ДХО из штатных фар (дальний свет на 30% мощности), штатную проводку не резать, ничего не разбирать, подключение за 2 минуты

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Я уже заказал жгут по распродаже за 500р,теперь надо победить жабу за релюшку 850р отдать
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Виталик:
за релюшку 850р
Ты только дхо или обе решил?
Узнай, сколько почтой послать будет, я могу по оптовой взять обе. Должно дешевле встать.
Отправлю без проблем, почта через дорогу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74, на сайте у них написано что пересылка от 250р. Так бы да,хотелось оба реле поставить,но пока финансы поют романсы хоть бы одно пока внедрить
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Виталик, дак ты не спеши, пока жгут приедет, финансы нормализуются. Тогда и закажешь реле.
А я тем временем набираю концы, чтоб простодхо-2 попробовать изготовить.
Пока вот чего заказал, а колодки и провод есть всегда под рукой.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2017 в 16:30)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
финансы нормализуются
laugh  В следующей жизни наверно
pakhan74:
А я тем временем набираю концы,
Вот и я повелся на распродажу и заказал,а потом уже подумал что если купить фишки и провод на метраж в местном магазине то вполовину дешевле будет,провод спаять без проблем,это не мелочевка там всякая
И вообще, зачем оно мне все это,с лампочками проблем нет,за три с лишним года всего лишь две стоковые лампы на сто рублёвые поменял,только лиш бы переключатель не дёргать,так мне не трудно. Начитаешся тут всякой ерунды... laugh
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Кто-нибудь в курсе, что для галогенных ламп пониженное напряжение не полезно?
Цитата:
Постоянное питание пониженным напряжением через диммер не допускается, так как из-за недостаточной температуры в баллоне не будет происходить химическая реакция, которая предотвращает оседания атомов тела накала на стенки колбы. Длительность работы лампы сократится в десятки раз (до 100-200 часов) а колба будет постепенно приобретать цвет типа "черный металлик".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 07:28)
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
lukey:

Кто-нибудь в курсе, что для галогенных ламп пониженное напряжение не полезно?
Цитата:
Постоянное питание пониженным напряжением через диммер не допускается, так как из-за недостаточной температуры в баллоне не будет происходить химическая реакция, которая предотвращает оседания атомов тела накала на стенки колбы. Длительность работы лампы сократится в десятки раз (до 100-200 часов) а колба будет постепенно приобретать цвет типа "черный металлик".

Особенно доставила фраза "сократиться в десятки раз до 100-200 часов.
выдержка из ГОСТа
Сообщение #561.
Там часики прописаны, сколько Н4 светить должны. Дальний/ближний 250/500.
При светимости 30-50%%. Галогнновый цикл все одно запустится.
Да соотношение потребленной мощности к светимости будет катастрофичным, даже на фоне и так плохих показателей ламп накаливания.
Но ходимость этой лампы из-за недокала будет огромной.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 08:16)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Цитата общая, срок указан для ламп комнатного освещения.
Я не спец. Для автоламп встечал инфу, что при 11в колба уже темнеет.
А так же, что для восстановления лампы нужно при 100% мощности отработать(прогреться) в течение 20 минут.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
lukey:
Для автоламп встечал инфу, что при 11в колба уже темнеет.
Бред это все,  ничего не темнеет.
Никакого йода в галогенках нет и работают они с недокалом очень долго. Проверено собственным опытом.

Инженегр:
ходимость этой лампы из-за недокала будет огромной.
Ходимость именно в режиме недокала. В обычном режиме обратный отсчет пойдет штатно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 08:42)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Ну ок, раз опыт показывает, что проблем нет.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
У кого ДХО на 30% от дальнего померяйте напряжение на лампе пожалуйста.
В идеяле еще бы и ток померить. Ну напряжение главное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 14:48)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
А у нас еще такая недорогая фигня есть, для меня в не закона ,но всеже http://r-drl.besaba.com/index.html
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Инженегр:

У кого ДХО на 30% от дальнего померяйте напряжение на лампе пожалуйста.
В идеяле еще бы и ток померить. Ну напряжение главное.

У меня 3 года стоит так 2 нити ближнего за это время сгорело, а дльний ни разу не перегорал. Напряжение к сожалению померить не смогу, но думаю и смыла нет т.к. не знаю как в этой схеме, а в моей яркость регулируетсся скважностью импульсов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 15:33)
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Виталик:

pakhan74:
финансы нормализуются
laugh  В следующей жизни наверно
pakhan74:
А я тем временем набираю концы,
Вот и я повелся на распродажу и заказал,а потом уже подумал что если купить фишки и провод на метраж в местном магазине то вполовину дешевле будет,провод спаять без проблем,это не мелочевка там всякая
И вообще, зачем оно мне все это,с лампочками проблем нет,за три с лишним года всего лишь две стоковые лампы на сто рублёвые поменял,только лиш бы переключатель не дёргать,так мне не трудно. Начитаешся тут всякой ерунды... laugh

Лампочки - пес с ними! Главное, что меня заботит - это пескоструй ТОЛЬКО зоны ближнего света на фаре! Там, где светит дальний - пластик почти без следов пескоструя!!! На 50 тырах заменил левую фару (ДТП) - так теперь в сумерках на стене, света правой фары не видно! На трассе ночью (а у нас она полгода)- явно видно, что хорошо светит левая (новая фара), правая - так себе...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
coronamark2:
Главное, что меня заботит - это пескоструй
Вообще ерунда,полироль за сто рублей и пол часа активной работы рукой с тряпочкой если насадки на дрель или шлифмашинки нет
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Виталик:
полироль за сто рублей
Делал уже так?
Обычно без покрытия защитным лаком после полировки, пластиковая фара быстро мутнеет.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Виталик:

coronamark2:
Главное, что меня заботит - это пескоструй
Вообще ерунда,полироль за сто рублей и пол часа активной работы рукой с тряпочкой если насадки на дрель или шлифмашинки нет
Дрель? Шлифмашинка!?!?  shock  
От шуруповерта то на малых оборотах шлиф диск греется и при неловком движении остаются отличные затиры с подплавленным пластиком!!! С шлифпастой еще терпимые такие затиры, с пастой гои затиры огого, повторюсь это на минимальных оборотах!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
brizdim:
Дрель? Шлифмашинка!?!?
Специальная паста для полировки фар творит чудеса.
Обороты конечно небольшие нужно держать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
333:

А у нас еще такая недорогая фигня есть, для меня в не закона.
Это почему вне закона?  Фары включены,  яркость соответствует заводским ДХО 21Вт.
Автоматическое включение тоже не запрещено.
Если уж так хочется именно ближний,  тогда на 65% его,  при помощи https://e-auto.drl. По мне - это самый лучший контроллер.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
pakhan74:

Если уж так хочется именно ближний,  тогда на 65% его,  при помощи https://e-auto.drl. По мне - это самый лучший контроллер.

У меня такой стоит, ещё на Логана стоял, потом на Ларгуса переставил. Только дальний включает на 50%. Лампы пока ещё не менял ни разу.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
coronamark2:
Лампочки - пес с ними! Главное, что меня заботит - это пескоструй ТОЛЬКО зоны ближнего света на фаре! Там, где светит дальний - пластик почти без следов пескоструя!!! На 50 тырах заменил левую фару (ДТП) - так теперь в сумерках на стене, света правой фары не видно! На трассе ночью (а у нас она полгода)- явно видно, что хорошо светит левая (новая фара), правая - так себе...
Антигравийная плёнка, вот решение проблемы. У меня как допы в салоне наклеили. 3 года, фары в норме. Если помутнеют, сдеру и наклею новую.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
brizdim:
От шуруповерта то на малых оборотах шлиф диск греется и при неловком движении остаются отличные затиры с подплавленным пластиком!!! С шлифпастой еще терпимые такие затиры, с пастой гои затиры огого, повторюсь это на минимальных оборотах!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На дрель и средние обороты,ничего не плавится
lukey:
Обычно без покрытия защитным лаком после полировки, пластиковая фара быстро мутнеет.
Хватает на 2-3 месяца,за 100р нормально,если периодически освежать после полировки то вообще "красота"
Ларгусу 4й год а фары почти как новые в отличии предыдущего опеля 3х летки,там за три года почти "наглухо" затерлись
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Виталик:

coronamark2:
Главное, что меня заботит - это пескоструй
Вообще ерунда,полироль за сто рублей и пол часа активной работы рукой с тряпочкой если насадки на дрель или шлифмашинки нет

Согласен, НО! Ерунда - это когда на своей машине! У меня служебная, мне ЛЕНЬ и за это денег не заплатят! Это раз! Второе - полировка (кустарная - это не на долго - опыт на камри есть, надо после полировки покрывать спец лаком, иначе пластик желтеет через полгода). И после двух-трех полировок - пластик истончается и может лопнуть в дождь - так и так замена фар. Посему, ИМХО - включение дальнего на 30% мощности решит все проблемы разом (слабо нагревающийся пластик меньше (практически совсем) не пескоструится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 12:09)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
brizdim:


Дрель? Шлифмашинка!?!?  shock  
От шуруповерта то на малых оборотах шлиф диск греется и при неловком движении остаются отличные затиры с подплавленным пластиком!!! С шлифпастой еще терпимые такие затиры, с пастой гои затиры огого, повторюсь это на минимальных оборотах!

Силу прижима регулировать надо и водичкой поливать! И все будет хорошо!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
coronamark2:

(слабо нагревающийся пластик меньше (практически совсем) не пескоструится.

А вот тут поподробнее физику процесса пожалуйста.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.