Посетитель Sayanogorsk Сообщений: 4 | Мужыки подскажите в чем причина,ларгусу 3года пробег15 тыс комплект стандарт сигнализации и других наворотов нет родной акамулятор отработал 9месяцев сдох в ноль зарежал его постоянно обратился в салон поменяли акамулят по гарантии второго хватило на 3 месяца тоже сдох.у меня на работе свой акамуляторщик который их обслуживает,еду в магазин с акамулятощиком с прибором выбираем лучший аккумулятор хватило на 8 месяцев высасывает его за неделю,постоянно приходится снимать коему массы потом настраивать приёмник часы,короче терпенье на исходе,гонял к 4 электрикам зарядку генератор выдаёт правильно проверяли на утечку тока не нашли,правда один сказал что какие-то блоки на себя 0,5 Ампер берут но так вроде должно быть,в поцесе эксплуатации ещё браал акамулят с рабочей ма шины воопщем за 3 года 3,5 акамулят,надоело покупать,так ларгус машина хорошая но эта болячка меня уже замучила. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8351 | Oleg: | какие-то блоки на себя 0,5 Ампер берут но так вроде должно быть |
так быть не должно! ищите утечку RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | 0.5 ампер утечки это много |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | k4m с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA). У тебя почти в 10 раз больше без сиги, где-то утечка, может лампочка где, в бордачке или салонный плафон( концевик на дверях не доотключается). Предохранители попробуй повытаскивать- поможет в локализации. |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1346 | Enginus: | с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA) |

Нуканафиг..
7-9 ма
через 30 минут мерять после постановки на О На животУ набью - "Тату"! |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | Преподобный: |
Enginus: | с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA) |

Нуканафиг..
7-9 ма
через 30 минут мерять после постановки на О
|
Интересный момент. будем посмотреть... |
Посетитель Sayanogorsk Сообщений: 4 | Enginus: |
Преподобный: |
Enginus: | с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA) |

Нуканафиг..
7-9 ма
через 30 минут мерять после постановки на О
|
Интересный момент. будем посмотреть...
|
Вчера опятотогнал эллектрику второй день возится,сказал что какие-то блоки при выключеном замке не уходят в спящий режим,пригонят второй ларгус чтоб померять как на другой машине эта система работает. |
Посетитель Sayanogorsk Сообщений: 4 | #8 - 12 июня 2017 в 06:08 | |
Oleg: |
Enginus: |
Преподобный: |
Enginus: | с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA) |

Нуканафиг..
7-9 ма
через 30 минут мерять после постановки на О
|
Интересный момент. будем посмотреть...
|
Вчера опятотогнал эллектрику второй день возится,сказал что какие-то блоки при выключеном замке не уходят в спящий режим,пригонят второй ларгус чтоб померять как на другой машине эта система работает.
|
Система такая все отключено ключ не взамке потребление 007амп,вставляем ключ меряем 05амп через пол часа менряем опять007что за херня 4 электрик объяснить не может,забрал машину и снова все время отключают маму потому что высосет акамулят,и ежедневно настройка приемника так как забивается код,вот такой геморрой. |
Посетитель Sayanogorsk Сообщений: 4 | #9 - 12 июня 2017 в 06:08 | |
Oleg: |
Enginus: |
Преподобный: |
Enginus: | с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA) |

Нуканафиг..
7-9 ма
через 30 минут мерять после постановки на О
|
Интересный момент. будем посмотреть...
|
Вчера опятотогнал эллектрику второй день возится,сказал что какие-то блоки при выключеном замке не уходят в спящий режим,пригонят второй ларгус чтоб померять как на другой машине эта система работает.
|
Система такая все отключено ключ не взамке потребление 007амп,вставляем ключ меряем 05амп через пол часа менряем опять007что за херня 4 электрик объяснить не может,забрал машину и снова все время отключают маму потому что высосет акамулят,и ежедневно настройка приемника так как забивается код,вот такой геморрой. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13894 | #10 - 12 июня 2017 в 07:58 | |
Oleg: | Система такая все отключено ключ не взамке потребление 007амп,вставляем ключ меряем 05амп через пол часа менряем опять007что за херня |
Через 30 минут отключаются потребители, об этом писали выше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Сообщений: 7853 | #11 - 12 июня 2017 в 08:03 | |
pakhan74: | Через 30 минут отключаются потребители, об этом писали выше |
Да это понятно,почему у него утечка повышается когда ключ вставляет,такого не должно быть,или он что то не договаривает |
Посетитель Липецк Сообщений: 8351 | #12 - 12 июня 2017 в 15:10 | |
Oleg: | электрик объяснить не может |
потому что электрик дебил!
если машину не трогать вне зависимости где находится ключ зажигания, то электрика через 30 мин засыпает RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Курск Сообщений: 614 | #13 - 2 декабря 2017 в 09:13 | |
oapv: | если машину не трогать вне зависимости где находится ключ зажигания, то электрика через 30 мин засыпает |
И снова про это! Проверил ток утечки через 45 мин после закрытия всех дверей и выключения всего: видеорег, ДХО-30, кроме сигналки. Результат тот же - 80-90 мА постоянно. Не засыпает электрика в моем ларике. Кто-то уже писал про это в теме
про аккумулятор, но вразумительного ответа я не нашел! Кто-что думает, а вернее точно знает в чём может быть причина постоянного "бодрствования" электрики?  KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8351 | #14 - 2 декабря 2017 в 09:51 | |
Автолюб: | Проверил ток утечки через 45 мин |
как измерял ? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #15 - 2 декабря 2017 в 10:01 | |
Автолюб: | Результат тот же - 80-90 мА |
сигнализацию активировал во время измерений? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Курск Сообщений: 614 | #16 - 2 декабря 2017 в 10:16 | |
Аккуратненько отсоединял минусовую клемму с аккума, чтобы не разрывать цепь.
Falcon: | сигнализацию активировал во время измерений? |
Сигналка была выключена! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680 | #17 - 2 декабря 2017 в 11:09 | |
У меня у другана на логане тоже утечка гдето,садит аккум страшно,ужо и новый поставил,один фиг.У мну вроде нечего,но вот сигналка наверно заберат,т.к антэнка от нее на лобовухе сверху видно оттаивает от мороза,зна греется. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 12982 | #18 - 2 декабря 2017 в 11:31 | |
Автолюб: | в чём может быть причина постоянного "бодрствования" электрики? |
Сигнальщики обычно(на Логане) параллелят концевик капота(открытого во время измерений) с концевиком багажника,который висит на ЦКБЭС,управляющим режимом "вежливого погасания света" через 30 -45 минут.Поэтому авто не выходит из вежливого режима и продолжает потреблять ток.
Что служит аналогом концевика багажника в Ларгусе-сделайте анализ.
Короче-надо не только сигналку отключать,надо еще замыкать концевик капота при измерениях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 11:35) За рулем давно |
Посетитель Курск Сообщений: 614 | #19 - 2 декабря 2017 в 11:49 | |
boris55: | параллелят концевик капота(открытого во время измерений) |
Я это учёл и разместил тестер под капотом и закрыл капот до щелчка. Сигналку не всключал, а вообще её отключать от питания авто я и не знаю где, да, думаю, в выключенном состоянии (не в охране), она не потребляет много: как пишет производитель только в режиме охраны (включена) она потребляет не более 17 мА!  KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8351 | #20 - 2 декабря 2017 в 12:03 | |
Автолюб: | Я это учёл и разместил тестер под капотом и закрыл капот до щелчка. |
а когда пришел через 30 мин проверять открыл капот, соответственно сработал его концевик и ЦЭБКС проснулся )) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8351 | #21 - 2 декабря 2017 в 12:04 | |
Автолюб, включи плафон освещения салона на постоянку, отключи концевик капота и кури 30мин, индикатором будет плафон, как он погаснет тогда и проверяй RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #22 - 2 декабря 2017 в 12:42 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для проверки тока утечки надо миллиамперметр (мультиметр), два куска провода по 50 см.2 кракодила. тумблер. и 40 мин свободного времени. Собрать схему, закрыть капот.через 40 мин придти. Переключить тумблер ( разомкнуть цепь тумблером), и вот оно щАсте. Или наоборот Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 13:21) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Курск Сообщений: 614 | #23 - 2 декабря 2017 в 15:45 | |
oapv: | а когда пришел через 30 мин проверять открыл капот, соответственно сработал его концевик и ЦЭБКС проснулся )) |
Ну если от концевика капота ЦЭБКС может проснуться, то скорее всего так и было!
Falcon: | Переключить тумблер ( разомкнуть цепь тумблером), и вот оно щАсте. Или наоборот |
Вот это надо попробовать, но теперь уже когда кончится этот нескончаемый дождь!  KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель город Е Сообщений: 1548 | #24 - 17 января 2018 в 19:27 | |
Где взять + заднего хода под панелью?
С ЦЭБКСа? С какого контакта? RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
|
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2168 | #25 - 17 января 2018 в 19:40 | |
Когда подключал камеру заднюю в жгуте проводов рядом с ручкой открытия капота нашел + включения заднего хода (фото Олега), нашел быстро.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2018 в 19:41) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |