Погнуло клапана на К4М

  
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
соболев:
по любому что то не так..
ГБЦ была проклята, от того и толкнули дешево)
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
соболев:
по любому что то не так..
Может дело в левом распредвале,если он будет подклинивать или наоборот "болтатся" то вся нагрузка и вибрации будут передаватся как раз на натяжной ролик,и по моему левый распредвал выпуск как раз??
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dimon1970:

Рассматривал и такую версию, но во первых все чисто, а во вторых это выпуск, не впуск! Не даёт мне покоя тот клапан который целый! Его рокер вылетел так что аж разбился об стенку ГБЦ, зато клапан целый! Его сосед по цилиндру, как и все остальные, зажало выскочившим рокером и он согнулся!
Нет дыма без огня, возможно косяк при сборке, вопросы к слесарю.
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Мастер выдвигает версию о вине гидротолкателей.
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Якобы из за предыдущего масляного голодания гидротолкатели испортились и в один момент все 8 сложились и рокера вылетели!
dimon1970
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
dimon1970:
все 8 сложились
по предварительному сговору.
А клапана не смогли это видеть и упали в поршня.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Мистика, Вася!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Допустим другая картина :в сговоре теперь клапана, и опять все 8! Зависают выжатыми, рокера соскакивают с компенсаторов, но 1 так шустро, что клапан успевает вернуться до подхода поршня! А остальные встречаются с поршнями
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
И какая картина реальней?
dimon1970
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
dimon1970:
И какая картина реальней?
Вылетел 1 рокер. Для работы двигателя это почти незаметно. В какой-то момент он попал под кулачек распредвала. Валик на мгновение подклинило. Пока выбирался предел эластичности ремня и другие свободные ходы, загнуло 4 клапана. Потом еще 3 как-то.х
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dimon1970:

Якобы из за предыдущего масляного голодания гидротолкатели испортились и в один момент все 8 сложились и рокера вылетели!
Ага, голодали маслом только компенсаторы с выпускного тракта! crazy
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Вот вот, меня эта избирательность тоже смущает!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Как вообще может выскочить рокер?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dimon1970:

Как вообще может выскочить рокер?
Без понятия! Сам лично три раза полностью перетряхал башку у К4М с суммарным пробегом 330 ткм и ничего подобного небыло!
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
У меня есть мысль по этому поводу - не провернуло ли выпускной распредвал относительно шкива на который ремень ГРМ одет .
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
dimon1970:
Как вообще может выскочить рокер?
А почему два раза ломался ролик и потек новый сальник? Это совсем не типичные проблемы для к4м. Очевидно что, что-то где-то криво.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Распредвалы и коленвал стояли по меткам (шаблон и упор), привод Грм тоже нормально.
dimon1970
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 9
соболев:

oapv:
прожженный:
Откуда эта хрень взалась?
мне неизвестно, могу сказать только одно - это К4М с ларгуса
-отпишитесь кто менял уже ремни грм -шестерни валов грм цельные(я про буртик) или всё же есть и с наклёпанной хренью-Ларгус продолжает удивлять !...

К4М 56500 пробег, 2014г/в. та-же причина - клепаная шестерня (шкив). Итог - загиб клапанов. Сейчас стоит цельная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 10:44)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Tima, фото есть?
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Tima, Что случилось с шестерней шкива? Расскажи поподробнее! Я уже катаюсь, заменил клапана и гидрокомпенсаторы, 1200 км пока полет нормальный!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
А лучше фото шкива !
dimon1970
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
прожженный:

iivanov75, год назад попал на клапана, десять штук загнуло, запчасти на 7 тыр вышло,  работа своя.

А как попали-на каком пробеге, какая причина? Вот и думаешь-чио лучше, менять или максимально выкатывать... Я на первом Ларгусе менял через 80 тыщ. Сейчас 105. И еще касаемо помпы-подскажите-когда ее нужно менять, на каком пробеге? Есть какой-то регламент?
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 9
прожженный:

Tima, фото есть?

буду в гараже - сделаю фото, хотя выглядит примерно как в посте №#192.
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 9
dimon1970:

Tima, Что случилось с шестерней шкива? Расскажи поподробнее! Я уже катаюсь, заменил клапана и гидрокомпенсаторы, 1200 км пока полет нормальный!

Ничего не предвещало. Обслуживался у ОД по сервисной книжке. При достаточно плавном разгоне после торможения -  под капотом "бах" и всё! При попытке завести услышал шипящий звук - компрессия 0. Автосалон дилера закрыт в связи с переменой дислокации и обустройством на новом месте уже более полугода. Ближайший ОД - 80-140 км. Везти на эвакуаторе не дешево, и было подозрение по поводу гарантийного случая (гарантия на двигатель 30 тыс км) . Клиента , притащившего из другого города можно и попинать - у него выбора нет. Помог близкий родственник, сделал все за неделю, с приобретением запчастей. После вскрытия показал злосчастную шестерню с частично оторванным и загнутым буртиком. В каталоге шестерня с данным номером уже не присутствует, есть только литая. Хоть это порадовало - втихую учли ошибки. Оплатил только запчасти и расходники - примерно 13 тыс. После ремонта стал чуть-чуть дизелить, причину установить не удалось. После прослушивания и опроса других обладателей К4М решили, что это не критично. Помпа была в порядке, но заменили на новую за компанию. Событие случилось 10 апреля 2017г.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 мая 2017 в 12:16)
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
прожженный:
К4М 56500 пробег, 2014г/в. та-же причина - клепаная шестерня (шкив). Итог - загиб клапанов. Сейчас стоит цельная.
А движок Испанский или уже наша сборка ?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.