В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Вован Остров,
Я его живьём смотрел на МАКСе, году в 2003-м. Очень тихо, очень динамично, вид великолепный.
Пилотаж наглый такой с кренами большими, имитация отказа от посадки с резким набором.
Очень всё достойно выглядело. Я думаю гнидовью нашему проплатили Боенги и Аэрбасы за
похороны нашего авиапрома. Я помню рыло пухлика айфононосного, когда он говорил что пора
запретить эксплуатацию наших самолётов. Почернел гадёныш от страха но вымолвил таки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2017 в 15:03)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
trol:
.эх, время, время...
В Минводах,при аэропорту был авиаремзавод,ничего не осталось,ни спецов ни техники,своими руками уничтожали авиапромышленность и спецов...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Александр:
В Минводах,при аэропорту был авиаремзавод,ничего не осталось,ни спецов ни техники,своими руками уничтожали авиапромышленность и спецов...
Училища разогнали, причём самые знаменитые, ничего святого facepalm
Пы.сы. Пострадавший, УВЫ.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ярик:
Я думаю гнидовью нашему проплатили Боенги и Аэрбасы за
похороны нашего авиапрома. Я помню рыло пухлика айфононосного,
С того и потому zlo  Дык и ведь армию никто не уважал,подДерживали новьё... Помню, вместо ручки - крючок... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
У нас в компании летали 64011 и 64017, ожидалась под них обширная летняя программа, шарах и отказ от эксплуатации, самолёты проданы. Потом поступление А и Б. 011 уже нет в Домодедово лёг. На заводе в Мин Водах был, забирали Туполь в лохматом году.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ребят, почитал вашу хрень?, Дык никто не допускал никогда, остальное в авиации, бессонные ночи и допросы (может кто знает) facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
alexei,
Не очень понятно о чём Вы.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
"Дорогие россияне"  (С),  о чем вы,  когда участники форума рассекают на румынских(РУМЫНСКИХ, Карл!) автомобилях!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 06:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ярик:
Не очень понятно о чём Вы.
О В.И.Л. и "кухарках" smile
Пы.сы. Прошу прощения, настолько в голову забили историю КПСС, МЛФ, ПЭ и НК. rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
на румынских(РУМЫНСКИХ, Карл!) автомобилях!
Предположим, хотя если вы только об идее. smile  
Пы.сы. Смотрим и едим (в смысле жрём), ездим и т.д. тоже с чьих то идей, если копнуть. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:

HR64:
на румынских(РУМЫНСКИХ, Карл!) автомобилях!
Предположим, хотя если вы только об идее. smile  
Пы.сы. Смотрим и едим (в смысле жрём), ездим и т.д. тоже с чьих то идей, если копнуть. laugh
Да,  "только об идее"
Авиапром и самолеты - другой, недоступный многим странам уровень.
С аиафорума:
"На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов)".
http://www.kommersant.ru/doc/3196318?utm_source=kommersant&utm_medium=all_levo&utm_campaign=vybor

Еще:
"Эти машины достаточно давно в эксплуатации, но это не повод все порезать! Нужно признать , что заменить их на данный момент полноценно не чем. А вот заняться подготовкой ЛС на должном уровне необходимо.  Это всегда актуально и на современной технике. А то получается что палка о двух концах , если раньше недостаток автоматизации дополняли знания и опыт экипажа, то теперь наоборот, нужны более умные машины , для компенсации не достатка знаний. Не эта ли причина замены?

Ответ:
Мельчает народец. Уже пора некоторым пайлотам выдавать права как некоторым водятлам, только на автомат

Еще:
А вот для 154Б, имхо, у того же МО есть ещё нехилый резерв тех самый запчастей/компонентов - и для самолёта, и для двигателей НК-8-2у, хоть и прожорливых, но таки надёжных и неприхотливых. А иссякнет резерв, думается, есть таки ещё "запасы" в других местах, и задёшево.
Это насчёт "прожорливости" и "оригинальности".

Никаких таких "особенностей аэродинамики" 154Б не имеет, поверьте. Соблюдай написанное/положенное и будешь только кайф получать от пилотирования этого лайнера))
Ну и оставшиеся там машины, хоть они и "Б", (это уже в других, "сочинских" ветках обсуждалось) отремонтированы/доработаны и с солидным запасом ресурсов и сроков службы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2017 в 21:56)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
(РУМЫНСКИХ, Карл!)
На некоторых пластмасках есть надпись made in india. И?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Ответ:
Мельчает народец. Уже пора некоторым пайлотам выдавать права как некоторым водятлам, только на автомат."
Дык если всему выпуску, в недалёком прошлом, выдавали свободный диплом (с пинком под зад facepalm ), эскадрильи по году ходили в караул, вместо бойцов (которых не было), плюс "писали" часы, чтобы класс не потерять (зарплата и так нищенская была, впрочем как и пенсия, и ту не давали)... Откуда опыт и налёт? Вдобавок, в конце концов, все училища отправили в небытие, УВЫ.
Пы.сы. Сам закончил службу танкистом (после 18ти календарей в авиации) facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:

HR64:
(РУМЫНСКИХ, Карл!)
На некоторых пластмасках есть надпись made in india. И?
И....  DACIA Logan MCV Румыния. laugh.  или Trăiască România Mare [трэийаскэ ромыниа маре] - Да здравствует Великая Румыния.
Тьфу три раза!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 07:38)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:

HR64:
Ответ:
Мельчает народец. Уже пора некоторым пайлотам выдавать права как некоторым водятлам, только на автомат."
Дык если всему выпуску, в недалёком прошлом, выдавали свободный диплом (с пинком под зад facepalm ), эскадрильи по году ходили в караул, вместо бойцов (которых не было), плюс "писали" часы, чтобы класс не потерять (зарплата и так нищенская была, впрочем как и пенсия, и ту не давали)... Откуда опыт и налёт? Вдобавок, в конце концов, все училища отправили в небытие, УВЫ.  Пы.сы. Сам закончил службу танкистом (после 18ти календарей в авиации) facepalm
К сожалению горькая правда.
Результат превращения России в колонию........
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ОБС.
Вчера встречался с юристами по своим вопросам.
Один из них ведет в т.ч. дело по защите  интересов родственников погибших в а/к.
Родственникам представителями МО озвучена версия из 1 го поста в теме.
"Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 10:59)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
HR64, если экипаж виноват, компенсации их родственникам положены?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Zuf:

HR64, если экипаж виноват, компенсации их родственникам положены?
Я не юрист, не знаю.
Там родственники против государства в лице МО.

А пока техн. трудности
Цитата
"Кроме того, расследование авиакатастрофы осложняется тем, что бортовой самописец разбившегося самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х. Эксперты Минобороны, которые начинали расследование, «давно забыли, как работать с пленкой», поэтому пришлось обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета."
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zuf:
если экипаж виноват, компенсации их родственникам положены?
Да.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Самое интересное только начинается.
Как начальнички будут прикрывать корму перед вышестоящими
http://www.kommersant.ru/doc/3205030
"Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена."

с авиафорума:
Все необходимое оборудование должно быть у эксплуатирующей самолеты авиабазы Чкаловская, если этой системы или графиков (ТАРИРОВОЧНЫХ) там не оказалось, то это вопрос для прокуратуры: "как летали самолеты Ту-154-Б2 без расшифровок СОК и как, в таком случае, КЛС контролировал экипажи"?
В ГА рассшифровка Ту-154 была 100% всех полетов.
Нам либо вешают "на уши лапшу", либо "совсем все плохо у эксплатанта".  
ответ:
- "Лапша", 100%. "Отмазка для лохов"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 17:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Еще с авиафорума:
"Вот так было в гражданской авиации:

1. Один (незащищённый или эксплуатационный - МЛП доп)) параметрический самописец снимали для расшифровки по мере окончания ленты. БИ после каждого полёта записывали в бортжурнал остаток, там, емнип, на 25 часов было. Таким образом расшифровка всех рейсов была 100%.

2. Второй (защищённый - МЛП осн) параметрический самописец снимали/расшифровывали по "нормам" АТБ, к лётной службе это - никаким боком. Ну ещё - когда МЛП доп отказывал и вылетали до базы с одним МЛП основным - тогда на базе снимали оба, опять же для 100% расшифровки.

3. Речевой самописец снимали по заявке лётного отряда - для разборов ЛО/АЭ, после ПСП и др."

Еще с авиафорума, для лучшего понимания:
"Журналистский бред и не более того. Пишут о том о чём вообще понятия не имеют.
Насколько я помню, раз в месяц бобину с МСРП обязательно расшифровывают. Ничего там сложного нет. Справляется обыкновенный прапорщик, а то и хорошо подготовленный солдат с этим.
Вот если тарировочные графики профукали, вот тогда беда. Но это уже другая история и очень грустная для ИАС."
Еще:
  ""Коммерсант сделал неудачную попытку замять.
"Самописцы считали, но понять их не можем, ЦНИИ плохой, весь цифровой, на американских "альфах" считает, интерфейса к МСРП нету". Ещё один-два раза не пройдёт деза, и придётся правду сказать.""

А ведь пленка отлично покажет скорость отрыва и "набора" во втором режиме, по ним можно высчитать массу уже на калькуляторе"
   Еще с авиафорума, важно:
""А по каким критериям тогда шло тогда повышение в классе? Назначении на вышестоящую ЛЕТНУЮ должность от КК и выше?

Теория, теорией , налет , налетом, но вот КАЧЕСТВО, выполнения Полетного Задания, это только Расшифровка""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 18:21)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Будем ждать результатов МАК....занятный момент что юристы к искам подключились, МО "кинуть" хочет родственников ?
.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Хрен знает, что за бардак в ВТА, если верить написанному (честно, я сомневаюсь). Ни одна машина не взлетит, пока нет расшифровки предыдущего вылета, это закон! Для этого существует группа ОК.
Пы.сы. Сомневаюсь, что в ВТА иначе, хотя уточню.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ждем новостей, а пока:
Из архива...

ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ:
После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений.
КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ:
Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 06:08)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную.
Очень горько читать... Если бы не допустил, то и темы бы не было!
Пы.сы. Вообще не понимаю! Как допустить к полёту, с таким составом???
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.