен и неприхотлив, ещё + в копилку. Про кузов: Логан показал удовлетворительный результат на краш тесте, этого вполне достаточно. Да по шумоизоляции уступает, но это вполне поправимо. Все основные фишки присутствуют, как то кондей, подогрев сидений, стеклоподъёмники, АБС и т.д. И всё это за вполне адекватную цену.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
, кузов Логана- это просто бутафория.
Может и так но очень хорошая, кузов отлично держит статические нагрузки, у меня притензий нет, очень нравится. Ну а фокус капризный очень для Российских реалий, чисто прогулочная машинка.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ErichHonacker:
Ерунду не говорите, все  что там сказано, это то что 3-й Фокус теснее второго, это уже известный факт.

Почему ерунду? Даже для такова некрупного паренька владельца второго, 3 фокус мал, увы, как-бы Вы не пыжились  - только в Кетай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 14:56)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Соглашусь, скакать по ямам куда кофортней, дешевле и ресурсней на Логане. Фокус в этом плане менее устойчив.  Если конечно ямы не такие, по которым сейчас езжу я-проезжаю по таким дворам, где любая легковая машина просто по днище проваливается. Зимой еще туда-сюда, снег рельеф скрадывает, а летом кроме Нив, Шнив, Паджериков, Элек в тех дворах ничего не водится- не проехать.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Willi:

ErichHonacker:
Ерунду не говорите, все  что там сказано, это то что 3-й Фокус теснее второго, это уже известный факт.

Почему ерунду? Даже для такова некрупного паренька владельца второго, 3 фокус мал, увы, как-бы Вы не пыжились  - только в Кетай.
Заладили- Кетай, кетай,  тогда кому на Приоре ездить-  пигмеям с Амазонки? Нормальная машина 3-й фокус в плане габаритов и я бы сказал даже олчень удобная в плане посадки, наоборот ЛОган куда  больше привыкания в посадке требует из за стульчаковости.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:

Соглашусь, скакать по ямам куда кофортней, дешевле и ресурсней на Логане.
Красиво сказано, плюс цена бюджетная и вот вам пожалуиста, бессцелер Российских дорог выбран массами, разве можно за такое упрекнуть?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Как видишь можно, ибо машина сделана на папуасский манер, где ценность человеческой жизни  дешевле требуемого для крепкой конструкции железа, а красивая  внешность для машины- вообще не нужный элемент и не учитывается при формировании спроса, а уж такой изыск как ЕСП или боковые подушки вообще диковинка.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
и не учитывается при формировании спроса, а уж такой изыск как ЕСП или боковые подушки вообще диковинка.
Почему же, у Логана нового поколения всё это есть.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
ИМХО он   ничем не краше предыдущего поколения, такой же жертвенный камень на котором дизайн, безопасность и комфорт приносят в жертву практичности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 15:48)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, а что такое папуасскиий манер? Странное сравнение. Ну да ладно, вопрос в другом, а мягкотелость Ларгуса так ли плоха? Насколько мне известно именно хорошая деформация смягчает удар, в пределах разумного конечно. Конечно при встречке Лар проиграет рамнику, но если рамник въедет в рамника, то рамники возможно опять уцелееют, а внутриние органы седоков сместятся, т.е. ребята будут целы и улыбаться ну прям как живые.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Ну да ладно, вопрос в другом, а мягкотелость Ларгуса
Кузов у Логана видимо довольно жёсткий. В спорткомплект "Логан Кап" не входят распорки и усилители кузова. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
Ну да ладно, вопрос в другом, а мягкотелость Ларгуса
Кузов у Логана видимо довольно жёсткий. В спорткомплект "Логан Кап" не входят распорки и усилители кузова. yes
Что за спорт комплект? Мну без понятия. help
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.