В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154

  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64:
, а пока:
Из архива...
Как я и говорил: и что??
Даже если предположить, что случилось маловероятное и, таки, перепутали "органы управления" -не случилось бы ничего. Следственный эксперимент проведён и описан в посте #74..
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вован:
Как я и говорил: и что??
Вова, при всём уважении, пилот не просто так "типа штурвал от себя", дальше полная хрень smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Очень горько читать... Если бы не допустил, то и темы бы не было!
Пы.сы. Вообще не понимаю! Как допустить к полёту, с таким составом???

Да, alexei, люди ошибаются, только цена ошибки разная.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
люди ошибаются,
По опыту, на 90%, увы.(((
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
И самое главное, гложет до сих пор, в авиации должны быть безжалостные инструкторы...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Вован:
Как я и говорил: и что??
Даже если предположить, что случилось маловероятное и, таки, перепутали "органы управления" -не случилось бы ничего. Следственный эксперимент проведён и описан в посте #74..
Почему большинство водителей пытаясь избежать попутного столкновения "уходят" на встречку или тормозят "в пол" пытаясь об"ехать препятствие ?, это просто инстинктивные рефлексы неподготовленного/недостаточно опытного человека в нестандартной/критической ситуации. Кто-то осознанно отдает штурвал от себя, а ко-то может и тянуть к себе(как угробили СМ-5 Алексеева ?)
...ждем заключения МАК(если дождемся)...
.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
А вот и новости: 07.02.2017.

"Версия об ошибке военных летчиков, преждевременно убравших закрылки Ту-154 и лишивших таким образом машину необходимой на взлете подъемной силы, появилась у специалистов в первые же дни после катастрофы. Во всяком случае, уже 28 декабря ее опубликовал на своем интернет-ресурсе действующий пилот и популярный блогер Денис Окань. Однако транслировать это предположение СМИ не торопились, поскольку официальные расследователи — Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны и Межгосударственный авиакомитет — не подтверждали, как, впрочем, и не опровергали его. Как говорят близкие к расследованию источники "Ъ", абсолютного согласия по этому поводу среди участников технической комиссии нет и сегодня, когда со дна Черного моря поднята значительная часть фрагментов разбившейся машины и расшифрованы оба ее самописца.
Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной. Чтобы развеять все сомнения, появившиеся в технической комиссии, и было решено привлечь к расследованию гражданских экспертов из МАК, располагающих солидным опытом и более совершенной научно-технической базой для проведения исследований."
Полностью:
http://www.kommersant.ru/doc/3212193
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 17:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
...Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета...
ну что за лажа? (((
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вован:

...Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета...
ну что за лажа? (((
МО(папахи) спасают свою корму. ИМХО.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вован:
Как я и говорил: и что??
Даже если предположить, что случилось маловероятное и, таки, перепутали "органы управления" -не случилось бы ничего. Следственный эксперимент проведён и описан в посте #74..
HR64:

Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков,

Вован, вы просили(требовали) факты.
В случае «из архива»  командир успел  разобраться и грамотно исправить  ошибку 2п, в Сочи не успел.  
Упорство при достижении цели   - дело полезное.
Упрямство - не очень.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2017 в 07:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
п. Калинный
Сообщений: 134
HR64:
МО(папахи) спасают свою корму
Кто надо, тот получит. Вам-то что?
Или усилено что-то хотите нам навязать?
5мест, 2014г
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Куп.Ол:
Или усилено что-то хотите нам навязать?

Вам - шарфик потеплее и на воздух, подышать bye
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
http://www.newizv.ru/society/2017-02-25/252359-katastrofa-tu-154-pochemu-my-ne-uznaem-pravdu.html

Оставим размышления автора на его совести, но прочитать полностью имеет смысл.
http://www.newizv.ru/society/2017-02-25/252359-katastrofa-tu-154-pochemu-my-ne-uznaem-pravdu.html

"Ровно два месяца назад - 25 декабря 2016 года - самолет Минобороны РФ Ту-154 рухнул в Черное море у сочинского аэропорта. За 60 дней власти так и не сказали о причинах трагедии и гибели 92 человек. И вот почему…
За 60 дней десятки дипломированных специалистов ( а многие и с учеными степенями в авиастроении и инженерных науках) ,конечно же, разложили 72-секундный полет Ту-154 по миллисекундам, конечно, расшифровали два прекрасно сохранившихся черных ящика (третий был поврежден, но тоже читался), переговоры с диспетчерами и разнесли по полочкам работу бортовой техники. Само собой, что и действия экипажа описаны с превеликой тщательностью. Если предположить, что они так и не пришли ни к какому достоверному выводу о причинах крушения, тогда пусть не обижаются на сравнение с бестолковыми гоголевскими персонажами - дядей Митяем и дядей Миняем, которые битый час пытались распутать лошадей в чичиковской повозке. Конечно, они распутали. Конечно, картина катастрофы уже написана, и если чего-то недостает, так это подписи автора и последнего начальственного резюме"


"А с другой стороны, удивляться тут совершенно нечему.
С первого дня катастрофы Ту-154 расследование идет в рамках Минобороны, которому и принадлежал злополучный самолет. С первого дня его засекретили всеми возможными грифами и табу. И потому у нас - два месяца полного «радиомолчания». Ни брифингов тебе, ни пресс-релизов, ни сводок - да вообще ничего.....

Позорная традиция умолчания идет со времен сталинщины. Красная - Советская армия никогда не затрудняла себя объяснениями с обществом и родственниками погибших солдат и офицеров. Есть три стандартные формулировки, используемые как в мирное, так и в военное время - «погиб при исполнении…», «пал смертью храбрых…» и самая ужасная - «пропал без вести…».    При этом, какая из них верна и соответствует истине, известно лишь ротным замполитам и штабным писарям, которые сочиняли уведомления о смерти.    

До сих пор пропавшими  без вести во время ВОВ числятся 1 млн 783 тысячи человек ( источник -   «Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь. Новейшее справочное издание / Г. Ф. Кривошеев, В. М. Андроников, П. Д. Буриков, В. В. Гуркин. – М.: Вече, 2010. – 384 с.»). За 70 лет после войны поисками пропавших людей занимались кто угодно, но в самой меньшей степени - военное ведомство.

Фантастическое число исчезнувших  на войне людей показывало истинное отношение «маршалов Победы» к живым и мертвым."  

«Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы, и были видны лишь тела, лежащие сверху. - писал один из фронтовиков.- Позже, весной, когда снег стаял, открылось все, что было внизу. У самой земли лежали убитые в летнем обмундировании -- в гимнастерках и ботинках. Это были жертвы осенних боев 1941 года. На них рядами громоздились морские пехотинцы в бушлатах и широких черных брюках ("клешах"). Выше -- сибиряки в полушубках и валенках, шедшие в атаку в январе-феврале сорок второго. Еще выше -- политбойцы в ватниках и тряпичных шапках (такие шапки давали в блокадном Ленинграде). На них -- тела в шинелях, маскхалатах, с касками на головах и без них. Здесь смешались трупы солдат многих дивизий, атаковавших железнодорожное полотно в первые месяцы 1942 года. Страшная диаграмма наших "успехов"! Но все это обнажилось лишь весной, а сейчас разглядывать поле боя было некогда. Мы спешили дальше…»
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 14:43)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
Комиссар и командир. Составляли докладную о потерях, тут их и накрыло.
В донесении 8 бойцов значатся "пропавшими без вести". На столе лежат
документы тех "пропавших" а сами они похоронены рядом с землянкой.
За неоправданные потери спрашивали а за "пропавших" спроса нет.

Традиции сильны.
""Министерством государственной безопасности ЛНР получены сведения о двух местах массовых захоронений украинских военнослужащих. Сотни тел погибших бойцов ВСУ лежат в лесополосе вблизи Станицы Луганской. Информация о тайных захоронениях была получена от экс-сотрудника правоохранительных органов Украины Романа Макушенко, проходившего службу в зоне проведения „АТО”.

По его словам, во исполнение распоряжения киевских властей для сокрытия реальных потерь ВСУ и тербатальонов создавались тайные захоронения, а бойцы проводились по учетам как без вести пропавшие. Два из таких захоронений расположены в лесополосе по обе стороны трассы Р-22, вблизи детского лагеря „Солнышко“ и Петровских дач», — уточнили в МГБ. Макушенко также сообщил, что в зоне «АТО» действует приказ о сокрытии фактов совершенных военнослужащими ВСУ и боевиками карательных батальонов преступлений в отношении местных жителей.""
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
ярик:
Там за столом останки двух выродков.
Комиссар и командир.
Благодаря этим "выродкам" мой отец установил место, дату и где похоронен его брат.
В прошлом году с семьёй ездили почтить память.
В Советской Армии был строжайший учет погибших, раненых и т.д.
Если свидетелей нет, как и где погиб солдат, то соответственно, солдат пропал без вести.
И что ты знаешь о тех двоих, чтобы их так называть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 07:44)
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
HR64, смысл читать? Промтое бла бла бла диванного эксперта у которого все просто в жтзни. Есть плохая влпсть которая делает все против народа, и есть он, светоч разума, который чуть не едтнстаеннвй знает как прааильно.
И таких диваннвх светочей в инете пруд пруди и КАЖДЫЙ экскзивный носитель истины.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Позорная традиция умолчания идет со времен сталинщины.
Возмутило, хочу поправить - ПОЗОРНАЯ ОБСвщина идёт с времён  scratch скажем Г. или Е. Плюс добавлю - полный оговор спецов!
HR64:
Есть три стандартные формулировки, используемые как в мирное, так и в военное время - «погиб при исполнении…», «пал смертью храбрых…» и самая ужасная - «пропал без вести…».    При этом, какая из них верна и соответствует истине, известно лишь ротным замполитам и штабным писарям, которые сочиняли уведомления о смерти.    
А это уже оговор. Надеюсь, кто писал такую МУТЬ ответит... может не перед нами, перед Богом.
HR64:
«Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы, и были видны лишь тела, лежащие сверху. - писал один из фронтовиков.-
ВЫ этого не видели, а моя мама видела... Но спекулировать на этом... facepalm Она до сих пор жива и может рассказать.
Пы.сы. Мой дед - без вести, после 2х лет войны, а брат его погиб в первом бою, под Ленинградом.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
ярик:
Я же ясно написал что они составляли фальшивое донесение.
Ссылку на источник.
Дается мне источник тот "дурно пахнет".
Муть какая-то. У этих командиров бойцов не осталось что ли?
Что их никто не отрыл. Чтобы убедится живы или нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 10:56)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
HR64:
Если предположить, что они так и не пришли ни к какому достоверному выводу о причинах крушения, тогда пусть не обижаются на сравнение с бестолковыми гоголевскими персонажами - дядей Митяем и дядей Миняем, которые битый час пытались распутать лошадей в чичиковской повозке. ...Конечно, картина катастрофы уже написана, и если чего-то недостает, так это подписи автора и последнего начальственного резюме"


"А с другой стороны, удивляться тут совершенно нечему.
С первого дня катастрофы Ту-154 расследование идет в рамках Минобороны, которому и принадлежал злополучный самолет. С первого дня его засекретили всеми возможными грифами и табу. И потому у нас - два месяца полного «радиомолчания». Ни брифингов тебе, ни пресс-релизов, ни сводок - да вообще ничего.....

Позорная традиция умолчания идет со времен сталинщины. Красная - Советская армия никогда не затрудняла себя объяснениями с обществом и родственниками погибших солдат и офицеров.
Эта журнашлюха не понимает (или делает вид, что не понимает)такой простой вещи, что озвучивание правды про эту катастрофу равнозначно объявлению войны бешеным собакам из США. Что означает глобальную катастрофу.

Аналогично не озвучена правда про гибель АПЛ "Курск", однако все интересующиеся знают, что "Курск" был утоплен АПЛ США типа "Лос Анджелес", незаконно вошедшей в наши территориальные воды чтобы шпионить за ходом учений. Благодаря этому безответственному решению военного рук-ва США, в их АПЛ случайно попала учебная торпеда "Курска" в ходе учебных стрельб. Ответным торпедным залпом "Курск" был потоплен. Чтобы не начинать термоядерную войну, наше руководство, приняв на себя глобальную ответственность за судьбы мира, предпочло поступить адекватно, за что Россия была вознаграждена десятилетием высоких цен на нефть, а США приговорена к скорейшему переформатированию = уничтожению в прежнем качестве.

Аналогично не озвучена правда про убийство нашего постпреда при ООН В.Чуркина, что также автоматически означает объявление термоядерной войны США. Однако наше руководство всё это прекрасно знает, понимает и не ведётся на провокации ибо на кону само физическое существование цивилизации.
Не зря наш министр иностранных дел, дипломат С Лавров сказал буквально следующее: «Россия и мировая дипломатия запомнят Виталия Чуркина как выдающегося дипломата, погибшего на боевом посту». Про умершего своей смертью говорят "умер".
Не зря наш президент, В.В.Путин, наградил В.Чуркина посмертно орденом Мужества - военной наградой. Орденом Мужества был посмертно награждён весь экипаж АПЛ «Курск».

Этими действиями наше руководство даёт понять, что знает правду о происшедших событиях. Это говорится не только для наших "партнеров", но и для своих, которые понимают. А кто не понимает - это его проблемы. И пусть такие истерят сколько угодно будучи дебилами, верящими дебилам или врагам.

Про Красную Армию, уверен, тоже во многом ложь написана. Просто мы не всё знаем, а ещё меньше понимаем - отсюда такие оценки событий.
Ну так это наши проблемы - повышать меру понимания и преодолевать собственное слабоумие.

И не сомневаюсь, что за свои преступления виновные ответят, но только без огласки и спец.эффектов. Виновные американские бешеные собаки будут тихо утилизированы их более вменяемыми хозяевами, которые с нами расплатятся сполна за косяки своих холопов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 11:32)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Diplomat:
Аналогично не озвучена правда про гибель АПЛ "Курск", однако все интересующиеся знают, что "Курск" был утоплен АПЛ США типа "Лос Анджелес", незаконно вошедшей в наши территориальные воды чтобы шпионить за ходом учений. Благодаря этому безответственному решению военного рук-ва США, в их АПЛ случайно попала учебная торпеда "Курска" в ходе учебных стрельб. Ответным торпедным залпом "Курск" был потоплен. Чтобы не начинать термоядерную войну, наше руководство, приняв на себя глобальную ответственность за судьбы мира, предпочло поступить адекватно, за что Россия была вознаграждена десятилетием высоких цен на нефть, а США приговорена к скорейшему переформатированию = уничтожению в прежнем качестве.
Diplomat:
Аналогично не озвучена правда про убийство нашего постпреда при ООН В.Чуркина, что также автоматически означает объявление термоядерной войны США.
А ещё говорят что пиндосы списали гос долг и дали льготный кредит 10 лярдов
Ну и бред...
А если это и так то тогда вопрос,ГДЕ все деньги и почему мы всё время в жо.. при таких многоходовках
За сбитый самолёт в Турции газопровод построим?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Ох ребяты!!!!
А шо вы курите по выходным? Тут и Курск, и невинно убиенный Чуркин, и погибшие солдаты в ВОВ...А что Афган, Анголу,Вьетнам, Мозамбик, Египет не вспоминаем? Индонезию вы знали? А сколько на Кубе погибло?...
Только гляньте в название ветки...
Не надо Сталина, Хрущёва, Брежнева к катастрофе самолёта приписывать. Для этого есть "Пьяный базар за политику", там и извращайтесь. А здесь , по-моему, есть мысль здравая - говори, а пукнуть - ....
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Виталик:
А ещё говорят что пиндосы списали гос долг и дали льготный кредит 10 лярдов
Ну и бред...
Достаточно многое "говорит" в пользу этой версии...для страны в том состоянии 10 лярдов - капля в море.
.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
МинОбороны всячески защищает экипаж, комиссия говорит обратное.
...самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом...
...как показало 3D-моделирование, самолёт взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлёта экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360−370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник «Ъ», стала «стремительно развиваться нештатная ситуация...
...могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.
Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.
В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался...

http://kommersant.ru/doc/3241365
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 09:26)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
kanvlg:
МинОбороны всячески защищает экипаж, комиссия говорит обратное.
Большего бреда давненько не почитывал....ну разве что от поляков crazy
ЗЫ: где циферные данные с самописца, все прочитать не можем ???...ню,ню...
.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
HR64:

Кто и почему забыл убрать колодки.
Колодки входили в техничку самолета или принадлежали а/п?
Двойной экипаж в данном конкретном случае - спорная тема, требующая конкретики.

Какие колодки???? Он что, с колодками взлетел?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 19:48)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.