Какие тормозные диски покупать?

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3727
Николай:
так все по разному кушать хотят
Ерунда это. Про кушать. Все уже сформировано.  Ни один вменяемый продавец в 2019 году, повторяю, вменяемый, не станет кусать больше, чем сможет прожевать.
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 23
Подскажите, кто нибудь ставил диски Автореал
AB84-50009844?
Посетитель
Медаль
Онлайн
Волгоград
Сообщений: 7871
DriverR19:

Подскажите, кто нибудь ставил диски Автореал
AB84-50009844?
читал отзывы - не совсем там хорошо с геометрией ))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3727
Dimson:
Есть же иностранные производители, которые и по цене дешевле и по качеству лучше
С чего решили, что те типа импортные, что дешевле этого автореала, которые стоят всего 1200 за штуку, будут их лучше по качеству? Вера в миф о недорогом импортном качестве давно уже развенча.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 179
Svo, вот например REMSA 614410 (дочерняя TRW) стоит 903руб против автореал 1047руб.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 23
Dimson:

Svo, вот например REMSA 614410 (дочерняя TRW) стоит 903руб против автореал 1047руб.
А где такие цены? И эти диски диаметром 259 мм, а я смотрю 260 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 15:29)
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 179
Только не пойму на какой ларгус эти диски? Мои диски совершенно под другим номером.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2020 в 08:59)

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3727
DriverR19:
А где такие цены?
Да ничего из ряда вон путного за 1000 рублей нет, одна махровая подворотня. Оно конечно и фирма не гарантия ничего, потому, как поставка на конвейер, это поставка на конвейер, это совершенно иной продукт, по сравнению железа для вторички. Но махровое оно махровое всегда, и влететь с ним шанс бОльший.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 179
Svo:

Оно конечно и фирма не гарантия ничего, потому, как поставка на конвейер, это поставка на конвейер, это совершенно иной продукт, по сравнению железа для вторички. Но махровое оно махровое всегда, и влететь с ним шанс бОльший.
Это ты пошутил? По сравнению с конвеерными дисками, которые люди после первой замены колодок меняют? Что же может быть хуже них?

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3727
На конвейер поставляют не диски. Они нахрен никому там не нужны. Поставляется тормозная сисиема-совокупность устройств. Поставляются под конкретную задачу, цели и данные. Никому не нужна сверхвыносливость на бюджетной машине. Нужно соответствие требованиям, нормам и параметрам. Вписаться во все возможные талмуды в том числе и по безопасности. И ресурс стока не менее или примерно 50 тыс км колодок и дисков для дешёвой машины в современных реалиях очень даже не плох. Поставь с завода мягкие колодки типа hi-g, диски будут служить дольше, но и машина не пройдёт параметры и сертификации.  С завода того быть не может. Во вторичном хламе возможно все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 23:09)
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 179
Svo, слушай, ну хватит пустозвонством заниматься, конвеер, требования, бюджетная машина. Вот здесь со 2 минуты смотрите, о чем человек говорит https://www.youtube.com/watch?v=GZEMK1h1aww

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3727
За пустозвонство обоснуй. В чем оно. Или ты не в курсе, что автомобили проходят сертификацию и тормозная система одна из тех на что сильно обращается внимание, ибо это безопасность? То есть, всем похрену что ресурс дисков равен ресурсу колодок, это, кстати, не только беда ларгуса, это веяние сегодняшних реалий.  Или ты не в курсе, что даже на одной и той же машине разной комплектации, стоят разные тормозные системы? У европеек как правило в низших комплектациях стоят дешёвые системы трв, в топовых - ате. В остальном, мне нет надобности смотреть кто и что говорит. У меня этих дисков сточено столько, до скольки ты считать не умеешь, что такое Ларгус, я сам могу рассказать поинтереснее многих.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 179
Ну признай, что заводские диски-гавно! И как бы не говорил, а степень безопасности зависит от толщины диска, а заводские после 10 тыс уже стачиваются. И надо еще поискать диски хуже оригинальных.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3727
Dimson:
Ну признай, что заводские диски-гавно!
Заводская тормозная система соответствует нормам по торможению, наверное, раз авто вышел на рынок и продаётся. Это главное. Больше никого и ничто не заботит. Ресурс в частности.
Dimson:
И как бы не говорил, а степень безопасности зависит от толщины диска
нет, эффективность тормозов зависит от системы в целом. Если опустить суппорта и прочее, то не только от толщины диска, у новой машины она максимальная, а от способности хватать мертво диск конкретными колодками. Когда речь идёт о паре трения, рассматривается два участника этой пары, а не один. Повторю, поставь на заводской диск с нови колодки HI-Q и диск превращается в долговечный, но при этом тормоза в вату. С завода так не может выехать.
Dimson:
. И надо еще поискать диски хуже оригинальных
Диски в принципе качественные, ни биений ни трещин, а то, что стачиваются быстро (ну как быстро 50 тысяч плюс минус хватает) это вина злых колодок, обеспечиващих требуемый уровень по торможению, по способности хватать диск.  Получить бюджетную гражданскую тормозную систему ЗАДЕШЕВО, можно только таким способом. Все прочие повлекут удорожание. Что не позволительно для ваяния бюджетного авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 11:03)
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 179
DriverR19, вот ещё SANGSIN SD4207 не хуже автореала, и стоимость дешевле.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Nsk
Сообщений: 947
Svo:
Диски в принципе качественные, ни биений ни трещин, а то, что стачиваются быстро (ну как быстро 50 тысяч плюс минус хватает) это вина злых колодок, обеспечиващих требуемый уровень по торможению, по способности хватать диск.  Получить бюджетную гражданскую тормозную систему ЗАДЕШЕВО, можно только таким способом. Все прочие повлекут удорожание. Что не позволительно для ваяния бюджетного авто.
почти 7 лет и 97000км на родных тормозных дисках прошёл и можно было ещё ездить... два комплекта колодок за это время поменял... считаю тормозная система (вместе с АБС) вполне неплоха на Ларгусе...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8
Привет всем! Ну напишите кто какие диски поставил. Неужели в 20 году никто не менял?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4391
Я менял. Поставил БРЕМБО. Уже второй раз. Предыдущий отработал - 90 000 км. с колодками ТРВ.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 154 000.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27904
А я с 280000км на  Blitz дисках. Менять пока не думаю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 2962
lok-48:
Неужели в 20 году никто не менял?
lok-48 , не совсем понял, а чем 20 от 19 -го отличаются?  Почитай предыдущие страницы, и сделай вывод, что тебе по карману.  Но цены с предыдущим годом, на тысячу точно поднялись.  и АТЕ от Брембо разница  в 1т За диск.
Удачного приобретения. beer
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 772
lok-48:
Ну напишите кто какие диски поставил.
Посоветовали Remza, скоро привезут. Колодки передние (Remza) уже катаю, ощущения нормальные.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.