[РЕШЕНО] Обманка или ????

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
Всем доброго денька Ларгусоводы. У меня даже не проблема, а больше вопрос. Заканчивается полис каско и продлевать как то нет желания. А вот защиту от угона хочется. Подумываю заделать секретную кнопочку или тумблерочек. Знакомый советует поставить на бензонасос. Отсюда вывод-как лучше и надежней заделать такую штуковину. Я думаю и на будущее писанина будет полезна всем. Сам не электрик, но с напряжением имею дела,так, что сильно не пинайте и прошу дельные советы , а не флуд. Спасибо ,что прочитали и отнеслись с пониманием к моему вопросу (проблеме)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
aleksei88:

Всем доброго денька Ларгусоводы. У меня даже не проблема, а больше вопрос. Заканчивается полис каско и продлевать как то нет желания. А вот защиту от угона хочется. Подумываю заделать секретную кнопочку или тумблерочек. Знакомый советует поставить на бензонасос. Отсюда вывод-как лучше и надежней заделать такую штуковину. Я думаю и на будущее писанина будет полезна всем. Сам не электрик, но с напряжением имею дела,так, что сильно не пинайте и прошу дельные советы , а не флуд. Спасибо ,что прочитали и отнеслись с пониманием к моему вопросу (проблеме)
Чем обычная сигналка не устраивает? Не та машина Ларгус, чтобы ставить 10 степеней защиты. Зададутся целью, секретная кнопочка не поможет. Откатят за угол и на эвакуатор.

если желание не преодолимо, в разрыв провода бензонасоса.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
У моего бати логан годовалый уехал с сигналкой. У меня сигнализации вообще нет. Только центральный замок.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
aleksei88: