Ларгус-Кросс расход топлива.

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
facepalm  good
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Вообче-то, общепринято на форумах в подписи указывать свои "особенности" (в зависимости от специфики форума), дабы избежать недопонимания при обсуждении и, чтобы люди не задавали уточняющие вопросы, которые могут занимать несколько страниц. Т.е.: если хочется "потрендеть", то можно и напустить туману в свои сообщения. Если же хочется конкретики, то автор даёт максимум конкретики в свои сообщения и в подпись, чтобы быстрее найти истину.
Мне так каатца.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
popcorm
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
sal:
Вообче-то, общепринято на форумах в подписи указывать свои "особенности" (в зависимости от специфики форума), дабы избежать недопонимания при обсуждении и, чтобы люди не задавали уточняющие вопросы, которые могут занимать несколько страниц.
Абсолютно в дырочку!!! Поддерживаю, я тут было давеча завелси на эту тему...
а оно вон чё:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...машин не тот!!! И чего тут меряться???
Вот ребя у меня руки дойдут, активирую "бортик" на Логасе, с мотором 1.4, тогда и будем тягаться...а нынче - отдыхаем!
Всем Мира
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139
Здравствуйте.
Вернулся с небольшого круиза по Московской области. На обратном пути, расстояние около ста километров понаблюдал за расходом. В итоге имеем:
1. Дорога заняла примерно 2.5 часа. Ярославское шоссе, МКАД, и по городу.
2. Где то час пути пробки километров на десять.
3. Бензин 92, загрузка полная, двигатель 21129.
Средний расход в конце пути 6.2 л. По пробкам доходил до 7,8 л., По трассе до пробок опустился до 4,7( отрезок в километров  30)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Расход продолжает падать, видимо двигатель ещё прикатывается. Скорость на свободных участках старался держать 90-100 км/ч., При оборотах не более 2500 на пятой.
Кросс, 7 мест, 21129
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
батя:
По трассе до пробок опустился до 4,7( отрезок в километров  30)
эт с горки? и где это спуск протяженностью в 30 км?У Вас там не дизель случайно на заводе впихнули? Не верю....
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
))) Это смотря, как делать замер? Вышел на прямую, свободную, обнулил БК, и тянешь на "пол-шишки". Наверное таким способом можно и до 2-х л.\100 выйти?
Ребят, может не надо здесь приводить примеры из разряда курьёзных? Реальный замер - это когда залил 50л., выкатал эти 50л., посчитал: 50 \ пробег * 100 = расход. А остальное всё от лукавого. Мне так каатца.
PS: У меня в смешанном режиме, иногда с кондеем: от 7.6 до 8.3. Данный расход высчитываю почти при полном расходе бака. Т.е. при пробеге в ~ 450 км.. В последний месяц замеры проводил при "экстремальной" заправке, под 65л., и пробеге под 750 км.. Вот это я считаю реальный замер, а не "точечный".
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139
Разные способы замера есть. По баку я вообще не понимаю как замер делать. Он по ощущениям резиновый) заезжаешь на заправку на компьютере три полоски горит. Заливают до полного и влазит 42 литра.
В итоге как понять точно, сколько в баке).
Потом итоговая 6,2 она складывается же не из отдельного участка пути, а в целом трасса, пробка, город.  Т.е. где то больше, где то меньше а средняя вот такая.
Кросс, 7 мест, 21129
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Согласен, есть разные замеры. Можно дойти до маразма со своим педантизмом и высчитывать до 100 мл.. Но зачем? Лично меня интересуют средние данные. + - 0.5 л. в расходе, особого значения не имеют. Главное - определить приблизительно "сколько жрёт мотор на сотку?". Для этого заправляемся стандартно, до отсечки. Заправились. Откатали приблизительно "полный бак". Опять заправились "до отсечки", желательно на той же заправке, таким же манером (т.е. без всяких ухищрений, типа струйкой). Например заправили 42л.. Делим эти 42л. на пробег, умножаем на 100 и получаем расход. Уверяю вас, если АЗС будет та же самая, если метод заправки будет такой же, если условия пробега будут такие же, то показатели будут стабильны. + -. Но никак не 6.2 и 8.3. Это раз.
Хочу признать, что в бак Ларгуса Кросса действительно умещается больше, чем штатные 50л.. Но расчёты расхода по БК и колонке АЗС, отличаются от реальных, порядка литра на 2. Это два.
Расход очень зависит от стиля и условий езды. Чем короче пробеги, тем больше расход. А также пробки, динамичная езда, плохой бензин и т.п.. Про неисправное оборудование сейчас промолчим. Это три.

Я не понимаю, как на Ларгусе можно добиться расхода в 6.6? Это зависит от мотора? Т.е. 21129 настолько меньше "ест"? Или надо ехать не превышая 2500 об\мин? Однако, мотор не любит низких оборотов, может возникнуть эффект масленного голодания.

Опять же, все эти рассуждения чисто для теории или для определения - "всё ли у меня исправно в топливной системе?". На практике - каждый ездит так, кк он считает нужным для своего характера и кошелька.
Мне так каатца. ))
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Не понимаю, как этот мотор "не любит низких оборотов", когда я три года езжу на пятой везде от 1500 обмин, как до этого на логане предыдущем наездил 40 000 на пятой так же и ничего не случилось. Малые обороты, это ниже 900 и если газ давить, это да.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
AlexAuto:

sal:
Вообче-то, общепринято на форумах в подписи указывать свои "особенности" (в зависимости от специфики форума), дабы избежать недопонимания при обсуждении и, чтобы люди не задавали уточняющие вопросы, которые могут занимать несколько страниц.
Абсолютно в дырочку!!! Поддерживаю, я тут было давеча завелси на эту тему...
а оно вон чё:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...машин не тот!!! И чего тут меряться???
Вот ребя у меня руки дойдут, активирую "бортик" на Логасе, с мотором 1.4, тогда и будем тягаться...а нынче - отдыхаем!
Всем Мира

у меня шевролеты зимой на холодную показывали и 32 л на соточку, тоже мне цифры smile
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
батя:

По баку я вообще не понимаю как замер делать. Он по ощущениям резиновый) заезжаешь на заправку на компьютере три полоски горит. Заливают до полного и влазит 42 литра.
Пистолет после 37-40 литров отстреливает, добивать приходится тонкой струйкой.
Намедни 53 литра влил. Под самую пробку! А на шкале деления не хватает одного. Видимо бак реально надувной, и если раздуть то 5 литров долить можно и полоска загорится))
Кстати почти полгода уже не горит верхнее деление на приборке.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
daalev:

Не понимаю, как этот мотор "не любит низких оборотов", когда я три года езжу на пятой везде от 1500 обмин, как до этого на логане предыдущем наездил 40 000 на пятой так же и ничего не случилось. Малые обороты, это ниже 900 и если газ давить, это да.
Это не говорит о том, что это правильно. Аргумент "я езжу так несколько лет" не совсем корректный, пообщайся с мотористами. Это раз. А два: разгон на 5-ой с 1500 об\мин не экономит бензин, а как раз наоборот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 15:56)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
brizdim:

Пистолет после 37-40 литров отстреливает, добивать приходится тонкой струйкой.
Намедни 53 литра влил. Под самую пробку! А на шкале деления не хватает одного. Видимо бак реально надувной, и если раздуть то 5 литров долить можно и полоска загорится))
Кстати почти полгода уже не горит верхнее деление на приборке.
Вероятно потенциометр уровня неисправен.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
brizdim:
А на шкале деления не хватает одного.
сделай из теста сброс ошибок комбинации приборов
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
oapv:

brizdim:
А на шкале деления не хватает одного.
сделай из теста сброс ошибок комбинации приборов
Как сброс делать?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
brizdim:
Как сброс делать?
в 4ом пункте написано -  Тест КП
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
oapv:

brizdim:
Как сброс делать?
в 4ом пункте написано -  Тест КП
Спасибо! Попробую как до машины доберусь.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
sal:
Повторюсь: объясните мне, куда входит ещё 17 литров, после первой отсечки?
по началу как приобрел первый Ларгус, тоже был в непонятках, куда там влезает 65 л. Посмотрите на форму бака и откуда выходит горловина. Сразу отпадут вопросы. Объем в 65 л неоднократно доказан. Другое дело, зачем его тромбовать под пинтюки в спину, если можно взять канистру. Второй момент про недоверие штатному компу. На удивление он показывает очень точно. Так же проверено неоднократно на приборных панелях от ferrum. Погрешность на 10000 км не более 500 гр. Для точности показаний калибровалась скорость по gps и тарировался пустой бак, и далее несколько раз выжигался в ноль. БК может врать по двум основным причинам, неточный одометр и нарушена работа форсунок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 19:01)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
daalev:
езжу на пятой везде от 1500 обмин,
Во загнул? Ну с крутой горки - ещё поверю! rofl
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:
Второй момент про недоверие штатному компу. На удивление он показывает очень точно.
Расход по компу 12-13 литров, по чекам 13,5-14,2 литра.
Расход по компу 8-9, по чекам 9,5-10 литра.
Это постоянно с новья уже 2 года.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Автолюб:

daalev:
езжу на пятой везде от 1500 обмин,
Во загнул? Ну с крутой горки - ещё поверю! rofl
на к4м легко. Это 50 км/ч. Втыкай пятую и катись наздоровье.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
oapv:

brizdim:
Как сброс делать?
в 4ом пункте написано -  Тест КП
Еще раз благодар (+1 к карме)!
Жмакнул и подержал кнопку, с первого раза индикатор не вдуплился. Со второго раза все ок. Полный бак.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
тоже с поменянной 5й парой и с прицепом поверял- когда на 4ю переходить. 1500- помню на 5й идет
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
brizdim:

Denef:
Второй момент про недоверие штатному компу. На удивление он показывает очень точно.
Расход по компу 12-13 литров, по чекам 13,5-14,2 литра.
Расход по компу 8-9, по чекам 9,5-10 литра.
Это постоянно с новья уже 2 года.
насколько точный показывает пробег? И на каком отрезке замер? Как и где заправляетесь?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.