Регулировка клапанов .

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Ты про режимы забываешь
По 550кг груза и тапок в полу. Режимы от такси отличаются отсутствием простоев на ХХ.
Ну и замечательно, всё по фен-шую, рабочая фаска стала максимально широкой, металл пристучался,при правильной смеси и под нагрузкой максимальной изменения ноль.
Этого я смогу добиться и на калине,поставив правильные клапана и направляющие, форсунки самые медленные, за коррекциями не следил, машина пять человек в салоне+багаж+140 км/в зазоры перестали уходить, так что в скорострельные форсунки не верю.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сегодня Солярис:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отчётливо видно результат зажатого клапана:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
прожженный:

...Сегодня Солярис...
А у Солярисов цепной привод?  shock
или фигли толку с той цепи?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2020 в 18:03)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
kanvlg:

А у Солярисов цепной привод?  shock
или фигли толку с той цепи?
От цепи никогда не было больше толку.
Ремень дешевле в эксплуатации и при обрыве гнет только клапана, а порвавшаяся цепь пускает на помойку весь мотор.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
pakhan74:
От цепи никогда не было больше толку.
Да ладно..что то я не припомню,чтобы на Жигулях цепь рвалась..
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:
а порвавшаяся цепь пускает на помойку весь мотор.
У Н4М цепь елдовая.Очень крепкая.Нет жалоб на то что она рвется.Движок выпускается с 2006 года.Единственное-клапана регулируются не гаечным ключом.Но и нужды нет такой до 80-100 тыс км.
За рулем давно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Движок выпускается с 2006 года

Хм, мерсовский М 271 выпускался всего 8 лет, притом был и останется эталоном, цепь естественно начинала греметь тысячам к 200-300, ценили его за то, что цепь меняется очень и очень легко, а сам движок из тех, что миллионниками зовут, хотя ресурс отведенный ему был в скромные 300 тыс.  А всего 8 лет... Даже для папуасов не оставили его.
Все гораздо и гораздо сложнее, чем срок прибывания на конвейере. Да и о чем это я, о левых движках на жигулевском форуме.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 марта 2020 в 12:52)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
о левых движках на жигулевском форуме
Дык его Н4М производит ВАЗ и ставит уже на свои модели ВАЗа.Скоро и вариатор пригонят на ВАЗовские модели(или уже?).
ЗЫ
А зачем нужна машина с пробегом больше 200 тыс км?Мы же не в таксопарке работаем?
За рулем давно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
А зачем нужна машина с пробегом больше 200 тыс км?Мы же не в таксопарке работаем?
Нет единого мнения на сей счет и быть не может. Что естественно. Для кого то 200 тысяч это вечность, для кого то вполне осязаемая цифра лет 4-5 эксплуатации. Притом в мирной жизни. В смысле, не в такси. Или в каком контексте вы имеете в виду 200 тыс? В контексте цепь начинала греметь? На мерине было так, как будет на жигулях, видно будет. Мож она там вечная будет. По поводу что лучше цепь или ремень?
Цепь вестимо лучше для того, кто: ездит мало, но владеть авто собирается долго, кто ездит много, но при этом любит менять часто масло.
В остальных случаях два эти узла равнозначные по головной боли.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Заказал кореш распредвал с алиэкспресса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В России этой звездюлинки нету.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

Заказал кореш распредвал с алиэкспресса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В России этой звездюлинки нету.
Правильно, супермегатокарь дэнеф в зеркале мне рожи строит, некогда ему такое точить, придется Ваньку китайского любить и почитать.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
придется Ваньку китайского любить и почитать.
rofl
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приятель от щастья плачет, машина месяц на приколе.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ой, беда! ДТР видимо не ваша стихия, полукольца, видимо, не судьба было выточить.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
Ой, беда! ДТР видимо не ваша стихия, полукольца, видимо, не судьба было выточить.
Распредвал за 8 рублей да еще и самому дорабатывать.  facepalm
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
Ой, беда! ДТР видимо не ваша стихия, полукольца, видимо, не судьба было выточить.
Распредвал за 8 рублей да еще и самому дорабатывать.  facepalm
А Весты точно у вас собирают? И калаши? И многое другое производят?
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
А Весты точно у вас собирают? И калаши? И многое другое производят?
Т.е. предлагаешь выточить распредвал самому.
А чо! Легко!
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

kanvlg:

А у Солярисов цепной привод?  shock
или фигли толку с той цепи?
От цепи никогда не было больше толку.
Ремень дешевле в эксплуатации и при обрыве гнет только клапана, а порвавшаяся цепь пускает на помойку весь мотор.
Ну, не знаю, на  солярисе 600 ткм и цепь не менялась.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
А Весты точно у вас собирают? И калаши? И многое другое производят?
Т.е. предлагаешь выточить распредвал самому.
А чо! Легко!
Остынь! Горячий Удмуртский парень! laugh  Из массива на 5, из опилок на 3 минуты хватит.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бл@ть, ну вы п@здец, полуавтоматом точечно можно было нанести и сточить на токарном, а вы все ждёте, ну-ну.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим,  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На новых логанах коромысло с роликом идёт.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
На новых логанах коромысло с роликом идёт.
Ролик может клинануть.
Как у кореша.
И распредвалу пздц.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
На новых логанах коромысло с роликом идёт.
Ролик может клинануть.
Как у кореша.
И распредвалу пздц.
У К4м рокера через ролик работают, ни разу не слышал про проблемы с этим у Рено, Китай дело тонкоетемное, ПетрухаЛеха!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
На новых логанах коромысло с роликом идёт.
Ролик может клинануть.
Как у кореша.
И распредвалу пздц.
Опять же, твой распредвал работает по принципу заклинившего ролика и ничего. Цементация,мой друг, цементация и материалы всему голова.
ЗЫ, я на лифанах сносил абразивом микроны махом,у стаканчиков-толкателей, у Соляриса вспотел, и абразив на глазах садился, пришлось править и не раз. Так что думайте, прежде чем купить Китай, ширпотреба нет, качество посредственное,в наличии нет запчастей.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
Ой, беда! ДТР видимо не ваша стихия, полукольца, видимо, не судьба было выточить.
Распредвал за 8 рублей да еще и самому дорабатывать.  facepalm
Как 8мь!? 1700 вроде, всего,с Али?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.