Обслуживание у дилеров в Екатеринбурге

  
Довольны ли Вы обслуживанием у оф.дилеров в Екатеринбурге
Да, все устраивает!
Нет и не буду обслуживаться у оф.дилера
Прохожу ТО только для сохранения гарантии
Помимо ТО у оф.дилера дополнительно еду в сторонний сервис
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 9
Дата окончания опроса: 17-01-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
Обслуживание Ларгуса у дилера по ТО1.
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :)
тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :)
Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!!
Для себя выводы сделал по данному СТО.
да стоимость ТО вышла:
130р мойка
2100р - ТО1
100р - WD-40
20р - лампа ПТФ
60р - ветош
507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно.
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не зачитывается!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
SantaDragon:
Обслуживание Ларгуса у дилера по ТО1.
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :)
тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :)
Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!!
Для себя выводы сделал по данному СТО.
да стоимость ТО вышла:
130р мойка
2100р - ТО1
100р - WD-40
20р - лампа ПТФ
60р - ветош
507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно
да походу такое всех ожидает(просто у меня уже был опыт обращения по гарантии) - не готовы наши ОД к нашим машинкам zlo
Посетитель
Сообщений: 39
Наши ТО только бабки стригут.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 676
ну как сказать ?! Если художнику под руку подсказывать, или постоянно вопросы задовать ,как он нос, или плечо будет рисовать ,то я думаю результат не заставит себя ждать так же и при обслуживании автомобиля, конечно разрешено присутствовать ,при всем при этом, вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю .

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 676
исходя из предыдущего опыта эксплуатации авто (порядка 8шт.) если первые 18-20тыс.км все вери гудд то не заморачиваюсь и алга .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 08:56)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Всем привет! Хочу рассказать как был 2 раза на Решетникова 22.
Первый раз менял масло(пробег 1700, но настали холода) Началось с вопросов, зачем да почему... Достали! Во первых- масло полусинтетика, я привык к чистой-меньше заморочек зимой с запуском и т.д.. Во вторых- всё равно при обкатке какието заусенки и т.д. Для меня этого достаточно(особенно первое) чтоб поменять и ДВС и в КПП. Залил Эльф 5W30 (на лето поменяю на 5 или 10 W 40) В КПП тоже Эльф синтетика(номера не помню) Записался по телефону, приехал. Помыли (160рэ + 550 за замену, масло , фильтр сам привёз), загнали на подъёмник, я стою рядом. Я ж любопытная варвара, посмотреть под машину...)))) Пытались выставить, я в ответ- имею право, разборки уже были, ещё хотите? Меня оставили)))) Стою, смотрю... Слесарь ковыряется, я не лезу, всё нормально. Задаю вопрос- По паспорту масло не меняют 15т.км. правда? В ответ- На ПРИОРАХ тоже так говорят, но при разборке двигатель выглядит, как если он проехаж 150 а не 15т.км. !!!!! facepalm Берите на заметку! Я привык менять после 10т.км. перед летом и зимой (так примерно и получается, а зимой перед холодами с заменой масла ещё и свечи car ) Поменяли, даже движок вроде мягче заработал, а скорости вообще сами залетать стали.
Вчера поехал по гарантии менять кольца уплотнительные(ХХ стал барахлить). Записался накануне на 16 часов, приехал, небольшая очередь.... Помыли, загнали, остывает. Спрашиваю- если я записался на конкретное время, то меня должны без очереди загнать? Ответ- мы так и стараемся, но не всегда получается, сегодня приходилось даже отказывать и по гарантии. Ну нет места и людей больше, их даже стращать заводом пытались, типо те накажут. Но ничё, меня поставили на свободное место без подъёмника, т.к. он не нужен для этих работ. Подошел слесарь ( я опять к машине, в этот раз даже не выгоняли) и заменил кольцо в ДУ, примерно минут за 15 на всё про всё. Я его спрашиваю- Что за кольца? Наши, т.к. французские чуть-чуть меньше( хотя и по размеру) а наши вставляются внатяг.
Потом ещё катался с семьёй по городу, ХХ вроде нормально.
Короче, может отношение ОД к потребителю зависит от самого потребителя? Случай из моей автошколы- 2 парней сидят, своего инструктора матерят, подхожу спрашиваю- В чём дело? Да блин зараза он, за руль хватается, педали нажимает....!!! Этот же инструктор и у меня был, прошло 18 лет, а я его добрым словом вспоминаю, т.к. многому меня научил, его подсказки в мозгах всплывали в трудных ситуациях v ... Как то вот так... beer
мы на танке
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 676
Иной раз бывает присутствуешь при диалоге клиента и ОД уму не постижимо !!!! у нас народ на форумах начитается и давай умничать и такую охинею бывает несёт !!! а бедолаге приёмщику ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА И ОН ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ой не завидую ему

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 20324
levenbruk:
у нас народ на форумах начитается и давай умничать и такую охинею бывает несёт !!! а бедолаге приёмщику ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА И ОН ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ой не завидую ему
ну не всегда же приемщикам свои ахинеи нести- про износ покрышек-который он не видит,про кольцо на Д.У.-которое меняется за плату,про промежуточное Т.О.,нулевое Т.О. и многие ,многие ,другие ахинеи ,еще не известно кому тяжелей. и не надо ЗАВИДОВАТЬ-это грех - надо  РАБОТАТЬ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 18:41)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:300000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 20324
levenbruk:
вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю .
да кажется вы здесь писали про - кухарку которую можно научить управлять страной. что то вы ИЛЬИЧ-двуликий.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:300000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 676
LarqusMen585:

levenbruk:
вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю .
да кажется вы здесь писали про - кухарку которую можно научить управлять страной. что то вы ИЛЬИЧ-двуликий.

Вот вот и кухарка страной управляет и клиент помогает "тёще апендикс удалить"- всё ровно. Не навязываю свою точку зрения но подчёркиваю -хочется рядом стоять возле подъёмника -стойте для меня предпочтительней в комнате клиентов находиться ( в коридоре операционной ) знаете ли нервы не ахти как то.

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
LarqusMen585:
про кольцо на Д.У.-которое меняется за плату
У меня по гарантии меняли, 160 рэ за мойку, и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!! car
мы на танке
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 20324
Drakon964:
У меня по гарантии меняли, 160 рэ за мойку, и ВСЁЁЁЁЁЁ
а мне даже без мойки.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:300000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
березовский
Сообщений: 6
На 1то ездил в июль, приняли как родного, в ремзону пустили без проблем остался доволен dance
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
maxim:
ездил в июль
Почём тораз в июле?
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
березовский
Сообщений: 6
3960руб масло и фильтр мои
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
maxim:

3960руб масло и фильтр мои

Фигасе. Как-то дороговато.
Со своими расходниками на Решетникова 2600счемто, на Базовом 2700счемто.

А в соседней теме кто-то за полтопраху прошёл. Правда в другом регионе.
Нипоняяятна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 12:31)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
березовский
Сообщений: 6
Само то 2590+мойка,снятие установка защиты,материалы очистители смазка
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 676
maxim:

Само то 2590+мойка,снятие установка защиты,материалы очистители смазка

защиту то по что снимать

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14059
levenbruk, до масляного фильтра только так с К4М.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
прожженный:
до масляного фильтра только так с К4М.
Да ладно?
Мне казалось что для слива масла, не?

Если есть необходимость снимать защиту двигателя, то эта операция должна быть прописана в технологии проведения ТО. Норма времени, расценка. Хитрованы эти сервисмены. Двойная оплата получается.

Мне бампер меняли по страховке, дак даже там в заказ-наряд было вписано снятие/установка защиты двигателя.сцукованы
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14059
Е.М.:
Мне казалось что для слива масла, не?
Масло можно слить не снимая защиты-есть технологическое отверстие в последней, можно демонтировать защиту бензорампы, что даст доступ к маслофильтру тоже.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
прожженный:
Масло можно слить не снимая защиты-есть технологическое отверстие в последней
Дак и фильтр можно открутить не снимая. Машина всё равно на подъёмнике, а снизу к фильтру вполне подлазно.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14059
Е.М.:
Дак и фильтр можно открутить не снимая
На 8-ми клопе да, 16-ти нет.
Е.М.:
Машина всё равно на подъёмнике, а снизу к фильтру вполне подлазно.
Ну да, при снятой защите поддона.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
прожженный:
16-ти нет.
Согласен, ссоре. (почему-то казалось что фильтр сзади)
Значит
maxim:
снятие установка защиты
или
прожженный:
демонтировать защиту бензорампы
точно входит в технологию работ. Значит учтено и обсчитано.
Е.М.:
Хитрованы эти сервисмены. Двойная оплата получается.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
прожженный:

Е.М.:
Дак и фильтр можно открутить не снимая
На 8-ми клопе да, 16-ти нет.
.....
Зело гемороидно на 16 клопе (в сравнении с "правильными" машинами....
просто конкретно гемороидно shock
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.