Расходы на содержание после 100000 км

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Сейчас машине 5.5 лет, гарантия закончилась, пробег 99000 км. Кроме рулевых наконечников, передних колодок и тормозных дисков, лампочек БС/ДС и одного цоколя лампы ближнего света, фильтров, ремня ГРМ и ремня привода доп.оборудования не менял ничего.
Поговорил сегодня с соседом, который купил Логан 1.6 8-клапанный после 100000 км. Своими руками пришлось менять:
- выжимной подшипник (шумел)
- сальник коробки (вытекало масло)
- два ШРУСа (хруст)
- две шаровых с рычагами (стук)

Ещё не успел заменить диск сцепления, говорит, будет делать на даче на домкрат (т.к. имел опыт замены сцепления Вольво). Говорит, "перешёл на белорусские детали"

Цена средней запчасти 4000 руб., плюс работа. Недавно просто сделал промежуточное ТО на нефирменном сервисе "в гаражах": замена масла в коробке Elf 3 банки по 800р., масло в двигатель, работа - 6 т.р., это на исправной машине.

Зарабатываю сейчас 30000 грязными. Не "посыпется" ли Ларгус после 100000 км как Логан, не пора ли продавать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 00:01)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
spb031:

,...........Недавно просто сделал промежуточное ТО на нефирменном сервисе "в гаражах": замена масла в коробке Elf 3 банки по 800р., масло в двигатель, работа - 6 т.р., это на исправной машине.

Зарабатываю сейчас 30000 грязными. Не "посыпется" ли Ларгус после 100000 км как Логан, не пора ли продавать?
Ни фига себе! За замену масел 6000.Меня бы жаба задушила.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
spb031:
Недавно просто сделал промежуточное ТО на нефирменном сервисе "в гаражах": замена масла в коробке Elf 3 банки по 800р., масло в двигатель, работа - 6 т.р

Конечнно продавайте, если за смену масла с вас сняли 6т на каком то промежуточном ТО и на исправной машине, то например замена шаровой на неисправной машине выйдет тыщь в 40 а то и 60.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
spb031:

Сейчас машине 5.5 лет, гарантия закончилась, пробег 99000 км. Кроме рулевых наконечников, передних колодок и тормозных дисков, лампочек БС/ДС и одного цоколя лампы ближнего света, фильтров, ремня ГРМ и ремня привода доп.оборудования не менял ничего.
Поговорил сегодня с соседом, который купил Логан 1.6 8-клапанный после 100000 км. Своими руками пришлось менять:
- выжимной подшипник (шумел)
- сальник коробки (вытекало масло)
- два ШРУСа (хруст)
- две шаровых с рычагами (стук)

Ещё не успел заменить диск сцепления, говорит, будет делать на даче на домкрат (т.к. имел опыт замены сцепления Вольво). Говорит, "перешёл на белорусские детали"

Цена средней запчасти 4000 руб., плюс работа. Недавно просто сделал промежуточное ТО на нефирменном сервисе "в гаражах": замена масла в коробке Elf 3 банки по 800р., масло в двигатель, работа - 6 т.р., это на исправной машине.

Зарабатываю сейчас 30000 грязными. Не "посыпется" ли Ларгус после 100000 км как Логан, не пора ли продавать?

Владимир,
правильнро я понял:
1) масло в КПП три литра по 800р = 2,4тр
2) масло в ДВС - три литра, сколько-то тр (1.5 например).
3) работа по замене масла в КПП и ДВС = 6-2,4-1,5= 2,1 тр ?

2.1 за работу дороговато..

Менял в МСК:
масло в кпп = 600 р,
масло в ДВС = 420 р (на первом ТО менял в сервисе).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2018 в 21:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Williсчитай правильно-
замена масла в коробке
.....т.е. работа.
Elf 3 банки по 800р.,
масло в двигатель
работа
6 т.р
за все 6тр,думаю норм цена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 21:17)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
spb031:
100000 км... не пора ли продавать?
у меня вообще в 152ткм первая поломка была- лампа б\с.
сейчас 300почти и к твоим-
spb031:
рулевых наконечников, передних колодок и тормозных дисков, лампочек БС/ДС и одного цоколя лампы ближнего света, фильтров, ремня ГРМ и ремня привода доп.оборудования не менял ничего
-могу добавить передние амморы и вот счас недавно -сцепа. думай сам
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Я сейчас озадачился заменой тормозной жидкости (ТЖ). Надо бы, 5 лет уже. Один оф. дилер объявил ценник (работа) в 1200 руб. Другой - 700 руб. Плюс (я хочу так) - моя ТЖ. Стал я вникать в технологическую инструкцию по замене и прокачке ТЖ. Дык всё не так просто, как в гараже у ары. Поэтому оф. СТО надо посещать, хотя бы иногда. И ценник, в общем-то, не слишком суров.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2018 в 21:28)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
LarqusMen585:
за все 6тр,думаю норм цена.

Ну пусть так, на что у него жалоба тогда, машина прошла 100т, без поломок почти, ну сменит он шаровые с гранатами например, на что жаловаться, тем более следующая замена трансмиссионного масла через 100т. судя по первой, ну и То каждые 10-15т (масло 1500р вф 250 мф 250р и замена 600-800р) и по мелочам, плюс все жидкости сменить постепенно карман не напрягет.
Я например сразу от гарантии отказался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 21:31)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
kanvlg:

Я сейчас озадачился заменой тормозной жидкости (ТЖ). Надо бы, 5 лет уже. Один оф. дилер объявил ценник (работа) в 1200 руб. Другой - 700 руб. Плюс (я хочу так) - моя ТЖ. Стал я вникать в технологическую инструкцию по замене и прокачке ТЖ. Дык всё не так просто, как в гараже у ары. Поэтому оф. СТО надо посещать, хотя бы иногда. И ценник, в общем-то, не слишком суров.

и антифриз заодно... good

думаю на 5 лет (осень-зима 2019) поменять = антифриз, тормозуху, грм с роликами = всё сразу..  car
может и кондей заодно заправить - хотя вроде нормально пока дует..
раз в год бываю на автосервисе (разные предлоги, последний раз регулировка клапанов ) = и делают диагностику ходовой бесплатно = это надо 100% хотя бы раз в год, ИМХО
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 мая 2018 в 21:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
я вникать в технологическую инструкцию по замене и прокачке ТЖ. Дык всё не так просто, как в гараже у ары.
согласен. в бабосах разница!
работа одинакова.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
LarqusMen585, неа. Почитай, #43.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

Williсчитай правильно-
замена масла в коробке
.....т.е. работа.
Elf 3 банки по 800р.,
масло в двигатель
работа
6 т.р
за все 6тр,думаю норм цена.
Как нормально!? У нас масло купил- замена бесплатно.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный, бывает и так bye а бывает с маслом приехал своим- ЗАМЕНА ЧТО БЕСПЛАТНО БУДЕТ?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Х
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
прожженный:
...Как нормально!? У нас масло купил- замена бесплатно...
Замена заложена в ценник. Кто ж слесарю платит за нормо-час?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg, да он знает и сам. так дурку вкл.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Я бы уточнил вопрос - сколько надо денег для содержания авто с 60 до 180 тыс км пробега?
2 замены ГРМ с роликами = 2*25=50 тыс руб грубо
2 замены тормозухи, антифриза = 2*10 тыс руб= 20 тыс руб
Колодки, диски, ступичные, аморы, пружины  = ещё 50тр?

Всреднем - если не считать масло, фильтра, колёса - то около 120 тр ???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2018 в 22:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ДО 180ткм- одна замена грм . все
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
аа, колодки 2 раза...масла фильтра через 15ткм...колеса хп как считать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:
Замена заложена в ценник. Кто ж слесарю платит за нормо-час?

У нас было такое, в одной проверенноймаслоконторе , при цене на масло как в обычном не дорогом магазине, шас там замена 240р.при покупке.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
..только грм и колодки.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

прожженный:
...Как нормально!? У нас масло купил- замена бесплатно...
Замена заложена в ценник. Кто ж слесарю платит за нормо-час?
С моржи на масло.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Я бы уточнил вопрос - сколько надо денег для содержания авто с 60 до 180 тыс км пробега?
2 замены ГРМ с роликами = 2*25=50 тыс руб грубо
2 замены тормозухи, антифриза = 2*10 тыс руб= 20 тыс руб
Колодки, диски, ступичные, аморы, пружины  = ещё 50тр?

Всреднем - если не считать масло, фильтра, колёса - то около 120 тр ???

Эх, Москва, я полляма накатаю уложусь.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Надо борт-журнал вести с затратами на авто.
За пять лет за голову схватишься. От той же графы "автомойка".
Вообще-то термин "владение авто" очень расплывчатый. Если попытаться старую машину выставить недорого, то основной звонящий контингент будут цыгане (чтобы металл возить) и азеры (полевые сельхоз дела). Вот что у них ездит - уму непостижимо. Вопреки законам физики. Лоукостер из лоукостеоров. Там машины не видят НИЧЕГО. Ими просто владеют. А не они людьми. smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2018 в 23:09)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
spb031:
Не "посыпется" ли Ларгус после 100000 км как Логан, не пора ли продавать?
Вопрос, на который кроме вас в привязке к вашему авто никто не ответит.
100 тысяч это вообще не пробег с одной стороны, если он топается за полгода и за машиной при этом следят.
Что такое следят? Это не из окна смотреть, как она под кустиком стоит, а проводить в срок все необходимые работы и без кроилова, к примеру, не пользоваться всеми любимым литолом при замене тормозных колодок, а соответствующей смазкой, которая, естественно дороже, и бывает, что в обычном автомаге ее нет в наличии и никогда не было (это как пример). То есть, все "следить" сводится к вложению денег, много  и постоянно.(учитывая, что в примере автомобилю то всего полгода).
В вашем случае эта сотка пробега растянута во времени, почти 6 лет. Надо понимать, что, кроме должного обслуживания будут происходить всякие "чудеса", связанные, помимо выработки ресурса, с банальным физическим старением и деградацией. Те же резинки - коих тьма-тьмущая, от сальников и шлагов, до уплотнения стекол, та же электрика и все прочее. От времени еще никто не молодел, а только наоборот. К примеру, есть в вашей машине (как и в любой другой) два электро двигателя : стартер и генератор. (оговорки нет, генератор постоянного тока, по факту и по сути это электродвигатель). Электродвигателям как известно проводят ТО - очистка, просушка, смазка или замена подшипников, смазка контактов токопроводящей смазкой, замена щеток, чистка коллектора, ламелей, проверка сопротивления, может быть даже пропитка лаком и т.д, в автомобиле, особенно в новом, этого никто не делает. Ресурс не вечем, постоянная влага, пыль, перепады t, динамические нагрузки, на всей электрики сказываются очень негативно. Можно много о чем писать, еще больше заводя вас в "темный лес", толком в ответе на ваш вопрос это не поможет.
Можно пойти от другого в поиске ответа на свой вопрос, вот вы пишите :
spb031:
не пора ли продавать?
Ну, 6 лет машине, в общем то, как бы пора, но...
Продали, что дальше?
Есть возможность купить новую?
Тогда не понятен ваш вопрос в корне, естественно продавайте и покупайте новую.(пока ваша еще чего то стоит, через три года её цена будет "три пары приличных туфель и две пары приличных носков", соответственно добавлять к покупке новой надо будет куда больше, да еще учесть вложения в эту).
Или что, есть желание продать и ходить пешком, или же присматриваетесь за вырученную с продажи сумму купить б/у со вторички, но типа "получше, в которую не надо вкладывать от слова совсем, или хотя бы только фильтры менять"?
По первому варианту, "ходить пешком"  - это будет ваше решение, возможно, оно и будет правильное, возможно нет, решать вам и только вам.
По второму варианту, "купить со вторички перпетуум мобиле", скажу вам однозначно - не думайте, что где то есть пастбище, намного зеленее вашего.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2018 в 09:34)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.