Lada Largus vs УАЗ Патриот

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Все по-прежнему, по-советски... Стабильность - признак мастерства. Кончится тем же, как и у ВАЗа - выкупит к-нить GM и станут делать хоть что-то для людей...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kanvlg:
Все по-прежнему
Если верить автору ролика - то не по-прежнему.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
аха. когда у машины 201x годов уровень безопасности - как В СССР.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Здорово парниша в видосе языком чешет ..
КрасАва просто .
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kanvlg:
аха. когда у машины 201x годов уровень безопасности - как В СССР
Видать ролик вы не осилили.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 17
Позвольте и мне слово сказать, как владельцу патриота с 10 летним стажем и общением с другими владельцами (пересекался с другими владельцами, постоянно сидел на трех форумах).
1. по поводу ломучести. Первые авто 5 и 6 годов были реально сырыми (новая машина, попытки и т.д.). Первый реальный улучшазинг - 08 год, когда поменяли датчики наши на бош, все тем с проблемными датчиками стало намного меньше. Завод реально работает над повышением качества - у меня есть общение и знаю о чем говорю. Тем более если завод пытается, делает, пусть пробует, кому это мешает? Не нужно сразу обсирать.
2. Были ли у меня с моим уазиком проблемы, да были. ни один и не 2 раза, чаще. Но у меня он 8 года, те что новее лучше, удобнее.
3. Ларгус и Патриот это разные машины. У меня кросс, но я не собираюсь лазить по грязюке. Брал так как когда ездил на уазике, не заморачиваешься высотой бордюра, ограждением (есть камни круглые на улицах иногда ставят), все это проезжаешь не заметив. Просто боюсь повадки остались и вдруг не присмотрюсь и бордюром что нибуть себе сделаю, хотя сейчас стараюсь ездить и смотреть на все.
4. проходимость, тут даже говорить не о чем. На соседнем форуме читал сообщение перед покупкой типа  - бери кросс он позволяет лазить там, где обычному путь заказан. Да, у кросса клиренс выше, но у меня нет даже мыслей близких куда то ездить, максимум грунтовая дорога. Там где при мне легковушки застревали, я проскакивал и полный привод даже не включал. Потом приходилось такие легковушки вытаскивать. Проходимость даже сравнивать не стоит.

5. теперь безопасность. новые они безопаснее, подушки и многие улучшения. Хотя последний краш тест тоже плохой был.
- Многие производители стали при выпуске авто подгонять авто под эти тесты. Хотя и тесты стали жестче
- масса и рама в уазике делает свое дело. Если например столкнуться в несминаемое препятствие, то безопасность людей в уазике  очень низкая. Травмы и смерть (несминаемое - камаз, бетонная стена и т.д.). Т.е. там где уазик не снесет это препятствие. На форуме была даже большая тема с дебатами об этом и выкладывали фото много из реальных ДТП из жизни (потом вроде в году 12, форум полетел и часть тем не восстановили). Поверьте, если уазик столкнется с авто меньшей массой, то уазик по инерции полетит вперед, а следовательно нагрузка на органы ниже, понятно что нужно учитывать массу другого авто, а так же как рулевая колонка поведет и педальный узел. Но на форуме ДТП где уазик и девятка либо авто схожей массы, как правило владельцы уазика отделывались легкими ранениями либо царапинами. Это даже на форуме сами участники ДТП писали в том числе и когда после ДТП продавали АВТО по частям. Поэтому не стоит понижать значение массы, рамы и высоты. Если ДТР уазика и кроссовера по массе схожей, то конечно водителю уазика не позавидуешь. На форуме очень много людей отписывались про ДТП на уазике.
Я не собираюсь обелять свой бывший Патриот, просто написал то что знаю. Я его брал когда в 08 году, о безопасности даже не думал.
Покраска - с этим была беда, ржа наступала у всех. Свой я продал в отличном кузове - ухаживал за ним, полировал, подкрашивал, ржу снимал, кое где варили мне. Ухаживал за ним. На новых новая краска и покрасочная камера. Как там, покажет только время.
Еще у Патриотов слабое место - переворачиваемость, при резких поворотах на скорости склонность к перевороту. Был даже случай на форуме писал  участник ДТП, на скорости под углом решил проскочить трамвайные рельсы, перевернулся. Но тут вывод - не летай и в поворотах крутых снижай скорость.
10 лет отъездил на УАЗ Патриоте, теперь ларгус кросс, 7 мест 2018г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Преподобный:

Здорово парниша в видосе языком чешет ..
КрасАва просто .

пи**деть не мешки ворочать.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Спорное решение, по мне уж лучше хорошую 4-х местную палатку с собой возить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2020 в 20:43)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.