В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
Есть мнение об отказе ПНП на рулении именно у КК.
У 2П - в норме, были исправны.
Что так все сразу и отказали...сомнительно что опытный КК не сверился с показаниями 2П, да и в заключении об этом ни слова, а эксплуатация с таким отказом запрещена...отчет НИАЧОМ...имхо.
ЗЫ: иное мнение.
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2017 в 01:51)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
trol:
сомнительно что опытный КК не сверился с показаниями 2П, да и в заключении об этом ни слова
Увы, так бывает (причем очень часто)... Инстинкт сильнее разума, этого в медкомиссиях не научились распознавать(.
trol:
отчет НИАЧОМ..
Простите, но ВЫ далеки от истины. Если не служили в авиации (кстати есть регулярные секретные выпуски по авиакатастрофам и предпосылкам), если почитаете - волосы встанут дыбом.
Пы.сы. Недаром вдалбливают с первого курса авиационных училищ - все наставления и руководства написаны кровью, увы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
alexei:
все наставления и руководства написаны кровью, увы.
Увы не только в авиации,но и везде в промышленности...А у нас что промышленность деградировала,что правила ТБ...
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Инженегр:
150 кг груза.
А может и больше! По-моему мнению - была перегрузка. Сужу по собственному опыту службы технарём в транспортной авиации в Закавказье в 90-е годы, когда выводили наши войска в Россию. Наши АН-12-ые и Ан-26-ые нагружали до предела - до потолка. Чтобы закрыть рампу (задний грузовой люк) бортмеханику приходилось ползком пролезать между потолком и вещами! Сам летел на таком самолете. Самолет летел с чуть опущенным хвостом. Когда прилетели, командир экипажа вышел весь мокрый и сказал: "Не, больше я так летать не буду".
Командир знал о загрузке самолета приблизительно визуально по просевшим амортизаторам стоек шасси!
И я не верю, что кто-то не подсел в Сочи. На дармочка пролететь всегда есть желающие и за вознаграждение тем более возьмут. Это было, есть и будет! cry
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
Автолюб, Прав на 100%, сам помню , ка нас во ВЬЕТНАМ грузили и как от  туда улетали . Зная о весе тихо сидели. пока не вышли на эшелон...
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
alexei:
Простите, но ВЫ далеки от истины.
Ок, буду ближе когда отчет увижу вот в ТАКОМ виде.
заявление мак
.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июня 2017 в 00:23)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Автолюб:
И я не верю, что кто-то не подсел в Сочи. На дармочка пролететь всегда есть желающие и за вознаграждение тем более возьмут.
Это не реально скрыть, их должны были обнаружить на месте крушения, а если нет, то родственники забили бы тревогу и всё равно бы всё раскрылось.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Шахтинец:
грузили и как от  туда улетали . Зная о весе тихо сидели. пока не вышли на эшелон...
"Разновес" и перегрузка - разные величины smile  И действия разные - в первом случае, ты бессилен, увы (практически всегда), во втором - поле деятельности и... (жалости,жадности и т.д., но не критично, если Голова на месте.)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
trol:
Ок, буду ближе когда отчет увижу
Думаю, никогда не увидите, да и не к чему это. (Кстати многие однополчане, погибшего экипажа, тоже (это так, чтобы не скучно было).
Пы.сы. Конечно наши люди самые любознательные в Мире, но... Всё ни о чём или ничего обо всём! Не потому - от вас не скрывают, просто мировая (техническая) практика такая.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Zuf:
Это не реально скрыть, их должны были обнаружить на месте крушения, а если нет, то родственники забили бы тревогу и всё равно бы всё раскрылось.
Вы что, верите всему, что говорят по СМИ (средства массовой информации)? rofl
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Начну с цитаты.
Если суммировать все, что написано по теме в прессе и на специализированных форумах, отбросить теории заговора и конспирологию, то имеем:

"Очень хорошо объясняет, отчего у них у всех(экипажа) образовалась разруха в головах. Это деяние (не важно кем инициированное) поломало всю цепочку осознанных и разумных действий, выстроенную командиром для взлёта и набора высоты. После этого разумные действия закончились и начались инстинктивные реакции на отклонения. Он(командир) дал команду убрать закрылки до 15-им, а их махнули до нуля на высоте 150 м. Фраза штурмана через 10 с после начала уборки говорит именно об этом. Ещё это вызывает вопрос, и его уже задали: а кто вообще сидел в кресле справа от командира."
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
HR64:
а кто вообще сидел в кресле справа от командира.
Вот именно! facepalm
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.