Выпал привод из шруса

  
Посетитель
Красноуфимск
Сообщений: 40
Доброго всем, пару-тройку недель назад озадачился бряканьем суппортов, собственна поставил стягивающие пружины из экспандера, эффект как бы присутствовал,а замечаний по ходовой не обнаружил, но буквально вчера менял масло в двигателе, и - будьте любезны, порван пыльник наружный, но мы же умелые, сгоняли в магаз, в нужный гараж, и - все это разобрали, собрали, внедрили свежий пыльник, лично руками помогал, но, сегодня примерно Км 10 после ремонта машина ехать перестала: полуось вращается, а мы стоим. Вопрос сообществу- есть ли владельцы, кто прошел это, и собственно что делать, как ее обратно вставить?. Конечно же самому и без сервиса.У тех кто пользуется автосервисом-прошу Пардону!
Пиво без водки, что паспорт без фотки!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Avin:
полуось вращается
Avin:
полуось вращается, а мы стоим.  
так а шрус\пыльник (наружн.) вращается с палкой?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Красноуфимск
Сообщений: 40
Вращается полуось относительно наружного шруса.Причиной скорей всего послужило старое стопорное кольцо на палке, которое удерживает шрус.Поясню- в комплекте с пыльником шло колечко, с эдакими усиками на концах, отогнутыми в стороны на 2мм,поэтому его не поставил,ещё не подошла гайка по шагу резьбы(покупал это в реношной лавке, на коробке надпись маркером- Ларгус 1.6 16)
Пиво без водки, что паспорт без фотки!
Посетитель
Красноуфимск
Сообщений: 40
Мысль была что конструктивно длина привода не позволит саморазобраться приводу без разбора подвески.
Пиво без водки, что паспорт без фотки!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Avin:
Доброго всем, пару-тройку недель назад озадачился бряканьем суппортов, собственна поставил стягивающие пружины из экспандера, эффект как бы присутствовал,а замечаний по ходовой не обнаружил, но буквально вчера менял масло в двигателе, и - будьте любезны, порван пыльник наружный, но мы же умелые, сгоняли в магаз, в нужный гараж, и - все это разобрали, собрали, внедрили свежий пыльник, лично руками помогал, но, сегодня примерно Км 10 после ремонта машина ехать перестала: полуось вращается, а мы стоим. Вопрос сообществу- есть ли владельцы, кто прошел это, и собственно что делать, как ее обратно вставить?. Конечно же самому и без сервиса.У тех кто пользуется автосервисом-прошу Пардону!
Было такое.
Менял пыльник шрус.
Когда ставил обратно не насадил до конца.
Доехал только до поворота, ось выскочила, шарики выпали.
В итоге вместе с пыльником поменял шрус.
Старый шрус я потом собрал обратно.
Лежит в запасе.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Avin:
длина привода не позволит
тоже так думал... а видишь что практик пишет...
я б грешил на шлицы,,ступицу, а он про
praktic:
шарики выпали.
shock ларгус не перестает удивлять, на зубилах такого не было ни разу- вернее раз перестала ехать, развалился шрус- но до этого =трещалпредупреждал, а тут тихоспокойно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
тоже так думал... а видишь что практик пишет...
я б грешил на шлицы,,ступицу, а он про
Да не из-за не зафиксированного стопорного кольца высчкочил вал.
На повороте.
Внутренняя обойма шрус загнулась так, что шарики повыскакивали.
В пыльник.
Не на улицу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 11:43)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А ещё бывали случаи - вал лопался в шрусе.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Красноуфимск
Сообщений: 40
Зубиловоды радуют роликами, где меняют пыльники не снимая ШРУС, открутив лишь шаровую.
Пиво без водки, что паспорт без фотки!
Посетитель
Красноуфимск
Сообщений: 40
Отчитаюсь за порядок действий: в этом случае канава и подъемник не нужны, из спецключей это ступичный на 30,чтоб вращать большой монтажной, или ломиком, с простой головкой под квадрат этот самый квадрат сломается.на 18 ключики сгодятся- ими 2 болта стойки открутить,суппорт снять- это 13 и 15, и кста смазка бензином не растворяется,пара брусков, ключ газовый большой, чтоб держать привод при запрессовке гранаты, кувалдочка. И ещё для себя решил, что причиной выпадания привода из шруса послужил не до конца вставлен вал.
Пиво без водки, что паспорт без фотки!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Avin:
этот самый квадрат сломается
так и было у меня.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Avin:
послужил не до конца вставлен вал
ну да. только не вставлен а -
praktic:
не насадил до конца
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.