Посетитель Екатеринбург Сообщений: 11  | | #1 - 17 января 2013 в 18:33 |  |  
 Обслуживание Ларгуса у дилера по ТО1. 
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :) 
 тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :) 
 Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!! 
 Для себя выводы сделал по данному СТО.  
 да стоимость ТО вышла:  
 130р мойка 
 2100р - ТО1 
 100р - WD-40 
 20р - лампа ПТФ 
 60р - ветош 
 507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно. Время проведенное на рыбалке в счет жизни не зачитывается!  | 
Посетитель Челябинск Сообщений: 599  | | #2 - 17 января 2013 в 20:03 |  |  
 | SantaDragon: |  Обслуживание Ларгуса у дилера по ТО1. 
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :) 
тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :) 
Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!! 
Для себя выводы сделал по данному СТО.  
да стоимость ТО вышла:  
130р мойка 
2100р - ТО1 
100р - WD-40 
20р - лампа ПТФ 
60р - ветош 
507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно |  
 
да походу такое всех ожидает(просто у меня уже был опыт обращения по гарантии) - не готовы наши ОД к нашим машинкам    | 
Посетитель Сообщений: 39  | | #3 - 8 декабря 2013 в 19:29 |  |  
 Наши ТО только бабки стригут.  | 
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 701  | | #4 - 24 декабря 2013 в 08:53 |  |  
 ну как сказать ?! Если художнику под руку подсказывать, или постоянно вопросы задовать ,как он нос, или плечо будет рисовать ,то я думаю результат не заставит себя ждать так же и при обслуживании автомобиля, конечно разрешено присутствовать ,при всем при этом, вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю .  | 
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 701  | | #5 - 24 декабря 2013 в 08:56 |  |  
 исходя из предыдущего опыта эксплуатации авто (порядка 8шт.) если первые 18-20тыс.км все вери гудд то не заморачиваюсь и алга . Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 08:56)  | 
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257  | | #6 - 11 января 2014 в 13:21 |  |  
 Всем привет! Хочу рассказать как был 2 раза на Решетникова 22. 
 Первый раз менял масло(пробег 1700, но настали холода) Началось с вопросов, зачем да почему... Достали! Во первых- масло полусинтетика, я привык к чистой-меньше заморочек зимой с запуском и т.д.. Во вторых- всё равно при обкатке какието заусенки и т.д. Для меня этого достаточно(особенно первое) чтоб поменять и ДВС и в КПП. Залил Эльф 5W30 (на лето поменяю на 5 или 10 W 40) В КПП тоже Эльф синтетика(номера не помню) Записался по телефону, приехал. Помыли (160рэ + 550 за замену, масло , фильтр сам привёз), загнали на подъёмник, я стою рядом. Я ж любопытная варвара, посмотреть под машину...)))) Пытались выставить, я в ответ- имею право, разборки уже были, ещё хотите? Меня оставили)))) Стою, смотрю... Слесарь ковыряется, я не лезу, всё нормально. Задаю вопрос- По паспорту масло не меняют 15т.км. правда? В ответ- На ПРИОРАХ тоже так говорят, но при разборке двигатель выглядит, как если он проехаж 150 а не 15т.км. !!!!!    Берите на заметку! Я привык менять после 10т.км. перед летом и зимой (так примерно и получается, а зимой перед холодами с заменой масла ещё и свечи    ) Поменяли, даже движок вроде мягче заработал, а скорости вообще сами залетать стали. 
Вчера поехал по гарантии менять кольца уплотнительные(ХХ стал барахлить). Записался накануне на 16 часов, приехал, небольшая очередь.... Помыли, загнали, остывает. Спрашиваю- если я записался на конкретное время, то меня должны без очереди загнать? Ответ- мы так и стараемся, но не всегда получается, сегодня приходилось даже отказывать и по гарантии. Ну нет места и людей больше, их даже стращать заводом пытались, типо те накажут. Но ничё, меня поставили на свободное место без подъёмника, т.к. он не нужен для этих работ. Подошел слесарь ( я опять к машине, в этот раз даже не выгоняли) и заменил кольцо в ДУ, примерно минут за 15 на всё про всё. Я его спрашиваю- Что за кольца? Наши, т.к. французские чуть-чуть меньше( хотя и по размеру) а наши вставляются внатяг. 
Потом ещё катался с семьёй по городу, ХХ вроде нормально. 
Короче, может отношение ОД к потребителю зависит от самого потребителя? Случай из моей автошколы- 2 парней сидят, своего инструктора матерят, подхожу спрашиваю- В чём дело? Да блин зараза он, за руль хватается, педали нажимает....!!! Этот же инструктор и у меня был, прошло 18 лет, а я его добрым словом вспоминаю, т.к. многому меня научил, его подсказки в мозгах всплывали в трудных ситуациях    ... Как то вот так...    | 
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 701  | | #7 - 18 января 2014 в 13:07 |  |  
 Иной раз бывает присутствуешь при диалоге клиента и ОД уму не постижимо !!!! у нас народ на форумах начитается и давай умничать и такую охинею бывает несёт !!! а бедолаге приёмщику ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА И ОН ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ой не завидую ему  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #8 - 18 января 2014 в 16:41 |  |  
 | levenbruk: |  | у нас народ на форумах начитается и давай умничать и такую охинею бывает несёт !!! а бедолаге приёмщику ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА И ОН ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ой не завидую ему |  
 
ну не всегда же приемщикам свои ахинеи нести- про износ покрышек-который он не видит,про кольцо на Д.У.-которое меняется за плату,про промежуточное Т.О.,нулевое Т.О. и многие ,многие ,другие ахинеи ,еще не известно кому тяжелей. и не надо ЗАВИДОВАТЬ-это грех - надо  РАБОТАТЬ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 18:41) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #9 - 19 января 2014 в 21:50 |  |  
 | levenbruk: |  | вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю . |  
 
да кажется вы здесь писали про - кухарку которую можно научить управлять страной. что то вы ИЛЬИЧ-двуликий. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 701  | | #10 - 20 января 2014 в 18:49 |  |  
 | LarqusMen585: |   
| levenbruk: |  | вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю . |   
да кажется вы здесь писали про - кухарку которую можно научить управлять страной. что то вы ИЛЬИЧ-двуликий. 
 |   
Вот вот и кухарка страной управляет и клиент помогает "тёще апендикс удалить"- всё ровно. Не навязываю свою точку зрения но подчёркиваю -хочется рядом стоять возле подъёмника -стойте для меня предпочтительней в комнате клиентов находиться ( в коридоре операционной ) знаете ли нервы не ахти как то.  | 
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257  | | #11 - 26 января 2014 в 21:04 |  |  
 | LarqusMen585: |  | про кольцо на Д.У.-которое меняется за плату |  
 
У меня по гарантии меняли, 160 рэ за мойку, и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!    | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #12 - 26 января 2014 в 21:27 |  |  
 | Drakon964: |  | У меня по гарантии меняли, 160 рэ за мойку, и ВСЁЁЁЁЁЁ |  
 
а мне даже без мойки. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель березовский Сообщений: 6  | | #13 - 30 августа 2014 в 14:58 |  |  
 На 1то ездил в июль, приняли как родного, в ремзону пустили без проблем остался доволен    | 
Посетитель Екб Сообщений: 527  | | #14 - 30 августа 2014 в 19:22 |  |  
 RS0Y5-42-02D,  0,795  | 
Посетитель березовский Сообщений: 6  | | #15 - 31 августа 2014 в 11:38 |  |  
 3960руб масло и фильтр мои  | 
Посетитель Екб Сообщений: 527  | | #16 - 31 августа 2014 в 12:30 |  |  
 | maxim: |   
3960руб масло и фильтр мои 
 |   
Фигасе. Как-то дороговато.  
Со своими расходниками на Решетникова 2600счемто, на Базовом 2700счемто. 
 
А в соседней теме кто-то за полтопраху прошёл. Правда в другом регионе.  
Нипоняяятна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 12:31) RS0Y5-42-02D,  0,795  | 
Посетитель березовский Сообщений: 6  | | #17 - 31 августа 2014 в 12:42 |  |  
 Само то 2590+мойка,снятие установка защиты,материалы очистители смазка  | 
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 701  | | #18 - 1 сентября 2014 в 17:14 |  |  
 | maxim: |   
Само то 2590+мойка,снятие установка защиты,материалы очистители смазка 
 |   
защиту то по что снимать  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #19 - 1 сентября 2014 в 17:17 |  |  
 levenbruk, до масляного фильтра только так с К4М.  | 
Посетитель Екб Сообщений: 527  | | #20 - 1 сентября 2014 в 17:43 |  |  
 | прожженный: |  | до масляного фильтра только так с К4М. |  
 
Да ладно? 
Мне казалось что для слива масла, не?
 
 Если есть необходимость снимать защиту двигателя, то эта операция должна быть прописана в технологии проведения ТО. Норма времени, расценка. Хитрованы эти сервисмены. Двойная оплата получается.
 
Мне бампер меняли по страховке, дак даже там в заказ-наряд было вписано снятие/установка защиты двигателя. сцукованыRS0Y5-42-02D,  0,795  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #21 - 1 сентября 2014 в 17:47 |  |  
 | Е.М.: |  | Мне казалось что для слива масла, не? |  
 
 Масло можно слить не снимая защиты-есть технологическое отверстие в последней, можно демонтировать защиту бензорампы, что даст доступ к маслофильтру тоже.  | 
Посетитель Екб Сообщений: 527  | | #22 - 1 сентября 2014 в 17:52 |  |  
 | прожженный: |  | Масло можно слить не снимая защиты-есть технологическое отверстие в последней |  
 
Дак и фильтр можно открутить не снимая. Машина всё равно на подъёмнике, а снизу к фильтру вполне подлазно. RS0Y5-42-02D,  0,795  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #23 - 1 сентября 2014 в 18:00 |  |  
 | Е.М.: |  | Дак и фильтр можно открутить не снимая |  
 
 На 8-ми клопе да, 16-ти нет.
 | Е.М.: |  |  Машина всё равно на подъёмнике, а снизу к фильтру вполне подлазно. |  
 
 Ну да, при снятой защите поддона.  | 
Посетитель Екб Сообщений: 527  | | #24 - 1 сентября 2014 в 18:19 |  |  
 
Согласен, ссоре. (почему-то казалось что фильтр сзади) 
Значит  | maxim: |  | снятие установка защиты |  
 
или  | прожженный: |  | демонтировать защиту бензорампы |  
 точно входит в технологию работ. Значит учтено и обсчитано.
 | Е.М.: |  | Хитрованы эти сервисмены. Двойная оплата получается. |  
 RS0Y5-42-02D,  0,795  | 
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1009  | | #25 - 1 сентября 2014 в 18:25 |  |  
 | прожженный: |   
| Е.М.: |  | Дак и фильтр можно открутить не снимая |   
 На 8-ми клопе да, 16-ти нет. 
..... 
Зело гемороидно на 16 клопе (в сравнении с "правильными" машинами.... 
просто конкретно гемороидно   |  
 Провались земля и небо , я на кочке проживу !  |