Электросчастье

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Это вам не двс, а истинное  счастье не зависить от углеводородов.
П.с. шкуродерный владелец вертолетиков вэлком
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:

Это вам не двс, а истинное  счастье не зависить от углеводородов.
П.с. шкуродерный владелец вертолетиков вэлком

А электричество, как известно, берется из розетки.
Да, шкурка дикого марийца?  rofl
А!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
прожженный,
Спасибо - сильно! Реальная бибика для 80-и % населения по функционалу.
Недавно был обзор китайского аналога Тесла уже на московских номерах.
Только стоимость - 2.3, как Камри но Камри там и близко не стояла.

Теперь китайцам осталось электро аналог Ларгуса правильный соорудить.
Без супер электронных излишков - простой утилитарный реально 7-и местный.
Пробег - 600 км. Цена до ляма. Вот это было бы супер.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
ярик:
Цена до ляма.
Наш Ларик уже лям, навряд ли е-Ларь так дешево сможет стоить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:
Теперь китайцам осталось электро аналог Ларгуса правильный соорудить.
Перспектива замены аккумом, отобьет желание приобретать электро-Ларгус у любого. Его и берут за дешевую обслугу.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denef:
Перспектива замены аккумом
Це не самое страшное для владельца электрожоповозки.
Вот когда введут налог на строительство дополнительных 2-3 генерирующих и передающих мощностей, будет весело.
Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить платить на новую ГЭС, тэц, АЭС.
А!
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
МакСим:
Вот когда введут налог на строительство дополнительных 2-3 генерирующих и передающих мощностей, будет весело.
Думается, это произойдёт еще не скоро. Должен насытиться рынок электрокаров. А это удовольствие дорогое и сомнительное при минусовых температурах.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
МакСим:
Це не самое страшное для владельца электрожоповозки.
Еще и в очередной раз обсуждается в Думе закон о лимитированном отпуске электроэнергии по тарифам для бедных.типа 50 квтчас на человека в месяц по социальным тарифам, а остальные киловатты -по тарифам скотским.Я на даче отапливаюсь электричеством.Потребляем 800-1000 квтчас в месяц(май,июнь и август)-когда приходится греться и днем и ночью-при нынешней погоде.По 5 руб за квтчас дневной тариф и 2 руб ночной-это вполне допустимо даже для двоих пенсионеров.А если соцнорму сделают для двоих 100 квтчас-а остальное будет по 25 руб-то это уже придется костры жечь.Тут уж не до зарядки электромобилей будет.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Ы!
И что то я не видел ни одного таксиста на вожделенной электрожоповозке.
А их БУшных - бери, не хочу.
Всего то за 400.
А!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Denef:
Перспектива замены аккумом, отобьет желание приобретать электро-Ларгус у любого.
Нуууу для первой поездки на авто бензин в аптеке покупали в бутылочках.
А оно - эвона как повернулось. Будет спрос - будут идеи и предложения.
Если кто то осмелиться заниматься не просто продажей электромобилей
а полным циклом - с заменой \ обменом и участием в переработке то
может и станет это всё дело выгодным весьма для обеих сторон.
В Китае то точно а вот у нас - вопрос. Но дело то продвигается в мире.
Тесла, несмотря на цену, продаёт во всю. Что то грядёт в электрогенерации
раз народец так лыжи навострил. То ли РИТЕГи то ли водородная генерация.
РЖД с 25-го года прекращает закупку дизельных локомотивов, будут турбовозы
на водороде. Это уже реальность. Много где есть избыток электроэнергии
и возможность получать её ещё больше но нет и не будет потребителей.
Электричество невозможно транслировать на большие расстояния а водород реально.
Могёт быть и мы доживём до светлого будущего. До смартфонов же дожили.
Скажи кому 30 лет назад про них)))))))Про покупку шоколадки тычком телефона)))))
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
ярик:
РЖД с 25-го года прекращает закупку дизельных локомотивов, будут турбовозы
на водороде.
rofl
ярик:
Электричество невозможно транслировать на большие расстояния а водород реально.
rofl
Брезгливый отжигает!
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
ярик:
РЖД с 25-го года прекращает закупку дизельных локомотивов
rofl
Только до 25 года РЖД обновит парк дизельных локомотивов.
А потом, как только, так сразу, перейдет на водород. hehe
А!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
ярик:
Много где есть избыток электроэнергии
и возможность получать её ещё больше но нет и не будет потребителей.
При нынешнем буме майнинга, лишней энергии нет нигде.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:
А оно - эвона как повернулось. Будет спрос - будут идеи и предложения.
С ДВС, немного другая история и по сути она и тормозит развитие в области альтернативных технологий. Чтобы спрос электрокаров перерос на массового потребителя, требуется в корне новый источник энергии.
А это удар по нефтяной индустрии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2021 в 20:55)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denef:
тормозит развитие в области альтернативных технологий.
Denef:
А это удар по нефтяной индустрии.
facepalm
Нефть - дешёвый источник энергии на сегодня!
Чтоб добыть ведро нефти не нужно тратить нефти два ведра, как это выходит с альтернативными источниками.
Ну и нефть это не только бензин, а практически все, куда ни глянь.
А!
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
МакСим:
Нефть - дешёвый источник энергии на сегодня!
Чтоб добыть ведро нефти не нужно тратить нефти два ведра, как это выходит с альтернативными источниками.
Ну и нефть это не только бензин, а практически все, куда ни глянь.
Что выше не так было сказано? Пока есть нефть, об электрокарах можно забыть.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denef:
Пока есть нефть, об электрокарах можно забыть.
Не будет нефти, не будет электрокаров.
А!
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
МакСим:

Denef:
Пока есть нефть, об электрокарах можно забыть.
Не будет нефти, не будет электрокаров.

А это уже спорный вопрос. Не будет нефти, перейдут на другие источники.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
МакСим:
Не будет нефти, не будет электрокаров.
Дровами чтоль котлы автомобильные будем топить?
История идёт по спирали?
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denef:
Не будет нефти, перейдут на другие источники.
Метан.
Его ещё дох.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denef:
другие источники
"Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — заявил Илон Маск на презентации Model
А!
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
МакСим:
Метан
Вода.
Вот когда кончится вода, можно ставить точку.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
МакСим:
Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — заявил Илон Маск на презентации Model
Давно не секрет, что это тупиковая ветвь.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denef:
Вода.
rofl
Вот я и говорю, чтоб получить ведро водорода из воды, нужно сжечь два ведра водорода.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Самый выгодный способ получения водорода, это метан и уголь.
Внимание, МЕТАН и УГОЛЬ!
А!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.