Ларгус-Кросс расход топлива.

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
бак
понятие растяжимое
Загрузин:
Сильно страшно после 150
это и я отмечал... не для таких скоростей гусь, а 110-120 само то.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
130 более менее, 140-только кратковременно, долго тоже напрягает
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
Низкое сопротивление качению (шин) можно прямо переводить - более высокая топливная экономичность автомобиля (на этих шинах), и это прямо в тему, один из аспектов экономии топлива/денег.
Учитывая состояние наших дорог (за редким исключением) про этот пункт можно забыть и не считать его (надеюсь не на всегда)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Загрузин:

LarqusMen585:

Загрузин:
7.7 мои это тошниловка
6.5 тошн., 7.7 тошн., а со скольки она начинается -не тошниловка, с 8.7?

Когда бак за 450км улетает, по моим наблюдениям. Ну все равно не Феррари. Сильно страшно после 150. А 130-140 страшно пассажирам.

Мои 8/100 при плановых 1500 за 17-23 часов. 5 часов разницы не по ходу, но простои, пробитые колеса, заправки, чай-кофе, поспать минут 40. Из пробега 1500 вынужденные 700 со средней 110, когда ехать меньше 100 просто не возможно.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
когда ехать меньше 100 просто не возможно.
тут согласен....в смысле если дорога супер! х тянуться.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:

HR64:

Низкое сопротивление качению (шин) можно прямо переводить - более высокая топливная экономичность автомобиля (на этих шинах), и это прямо в тему, один из аспектов экономии топлива/денег.

Можешь реальные названия для Ларгус назвать? Считал пересчитывал. Больше 10 процентов за дальний пробег экономить не мог, ни на какой из резины ни на 185, ни на 195. Со времён Логана, 6,5 л/100 забыл навсегда.

Могу только на своем примере, т.е., что я применял на своем Ларгусе
Комплекс мер по разумной экономии топлива

Технические
5ая передача 0,738
Свечи BRISK PREMIUM + IRIDIUM(зазор завышен до 1,0)
Шины Toyo Nano Energy 3 185/65 R15 92T
Легкие масла в двигатель и КПП все синтетика на ПАО
Прошивка от Паулюса 2014г (польза от нее под большим вопросом)
Фильтр воздушный МАНН
Бензин 95

Вождение
Условно плавное(пока не достанут).
На дальняке скоростной режим 90-110. Стараюсь придерживаться, т.к. дальше растет аэродинамическое сопротивление, а выигрыш по времени минимален.
Обгоны выше 120, с применением пониженных, если надо, что бы максимально сократить время обгона.
Комфортная для меня скорость на Ларгусе 110
Никаких накатов, выжим сцепления только в конце торможения.

Расход трассовый(Москва - Сочи, к примеру), (внимание!) 6,0-6,1  Из 6,5 выезжал всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 14:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
Комфортная для меня скорость на Ларгусе 110
good  наверно для всех так....но не все так ездят, а потом и удивляются
HR64:
6,0-6,1  Из 6,5 выезжал всегда.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
6.0 для нашего гуся -супер расход!!! у меня не помню был ли..  скорее нет- да я и не стремлюсь, иначе бы- свечифильтра менял чаще. Рад и 6.5 на расходниках  неменянных.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Шины дали снижение расхода, но конечно не на литр, какие то десятые точно были.
Главное получил комфорт, лучший держак, особенно в поворотах и по дождю.
И конечно шумность отличная, стала слышна коробка laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
Шины дали снижение расхода
мне шины нужны с ходимостью, а не
-
HR64:
какие то десятые
экономии.
я на двух первых летних комплектах прошел столько же сколько сейчас на одном. ВОТ здесь есть экономия. ...или 2к-та или один.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
а
HR64:
лучший держак, особенно в поворотах
при такой скорости
HR64:
скорость на Ларгусе 110
и так обеспечивается.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
По ходимости ничего вразумительного сказать не могу, пробеги у меня теперь маленькие.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
когда ехать меньше 100 просто не возможно.
тут согласен....в смысле если дорога супер! х тянуться.

Не мой случай, еду 120-130 только по Киров-Кострома, по принципу "больше скорость меньше ям".  На хороших дорогах 90-100!
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
120-130 только по Киров-Кострома
давненько ты там был, давненько.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
от Шарьи начинается п , А В СУДИСЛАВЛЕ -пп.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Загрузин:
Не мой случай, еду 120-130 только по Киров-Кострома, по принципу "больше скорость меньше ям".  На хороших дорогах 90-100!
сразу видно - джигид, good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ДО ШАРЬИ  и я ехал как хотел
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Загрузин:

sal:

Загрузин:
Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее.
Это камень в мой огород? Если ДА, то: нет не режет, а также мне знакомы термины "Плечо обката", угол Про-Аккермана, вектор тяги (осевой нагрузки).  beee  laugh
Да, это не камень! А простой вопрос! Чем тебе не понравился термин? Я за твой диплом не спрашивал. Если я пукнул в лужу, ну так поправь. Блин статья про экономную резину, чисто маркетинговая и для грузовиков. Присутствующих здесь мое замечание не задевало никого! Ну ежели вы не совсем "военный" либо  не очень, то считай я ошибча глядя на твой аватар с мундиром.
Правильные слова уже звучали во многих темах. Ларгус жрал, Ларгус жрет, Ларгус будет жрать, во что не обувай,как не прошивай и в ваши 7,5 при средней любимой скорости 110-120, полныя иллюзия. 7.7 мои это тошниловка как считается среди реальных пацанов.
Да я без обид, просто переспросил. Ничего против термина не имею. Меня замечание тоже не задело.Военный, бывший.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
120-130 только по Киров-Кострома
давненько ты там был, давненько.
Это направление, не меняется лет десять! Оно вечно в своем состоянии! На нем только сезоны шрамы оставляют. А какие люди, дорогу обслуживают! Золото я не люди! Так затаптывать асфальт, кирзовыми сапогами только наши бабы умеют, а не армяне залетные! И ведь хватает им затоптать за пару месяцев от ямо-дырного, лоскутно-холмового. Летайте ларгусоробусами на здоровье! Но не меньше 120-130!
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sal:

Загрузин:

sal:

Загрузин:
Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее.
Это камень в мой огород? Если ДА, то: нет не режет, а также мне знакомы термины "Плечо обката", угол Про-Аккермана, вектор тяги (осевой нагрузки).  beee  laugh
Да, это не камень! А простой вопрос! Чем тебе не понравился термин? Я за твой диплом не спрашивал. Если я пукнул в лужу, ну так поправь. Блин статья про экономную резину, чисто маркетинговая и для грузовиков. Присутствующих здесь мое замечание не задевало никого! Ну ежели вы не совсем "военный" либо  не очень, то считай я ошибча глядя на твой аватар с мундиром.
Правильные слова уже звучали во многих темах. Ларгус жрал, Ларгус жрет, Ларгус будет жрать, во что не обувай,как не прошивай и в ваши 7,5 при средней любимой скорости 110-120, полныя иллюзия. 7.7 мои это тошниловка как считается среди реальных пацанов.
Да я без обид, просто переспросил. Ничего против термина не имею. Меня замечание тоже не задело.Военный, бывший.
Ща проверим, какой ты бывший военный. Вот тебе задачка! Секречик проверял секретные тетради каждый месяц, отмечая наличие сшитых и пронумерованных литов рабочих тетрадей курсантов: январь-30 листов, февраль- 30 листов, март -30 листов, апрель-30 листов, май - 30 литов, июль-30 листов, август-30 листов, сентябрь -30 литов, июнь -30 листов, октябрь- 30 листов, ноябрь 30 листов, ну и декабрь тоже 30 листов. Что не так или все нормально?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
Это направление, не меняется лет десять
что и требовалось!
мало ты ездишь по ней, если лето 17го с зимой 17-18 не знаешь, не можешь сравнить. а такие предложения общаковые любой может сказать, зная что она там не ахти. я же конкретно спросил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
я сам на ней с 87г .
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
Это направление, не меняется лет десять
что и требовалось!
мало ты ездишь по ней, если лето 17го с зимой 17-18 не знаешь, не можешь сравнить. а такие предложения общаковые любой может сказать, зная что она там не ахти. я же конкретно спросил.
А я не в справочном бюро работаю! Чтоб все знать! Спрашивать про состояние дороги,это когда хочешь сделать выбор, ехать там или нет. Я просто еду, кода мне надо, не рассматриваю другие варианты. Мазохист наверно. А сам то Чаво там рулишь? Обьездов нет? Мне кажется просто она тебе самому в кайф.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Толя..
есть пiдозра, шо у тя в дисплее ларгусном выгорел от старости- пробега , один сегмент в цыфроуказателе laugh
типа, чоб понятно было :
вместо 8 ..( адын сгорел) кажить 6!
а ты и радуисси и людей "нагибаешь" rofl
куле..
груженый сам до крыши, с прицепом 3-х тонным .. shock
постоянно в гору имеешь расход " не 16, а типа 6" hehe  good
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.