Не заводится

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Всем доброго времени суток! Случилась у меня такая неприятность, пациент Ларгус кросс 2015г.в. и предисловие с чего всё началось: еду я  по мкаду в конце сентября этого года в пробке и машина заглохла, правда сразу завелась и я не придал этому особого значения. На следующий день с утра сел в тачку, завожу и обороты упали, прыгают, вобщем хочет заглохнуть, ну думаю это та самая болячка с подсосом воздуха через прокладку дроселя, ну я их заменил обе сразу и представьте себе стало всё ок! Поехал я в дальнюю дорогу Москва-Череповец-Москва, дорога прошла отлично учитывая что это 1400км туда сюда. Но благополучно добравшись до дома, на следующее утро завожу и происходит ровно тоже самое, заводится, но теперь уже глохнет сразу если не подгозовывать, танцы с бубнами 2 дня. В итоге что было сделано, прочистил регулятор холостого хода и очень заподозревал бензонасос(потому как запусков было много и мне не понравился иногда изменяющийся звук накачки  топлива при повороте ключа). После прочистки РХХ машина не заглохла, но работала очень не стабильно так и норовила заглохнуть, но нет и через некоторое время может 5-10мин работы всё стало ровно, в этот день я поездил поменял резину всё было ок, на след день собирался ехать менять масло. утро следующего дня, завожу чуть подтраивает на холодную, но работает стабильней чем сразу после прочистки РХХ, на горячую соответственно всё отлично, съездил я на СТО поменяли масло, ну и по ходу обьяснил свои проблемы электрику, после замены масла он минут 40 пытался найти проблемы подключался и т.д. в итоге сказал что в данный момент с автомобилем проблем нет, как вариант нужно с вечера пригнать и с утра на холодную смотреть, на этом и порешали. На след день я поехал к кузовщикам менять заднюю дверь, оставил машинку и на след день в обед забрал, по работе двигателя всё без изменений. Доехал до дома, поставил машинку, а на следующий день начал менять сигнализацию на автозапуск, не спешите судить(определёнными навыками обладаю), но после того как скинул старую и установил новую, не собирая салона хотел завести и прогреть дабы продолжать в более комфортной обстановке, но не тут то было, стартер бодро крутит и тишина!!!! Ну думаю где то что то навертел му..к) соответственно всё проверил не один раз. Почему то решил что это бензонасос т.к. ранее подозрения пали на него и он у меня был, мало того был успешно установлен, но эффекта ноль. В этот момент я решил снять сигнализацию и отсоединить все провода что были что бы вернуть всё в исходное состояние, но и это не дало результата. Всё бросил, выдохнул и начал по порядку. Проверил предохранители салон капот контролькой, далее проверка питания бензонасоса и тут при проверке выясняется что нет управляющего минуса, вроде так называется, вобщем на бенз-сос не поступает питание именно во время прокрутки. Дальше давай опять искать инфу, что то нашел про ДПКВ ну думаю бинго пошёл проверять, решил так, подключился к эбу и кручу стартер на телефоне 0 оборотов, пару минут ликования, далее поиск датчика благо в новогиреево был в наличии поехал забрал. Приступил к замене и я вам скажу если руки толстые ещё и куртка это то ещё занятие, говорят с ямы удобней, но не суть, вобщем это не принесло ни каких результатов. На этом моменте моё упорство подустало, да и холоднее стало ковыряться на улице. Оттащил её на эвакуаторе опять на СТО, парни поржали типа с таких как я самостоятельных установщиков сиг, ну и попрощались мы на этом. Звонок на след день, спрашиваю где ваш старый датчик коленвала, я говорю у меня, ну привозите. Приехал ну и мне автоэлектрик говорит тида датчик сдох, я говорю он новы, он мне типа старый сдох и новый тоже дохлый. В этот момент я понял что всё это так просто не закончится, но я ему привёз еще один датчик иии тишина, он разводит руками начинают советоваться, ну ладно начали копать дальше, выкрутили свечи и давай мерить компрессию (про искру и свечи не пишу т.к. если эбу не видит обороты, то ни топлива ни искры не будет) и выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия. Дело в том что выводов я пока от них не услышал и автоэлектрик до сих пор занимается поиском не исправности по эл части. Для чего всё подробно  описал т.к. на форуме часто просят больше подробностей, итог не заводится вообще, имеем, датчик дпкв исправный, стартер крутит, заводить пробовал обоими ключами, бензонасос новый, при включении зажигания не гаснет лампочка двигателя, но при этом ошибок не видит. Ребят буду очень признателен за любую помощь или совет. Также ели кто то знает толковых мастеров по ларгусу Москва, МО дайте знать!
P.S. Заранее благодарю!!!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Странно,что ошибок не  выдает даже прибором,у меня было трохи троцнет и то показывает кятайский прибор.Компрессия не причем,заводится должна полюбасу,ну будет троить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
У меня проблема была с плавающими оборотами - промыли форсы, все пропало. Ну, в смысле, прошло.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Санёк:
выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия
Если эти данные замера точны, то странно что электрик там что то ищет. Причина как бы очевидна, в первом цилиндре нет компрессии. Мотор к4м? Топливо, пробег?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Санёк:
выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия
Если эти данные замера точны, то странно что электрик там что то ищет. Причина как бы очевидна
Однозначно.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Svo:

Санёк:
выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия
Если эти данные замера точны, то странно что электрик там что то ищет. Причина как бы очевидна, в первом цилиндре нет компрессии. Мотор к4м? Топливо, пробег?
Добрый вечер! Электрик ищет причину того что эбу не видит датчик коленвала(это как раз и не даёт запустить двиг). Да К4М, пробег 130т.км. бенз 95экто лукойл всегда. Тут как я понимаю компрессия роли то в данном случае не играет, т.к. он должен запуститься да хоть на двух котлах, но из-за датчика соответственно нет ни искры ни топлива!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2020 в 22:09)
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Svo:

Санёк:
выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия
Если эти данные замера точны, то странно что электрик там что то ищет. Причина как бы очевидна, в первом цилиндре нет компрессии. Мотор к4м? Топливо, пробег?
И можно по подробней в плане причина очевидна!
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
betmen:

Странно,что ошибок не  выдает даже прибором,у меня было трохи троцнет и то показывает кятайский прибор.Компрессия не причем,заводится должна полюбасу,ну будет троить.

Да странно, так-как когда у меня сдох верхний датчик кислорода я именно по ошибке и выяснил что случилось, а тут такое(
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Санёк:
Электрик ищет причину того что эбу не видит датчик коленвала(
Если датчик меняли, надо пробовать заменить эбу.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Санёк:

Svo:

Санёк:
выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия
Если эти данные замера точны, то странно что электрик там что то ищет. Причина как бы очевидна, в первом цилиндре нет компрессии. Мотор к4м? Топливо, пробег?
Тут как я понимаю компрессия роли то в данном случае не играет,
Спрашивается, какого хуя вы здесь делаете?
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
прожженный:

Санёк:

Svo:

Санёк:
выясняется следующее слева на право если смотреть на двиг компрессия 15 15 15 5,5 на четвёртом цилиндре (который ближе к акуму) низкая компрессия
Если эти данные замера точны, то странно что электрик там что то ищет. Причина как бы очевидна, в первом цилиндре нет компрессии. Мотор к4м? Топливо, пробег?
Тут как я понимаю компрессия роли то в данном случае не играет,
Спрашивается, какого хуя вы здесь делаете?

Ищу совета от ЛЮДЕЙ которые возможно сталкивались с похожей проблемой! Но к вам это не относится.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Denef:

Санёк:
Электрик ищет причину того что эбу не видит датчик коленвала(
Если датчик меняли, надо пробовать заменить эбу.

Да верно, теперь бы найти эбу. Благодарю, завтра буду искать, но в любом случае отпишусь как найду причину!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Санёк, слыш, шурик, компрессия мой конек, 5.5  это мёртвый горшок, гуляй, вася.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
прожженный:

Санёк, слыш, шурик, компрессия мой конек, 5.5  это мёртвый горшок, гуляй, вася.

Благодарю за информацию!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Санёк:

прожженный:

Санёк, слыш, шурик, компрессия мой конек, 5.5  это мёртвый горшок, гуляй, вася.

Благодарю за информацию!

А пафоса то сколько! Смысл писать не о чем, когда мотор умер.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
прожженный:

Санёк:

прожженный:

Санёк, слыш, шурик, компрессия мой конек, 5.5  это мёртвый горшок, гуляй, вася.

Благодарю за информацию!

А пафоса то сколько! Смысл писать не о чем, когда мотор умер.

Прожженный, ты что доебался? В чем пафос, то что котёл сдох, не сдох это проблема и это все понимают, но проблема №2. Сейчас не понятно почему машина не видит коленвал, потому как и с нормальным 4м котлом хрен заведёшь ни искры ни топлива не будет. Если ты просто хочешь попиздеть в таком быдлячем виде, то не сюда.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Смотрите, просто как версия. Выживую подобные плавающие поломки диагностируются не просто, а так и тем более.
В первом цилиндре компрессия практически ноль. Но зато, в более нагруженных 15 - практически заводская, и вся ровная по цилинрам. Вывод это врядли поршневая, не может первый цилиндр в ноль убиться, а 4 при этом быть новым. Значит что то с башкой. Распредвал, клапана и тд, поршень наконец дырявый или прокладка.  
Проблема появилась не мнгновенно, и по мере нарастания ситуация усугублялась. То троит, то глохнет, то ещё что то. Поездка за 1400 верст подвела черту.
Параллельно, пошла установка сиги. Кто и что знает, может так совпало. Может катализатором стала именно установка сиги, но появилась ещё одна пррблема. В отсутствии нормальных спецов, оборудования и понимания - причём практически повсеместно, такое лечат методом научного тыка, хаотично тыкая приборами куда следуя и неследуя, вынося диагнозы замены датчикам, эбу и прочим кускам проводов.  В один момент это попадает в десяточку, и вылечивается, прибавляя седых волос владельцу.  
Вторая беда с электрикой, она конечно беда. Но надо с мотором понять. В первую очередь грамотный повторный замер компрессии.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Svo:

Смотрите, просто как версия. Выживую подобные плавающие поломки диагностируются не просто, а так и тем более.
В первом цилиндре компрессия практически ноль. Но зато, в более нагруженных 15 - практически заводская, и вся ровная по цилинрам. Вывод это врядли поршневая, не может первый цилиндр в ноль убиться, а 4 при этом быть новым. Значит что то с башкой. Распредвал, клапана и тд, поршень наконец дырявый или прокладка.  
Проблема появилась не мнгновенно, и по мере нарастания ситуация усугублялась. То троит, то глохнет, то ещё что то. Поездка за 1400 верст подвела черту.
Параллельно, пошла установка сиги. Кто и что знает, может так совпало. Может катализатором стала именно установка сиги, но появилась ещё одна пррблема. В отсутствии нормальных спецов, оборудования и понимания - причём практически повсеместно, такое лечат методом научного тыка, хаотично тыкая приборами куда следуя и неследуя, вынося диагнозы замены датчикам, эбу и прочим кускам проводов.  В один момент это попадает в десяточку, и вылечивается, прибавляя седых волос владельцу.  
Вторая беда с электрикой, она конечно беда. Но надо с мотором понять. В первую очередь грамотный повторный замер компрессии.

Да с мастерами сейчас сложно! Ну собрав все выводы сейчас поеду на сто колдовать и шаманить с мастерами) Блин ни какая идея пока не приходит как проверить эбу, так как нет знакомых на логанах и ларгусах дабы взять заведомо рабочий. Ну да ладно что-нибудь да решится, надеюсь скоро, будем искать! Всем спасибо за варианты!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Санёк:
Всем спасибо за варианты!
Первую сигу тоже сам ставил или кто-то другой?
Есть такая фишка у установщиков - рвать цепь ДПКВ.
Угонщики решают ее на раз-два, а электрики нефига не могут.
Просто прозвонить цепь от датчика до ЭБУ. Если разрыв есть - устранить.
И просто найдя эбу не получится так просто его подоткнуть, надо к нему еще блок салона и ключи, комплект одним словом.
Иначе ИММО не даст завестись.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Санёк:
поеду на сто колдовать и шаманить с мастерами)
Голыми руками максимум что они могут, проверить все питающие напряжения. Уже хорошо, но мало.
Нет в округе сервисов заточенных под рено?
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
pakhan74:

Санёк:
Всем спасибо за варианты!
Первую сигу тоже сам ставил или кто-то другой?
Есть такая фишка у установщиков - рвать цепь ДПКВ.
Угонщики решают ее на раз-два, а электрики нефига не могут.
Просто прозвонить цепь от датчика до ЭБУ. Если разрыв есть - устранить.
И просто найдя эбу не получится так просто его подоткнуть, надо к нему еще блок салона и ключи, комплект одним словом.
Иначе ИММО не даст завестись.

Первая от диллера была установлена, защита у них стояла в разрыв на коричневом средней толщины проводе который в жгуте по левому борту идёт! Да я сейчас как раз на этапе изучения блока управления ems3132 и да просто так не перекинешь!( Все цепи на целостность проверили, единственное мне сейчас бывший сотрудник рено подсказал что нужно зайти и проверить статус иммо, как он обьяснил могла синхронизация двигателя с эбу слететь, а с ключем остаться как то так. Позвонил в сервис попросил чтобы сказали статус имобилайзера... жду что скажут. И получается если это так, то надо или менять не знаю. Ещё забыл написать, когда купил машину сразу прошился от паулюса, контакты брал в ларгус шопе. Но проблем то не было. Хотя я же новую сигналку подключал в разрыв иммо, но потом всё вернул на место может это и сыграло свою роль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Svo:

Санёк:
поеду на сто колдовать и шаманить с мастерами)
Голыми руками максимум что они могут, проверить все питающие напряжения. Уже хорошо, но мало.
Нет в округе сервисов заточенных под рено?

Только если к официалам, а так не знаю под рено сервисов. Если кто знает в районе Балашихи подскажите. Машину то на эвакуаторе таскают, не хотелось бы её далеко тащить, цены нынче кусаются)
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Всем доброго времени суток! Приехал сегодня электрик с волшебным чемоданом и вычитал в блоке кз +12v на кан линии там и статус иммо активен т.е. запуск двигателя запрещён, при этом на приборной панели иммо отрабатывает как будто всё ок! Вот такие дела дорогие друзья, забрал блок и завтра всё подробно расскажет. Продолжение следует!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Санёк:
и вычитал в блоке кз +12v на кан линии
А она вообще есть в ларгусе,кан шина?
Санёк:
забрал блок и завтра всё подробно расскажет.
Что то сомнения берут,раз он в ларгусе кан линию нашел,то страшно подумать что он в блоке найдёт))
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Виталик:

Санёк:
и вычитал в блоке кз +12v на кан линии
А она вообще есть в ларгусе,кан шина?
Санёк:
забрал блок и завтра всё подробно расскажет.
Что то сомнения берут,раз он в ларгусе кан линию нашел,то страшно подумать что он в блоке найдёт))

Вообще как бы да, но это еще может быть я ему говорил что через CAN подключался поэтому он так и сказал. А подключался я к белому проводу зеленой вставки блока ЦЭБКС и фиолетовому для обхода штат иммо, ну типа коротнул на шину данных +12v. Спорить не буду, а так я подглядел у него при считывании вышло красная строка что кз, а подробности я не знаю где и что, потому как мастера любят сделать умный вид и надеяться что его не поймут и говорят всё что угодно. Так что ждём результата.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.