Проехал 30000 и решил поднять тему как мерить уровень масла. Проблема в том что с разных сторон Шупа уровень масла кординально отличается. Где
насечке поменьше, а где гладко побольше. Официалы про эту проблему никогда не слышали. Но это нормально,муж всегда узнает об изменах жены последним.вторая проблема заключается в том, что не существует четкого регламенты, как мерить уровень масла, на горячую или на холодную. Я облазил для себя интернет и пришел к выводу что только на горячую, что касается Шупа , то верить можно только стороне с насечками, что откровенно говоря идиотизм производителя. Хочу послушать комментарии производителя.
Ларгус кросс масляный щуп хрен поймёшь.
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Динамики
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки