Детская болезнь - течь трубки ГУР?

  
Были ли у Вас гарантийный случай неисправности системы ГУР?
Да, неисправность насоса ГУР
Да, течь трубки
Да, другая несправность
Нет
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 6
Дата окончания опроса: 29-11-2016
Опрос закончен.
Посетитель
Москва
Сообщений: 19
Столкнулся с гарантийным случаем на 30 тыс. км. Стала подтекать или даже просто потеть трубка ГУРа. 2 раза обращался к официалам:

1 раз - отослали  yes  Обратился с проверкой герметичности ГУР, обнаружил недостаток жидкости и записался на приём. СервисмЭны повозились, комиссию создали, всё вымыли и сказали, мол на заводе не долили жидкость. Спасибо хоть долили  good

2 раз - совпало с ТО-2 и ... что-то опять не повезло  sad Все трубки закончились прямо вот передо мной. 3 месяца вызванивал, нет и нет. Отговорки типа: Вы не один, проблема имеет массовый характер, завод стоит и ещё 1000 и 1 проблема. Всё бы ничего, если бы я не обратился на Автоваз. Они, правда, ответили коротко: "Заявки на Ваш автомобиль - нет!". Я думаю, опять нае..во какое-то, сколько можно.
Официалы позвонили сами на следующий день после письма с завода: "Ваша запчасть пришла! Когда подъедите на ремонт?"
Записался я и приехал на ремонт... 3 часа мне меняли эту трубку, что-то сканировали, документы подбивали, во общем, по моим ощущения, фальсификация. Получилось так что моя заявка в базу волшебным образом не попала, НО, всё бы ничего, если бы разница в пробеге была не такой существенной (за лето сгонял на юг: +5000 км).Плюс ко всему, мастер-приёмщик, при финишном оформлении документов, на мой вопрос: "А запись в сервисной книжке о гарантийном ремонте сделаете?", ответил мне: "Мы по замене трубки, отметку не ставим! Лучше спросим у инженера по гарантии." Тот сказал: "что ВЫ, что ВЫ! Обязательно запишем!" И записали... Вот такая вот история

К чему я всё это: Если эта проблема имеет массовый характер, интересует статистика обращений к ОД по трубкам. Либо дилер сознательно не меняет по гарантии, я имею в виду по официальной заявке. Либо мой случай - ... ну так совпало yes
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
RichArt, вы лучше название дилера назовите и о его подвигах напишите в ЦУП - у меня в подписи
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv:
вы лучше название дилера назовите

99.99% - Техинком.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
На той неделе у официального дилера Мега Моторс менял эту самую трубку ГУР. До этого сколько раз приезжал, протирали тряпочкой и говорили что всё в норме. Пока ругаться не стал. Опять начали выносить мозг что ТО прохожу не у них. В итоге заказали трубку, как она появилась перезвонили и пригласили на замену. Но у них хоть управляющий сервисным центром вменяемый. Армен Бильбулян, ему огромное спасибо за помощь! А так просто если приехать начинают кошмарить и стращать что снимут с гарантии и вообще ТО надо делать только у них.
P.S. А вчера звонили из Автоваза, спрашивали всё ли мне понравилось и какие есть замечания. Я конечно сказал всё что думаю про эту баржу( как Жванецкий  rofl ). Сказали что они будут меняться.  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 20:57)
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
Сейчас пробег 61100
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Москва
Сообщений: 19
На мой взгляд, все дилеры - одинаковые. Одинаково обижаются, одинаково работают, одним словом - продажники.
Кто их вообще учит говорить клиентам: "Купил, не обслуживаешься! По гарантии приехал!"

Во всём виновата бюрократия.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
RichArt:
Во всём виновата бюрократия.
в Москве видимо ДА

ps зажрались вы  - ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 21:28)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
oapv:

RichArt:
Во всём виновата бюрократия.
в Москве видимо ДА

ps зажрались вы  - ИМХО

Олег! Мы зажрались потребители, владельцы Ларгусов или дилеры?  laugh
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
RichArt:
На мой взгляд, все дилеры - одинаковые.
т е весь мир говно!

ps обратитесь к другому дилеру!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 21:56)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
oapv:

RichArt:
Во всём виновата бюрократия.
в Москве видимо ДА

ps зажрались вы  - ИМХО

сжигать уже таких надо и революция нужна уже
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
Фигасе темка пошла. Вы серьёзно считаете что олигархи в Москве ездят на Ларгусах???  rofl И деньги падают в карман сами. Да... Без комментариев.
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Че вы удивляетесь? Все по-рассеянски: че приехал грязный, грязное низя в гарантию; че приехал чистый, хотишь за новое выдать свое уже негарантийное?
У меня, кстати, на втором ТО эту трубку поменяли, сами предложили! В теме ТО-2 я подробно с фотами описывал. Жидкость ГУР долили другую (нехорошие люди). Все никак я её не заменю, больше года уже прошло. Забываю все у Ярика спросить - как у него Мотюль в ГУРе ездит.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 октября 2016 в 00:24)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 125
меня тоже официалы с трубкой послали zlo
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Александр:
меня тоже официалы с трубкой послали

Видимо мне повезло. Трубка была вся в масле. В Автокомплексе почистили очистителем (карбюратора, тормозов или чем-то похожим) и вроде до сих пор чистая. Но вот жижу я всё же поменял сам. На Мотюль жаба задавила, залил обычный Эльф - профилактика так сказать. Вместо черной жижи плещется теперь красная. Думаю, хуже не стало.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.