Про расход топлива

  
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 9
Вот расход уже извесен ok но когда будет гружёная то результат будет наверняка другой look
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
glazzz07:
АркадьЬЕВич, Вы в Питера?
Вопрос пожалуйста переформулируйте, а то я тугой на загадки.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Невинномысск
Сообщений: 6
glazzz07:

Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).

Доброго времени суток!
Про чиповку, прошивку, установку газа и экономию скажу так: (сам катаюсь на 21099 1,3л карбюратор, ПОКА ЖДУ ЛАРГУСА)работал в такси на Лифанах(1,6л 105 лошадей) кушают они тоже добре, что я сделал.... Мой электрик предложил такую мульку, по простому ИОНИЗАТОР(как по научному не знаю) вообщем суть такова, эта хрень ставится в патрубок воздушного фильтра и на топливную систему каждая из них стоила 5000рубликов. Так вот, установив только 1 ионизатор на воздух расход по городу снизился с 10 до 8,5-9 литров в зависимости от манеры вождения, а мощности у двигателя прибавилось. Получу своего Ларгуса буду ставить себе сразу 2 ионника потому как вещь проверенная на собственном опыте. Да кстати и токсичность уменьшается измерялось до и после.!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 17:19)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
makc:
ИОНИЗАТОР(как по научному не знаю) вообщем суть такова, эта хрень ставится в патрубок воздушного фильтра и на топливную систему
А пападробнее можно?
В патрубок - это перед фильтром? А на топливную систему как?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 89
makc,не верю. scratch
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
А рентабильность этих так называемых "ионизаторов" какова??
И ионизация происходит при достаточно высоком напряжении - не жутковато ездить?  
По мне так это все из разряда магнитов на бензопроводе и хитрых ввертышей под свечки...имхо

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Удачная разводка на бабки  rofl
Главная характеристика заявлена! 5 рублей на вход и стока же на выход  rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
makc:

Доброго времени суток!
Про чиповку, прошивку, установку газа и экономию скажу так: (сам катаюсь на 21099 1,3л карбюратор, ПОКА ЖДУ ЛАРГУСА)работал в такси на Лифанах(1,6л 105 лошадей) кушают они тоже добре, что я сделал.... Мой электрик предложил такую мульку, по простому ИОНИЗАТОР(как по научному не знаю) вообщем суть такова, эта хрень ставится в патрубок воздушного фильтра и на топливную систему каждая из них стоила 5000рубликов. Так вот, установив только 1 ионизатор на воздух расход по городу снизился с 10 до 8,5-9 литров в зависимости от манеры вождения, а мощности у двигателя прибавилось. Получу своего Ларгуса буду ставить себе сразу 2 ионника потому как вещь проверенная на собственном опыте. Да кстати и токсичность уменьшается измерялось до и после.!
Т.е 10 иоников и машина сама начнет бензин производить? Подобные устройства обсуждали в журнале "ЗА рулем", всё это в лучшем случае безвредно. Если бы было все так просто, то подобные ионики и синхрофазатроны ставили бы на все машины, зачем всякие VVT-i, Lean-Burn
Плацебо в лучшем случае все это
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Бред какой-то!Сколько про эти самые ионизаторы,завихрители,конусы Бутко,гомогенизаторы народу объясняют,доказывают с цифрами в руках!Так нет же!Всех тянет на Поле Дураков,к денежному дереву!Авто-МММ какой-то!
Посетитель
Невинномысск
Сообщений: 6
Ни кому ничего не доказываю и ничего не рекламирую, написал так как есть и как проверено на себе. Прийдёт машина поставлю, сфоткаю, отчитаюсь, а так это пустой разговор. А там посмотрим, тем более изначально их никто не впихивал, а давали тестировать в течении 10 суток.
Посетитель
Невинномысск
Сообщений: 6
Sehc:

А рентабильность этих так называемых "ионизаторов" какова??
И ионизация происходит при достаточно высоком напряжении - не жутковато ездить?  
По мне так это все из разряда магнитов на бензопроводе и хитрых ввертышей под свечки...имхо

10 000 киловольт разряд молнии. Поначалу страшно было потом забылся и привык. А за магниты я ничего не слышал.......
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
makc как возьмешь машину давай спишемся иливстретимся, интересно проверить
Посетитель
Сообщений: 1091
Не  смешно, если бы все так было шоколадно, оно бы уже везде стояло, и было широко известно, типа ГБО.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Невинномысск
Сообщений: 6
romario0203:

makc как возьмешь машину давай спишемся иливстретимся, интересно проверить

Не вопрос, давай.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
смешно.. и ионизатор.. и разговор с самим собой..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 12:27)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Многие на данном форуме задаются вопросом, почему расход у Ларгуса больше чем у Дачии. Может эта статья из АР, описывающая разные методики измерения расхода топлива производителями, внесёт какую то ясность.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
makc:
10 000 киловольт разряд молнии. Поначалу страшно было потом забылся и привык. А за магниты я ничего не слышал.......
Сударь,а Вы представляете себе,что это-ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ВОЛЬТ!Однозначно РАЗВОД!Законы термодинамики никто не отменял,да и закон сохранения вещества и энергии ещё действует!Почитайте архивы журналов "Наука и жизнь","За рулём" и будет Вам счастье!
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
alexei,
+1
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
+100500
неужели ещё кто-то верит во все эти чудо-приблуды? crazy
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Ещё и не в такое верят!Может создать темку про автосуеверия(технические)?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
alexei:

Многие на данном форуме задаются вопросом, почему расход у Ларгуса больше чем у Дачии. Может эта статья из АР, описывающая разные методики измерения расхода топлива производителями, внесёт какую то ясность.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978
замеры ЛЛ проводились по европейской методике EEC 99/100 о которой в статье ни слова
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
Может ТАЗ решил показать более близкие к реальным данные?
Я ещё не сталкивался с автомобилями у которых реальный расход топлива совпадал бы с заявленным... sad
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
makc,
То о чём идёт речь скорее не ионизатор а озонатор. Об этом я тоже слышал от одного профессора, они тогда проводили опыты с 31 волгой. Так они смогли с помощью него скинуть расход на 2-3 литра. Никто наверное не будет спорить что в грозу машина едет совсем по другому. Сильно это заметно на карбюраторных двигателях т.к. там нет системы следящей за токсичностью и качеством смеси поддерживается "в среднем по больнице". Но есть одно но, во время грозы воздух обогащён озоном, а при исскуственной озонации количество молекул кислорода попавших во впускной тракт и добравшихся до озонатора не может увеличиться из ничего. Хотя (может и заблуждаюсь)может подняться плотность воздуха, что создаст похожий эффект которого добиваются с помощью турбины. Вот так как то.
А в отношении напряжения 10 000 киловольт Макс просто запутался в единицах измерения(не киловольт, а просто вольт).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 10:06)
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Я сегодня замер расхода произвел. Результат - 6.4 на смешанном цикле. Описание здесь.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Митрич:
Результат - 6.4 на смешанном цикле.
Пожалуй, это рекорд!
У меня так не получится, по трассе 70-80 км/ч ехать тяжело, обычно держу 100-120, соответственно расход поболе будет. Отпишусь, как наберу свою статистику. Пока понял, что при езде "внатяг" на 16-кл расход растет, а при умеренной раскрутке двигателя расход уменьшается.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.