чип-тюнинг от мотор-мастер

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 773
На просторах инета нашёл предложения прошивок для Ларгуса от МоторМастер, описание их особенностей:
"Формат прошивок
---------------

Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок,
с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.


Свойства прошивок
-----------------

   В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать приложенную статью "О чип-тюнинге и расходе топлива"),
эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.

В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех.

   Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии
педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент
нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая"  пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей,
регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

   Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.


   Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях
они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.

   Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО
древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и
просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ
в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки.
  При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки.
Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

  Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей,
сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко,
ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку,
обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его
конвульсии неприятно смотреть.
   Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются
(по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого
хода в зависимости от температуры двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
-----------------

В виду недоразвитости редакторов прошивок, которыми мы пользуемся, в прошивках для EMS3132 при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4)
и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
   НО.... чек не зажигает, ошибку можно увидеть только в сканере, а наличие этой ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0),
лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатываеи и последствия, от ее наличия, не наступают.
Кому приходилось работать с ЭБУ Бош МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2 удалять из системы не нужно, если нагреватель
лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой
придется мирится, хозяин ее может видеть только при наличии нештатного бортового компьютера, ему нужно объяснить ситуацию.
   Наличие такой ошибки есть во ВСЕХ авторских прошивках т.к. ВСЕ редакторы являются производными от СТР-7, если даже прошивка сделана в WinOls, то и тут
присутствует данная ошибка т.к. калибровками она не убирается, необходима правка самого софта прошивки, а этого естественно, никто на сегодня не умеет.
   Об этом никто из авторов прошивок не заявляет, типа - чек не горит, система работает адекватно, что еще надо?".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2018 в 18:17)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 773
skl:

вот здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=237&t=6912&start=15 говорится какие совместные калибровки  замечательные
Эта ссылка на EMS3132, а у меня 3120. Это не принципиально?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июня 2018 в 18:50)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 773
Пообщался с одним авторитетным диагностом (по совету друзей), он не рекомендует МастерМоторс, говорит, что очень много "откатов" от него. Рекомендует Паулюс, типа возвратов практически нет. За Паулюса "просит" 5 тыр.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9063
sal:
За Паулюса "просит" 5 тыр
Такая цена у всех на ваш блок.
Но можно акцию дождаться и за 4 сделать. В этом году 23.02 и 8.03 скидка была у официалов Паулюса.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
буденновск
Сообщений: 77
sal:

skl:

вот здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=237&t=6912&start=15 говорится какие совместные калибровки  замечательные
Эта ссылка на EMS3132, а у меня 3120. Это не принципиально?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


у меня тож такой залили паульса едет норм тока расход не показывает на бк.залили сток назад тоже не показывает походу наш диагност чё то намудрил
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 7984
sal:

Пообщался с одним авторитетным диагностом (по совету друзей), он не рекомендует МастерМоторс, говорит, что очень много "откатов" от него. Рекомендует Паулюс, типа возвратов практически нет. За Паулюса "просит" 5 тыр.

На Паулюсе катаю с лета 2015 года, доволен! (платил 5тр).
Расход вырос по сравнению с стоком, но и прёт лучше = при моих малых пробегах и ГБО мне важней чтоб 8кл. пёрло..  crazy
... и налог за лошадей не платить, как 16кл...   dance

Эластичность шикарная, как трактор на пятой передаче с 70 до 110 по трассе тянет только в путь, и АКПП не нужен
На 1ой на холостых в пробке едет как будто так и надо, удобно.. ( а рено-Символ 16кл с 98л.с. на холостых глох...)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июня 2019 в 16:55)
Логан-2. 2014г., 8кл. В 2015ом ГБО + чип, в 2019ом + 50мм выхлоп.
Годовой пробег 8 тыс км, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 24628
mumrik75:
не платить за 16к
,,,я 8кл взял бы только если бы не гнул клапана. Когда узнал что достает,вопрос отпал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 335000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4095
mumrik75:
а рено-Символ 16кл с 98л.с. на холостых глох...
А Ларгус и на пятой передаче на холостых не глохнет.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 24628
Из всех своих перепрошивок на приоре, одна только и понравилась(крайняя),остальные,нет, и если бы знал такие проблемы- не стал бы и морочится. Что сейчас с ЛЛ и делаю.
Не лезу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 335000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 24628
Так на приоре еще и деваться было некуда,,кат полетел,, ну и плюс нахваливания прошив. На ЛЛ кат норм,,, и проблемы знаю с прош. Не хочу, по кр.мере пока,,дальше будет видно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2019 в 18:36)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 335000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 7984
LarqusMen585:

mumrik75:
не платить за 16к
,,,я 8кл взял бы только если бы не гнул клапана. Когда узнал что достает,вопрос отпал.

16 кл. был дороже чем 8кл. на 20тр., но с учётом авто на 10 лет это мелочи..
А вот что на ГБО выше 3-3.5 тыс оборотов катать не желательно, а у 16 кл полка моменте 3,7 и поехать я так ТОЧНО ЗАХОЧУ - меня остановило. Естественное ограничение себе сделал - чтобы не крутить мотор: 8кл на 2.8ты оборотов мак момента, выше 3-3.1 тыс его не кручу.


Denef:

mumrik75:
а рено-Символ 16кл с 98л.с. на холостых глох...
А Ларгус и на пятой передаче на холостых не глохнет.

16кл на первой передаче, с людьми в салоне и в горку?
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2019 в 09:33)
Логан-2. 2014г., 8кл. В 2015ом ГБО + чип, в 2019ом + 50мм выхлоп.
Годовой пробег 8 тыс км, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4095
mumrik75:
16кл на первой передаче, с людьми в салоне и в горку?
Спойлер  
если да - то масляное голодание в таком режиме 16 кл обеспечено, давление масла на XX у него 0,35 что-ли не помню.
зато помню что больше 0,8 давление у 8кл на ХХ, смазывается зачётно и ресурс почти не страдает.
Держи уровень  и ничего голодать не будет.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12547
LarqusMen585:
я 8кл взял бы только если бы не гнул клапана. Когда узнал что достает,вопрос отпал.
Толян,,,, а мне казалось што на 16кл тоже гнет...не?
mumrik75:
16 кл. был дороже чем 8кл. на 20тр., но с учётом авто на 10 лет это мелочи
Серега,даже не парься,для логана самый лучший вариант,и прост в обслуживании и дешевле и ему с головой мощи.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 24628
betmen:
што на 16кл тоже гнет...не?
гнет конечно. у меня вопрос был -гнет,  не гнет? раз гнет на обоих- тогда моя 16кл. типа мощнее.
дорналог, вторично.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 335000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12547
LarqusMen585:

betmen:
што на 16кл тоже гнет...не?
гнет конечно. у меня вопрос был -гнет,  не гнет? раз гнет на обоих- тогда моя 16кл. типа мощнее.
дорналог, вторично.

Че за бред,,,8кл -84 лошади,16кл.105 а значит мощнее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4095
LarqusMen585:
тогда моя 16кл. типа мощнее.
betmen:
Че за бред,,,8кл -84 лошади,16кл.105 а значит мощнее.
facepalm
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 24628
Denef,  facepalm  facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 335000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 24628
betmen 01 -медленно для тебя.
Мумрик выше сказал= взял 8и кл -за то чтобы не платить дор.налог.
Я ответил- что раз гнет клапана на обоих- ТО ВЗЯЛ 16к -ТАК КАК ОНА МОЩНЕЕ, (а дор.налог-не главное для меня.)

Если не понятно написал выше- извиняюсь zst
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 335000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.