Болты крепления дисков

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
alex:

Посмотрел в интернете колёсные болты Рено. Так и не понял в чём разница между болтами для литья и штамповки. У меня литые диски крепились на болтах с конусной вращающейся юбочкой, а а Логан Кинге такие поименованы как болты для штампованых дисков. Если конус одинаковый, то оставлю родные.

Может юбка легкосплавная? Тогда она загнётся от штамповок. Надо бы проверить магнитом.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Юрий:
Может юбка легкосплавная
Такого не может быть - это часть болта крепления колёс, а они изготовляются из хорошей стали yes
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Сравнение болтов с соседнего форума ссылка
Слева болт из «литья» справа из комплекта для штамповки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Различия следующие:
1) Они совершенно разных конструкций;
2) Абсолютно различные материалы;
3) Длина резьбы от конуса до среза – различна.
Плюс приведена картинка на запасном колесе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Почитав ветку с соседнего форума купил болты для запаски, покупал в логан-шопе
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Спасибо, R.E. вопрос закрыт! good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 15:52)
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
alex:
Спасибо, R.E. вопрос решён! good
Пожалуйста  v
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?  stuk
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 34
что-то радио штатное началось само выключатся.минут 10 работает и отключается. может потомучто на дворе -5градусов?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Игорь:
смазывает кто, а кто нет
50/50. Я - нет, и никогда не смазывал.
Игорь:
с ноги крутит или с ломика,
Только рукой и штатным ключом - иначе, в лучшем случае, откручивать устанете, в худшем - резьбу или болт порвете. Есть же, вроде, в инструкции - 180 Нм. Это 18 кг на рычаге 1метр. На рычаге 25-30 см (примерный размер штатного ключа) - 60-80 кг.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Игорь:

Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?  stuk
Давно приучил себя - любое резьбое соединние обрабатывать смазкой, если не требуется посадка на герметик или фиксатор.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
214:

Игорь:

Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?  stuk
Давно приучил себя - любое резьбое соединние обрабатывать смазкой, если не требуется посадка на герметик или фиксатор.
Колесные болты тоже мажешь? Зачем?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Kuzovlev:
Колесные болты тоже мажешь? Зачем?
Чтобы затянуть потуже, а открутить полегче  laugh
Посетитель
Сообщений: 82
aleksey, Так у всех!!!
Посетитель
Сообщений: 82
Когда забирал из салона год назад в ноябре машину объездил кучу магазинов в поисках болтов на штамповку.Так как машина была на литье а зиму взял на штамповке.Заехал в реношный магазин там были такие оригинальные болты но по 200р за штуку я прикинул что то дороговато нашел на авторынке по 35р а когда в салоне стали менять резину попроовали болты от штамповки закрутились отлично и ни где ничего не задевало!!!Проездил всю зиму без проблем а купленые болты валяются в гараже!!!Зря парился по поводу болтов!!!
Посетитель
Сообщений: 81
aleksey:

что-то радио штатное началось само выключатся.минут 10 работает и отключается. может потомучто на дворе -5градусов?

Если зажигание не включено будет отключаться через 10 мин.  Ну а если оключается при включенном зажигании, тогда какая то заморочка.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Евгений:
Только рукой и штатным ключом - иначе, в лучшем случае, откручивать устанете, в худшем - резьбу или болт порвете. Есть же, вроде, в инструкции - 180 Нм. Это 18 кг на рычаге 1метр. На рычаге 25-30 см (примерный размер штатного ключа) - 60-80 кг.
Для точного усилия можно использовать динамометрический ключ. Планирую купить такой ключ.
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Для тех кто прикручивает литые диски болтами от штамповки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наверное в Рено не дураки сидят,раз к каждому типу колес прикладывают свой вид болтов.А то так бы и крепили литье и штамповку на одни и те же болты какая экономия ,да и гемора меньше...
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Вчера купил и установил болты для штампованных дисков. Кроме отсутствия "подголовка" и длины меньшей на 1,5-2 витка ни чем не отличаются. При установке без проблем затягивались до упора, а штатные под литьё долго тянулись с усилием.
Почему то в комплекте для запаски шло 5 болтов scratch , жена говорит: "Может на запаске пять дырок под болты." hehe  shock
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
В общем, взял вот такие болты,для штамповок
http://kemp103.ru/bolty-gayki-shayby-zaklepki-shplinty/bolt-kolesa-febi-febi-12107013.html
Тянутся хорошо, до пары щелчков. А те, что шли в комплекте, сталь плохая - тянутся, как пластилиновые, если переборщить, можно сорвать резьбу или сам болт.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Я такие же брал в магазине "РЕНО" по 70р. за шт.А оригинал у ОД рено(ТТС-Казань) стоил по 230р. за шт.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Руслан:
А оригинал у ОД рено(ТТС-Казань) стоил по 230р. за шт
То есть, в 8 раз дороже??? Мегажесть.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Neophyte:

В общем, взял вот такие болты,для штамповок
http://kemp103.ru/bolty-gayki-shayby-zaklepki-shplinty/bolt-kolesa-febi-febi-12107013.html
Тянутся хорошо, до пары щелчков. А те, что шли в комплекте, сталь плохая - тянутся, как пластилиновые, если переборщить, можно сорвать резьбу или сам болт.
У нас в Туле по 70р за шт.
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Игорь:

Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?  stuk
Когда переобувался, решил затянуть болты с динамометрическим ключом (от отца остался, советский, т.е. верить показаниям можно). По субъективным ощущениям заводские 105 Нм это штатным ключом и не вполную силу, но достаточно туго, хотя запас по затяжке ещё есть. Штатным ключом - имею в виду длину рычага. Крутил торцовой головкой, т.к. штатный сильно люфтит, боюсь сорвать грани болтов. На предыдущей четверке докручивал "от ноги". На монтаже гайковертом крутят сильнее (когда саморезы в шинах латали специально пробовал рукой усилие затяжки). Смазал болты графиткой, а также посадочные и привалочные места. Причем штатная штамповка села строго на свои места: переднее левое - спереди слева (рисунок направленный), заднее левое - назад слева, вперед просто не налезло на ступицу. Вот как-то так  ok
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
дима:
Пришел и мой черед отписаться в этой теме,на седьмом году эксплуатации логана на родном литье :roll: ( ключевая фраза выделена)
Волею судем приобрел я ларгус на заводском литье,в бардачке лежал вот такой комплект болтов под запасное колесо на стальном обычном диске

т.е. на ларгусе болты получились двух видов-для литья и штампованного диска(т.е. все как на обычном логане  :lol: )


это все так, начало :roll:
а теперь сама история....
сегодня менял резину с лета на зиму и вот что обнаружил,помятуя о лежащем пакетике в бардачке ларгуса
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ НА ЛОГАНЕ.БЫЛИ ПРИКРУЧЕНЫ ВОТ ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ,КАК ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЛАРГУСА(т.е. для штамповки)


с одним лишь отличием,в размере под баллоник,на логане на 19,ларгус на 17

на фотах все видно




а теперь вспоминаем ключевую фразу-выделенную в начале поста и делаем выводы сами :wink:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
дима:
а теперь вспоминаем ключевую фразу-выделенную в начале поста и делаем выводы сами
Дык у меня на бывшем Логане болты были под ключ на 17. Как и сейчас на Ларгусе.
Получается, что болты один в один! laugh  Литьё и штамповку прикручивал ими без проблем. good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 3
Моей машине почти год.Зимние шины на литье ставлю уже второй раз.Штатные болты с шайбами практически не затягиваются.Затягивал моментным ключем в среднем 10-11 кг.В итоге один болт растянулся и оторвался на 8.5 кг.Полный бред.Купил какие-то хромированые болты HD 12*1.25 без всяких шайб так они затянулись и уперлись.Кстати также и комплектые итальянские болты для запаски затягиваются.Сказали что эти хром болты вроде как для логана и ларгуса,но я уже не знаю кому верить.Получается что штатные болты полное гавно.Я два подозрительных еще выкрутил (всего я три болта поменял)так у них уже тело около головки растянулось и стало тоще на 4 десятки мм.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.