Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Ларгус178:

mumrik75:
Осталось найти масл фильтр с бОльшей высотой (по идее там бОльшая площадь фильтрующего элемента и меньше его сопротивление)...
Но ведь при некорректной работе или при выходе из строя антидренажного клапана, на бОльший фильтр потребуется больше времени для ЕГО заполнения, а это лишняя секундочка м/голодания. Конструкция "Родного" фильтра рассчитана на меж-сервисный интервал вплоть до 30тык.(европа), так что ЕГО должно с запасом хватать на 15тык., а уж на НАШИ 8-10тык.,вообще за глаза. smile

Вот что-то про такое и слышал, что бОООльшие фильтры нельзя использовать...
Лана - мекафильтр по 149р/тушку прокатит на 6-7 тыс км..
Таких пейзажей как "дорога-к-морю" у меня слава богу было за лето километров 5 в сумме, остальная дорога асфальт или асфальт-трасса и всё загород без пробок..
Небось фильтр наполовину чистый ещё за 5 тыс км.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Ларгус178:
на бОльший фильтр потребуется больше времени для ЕГО заполнения, а это лишняя секундочка м/голодания. Конструкция "Родного" фильтра рассчитана на меж-сервисный интервал вплоть до 30тык.(европа), так что ЕГО должно с запасом хватать на 15тык., а уж на НАШИ 8-10тык.,вообще за глаза.
Фильтры все реновские оригинальные, про объем и время заполнения - полный бред. Если дренажный клапан сливает, это уже беда и надо срочно менять. На то и лампочка стоит, если гаснет не сразу, первое, что нужно проверить - это фильтр.
А неподдельные оригинальные вроде ни у кого не вытекали, как и манн.
Маннол SCT у меня сливал за ночь, обхожу их стороной теперь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Тем, кто колдует с масляными фильтрами и давлением перепускного клапана:
http://www.fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-837.html
Цитата:


С 27 по 29 был на обучении в Автофрамос. И как обещал делюсь полученной информацией.
Тема: "Базовые проверки двигателя"

Система смазки.
Масляный насос шестеренного типа. Не деффектуемый. В случае выхода из строя - полная замена.
Давление в масляной системе:
на прогретом двигателе на х.х - 0,5 бар.
на прогретом двигателе при 4000 об/мин - минимум 3,1 бар,
на прогретом двигателе при 4000 об/мин - максимум 4,4 бар.
Проверка давления проводится через отверстие датчика давления масла, согласно ноте - замена датчика после проверки не регламентируется, т.е. ОД могут его поменять на свое усмотрение, а могут и не поменять. Не критично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 16:39)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Фильтры все реновские оригинальные, про объем и время заполнения - полный бред.
Полный бред,- считать себя шибко умнее КБ авто-производителя , используя не предусмотренные для данного авто детали, в частности м/фильтр с другими параметрами. look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
HR64:
на прогретом двигателе на х.х - 0,5 бар.
Таким образом, при забитом фильтре, аварийный клапан не сработает ни на стандартном, ни на дизельном фильтре.
Посему для себя делаю вывод, что больше фильтра - лучше.
Ларгус178, у оригиналов хотя бы заявлено и соблюдается норма.
Более чем уверен, что у части сторонних производителей это не соблюдается, а 90% ставят неоригинальные фильтры.
Не говорю про рыночные варианты.
Так что, кто тут себя считает умнее КБ, еще надо посмотреть.
Зы. Если мой движок умрет быстро - съем шляпу )))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2015 в 16:55)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709

Хотелось бы уточнить, с давлениями каких клапанов в фильтре вы колдуете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 17:05)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
HR64:
с давлениями каких клапанов в фильтре вы колдуете.
Только аварийный - переливной.
Он при нормальных условиях вообще не должен открываться.
Если гадость случилась и фильтр забился, с более тугим переливным, лампа будет намного позже гаснуть, чем со слабым. Это я считаю плюсом. По лампе увижу, что пора меры принимать.
Слабый же переливник, будет перепускать мимо фильтрующего элемента и сигнал тревоги (лампочка) не придет.
ИМХО...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, не верю я в загрязнение фильтров с синтетикой, вот все прощупал при разборке и вижу идеальную работу сопряженных частей. Купив Лар шел по пути максимализма, перебрав мотор иду по пути минимализма, ошибаюсь? Проверим! bayan
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
прожженный:
перебрав мотор иду по пути минимализма, ошибаюсь? Проверим!
Ага, минималист ))))
Масло минералка разливная, фильтры моешь-продуваешь и повтор, нет?
Синтетика и нормальные расходники - это норма, так и должно быть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74, прожженный, Ведь Наши моторы не настолько древние, да и ГСМ сегодня не настолько плохи, что-бы за меж-сервисный пробег так сильно засорился м/фильтр, что аж перестал масло пропускать. Ну а опыт проб и ошибок приводит к выводу, что лучше использовать компоненты и детали предусмотренные конструкторским бюро авто-производителя, стараясь избежать контрафактной продукции (от коей никто не застрахован). А так каждый волен заниматься самоудовлетворением, в любой доступной ему форме. smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
перебрав мотор иду по пути минимализма, ошибаюсь? Проверим!
Ага, минималист ))))
Масло минералка разливная, фильтры моешь-продуваешь и повтор, нет?
Это пох...м называется, а не минимализм, синька в теме и дешевые фильтра маслянистые за базу держу, мой выбор и форуму плюс. smoke
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Ларгус178:
каждый волен заниматься самоудовлетворением, в любой доступной ему форме.
Вот я и парю себе мозг, вернее принял себе решение. И вам подкинул на обдумывание.
Никому не навязываю своего мнения о фильтрах для дизелей, которые мне по нраву.
Кто хочет быть в норме, вот родной низкий фильтр оригинал 1,3бар 8200768913 RENAULT. Он же, только дороже на 20%,  PURFLUX LS932. Оба зигзагом, не так популярны, как часто-подделываемые RENAULT 7700274177 (PURFLUX LS218)

Кто не верит, вот сайт Purflux, с подбором по авто. там же по кроссреференсу можно другого производителя выбрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 18:06)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178:

pakhan74, прожженный, Ведь Наши моторы не настолько древние, да и ГСМ сегодня не настолько плохи, что-бы за меж-сервисный пробег так сильно засорился м/фильтр, что аж перестал масло пропускать. Ну а опыт проб и ошибок приводит к выводу, что лучше использовать компоненты и детали предусмотренные конструкторским бюро авто-производителя, стараясь избежать контрафактной продукции (от коей никто не застрахован). А так каждый волен заниматься самоудовлетворением, в любой доступной ему форме. smile
Не, ну ты читаешь мои мысли прям! beer
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Ларгус178:
каждый волен заниматься самоудовлетворением, в любой доступной ему форме.
Вот я и парю себе мозг, вернее принял себе решение. И вам подкинул на обдумывание.
Никому не навязываю своего мнения о фильтрах для дизелей, которые мне по нраву.
Кто хочет быть в норме, вот родной низкий фильтр оригинал 1,3бар 8200768913 RENAULT. Он же, только дороже на 20%,  PURFLUX LS932. Оба зигзагом, не так популярны, как часто-подделываемые RENAULT 7700274177 (PURFLUX LS218)
Одно дело свечки шикарные, другое дело фильтра не очем. yes  beer
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
прожженный:
другое дело фильтра не очем.
Разница в цене копеечная за оригинал, уж лучше его.
Брал три штуки, манн 220р, рено 240 и рено 250.
За 150р уже брал SCT, больше меня его никто не заставит ставить, ибо полное Г.
100р разницы - это разве много?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:

Ларгус178:

pakhan74, прожженный, Ведь Наши моторы не настолько древние, да и ГСМ сегодня не настолько плохи, что-бы за меж-сервисный пробег так сильно засорился м/фильтр, что аж перестал масло пропускать. Ну а опыт проб и ошибок приводит к выводу, что лучше использовать компоненты и детали предусмотренные конструкторским бюро авто-производителя, стараясь избежать контрафактной продукции (от коей никто не застрахован). А так каждый волен заниматься самоудовлетворением, в любой доступной ему форме. smile
Не, ну ты читаешь мои мысли прям! beer
Ну, за консенсус, Хоп! beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
другое дело фильтра не очем.
Разница в цене копеечная за оригинал, уж лучше его.
Брал три штуки, манн 220р, рено 240 и рено 250.
За 150р уже брал SCT, больше меня его никто не заставит ставить, ибо полное Г.
100р разницы - это разве много?
Копейки, но в кармане иногда пригодятся, тем паче как можно оценить работу фильтра? В ж.З.Р. по тестам самый куевый был в допуске, опять же откуда абразив в нормальном моторе с шикарным маслом?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
pakhan74:

прожженный:
другое дело фильтра не очем.
Разница в цене копеечная за оригинал, уж лучше его.
Брал три штуки, манн 220р, рено 240 и рено 250.
За 150р уже брал SCT, больше меня его никто не заставит ставить, ибо полное Г.
100р разницы - это разве много?

На Рено символ с 16 кл. 1.4 98 л.с. ставил мекафильтр и клинфильтр 6 лет, 85 тыс км, ездил на бензине 92ом с интервалом замены масла 8-12 тыс км.
Никаких проблем не было.
Они по 149-150 руб в емексе, не вижу смысла ставить оригинальный Рено масл. фильру за 250р, хотя 4 штуки их купил и доставлю конечно.
Новые такие покупать не буду.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178, одной крови! joke  beer
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
прожженный:
опять же откуда абразив в нормальном моторе с шикарным маслом?
Думаю, фильтр гонял мимо бумаги, через аварийник. Да и дренаж не держал.
Не хочу повторять своих ошибок.
Поэтому, как обычно, начитавшись ойл-клуба, решил оригинал ставить. Они там к фильтрам, как и маслам все очень тщательно проверяют.
Ларгус178, прожженный, знаете же, что кроилово ведет к попадалову...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 августа 2015 в 18:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

прожженный:
опять же откуда абразив в нормальном моторе с шикарным маслом?
Думаю, фильтр гонял мимо бумаги, через аварийник. Да и дренаж не держал.
Не хочу повторять своих ошибок.
Поэтому, как обычно, начитавшись ойл-клуба, решил оригинал ставить. Они там к фильтрам, как и маслам все очень тщательно проверяют.
Ларгус178, прожженный, знаете же, что кроилово ведет к попадалову...
Абразив откуда угодно, хоть и через воздушок. бумагу через аварийник обойти могло масло, особенно шикарное, свернувшееся от Г.бензина
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 18:41)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Таким образом, при забитом фильтре, аварийный клапан не сработает ни на стандартном, ни на дизельном фильтре.
Посему для себя делаю вывод, что больше фильтра - лучше.
Ларгус178, у оригиналов хотя бы заявлено и соблюдается норма.
Более чем уверен, что у части сторонних производителей это не соблюдается, а 90% ставят неоригинальные фильтры.
Не говорю про рыночные варианты.
Так что, кто тут себя считает умнее КБ, еще надо посмотреть.
Зы. Если мой движок умрет быстро - съем шляпу )))))
Вы все так быстро пишите, я за вами не успеваю

Шляпу есть не надо, а надо разобраться, как работает масл. фильтр

  

Мы имеем 2 клапана
1. противосливной,  он же обратный.
Не дает вытечь маслу из каналов масляной системы через фильтр в поддон.
Если масло слилось через дефектный клапан и масляная магистраль пуста, в т.ч. и фильтр, то лампа будет гореть долго.
2.переливной, он же перепускной, он же аварийный.
Срабатывает при загустевшем масле, препятствует разрушению фильтрующего элемента и при сильном загрязнении фильтрующего элемента.

А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Срабатывает ОТ РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ!!!

Смотрим технические данные фильтров и выбираем на вкус и цвет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2015 в 18:50)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Ларгус178:
Абразив откуда угодно, хоть и через воздушок. Аварийник обойти могло масло особенно шикарное, свернувшееся от г.бензина
Маслице чистейшее после 17ткм, газированные мы. Есть конечно подозрение на тазик, в который сливал. Его же использует тесть для слива с УАЗика старого, может следы старого абразива, возможно с мостов уазовских?  scratch Но насторожило.
Если не лень, гляньте http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-masljanie-filtri/
Про пурфлюкс в частности http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-masljanie-filtri/

А Манн им не понравился. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 18:45)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, Паш, кроилово к попадалово не фильтра ведут, а разнос мотора по составляющим, где металл сыплется кластерами и крушит все на свем пути фильтрами не отвяжеся. sad
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
прожженный, ойл клуб меня вштырил. Даже на Газель беру импортные фильтры http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/main
Думаешь результат не заметно?  joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 18:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.