Жидкость в ГУР

  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2382
brizdim:

alexei:
ПС, Лучше вообще поставить краник с емкостью, пусть промывает набегающим потоком.
Там промывки на 5 минут (на лансере 9 по крайней мере). Но нужен напарник, чтобы двс заводил и слегка руль шевелил.
Скидывается шланг обратки с бачка, пихается в емкость (1,5, 2, 5 литров - любую удобную которая под капот влезат рядом со шлангом).
Заводится ДВС и шевелится руль по команде наливающего, по мере ухода жижи с бачка доливается новая. Литра хватает на промывку.
Но менять ее до 50 ткм действительно вообще нет смысла.
5 ни 5, а часок провозишься,задомкрать перед,откачай бачок,  прогони  все.  Ничего заводить не нужно, все делается на "тихий мотор" два литра хватает с лихвой, чтоб промыть и залить, ещё и остаётся с пол литра.  Одному очень плохо, почти никак. Потому и говорю, что, поменяв масло и уже зная что залито, можно менять  частично. Что легко и просто делать одному. 350 за литр того же эльфматика, не те деньги, о которых в принципе стоит вести речь. Тем более, литровой канистры хватит на три частичные смены. Кружка пива на раз. Пустой разговор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 18:20)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 809
Svo:

brizdim:

alexei:
ПС, Лучше вообще поставить краник с емкостью, пусть промывает набегающим потоком.
Там промывки на 5 минут (на лансере 9 по крайней мере). Но нужен напарник, чтобы двс заводил и слегка руль шевелил.
Скидывается шланг обратки с бачка, пихается в емкость (1,5, 2, 5 литров - любую удобную которая под капот влезат рядом со шлангом).
Заводится ДВС и шевелится руль по команде наливающего, по мере ухода жижи с бачка доливается новая. Литра хватает на промывку.
Но менять ее до 50 ткм действительно вообще нет смысла.
5 ни 5, а часок провозишься,задомкрать перед,откачай бачок,  прогони  все.  Ничего заводить не нужно, все делается на "тихий мотор" два литра хватает с лихвой, чтоб промыть и залить, ещё и остаётся с пол литра.  Одному очень плохо, почти никак. Потому и говорю, что, поменяв масло и уже зная что залито, можно менять  частично. Что легко и просто делать одному. 350 за литр того же эльфматика, не те деньги, о которых в принципе стоит вести речь. Тем более, литровой канистры хватит на три частичные смены. Кружка пива на раз. Пустой разговор.
На ларгусе бачок скинуть никак, открыв капот и не домкратя? Я не смотрел даже... На лансе просто все: бачок скинул, обратку снял и в бутылку, завел, насос высосал старое до дна. Далее заливается свежее и старое выходит с обратки. Литр на промывку, далее сливается светлее намного жижа. Со второй фляжки 0,5 на допромывку и остальное на долив до уровня.
Лансеру ТО мне нравилось делать, за полчаса менял масло с фильтром, жижу в гуре, свечи, и воздушник с салоном. Все настолько подлазно и быстроразбираемо.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2382
brizdim:

На ларгусе бачок скинуть никак, открыв капот и не домкратя?
Дык элементарно. Только что это особо даст. Колеса надо вывешивать, хоть на ларгусе, хоть на Бентли. Смысл полчаса елозить колёсами по покрытию. В остальном, все тоже самое. 2 литра на все хватает,  и на промывку бачка, и магистрали, и на заполнение.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 809
Svo:

brizdim:

На ларгусе бачок скинуть никак, открыв капот и не домкратя?
Дык элементарно. Только что это особо даст. Колеса надо вывешивать, хоть на ларгусе, хоть на Бентли. Смысл полчаса елозить колёсами по покрытию. В остальном, все тоже самое. 2 литра на все хватает,  и на промывку бачка, и магистрали, и на заполнение.
У меня нет в гараже подъемка. Да и домкрат я использовал только для смены резины joke все делалось на "полу".
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
ПРомывали систему или слил старое и залил новое?
Этот же штуцер обратка - вроде его надо снимать для слива масла ГУР?
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2018 в 22:38)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2081
Svo:

brizdim:

alexei:
ПС, Лучше вообще поставить краник с емкостью, пусть промывает набегающим потоком.
Там промывки на 5 минут (на лансере 9 по крайней мере). Но нужен напарник, чтобы двс заводил и слегка руль шевелил.
Скидывается шланг обратки с бачка, пихается в емкость (1,5, 2, 5 литров - любую удобную которая под капот влезат рядом со шлангом).
Заводится ДВС и шевелится руль по команде наливающего, по мере ухода жижи с бачка доливается новая. Литра хватает на промывку.
Но менять ее до 50 ткм действительно вообще нет смысла.
5 ни 5, а часок провозишься,задомкрать перед,откачай бачок,  прогони  все.  Ничего заводить не нужно, все делается на "тихий мотор" два литра хватает с лихвой, чтоб промыть и залить, ещё и остаётся с пол литра.  Одному очень плохо, почти никак. Потому и говорю, что, поменяв масло и уже зная что залито, можно менять  частично. Что легко и просто делать одному. 350 за литр того же эльфматика, не те деньги, о которых в принципе стоит вести речь. Тем более, литровой канистры хватит на три частичные смены. Кружка пива на раз. Пустой разговор.

У меня ГУР жюжить, уже давно. ОД отмазаться, масло не жрет, руль лёгкий. Помогает или нет замена масла снизить шум?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
Dima997:

Заменил штатную жижку на Elfmatic G3. Причина замены-потеющий насос ГУР. При пробеге 25т вытекла дрянь. Мастер отговаривал от замены. В бачке нормальное. Пробег небольшой. Но когда увидел что слилось из рейки сказал молодец что настоял.

Загрязнённость жидкости ГУР зависит от того, сколько раз мы руль крутим влево-вправо (повороты на 90 градусов, развороты и т.д.) ?

У меня 32 тыс, за 4 года. Купил недавно литр Elfmatic G3, хочу залить его вместо заводского масла ГУР.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 10:49)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 1816
mumrik75:

..............У меня 32 тыс, за 4 года. Купил недавно литр Elfmatic G3, хочу залить его вместо заводского масла ГУР.......
1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 8958
Byrmistr:
1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный.
А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР? Пусть объяснят спецы... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 13555
alexei:
А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР?
Месяца два назад поменял жижку в гуре Но сослепу купил минералку.Сней работал не айс.При выкрутасах до упора,компрессор урчал и ремешок подвывал.Думаю а зимой каковоим будет?Пришлось им жизнь облегчить-залил синь.Как к бабушке сходил-тишина и покой yes Вот и думай scratch Какая разница facepalm
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 8958
Ник57:
.При выкрутасах до упора,компрессор урчал и ремешок подвывал.Думаю а зимой каково им будет?
Бю будет подвывать, если есть оратория... smile
ПС. Нужна аудитория, соответствующая и музыкальный слух. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 590
Byrmistr:
1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный.

Чаще менять надо... В противном случае гур завоет обязательно и возникнет вопрос: "а почему это у меня движок так громко работает?".


alexei:
А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР?

С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. Ты же, как водитель, будешь слушать тихую работу движка или грохотание его и на дне бачка наблюдать металлическую пыль от погибающей турбинки.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 8958
Андрюха:
С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше.
Спору нет, только если "жижа" оригинал и подходит для данного "девайса" будет работать, еще как будет... а вот если за рулем "прокладка" не та, ТО scratch как повезет. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 809
mumrik75:
ПРомывали систему или слил старое и залил новое?
Смысл сливать-доливать? Если это дольше по времени.
Конечно промывал.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 252
я вот тоже решил поменять все таки 5 лет уже, купил елф елфматик G3 за 400р литр. хотле сам поменять, у официалов узнал 400р всего, решил у них поменять, и зря. толи мастер долбоёб(извините за мат) попался, но он умудрился вместо пробки слива гура фрион спустить facepalm , вот как можно было перепутать?ладно бесплатно кондёр еще заправили, но если бы знал лучше бы сам сменил.


1,6 16v, 42-02к, прош.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
larguswhite:

я вот тоже решил поменять все таки 5 лет уже, купил елф елфматик G3 за 400р литр. хотле сам поменять, у официалов узнал 400р всего, решил у них поменять, и зря. толи мастер долбоёб(извините за мат) попался, но он умудрился вместо пробки слива гура фрион спустить facepalm , вот как можно было перепутать?ладно бесплатно кондёр еще заправили, но если бы знал лучше бы сам сменил.

Жаль не в Москве, мне бы тоже фреон на халяву поменять не помешало.
Правило "два раза снаряд в одну воронку не попадает" - не работает точно, по жизни это не так. Тот мастер должен ещё пару раз ошибиться  crazy

А жижа слитая какой цвет имела? Фото есть? Какой пробег за 5 лет?
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2382
mumrik75:
мне бы тоже фреон на халяву поменять не помешало.
По принципу на халяву и уксус мёд? Иного профита не видно.
mumrik75:
А жижа слитая какой цвет имела? Фото есть?
mumrik75:
А жижа слитая какой цвет имела? Фото есть?
Фото что передаст? Оттенок черного только.  К 35 тысячам она черная.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1239
Андрюха:

Byrmistr:
1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный.

Чаще менять надо... В противном случае гур завоет обязательно и возникнет вопрос: "а почему это у меня движок так громко работает?".


alexei:
А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР?

С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. Ты же, как водитель, будешь слушать тихую работу движка или грохотание его и на дне бачка наблюдать металлическую пыль от погибающей турбинки.

Купили Логан 1,4- так и продал с 87000 пробега, не меняв жидкость гур. Норм.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2081
daalev:

Андрюха:

Byrmistr:
1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный.

Чаще менять надо... В противном случае гур завоет обязательно и возникнет вопрос: "а почему это у меня движок так громко работает?".


alexei:
А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР?

С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. Ты же, как водитель, будешь слушать тихую работу движка или грохотание его и на дне бачка наблюдать металлическую пыль от погибающей турбинки.

Купили Логан 1,4- так и продал с 87000 пробега, не меняв жидкость гур. Норм.

Какой-то странный Логан! 1,4 разве с гуром! Прикалываешься? На логане я ГУР вообще никак не ощущал, зато коробка выла, грохотала, бренчало, но проехала без проблем 260 000. На Ларгусе воет сильно ГУР с 30-40 тысяч, ОД не признали дефектом.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
Нашёл множество отзывов о том, как меняют жидкость гур без снятия шлангов с бачка :
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
3) ездят и руль крутят (ну по делам, не просто так катаются)
4) повторяют пункты 1,2,3 насколько раз (3-5)
5) каждый раз откачивают жидкость из бачка в прозрачную бутылку и смотрят какой цвет жидкости, по сравнению с старой и по сравнению с новой.

Склоняюсь к такому методу замены, постепенное замещение новой жидкостью того, что было в гур с завода.
Какие минусы у этого способа, кроме того что жидкости гур понадобится может не 1 литр, а два?

Из плюсов вижу:
- бачок не надо снимать, т.е. не запачкаю ничего при замене
- и хомуты не надо снимать с бачка - не пролью в подкапотку ничего
- не надо вывешивать передок авто и на месте руль крутить, в процессе поездок старая жидкость смещается с новой и солью её.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 809
mumrik75:
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
Вспомнился анекдот.
- Вы на волге своей как часто масло меняете?
- А зачем!? Я его просто доливаю.

Смысл замены вылить старое, а вы разбавляете новым...
На СТО замените раз пачкаться не хочется, что я в первый раз и сделал. Цена вопроса рублей 400-500. Раз в 30-50 тыщ я считаю вообще копейки.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2382
mumrik75:
Нашёл множество отзывов о том, как меняют жидкость гур без снятия шлангов с бачка :
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
3) ездят и руль крутят (ну по делам, не просто так катаются)
4) повторяют пункты 1,2,3 насколько раз (3-5)
5) каждый раз откачивают жидкость из бачка в прозрачную бутылку и смотрят какой цвет жидкости, по сравнению с старой и по сравнению с новой.

Склоняюсь к такому методу замены, постепенное замещение новой жидкостью того, что было в гур с завода.
Какие минусы у этого способа, кроме того что жидкости гур понадобится может не 1 литр, а два?

Из плюсов вижу:
- бачок не надо снимать, т.е. не запачкаю ничего при замене
- и хомуты не надо снимать с бачка - не пролью в подкапотку ничего
- не надо вывешивать передок авто и на месте руль крутить, в процессе поездок старая жидкость смещается с новой и солью её.

Так уместно и где то даже логично делать, зная наверняка что за жидкость в ГУР, и имея ее не слишком черную.
В первый раз, заводскую, да с приличным прокатом (а это любая цифра начиная с 30-35 тыс км пробега), логично сливать полностью, мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном, прокачивать до чистоты, и ездить. Далее, вполне допустимо поступать так, как и написано. Но, на более детских пробегах. Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем. Процедура копеечная по финансам, во-первых, во вторых по телодвижениям тоже. В третьих, ничего кроме пользы ГУРу она не даст.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 8958
Svo:
мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном,
Еще лучше, прикупить новый бачок. facepalm
Svo:
Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем
Так и ДО моторного масла (интервал scratch скажем тысяча)докатиться можно... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 7819
alexei:

Svo:
мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном,
Еще лучше, прикупить новый бачок. facepalm
Svo:
Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем
Так и ДО моторного масла (интервал scratch скажем тысяча)докатиться можно... yes

Новый низя, вдруг там состав пластмаски не тот, надо закупить побольше гидромасла и под давлением промыть, иначе хрен отмоется.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
Svo:

mumrik75:
Нашёл множество отзывов о том, как меняют жидкость гур без снятия шлангов с бачка :
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
3) ездят и руль крутят (ну по делам, не просто так катаются)
4) повторяют пункты 1,2,3 насколько раз (3-5)
5) каждый раз откачивают жидкость из бачка в прозрачную бутылку и смотрят какой цвет жидкости, по сравнению с старой и по сравнению с новой.

Склоняюсь к такому методу замены, постепенное замещение новой жидкостью того, что было в гур с завода.
Какие минусы у этого способа, кроме того что жидкости гур понадобится может не 1 литр, а два?

Из плюсов вижу:
- бачок не надо снимать, т.е. не запачкаю ничего при замене
- и хомуты не надо снимать с бачка - не пролью в подкапотку ничего
- не надо вывешивать передок авто и на месте руль крутить, в процессе поездок старая жидкость смещается с новой и солью её.

Так уместно и где то даже логично делать, зная наверняка что за жидкость в ГУР, и имея ее не слишком черную.
В первый раз, заводскую, да с приличным прокатом (а это любая цифра начиная с 30-35 тыс км пробега), логично сливать полностью, мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном, прокачивать до чистоты, и ездить. Далее, вполне допустимо поступать так, как и написано. Но, на более детских пробегах. Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем. Процедура копеечная по финансам, во-первых, во вторых по телодвижениям тоже. В третьих, ничего кроме пользы ГУРу она не даст.

Спасибо, согласен.
Надо мне второй литр купить жидкости гура, чтобы пролить полностью систему.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.