Получается Отработка масла ЖИЖЕ, чем новое масло..
Интересно после 100 МТЧ начинается активное разжижение масла (уровня гидрокряк), или после 150-180 МТЧ ?...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2021 в 08:19)
В ларя пора менять,а в шкоду весной поменяю там зимой или весной старый хоз.менял на то ,но проехала тока 3.5 тыс и там надо погуглить масло С2,С3 идет допуски,это врядли пойдет.
Да уж, за бабки можно любое ховно нахвалить, за чем платить больше если есть синтек
Масло маслянное
Ойл клуб давно говорил о том, что наши лукойлы, прочие синтеки с татныфтью и роснефтью, как минимум не уступают эльфу и другим импортным маслам. При этом стоят дешевле.
Весь вопрос в своевременной замене, и если не перекатывать, то любое масло справится, уж с нашими-то движками точно.
И наоборот. Толкаясь по городу предписанные 15ткм, мотор в конце этого пробега не живет, а существует.
Вон выше народ отписывался, поменял масло и мотор стал тише работать. Значит масло уже не масляное было и нужно чаще менять.
Зы. у меня моточасы считаются и мотор тихо работает, как до замены, так и после нее.
ЗЗы. на новом теперь удобно, мозги сами считают время наработки, не надо огороды городить со всякими счетчиками.
На фото пробег и наработка при второй замене масла. А кто катал бы до 15ткм, наработал 21 день(500 моточасов).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Василий_на_Ларгусе, pakhan74, все эти клубы оил и прочие иксеперде, ни о чем и не серьезно, все что они могут, так это лабораторный тест присадок устроить, а за чем? типа не нае.. ли продавец?
как говорит шеф - масло, оно и есть маслянное, а вообще журнал за рублем проводил боль-мень нормальные тесты дешевого масла, против не дешевого, где явно видны преимущества последнего аж в два раза. Бренд он конечно дорого обходится, но что то я не уверен что из говна и палок можно сделать нормальное масло.
Вот скажем есть такая сеть магазинов "светофор" где сливочное масло по цене маргарина, люди берут, нахваливают и не жужжат, ну не переплачивать же в самом деле за бренд.
это я так, не к чему не призываю, для нашего двигла за глаза хватает полусиньки, тока сроки замены соблюдай.
. у меня моточасы считаются и мотор тихо работает, как до замены, так и после нее.
У меня без моточасов тихо работает и до замены и после,т.к меняю через 8 -12 тыс и лью не шнягу выше а как минимум луку амортэк,а так равинол ,а лить это дерьмо дешовое тем более по наводке Ойл клуба,это уже неуважение к машинеНеизвестно как оно себя поведет под -30 град.Паша не ты ли равенол канистрами по 10 литров скупал у них на сайте раньше.
Willi:
Да уж, за бабки можно любое ховно нахвалить
Тем более в нашей стране,где сплошное вранье даже по центральным каналам тв.
Паша не ты ли равенол канистрами по 10 литров скупал у них на сайте раньше
Так я его до сих пор его использую. Литров 5 SSL и пара канистр FDS еще остались.
betmen:
У меня без моточасов тихо работает и до замены и после,т.к меняю через 8 -12 тыс и лью не шнягу выше а как минимум луку амортэк,а так равинол ,а лить это дерьмо дешовое тем более по наводке Ойл клуба,это уже неуважение к машине
Вот и я шнягу не лью. Только пробеги маленькие получаются от замены до замены, город-пробки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
у меня как раз полусинь и залита, адский мороз аж -1 или хуже того, целых -5 по цельсию, нормально работает, да и -10-15 справится.
Страна большая, где-то серьезно только нулевка или 5W-ПАО.
Вот скажем есть такая сеть магазинов "светофор" где сливочное масло по цене маргарина, люди берут, нахваливают и не жужжат, ну не переплачивать же в самом деле за бренд.
цена-качество рулит. Где цена -доступность, а качество -масло масляное.
Однако, "соответствует требованиям API SN по всем показателям за исключением фосфора" т.е. не соответствует API SN
А нам-то до SN какое дело? Зато ПАО незамерзайка, все дела.
Описание sn
Введена в октябре 2010г. Это высшая сервис-
ная категория для автомобилей с бензиновыми
двигателями. Этот новый североамериканский
стандарт заменил предыдущую сервисную ка-
тегорию SM, которая была введена в 2004 г.
Моторные масла, отвечающие API SN, могут
использоваться в двигателях, которым предпи-
саны категории API SM и более ранние кате-
гории S. Масла API SN улучшены по сравне-
нию с API SM в областях окислительной ста-
бильности и контроля отложений и шламов.
API также ввело новое обозначение «Сберега-
ющее Ресурсы» (Resource Conserving), которое
может использоваться в связке с API SN. Обо-
значение «Сберегающее Ресурсы» заменило
предыдущее обозначение «Сберегающее
Энергию» (Energy Conserving). В то время как
обозначение «Сберегающее Энергию» было
сфокусировано только на экономии топлива,
новое обозначение «Сберегающее Ресурсы»
охватывает экономию топлива, защиту систе-
мы очистки выхлопных газов и турбонадду-
вов, а также совместимость с топливами, со-
держащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топ-
ливами, содержащими до 85 % биоэтанола).
Другими словами основное отличие API SN от
предыдущих классификаций API в
ограничении содержания фосфора для
совместимости с современными системами
нейтрализации выхлопных газов, а также
комплексное энергосбережение.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [