Про расход топлива

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
вначале приятно удивился хорошему расходу,затем просмотрел микротест.Имхо.Расход очень большой при таком движении.При таком цикле логан жены(1.4) расходует 5 литров,бывшая женина пежо 206 (1.1) 3.8.Мой 2-х тонный пикап Мицубиси L200 6.2 л соляры.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
Расход очень большой при таком движении.При таком цикле логан жены(1.4) расходует 5 литров
Заметил, что Ларгус кушает литра на 1,5 больше, чем Логан. Не считаю это трагедией.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
MihPuch:
У меня так не получится, по трассе 70-80 км/ч ехать тяжело.
...
Пока понял, что при езде "внатяг" на 16-кл расход растет, а при умеренной раскрутке двигателя расход уменьшается.

Да я сначала изматерился весь, но потом успокоился - исключительно ради опыта, иначе бы поехал агрессивнее, как все. Самое главное, что повторилась история с моей Калдиной 1.5 - на этих оборотах (`2500 плюс\минус) она также жрала меньше всего. Это особенности "грузовика" - с полной загрузкой машина должна чувствовать себя на дороге также уверенно, как и пустая - и передаточные в коробке пляшут от этого.

Ларгус должен жрать грубо литра на полтора больше Логана - 1.5 \ 5.5 *100 = 27% примерно. Масса Логана от 975 до 1042 кг, Ларгус - 1330 кг, это 30%. Конечно, такое увеличение массы не влечет такого увеличения расхода, но есть еще аэродинамика - плоскость крыши больше, это излишняя прижимная, передаточные более чем уверен другие. Да и мотор 1,4 - на ХХ он все равно кушает меньше чуток. Плюс в букваре сказано, что движка выйдет на заявленный расход к 3000 км пробега - а я еще 1200 км не прошел.

lapudje2012:
При таком цикле логан жены(1.4) расходует 5 литров

Ваша жена волшебница, или прирожденный тест-пилот Рено - Логан 1.4 на сайте Рено кушает 5.5 за городом good

ПС Да и я тоже волшебник - у Ларгуса за городом заявлено 7.5 литров! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 13:32)
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Пробег260км из них 200-трасса и 60км по Ярославлю,средний расход 8.2 .Скорость по трассе90-100,машина еще не обкатана(900км).Сегоня рабочая 15-ка при таком же раскладе выдала 7.5л. Я доволен,летом после обкатки явно будет меньше расход.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
MihPuch:
Заметил, что Ларгус кушает литра на 1,5 больше, чем Логан.
Я бы сказал на 1.5-2 литра. Логан кушал 9 литров , плюс минус стакан по городу в любое время года. А Ларгус из 11 литров не выезжает.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Аркадичч:
Я бы сказал на 1.5-2 литра. Логан кушал 9 литров , плюс минус стакан по городу в любое время года. А Ларгус из 11 литров не выезжает.
Расход во многом зависит от прокладки между рулем и седеньем. ( то бишь от стиля езды).
Разница достигает до 20 %
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Митрич:
Конечно, такое увеличение массы не влечет такого увеличения расхода, но есть еще аэродинамика - плоскость крыши больше, это излишняя прижимная,
Скорее влияет форма задней стенки кузова, за универсалом (при вертикальной задней стенке) происходит большее разряжение, а соответственно и большее сопротивление движению вперёд, как бы эффект "втягивания".
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Владимир:
Расход во многом зависит от прокладки между рулем и седеньем.
Согласен, но он (стиль) у меня никак не поменялся. Какой стиль был на Логане, такой и остался на Ларгусе.
Я же понимаю, что с Логана не на спорткар пересаживаюсь.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
По расходу ЛЛ 8 кл.: город 10 л/100 км (в морозы 12), трасса 7 л/100 км . Условия эксплуатации: зимует на улице, езжу по-разному, пробег 8000, стоит резина больше штатной 205/70 r14. Если ехать по трассе 80-90 при оборотах около 2500-3000 - расход 6.5 л/100 км. Летом я думаю - при аккуратной езде по трассе можно и к 6 л подобратьсяsmileбез сильной нагрузки
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
alexei:
Скорее влияет форма задней стенки кузова, за универсалом (при вертикальной задней стенке) происходит большее разряжение

Да, это вместе работает - сверху давит, а сзади "втягивает".
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Митрич:
Да, это вместе работает - сверху давит, а сзади "втягивает".
А Миделево сечение мешает ехать.  hehe

То что давит и втягивает характеризуется коэффициентом лобового сопротивления Сх.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 10:24)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
MihPuch, насколько я понимаю, мидель как раз и является одним из веских аргументов функции Сх. А вот включено ли влияние задницы на Сх, этого не знаю...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
насчет расхода в 5 литров логана 1.4.Это при постоянной скорости 70-75 км/ч на 5-ой,плоская  прямая дорога ленобласти,отсутствие обгонов,масло 0w40.Пробег 65 тыс км.Резина амтел планет DC.Если я беру эту же машину и еду скоренько по делам по КАДу и толкаюсь в пробках,то под десяточку влегкую.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Митрич:
А вот включено ли влияние задницы на Сх, этого не знаю...
Чем меньше завихрений при срыве потока воздуха с задней кромки крыши или багажника, тем лучше Сх. Эту задачу обычно выполняют спойлеры на багажнике или крыше.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Митричу,корма универсалов  увеличивает Сx.Спойлерки на багажниках и крышах выполняют двоякую функцию,прижимают зад и формируют  шлейф,чтобы не было его резкого обрыва и тормозящей зоны низкого давления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 11:10)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
пока редактировал ,меня обогнал генсек sad
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Митрич:
мидель
это максимальная площадь поперечного сечения, от него Сх не зависит.
Митрич:
одним из веских аргументов функции Сх
будет конфигурация кузова. Сх - безразмерная величина, показывающая на сколько аэродинамическая форма кузова отличается от таковой у кирпича.
А расход топлива будет зависеть и от первого показателя и от второго, особенно на большой скорости.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
MihPuch:
на сколько аэродинамическая форма кузова отличается от таковой у кирпича.
А я всегда предполагал, что идет сравнение сопротивления "плоского" миделя и реального сопротивления - их отношение и должно быть коэффициентом лобового сопротивления... а оказывается, тут все в 3D  crazy
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Аркадичч:
Согласен, но он (стиль) у меня никак не поменялся. Какой стиль был на Логане, такой и остался на Ларгусе.
Я же понимаю, что с Логана не на спорткар пересаживаюсь.
Я имел ввиду, что у Вас расход немного больше чем у заявлявших ранее в этой теме.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 107
Для инфы: пробег Ларгуса >30тыс.км., двигатель 16-клап., бензин евро-95.
При учете обгонов и в ожидании обгонов. То есть периодически ехал чуть медленнее и чуть быстрее.
На скорости 110км/ч расход - 8,5л/100км.
Кстати для меня здесь скорость 110км/ч самая оптимальная, расход не сильно большой и управление хорошее. При скорости 120 и больше расход растет очень сильно
У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
lapudje2012:

насчет расхода в 5 литров логана 1.4.Это при постоянной скорости 70-75 км/ч на 5-ой,плоская  прямая дорога ленобласти,отсутствие обгонов,масло 0w40.Пробег 65 тыс км.Резина амтел планет DC.Если я беру эту же машину и еду скоренько по делам по КАДу и толкаюсь в пробках,то под десяточку влегкую.

Мда - манера езды - основной экономайзер наших ЛЛ
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
alexei:

Митрич:
Конечно, такое увеличение массы не влечет такого увеличения расхода, но есть еще аэродинамика - плоскость крыши больше, это излишняя прижимная,
Скорее влияет форма задней стенки кузова, за универсалом (при вертикальной задней стенке) происходит большее разряжение, а соответственно и большее сопротивление движению вперёд, как бы эффект "втягивания".
Точно,пошукаю хитрые треугольники для срыва потока(типа таких на крылья самолётов ставят,не помню как по науке называются).Фотки с меня)
И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.