Lada Largus vs УАЗ Патриот

  
Посетитель
Сообщений: 51
alexei:

Кемеровский:
Я бы всё-таки при столкновении патра и ларгуса предпочёл бы оказаться в патре, а при вылете с трассы и знакомстве с деревом или столбом в автомобиле с ПБ и не прилетающей в нос или в грудину рулевой колонкой и баранкой (что наблюдается в уазе).
Купите танк и на такие мелочи можно будет не обращать внимание, да и на подушках сэкономите.   smile

Да, это не плохая идея. И очень конструктивно обоснованная.)
Посетитель
Сообщений: 51
Admin:

Кемеровский:
А какая разница между слово говно гуано или экскременты?
Разница в том, что из 100 комментов на ютубе, 50 из них с этим самым словом.
Удаляя эти комментарии, смысл обсуждений не теряется, а наоборот, становится более конструктивным.
Можно сказать, что у меня сложилось предвзятое отношение к людям, троллям, ботам, употребляющих данное слово.

Ну тогда у Вас ко мне наблюдается очень предвзятое отношение. Например, посыл № 4 от Микки с таким же говённым оборотом у Вас не вызвал никокого раздражения. А моя отрыжка в сторону авторевю у Вас вызвала желание меня забанить.
ЗЫ спорить не хочу, лаятся тоже. Хочу конструктива, ну и чуток юмора тоже не помешает (в очереди как ни как).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Кемеровский:
Ну тогда у Вас ко мне наблюдается очень предвзятое отношение.
Еще раз повторюсь. У меня предвзятое отношение ко всем, кто употребляет это слово не по прямому назначению.
А к слову "авторевю" я отношусь совершенно спокойно - не нужно искать здесь какого-то потайного смысла.
Я просто обозначил свое мнение.

Кемеровский:
ЗЫ спорить не хочу, лаятся тоже. Хочу конструктива, ну и чуток юмора тоже не помешает (в очереди как ни как).
Спасибо за понимание.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ladislav72:
Если машина в "гарамошку", так это здорово, она так запраграмированна при ДТП, значит авто погибает, но спасет жизнь и здоровье своих обитателей!
И чо харошего, что в МСВ все трупы,а в мерсе в больничке.Еще раз -мерс с разбитой мордой,но салон цел.МСВ  крыша в трех местах сложилась,соответственно весь кузов.Вы если не в курсе,то в нормальных машинах есть зоны для поглощения удара,и сохранения кокона кузова.Я сам был удивлен увиденому,насколько мне известно кузов МСВ жестче за 9-ку в два раза,а результат идентичен.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
333:
Я сам был удивлен увиденому,насколько мне известно кузов МСВ жестче за 9-ку в два раза,а результат идентичен.
333, извините но без фотографий действительно как-то трудно обсуждать то, что Вы увидели, но больше никто не видел.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
sowa:
Что-то не верится, имею в виду в "ГАРМОШКУ"! Не бумажный же совсем! И где фото если видел? Не уж- то сотового не было с собой? О нас-то то же мог бы подумать, нам же интересно!
Еще ниразу не возникало мыслей при проезде мимо дтп остановиться и делать фото,да и подробности я уже увидел в новостях.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Если кто не видел битых МСВ  
Файл "/images/users/photos/medium/983afd70948f806346fcb2fa7ef44d88.jpg" не найден!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2012 в 17:56)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
333:
Если кто не видел битых МСВ  
Прикидываю, какой тут удар был... shock
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Admin:
Прикидываю, какой тут удар был...
Кстати тоже мерседес,в стоячий на парковке ,внутри никого не было
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
Кстати тоже мерседес,в стоячий на парковке
Вообще очень похоже на удар в правую сторону
333:
МСВ  крыша в трех местах сложилась,соответственно весь кузов.
Посмотрите удар Ларгуса на 23 - 24 сек здесь на видео(чтобы рассмотреть подробней остановите кадр), смята только передняя часть, а силовая структура салона вроде цела и крыша в трёх местах не сломана,правда мы видим только внешние повреждения( неизвестно открылись ли двери, насколько сместились руль и педали).Но во всяком случае даже близко не похоже на то что вы нам описываете. А судить по фото о степени безопасности авто,не зная обстоятельств и других параметров аварии просто глупо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Ну и чуть не втему.Или китайцы научились делать крепкие машины или даже незнаю,что выбирать для безопасной езды.
Файл "/images/users/photos/medium/c6abefff4e1178bd0e5c148bfeff2b6d.jpg" не найден!

Автомобиль с наклейками «тест-драйв» двигался на очень высокой скорости
Это ДТП произошло в г. Киев
По словам свидетелей, автомобиль с наклейками «тест-драйв» двигался на очень высокой скорости в левом ряду проспекта. Мы не знаем, возможно, его водитель пытался выдавить из 1,5-литрового 105-сильного двигателя заявленные производителем 170 км\ч, но ему помешал другой автомобиль, а также бетонный парапет… По неизвестным причинам, «тест-пилот» «китайца» не заметил «японца» - Toyota Avensis, водитель которого стоял перед кругом и пропускал транспорт, который двигался по главной - перекрестку с круговым движением. В результате «лучший компактный легковой автомобиль 2010 года в Китае» (согласно пресс-релизу) бьет японский седан Д-класса в задний левый угол, после чего тот отлетает вперед, закручивается по часовой стрелке и опрокидывается на левый бок. А в это время пятизвездочный автомобиль по версии C-NCAP (китайский аналог Euro NCAP, но с менее жесткими требованиями – опять же согласно тому же пресс-релизу) вылетает на бордюр, перелетает через него и на излете врезается в бетонный парапет, который только-только восстановили после залета туда Hyundai Tucson.
Как вы понимаете, к счастью, люди при "проведении" данного тест-драйва-краш-теста не пострадали. Лишь только водитель «японца» немного ушиб ногу. Кстати, по его словам к опрокинутому автомобилю сразу же подбежали другие автомобилисты и, убедившись, что пострадавших нет, через несколько минут поставили автомобиль на колеса.
С «тест-пилотом» пообщаться не удалось, он как раз в момент проведения съемки давал объяснения «маршалам трассы», то есть, инспекторам ГАИ…
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Посмотрите удар Ларгуса на 23 - 24 сек здесь на видео
о каком видео реч?я о жизне,а Вы наверное вазовском краш тесте?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2012 в 19:40)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Пост 21 в этой теме.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Пост 21 в этой теме
Лажа на 60 км.,чуть погнулась крыша.,и чо это говорит,что при лобовом не сложится крыша,наивность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2012 в 19:39)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
А судить по фото о степени безопасности авто,не зная обстоятельств и других параметров аварии просто глупо.
Вам к фото статью?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
А судить по фото о степени безопасности авто,не зная обстоятельств и других параметров аварии просто глупо.
К фото выше.
Если бы они сидели в момент ДТП в машине, то для них это могло закончиться трагично

Как сообщает корреспондент «Автополигон.инфо» это ДТП произошло 30.03.12 вчера поздно вечером, приблизительно в 22.30 на Московском проспекте, 6 (не доезжая нескольких десятков метров до Тульской площади на Петровке).

  

Предварительно установлено, что по Московскому проспекту в направлении левого берега (Троещины) двигались автомобиль Mercedes-Benz S600 и черный Renault Dacia Logan. По словам свидетелей автомобили двигались на большой скорости и по неизвестным причинам, внезапно водитель Renault Dacia Logan не выдержал боковой интервал и допустил боковое столкновение с двигавшимся правее Mercedes-Benz S600 (возможно, он хотел перестроиться). В результате столкновения «немец» меняет направление – вправо. В итоге, неуправляемый седан врезается в припаркованный в правом ряду Renault Dacia Logan серого цвета, сбивает дорожное ограждение и вылетает на тротуар, где сбивает двух пешеходов. Которые шли в то время по тротуару. Один из парней от полученных травм скончался на месте… Ему было лишь 18 лет… Прибывшие медики скорой ничем не смогли помочь парню, лишь констатировали смерть, а второго забрали с тяжелыми травмами…

  

Кроме того, пострадали водитель и пассажир Mercedes S-class. Водитель черного Логана серьезно не пострадал, медики оказали ему помощь на месте.

  

Водитель серого Renault Dacia Logan и его спутница получили лишь эмоциональный шок. Как оказалось, они только припарковались и пошли в магазин, а когда вышли, то увидели ужасающее зрелище… Если бы они сидели в момент ДТП в машине, то для них это могло закончиться трагично…
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
Ну и чуть не втему.Или китайцы научились делать крепкие машины или даже незнаю,что выбирать для безопасной езды.
Полная ерунда и подтверждение тому несколько скандальных европейских независимых краш тестов китайцев.
333:
Лажа на 60 км.,чуть погнулась крыша.,и чо это говорит,что при лобовом не сложится крыша,наивность
А вы бы хотели на 180км/ч? 100% лобовые столкновения в реальной аварии ооччень большая редкость и не один краш тест в мире не моделирует такую ситуацию.А скорость на тесте ENCAP 64 км/ч.
333:
Как сообщает корреспондент «Автополигон.инфо» это ДТП
Не пойму о чём это говорит вам, мне ни о чём.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Не пойму о чём это говорит вам, мне ни о чём.
обстоятельства аварии, или Вам надо видео с замерами скоростного режима и т.д., Есть фото,есть описание аварии-машина не отлетела,не перевернулась,а просто скомкалась.И в реале если у 5-мест.будут какие-то шансы,то 6,7-ой пасажир  трупы.В уазе шансов выжить больше....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2012 в 20:15)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333, априори известно что если взять два авто,предположим набравшие одинаковое количество баллов (звёзд) в краш тесте, более безопасным будет тот у которого больше масса, законы физики никто пока не отменил. Так что будь на месте MCV другой,сопоставимый по массе и габаритам авто, результат был бы примерно тот же.Касаемо задних пассажиров,чем меньше сзади сминаего пространства, тем меньше шансов.Касается любого авто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
333, Да уж фото впечатляет, спасибо что выложили. Но! Из релиза непоняты все обстоятельства трагедии! Понятно, только что Рено стоял и Мерс вероятно снесло или закрутило. И что значит большая скорость? Может она была оооочень большая? А Мерс может был бронированный, и значит ну ооочень тяжёлый. То что Рено не перевернуло возможно из-за забора, на фото видно.
Вообщем 333 после обстоятельного не предвзятого расследования ещё раз нам доложитесь! Договорились? laugh
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
sowa:
Может она была оооочень большая? А Мерс может был бронированный, и значит ну ооочень тяжёлый.
Ну так мерсы легкие не бывают,тех.характ.в инете -Mercedes-Benz S600.кстати до забора далеко и до бардюра.Как бы там не было,мое мнение стабильно Ларгус 5 мест пайдет,7 мест -нужна более защищенная машина дл 6,7-го пасажира.Меня за мою практ.вождения уже дважды били в зад,благо были седаны,отлично сминаются и защищают салон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2012 в 21:08)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Касаемо задних пассажиров,чем меньше сзади сминаего пространства, тем меньше шансов
В ларгусе сминаться места нет сразу 3-й ряд.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Значит надо ставить фаркоп, правда спасёт не во всех случаях и можно влететь на лёгком ударе - может повести кузов.
Кстати на фото нет релингов, с ними крыша должна быть жёстче
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2012 в 21:28)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 51
Христос Воскресе!
Меня очень смущает один единственный момент - это не устойчивость Патра в боковом заносе. Очень много перевертышей. Но если все были пристёгнуты, то в основном все остаются живы.
Мне кажется, что намного ОПАСНЕЙ будет находиться шестью человекам (четверо из них дети) в легковой машине, чем в высоком внедорожнике на раме, цельными мостами и дополнительными порогами.
Например следующая ситуация : пятизвёздочная легковушка выезжает на встречку против сыромятного УАЗа (как выразился Микка) Хантера (патриот не многим отличается). НЕ приведи Бог, очень прискорбный случай.

А вот далеко не сыромятный NAVARRA теряет управление и выходит против трака. И от Navarra остаётся один фантом.Наварра в щепки
Вывод : берегите себя, не торопитесь и минует Вас случай.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 апреля 2012 в 07:56)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Кемеровский:
Христос Воскресе!
Воистину Воскресе!

А вот такое видео смотрели с участием Уаз Патриота?

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.