"Бесславные ублюдки"

  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Писать-то и нечего было. Кроме хреновенькой управляемости Гусик-то молодец. Но.
Но, угораздило же на старости лет опять связаться с этим АвтоВазом. А ваз и ныне там. К ТО-2 приурочил обращение по ряду накопившихся проблемок. Из 7-ми позиций четко было устранено 3, из них: )))
1) вкрутили потерявшийся болтик в креплении замка створок 5-й и 6-й двери))))(лень самому было искать). К слову, все оставшиеся торксовские болты на створках докрутил минимум на пол оборота ;
2) от ими же приколхоженного пластикового хомута откусили лишнюю часть, которая мешала фиксировать в защелке 3-й ряд сидений;
3) переподсоединили ими же подключенные провода от радар-детектора и регистратора (это уже второй раз).
Далее, что еще интересовало:
4) это звенящая резонаторная часть — вроде заказали. Правда с начало была реплика, что это не гарантийный случай, когда не прокатило было сказано, что будут отправлять письмо самаему АВТОВАЗУ. К конце ТО приступы вроде закончились и озвучили информацию о заказе и замене;
5) потеющая клапанная крышка. Тут больше до кучи. Проверка на предмет чего-то более серьезного чем потение.
6) Попискивание ремня или ролика. Уже не хотелось демонстрировать и оставили на потом, когда выхлопная приедет (пищит на хорошо прогретой).
7) наконечник!
А самое главное и безумно обидное (и вовсе не из-за денег) – эти гавнюки подленько и цинично порвали пыльник рулевого наконечника, что бы не менять его по гарантии. В четверг этот пыльник был осмотрен вдоль и поперек, как раз на предмет оных нарушений целостности. Кроме того за 2 часа до этого фото они не соглашались, что он стучит и позвали меня «показать как он стучит» (с), он был абсолютно целым с равномерными грязе- пылевым слоем. Два механика стояли и делали вид, что не умеют проверять наличие люфта вообще – крутили колесо, качали за колесо вверх/вниз машину на подъемнике. У меня почему-то получилось им показать наличие этого люфта. После чего они чудным образом исчезли из бокса, а через 2 часа (я честно говоря думал, что они его меняют) они явили версию о механическом нарушении целостности пыльника и отказе в замене по гарантии. Резюмировать не буду. Никто не ноет и не жалуется. Просто обидно и досадно.Этот конкретный дилер в марте 96 машин продал. В среднем по 3 машины в день продают.
А и ещё. Я, как обычно, с Эльфом на ТО. Стоимость ТО — 8200 Идиотка оформлялка /консультантка по телефону несла какой-то бред про стоимость ТО, его неделимости если с маслом Роснефть, стоимости с Кастролом, что можно только из ТО с Кастролом отнять (но уже 9300 почему-то) и т.д. Я попросил записать меня на ТО и прекратить это бредословие. При личном визите похожую ахинею услышал повторно + еще подключился мастер по приемке. На мои доводы по поводу бредовости их слов и расчетов достали какую-то бумажку (печатная с исправлениями и подписями ручкой) и сказали, что им директор сказал так считать и что с ним завтра можно встретится и уточнить. После просьбы показать официальные данные по каким-то вариациям стоимости ТО и хоть какой-нибудь методики расчетов, а так же при просьбе сфотографировать эту бумажку, моё ТО стало стоить 6400.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Чем дальше, тем страшнее! У меня машинка 14-го года, езжу, проблем не знаю! А с последних партий все больше косорезова, из хорошей бюджетной машины говно сделали! И при этом один хрен спрос бешеный!!!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Отсутствие конкуренции делает свое дело.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.