низкое напряжение (11,6 В) на холодную (после запуска)

  
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
Добрый день!
Стал жертвой обрыва ремня ГРМ (51 т.км., 5 лет, двигатель 16 кл. от рено, люкс), в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
1) На холостых после запуска около 2 минут наблюдаю как скачут обороты от 1500 до 2000;
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.

Первую проблему (нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец, про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.

У кого то есть опыт предположения, поделитесь!
Спасибо за все ответы!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
shandai, а что стало причиной аварии? Ни по сроку, ни по пробегу - не должно случиться. Ан нет...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
kanvlg:

shandai, а что стало причиной аварии? Ни по сроку, ни по пробегу - не должно случиться. Ан нет...
Я ремонтировался в сервисе рено, они сказали что бы такого не было менять ремень ГРМ нужно не позже 4-лет с момента последней замены, либо 60 тыс. Я им книжку показал, что в АвтоВАЗе регламентные работы по замене на 120т. км, ребята только посмеялись, сказали что ни у кого столько он не пройдет. Вывод - низкое качество ремней.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
shandai:
ребята только посмеялись, сказали что ни у кого столько он не пройдет.
Теперь мы посмеемся над ребятами.
Мой на 8кл - 120.
LarqusMen585 свыше 130
прожженный свыше 130.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Генератор смотреть надо.
shandai:
После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В
Как будто на аккумуляторе одном работает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:
Вывод - низкое качество ремней.
вывод чего?

ты еще на третьем форуме не отписался !

какое отношение ГРМ имеет к ремню доп оборудования или к генератору? Ответ  - никакого! от чего следует - СМОТРИ ГЕНЕРАТОР!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
praktic:
Теперь мы посмеемся над ребятами.
Мой на 8кл - 120.
LarqusMen585 свыше 130
прожженный свыше 130.
мой тоже можешь в пример приводить - 6 лет или 125 чистого пробега ...
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

praktic:
Теперь мы посмеемся над ребятами.
Мой на 8кл - 120.
LarqusMen585 свыше 130
прожженный свыше 130.
мой тоже можешь в пример приводить - 6 лет или 125 чистого пробега ...
Привет Липецку! Помню у нас школу в марте на карантин закрыли, я с мамой в Липецк (пос. Северный рудник)  поехал, у нас сугробы выше меня ростом, а в Липецке травка зелёная вылезает, школьники на велосипедах ездят. У нас уже минус 21 сегодня, а всю зиму под -30. Разные условия и режимы работы. Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество, иначе бы ездил как вы и горя не знал))). И да, я на всех трёх форумах отписался, может там кроме балаболов кто-то по существу напишет )).
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:
Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество,
у тебя тема про напряжение, ремень ГРМ не причем, СМОТРИ ГЕНЕРАТОР!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

shandai:
Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество,
у тебя тема про напряжение, ремень ГРМ не причем, СМОТРИ ГЕНЕРАТОР!
До переборки двигателя такой проблемы не было, отсюда и вопрос, что на сервисе могли не так сделать, что теперь такая ерунда... Да, и если тема про напряжение, не пишите сколько у вас ремни ходят.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:

oapv:

shandai:
Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество,
у тебя тема про напряжение, ремень ГРМ не причем, СМОТРИ ГЕНЕРАТОР!
До переборки двигателя такой проблемы не было, отсюда и вопрос, что на сервисе могли не так сделать, что теперь такая ерунда... Да, и если тема про напряжение, не пишите сколько у вас ремни ходят.
генератор и подключенные к нему провода проверять будешь?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Летом, когда у меня в Крыму АКБ умер, перед заполнением гарантийного талона продавец вышел из магазина с н.вилкой (можно было просто с вольтметром) к машине и замерил U, выдаваемое генератором. Т.е. как можно больше потребителей: мотор 3000 об/мин., кондиционер, дальний свет фар. На клеммах АКБ измеряется напряжение.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Буквально сегодня утром я записывал log поездки через OBD2 c помощью TORQUE.  

На улице -9°C.
Напряжение в бортсети 12 вольт. Откуда берется напряжение в OBD2? На клеммах АКБ больше, наверное?
Сразу после запуска ДВС (генератора) напряжение возрастает до 14.2 В
Ну и далее - пока мотор прогревается на ХХ:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока ехал до работы (около 17 км) напряжение было в диапазоне 14,1..14,4 В
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2018 в 20:59)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
shandai:
, в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
собственно в сервисе Вам заодно и генератор случайно поменять , не могли?? crazy
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Falcon:

shandai:
, в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
собственно в сервисе Вам заодно и генератор случайно поменять , не могли?? crazy
Интересная мысль!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
да кстати, а каким образом данное было определено?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

shandai:
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
да кстати, а каким образом данное было определено?

Через брелок от сигнализации СтарЛайн, который показывает напряжение в бортовой сети.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
shandai:
Стал жертвой обрыва
shandai:
в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все
Скока по деньгам вышло за все за все?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
Willi:

shandai:
Стал жертвой обрыва
shandai:
в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все
Скока по деньгам вышло за все за все?

30530 руб. из них работы 12000, комплект ГРМ - 4500 руб., клапана 16 шт. ~8000 руб. остальное прокладки, сальники, антифриза немного и пр.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:

oapv:

shandai:
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
да кстати, а каким образом данное было определено?

Через брелок от сигнализации СтарЛайн, который показывает напряжение в бортовой сети.

индикатор АКБ в приборке как себя ведет ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

shandai:

oapv:

shandai:
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
да кстати, а каким образом данное было определено?

Через брелок от сигнализации СтарЛайн, который показывает напряжение в бортовой сети.

индикатор АКБ в приборке как себя ведет ?
Не горит. Понятно, что на АКБ нужно померить. Но до этого случая напряжение в сети после запуска всегда было больше 13,5 в - я за ним следил через брелок.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:
Не горит.
а при включении зажигания?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

shandai:
Не горит.
а при включении зажигания?

Горит
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:

oapv:

shandai:
Не горит.
а при включении зажигания?

Горит

если при включения зажигания индикатор АКБ загорается, а после пуска ДВС гаснет, то требуется вольтметром проверить уровень бортового напряжения непосредственно на клеммах АКБ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

shandai:

oapv:

shandai:
Не горит.
а при включении зажигания?

Горит

если при включения зажигания индикатор АКБ загорается, а после пуска ДВС гаснет, то требуется вольтметром проверить уровень бортового напряжения непосредственно на клеммах АКБ
Прости меня,oapv, обманулся я - при включении зажигания лампочка тоже НЕ горит.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.