Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #526 - 25 февраля 2017 в 15:17 | |
Инженегр: | Примечание - вне дорог общего пользования! |
Мощная лампа будет слепить встречных.
У неё ближний сильнее дального штатной лампы.
В емексе есть по 230. (Ипотечникам привет!  ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 15:20) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #527 - 25 февраля 2017 в 15:21 | |
Инженегр: | вне дорог общего пользования |
Только для использования вне дорог общего пользования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН
Незаконное использование может привести к лишению водительских прав и аннулированию страховки
**( нашел в интернете) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #528 - 25 февраля 2017 в 15:36 | |
Там и штекер расплавиться может. ИМХО лучше всего увеличивает освещенность дороги омыватель фар. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #529 - 25 февраля 2017 в 23:50 | |
Анатольич: |
Там и штекер расплавиться может. ИМХО лучше всего увеличивает освещенность дороги омыватель фар.
|
Не, мы все думаем в направлении увеличения срока службы лампы
Если посмотреть на этот график
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
То можно увидеть, что скинув мощность лампы с номинального на 10% ее срок службы увеличится в 4 раза.
В чем идея. Берем кремниевый выпрямительный диод типа 10А10 и ставим последовательно с лампой увеличенной мощности.
Диод уронит на себе 1В и около 5.5Вт.
Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #530 - 26 февраля 2017 в 03:02 | |
Инженегр: | Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа. |
Идея не для галогеновой лампы. Для нее снижение мощности ведет к помутнению колбы. Там сам принцип работы хитрый.
Википедия: | В галогенной лампе окружающее тело накала йод или бром (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединения вольфрама распадаются на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 03:03) |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #531 - 26 февраля 2017 в 08:28 | |
Анатольич: |
Инженегр: | Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа. |
Идея не для галогеновой лампы. Для нее снижение мощности ведет к помутнению колбы. Там сам принцип работы хитрый.
Википедия: | В галогенной лампе окружающее тело накала йод или бром (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединения вольфрама распадаются на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности. |
|
Согласен, вот тут нарыл пару картинок по темперптуре прохождения галогеновых реакций
Судя по ним, небольшой недокал не остановит галогеновый цикл переноса вольфрама обратно на нить Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 08:29) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #532 - 26 февраля 2017 в 10:17 | |
Погодите, а как же дальний 30% в контроллерах ДХО, который ШИМ организует?
Там же постоянный недокал нити, но при этом ничего не мутнеет, да и лампочки живут почти вечно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #533 - 26 февраля 2017 в 12:22 | |
pakhan74: | Там же постоянный недокал нити, но при этом ничего не мутнеет |
Мутнеет. Просто потом при нормальном накале лампа за пять минут восстанавливается. Но тут то предлагается всегда с недонакалом ездить. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #534 - 26 февраля 2017 в 12:34 | |
И потом господа кто из вас мерил напряжение реальное на лампе? Может она с перекалом ездит? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #535 - 26 февраля 2017 в 17:22 | |
Завел двигло. На прогреве на аккуме было 14.7, а на левой фаре 14В
На ходу в прогретом двигле давало 14.2 стабильно.
Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала.
Т.к 13.5В это на 10% превышение параметров работы лампы, а это судя по графику приводит к снижению ресурса в 4-5 раза до 20-25% от номинала.
БОЛЬШУЩАЯ ПРОСЬБА ОДНОКЛУБНЯМ
промерить напряжение на клемах фар как левой так и правой. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #536 - 26 февраля 2017 в 18:02 | |
Инженегр: | Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала. |
No comment ..
Грузите апельсины - бочками. Бр.Карамазовы (с) Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #537 - 26 февраля 2017 в 18:14 | |
Терзал кумолятор с четвертоса "моргалкой", сваянной из подножного мусора..
в итоге ..
2 полевичка с матерной платы сгоремши (поочередно),других - нимае !
зарядил вместо них составной транзистор 815-819 ..
ну и греется "це констрюкцiя"
с вентилятором "еле натянул" 5а, ....радиатор - градусов под 80 ... 
===================
полевичок "системы D408 " тащил по-боле ..целый даже час с лихером .
От перегрева отскакивает провод с "S" - и аллес капут//  Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #538 - 26 февраля 2017 в 18:24 | |
Инженегр: | промерить напряжение на клемах фар как левой так и правой. |
У меня 35Вт электро-дуговые, не проседает, и нет разницы с бортовой напругой. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #539 - 26 февраля 2017 в 18:52 | |
Измерил ток заряда АКБ, 5-6А . Нормалек
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #540 - 26 февраля 2017 в 18:56 | |
Falcon: | Измерил ток заряда АКБ, 5-6А . Нормалек |
Не поал ..
Чо с клеммами - кумолятором ?
Все наоборот ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #541 - 26 февраля 2017 в 19:03 | |
фотка кверху ногами.
ну если подробно, ключ на старт без пуска ДВс, ток от АКБ електроника вся начала есть 3А. Завел, пошла подзарядка АКБ, ток на картинке выше 5-6А колебался Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 19:16) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #542 - 26 февраля 2017 в 19:22 | |
Falcon: | Завел, пошла подзарядка АКБ, ток на картинке выше 5-6А колебался |
Понял... Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #543 - 26 февраля 2017 в 20:07 | |
2: |
Инженегр: | Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала. |
No comment ..
Грузите апельсины - бочками. Бр.Карамазовы (с)
|
Ну шо опять не так? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #544 - 26 февраля 2017 в 20:26 | |
Померил еще раз на прогретой покатавшейся машине на ХХ. На аккуме 14.2, на лампал и левой и правой 13.6 Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #545 - 26 февраля 2017 в 20:52 | |
ну какие замеры на лампах,падения на проводах и тд. Гена адаптивный и может менять напряжение на АКБ. О стабилизации напряжения тут говорить не приходится вообще.Давно понятно ,чтобы держать точные напряжения на лампах нужно ставить преобразователь.Только с ним на лампах будет строго напряжение такое, какое выставишь, вне зависимости от АКБ и гены "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #546 - 26 февраля 2017 в 21:42 | |
Позжее замерю ток стартера, интересно же  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #547 - 27 февраля 2017 в 00:54 | |
Falcon: | Позжее замерю ток стартера, интересно же |
120-130А думаю будет. Я когда то замерял на 5-6 машинах, так и выходило. Правда не на морозе. Вот на дизелях сам стартер под 200 и еще там свечи накала около 80А кушали. Тяжела жизнь аккума на дизелях. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #548 - 27 февраля 2017 в 01:22 | |
Анатольич: |
120-130А думаю будет.
|
Я того же мнения "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #549 - 27 февраля 2017 в 01:25 | |
давно точит вопрос замерить ток утечки во время стоянки. Для спокойствия. Все руки не доходят, зимой лень, да ещё ждать минут 30. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #550 - 27 февраля 2017 в 01:42 | |
В лютый мороз лучше вообще клемму (-) скинуть. Особо если долго стоишь.
Хороший вопрос задал ты- Наверняка разница при вкл или выкл сиги небольшая.может я и не прав.Попробую на неделе проверить "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |