Управляемость ЛаргусКросс

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
> И указывать это значение для каждой модели шин всех производителей?
Зачем? Только для своих шин.
Ты еще не понял, что я о производителе шин? Кому как не им знать все о своей резине?
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Suntechnic:

daalev:
Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз по рекомендацию накачки балонов?
А при чем тут умнее или не умнее? Автоваз предлагает некоторый компромис между управляемостью и комфортом. Наверняка есть какой-то допустимый диапазон этого компромисса. Типа от 1.8x2 до 2.6x2.9. Возможно с разными зависимостями на передней и заденей оси. Но Автоваз не может написать качайте как хотите. Он может написать только одно какое-то давление и выбирает его с помощью какого-то среднего, для каких-то усредненных шин. Он просто не может написать тебе на дверях  что 2.0x2.2 подходит ничуть не хуже чем 2.4x2.6, а ты воспринимаешь это так что раз написано 2.4x2.6 то все - любое отклонение - расстрел.
Написал бы Автоваз что нужно 2.2x2.2 - ты бы счпитал что только это правильное давление.

Автоваз пишет тебе конкретно: 2.4 и 2.6, другие производители  свои параметры (кстати, 2 давно не видел, обычно 2.4 почти все).  На этом давлении и тесты делаются по расходу бенза и развал схождение выставляется. Зачем думать за тех, кто с этим авто долго и так долбился и тестил?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Ну и всё поехало на 195/65/15 (зима, шип). Не идеально, но многим лучше чем на 205/55/16.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Ledsidp:
всё поехало на 195/65/15 (
А раньше почему не ехало? У меня и к штатной резине претензий не было, прет, как утюг, 100-120-140, дальше уже слишком шумно.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Aleks:

Ledsidp:
всё поехало на 195/65/15 (
А раньше почему не ехало? У меня и к штатной резине претензий не было, прет, как утюг, 100-120-140, дальше уже слишком шумно.
[/quote
Да хрен его знает. В топике описал. Машина может бракованная)))
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Итого: Управляемость ЛаргусКросс- гавно!
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Ledsidp:
Управляемость ЛаргусКросс- гавно!
А это болид что ли? Управляемость в голове должна быть прежде всего...
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Вполне нормальная управляемость: Сибирь, снега по самые помидоры, колея. Проблем нет. Кросс на 16R.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Из-за невозможности отрегулировать развал при широких шинах может быть неудобная езда при скоростях больше 100.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
наивный:
Из-за невозможности отрегулировать развал при широких шинах может быть неудобная езда при скоростях больше 100
Какая еще невозможность ? Развал соответствует заводским параметрам и никакого другого быть не должно.
Нормально ларгус на высоких скоростях едет, на 100-140 по динамике и управляемости никаких замечаний. Ограничение 140 только по шумности, а так можно и больше, рулится хорошо.
Если у вас проблемы - проверьте схождение. При неправильной установке машина может нервно вести себя на колее, такие случаи у некоторых бывали ( не на ларгусе).
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
При неправильной установке машина может нервно вести себя на колее, такие случаи у некоторых бывали ( не на ларгусе).
Не наларгусы (короткобазные авто) в колее не ездоки. Ларгус прекрасно ездит по колее, выруливает из нее ну и в целом дорогу держит зимой намнооого лучше подавляющего большинства короткобазных седанохэтчбеков и даже универсалов.
Секрет в развале задних колес и длинной базе.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
brizdim:
Секрет в развале задних колес и длинной базе.
И не забывайте, особенно зимой, об избыточной поворачиваемости laugh
.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Даже такая тема есть? наши слепят ради маркетинга ,а народ мучайтесь.Скажу одно : у меня дружбан поставил на обычный ларик от кросса (продал один с нового полностью в сборе по дешевке как я понял) колеса со штатной резиной,.В общем плевался ,очень машинка стала по городу трудно ехать ,и управляемость и руль тяжелее .В общем пожалел ,что и купил .Думаю вся проблема может в. широких колесах,гидрач у нас и так не ахти и еще колеса помогают.Он в такси по городу ,про трассу не че не говорил, а по городу пипец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2017 в 09:01)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
trol:
Думаю вся проблема может в. широких колесах
Сдается мне, что эти рассказы  из пальца высосаны теми, кто не ездил на кроссе... Много машин сменил и не понимаю, а каких пиз..цах и проблемах с управляемостью тут пишут.. Чесслово..И по трассе прекрасно и по городу двумя пальцами.. Может у кореша Вашего гидрач дохлый? Али кореш субтильный? Меня, кроме стука передних стоек на отбой ничто не напрягает..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2017 в 18:02)
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
ASBoroda:
Может у кореша Вашего гидрач дохлый? Али кореш субтильный?
И ТО и ДРУГОЕ наложилось ИМХО ..
Эх..
Колеса б от Зилка -130 "прикрутить" к ЛЛ и мотор от камаза hehe
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
кроссовые катки немного обостряют ощущение колейности. это известно и не по кроссу, а вообще - шире каток - сильнее чувствуется колейность. но в тоже время ширина и заниженный профиль дают устойчивости на скорости на ровной трассе. Опять таки тоже факт не ларгусовский а вообще. а то что есть у ларгуса некоторые моменты связанные с уводом при динамической езде и на неровностях, так это уже обсасывалось в соседних темах вдоль и поперёк.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2017 в 19:08)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
ASBoroda:
Сдается мне, что эти рассказы  из пальца высосаны теми, кто не ездил на кроссе
Вау, все возможно...а правда что ходовка и движок на кроссе так сильно отличаются от обычного ларика ???(ха...одно название да вышивка в салоне со вставками под хохлому, для взрослеющих по жизни...ах, да, колеса еще потолше).
...и,да, зимой катаюсь на 205/65/15 не испытывая никаких неудобств...это так, к слову crazy
.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ASBoroda:

trol:
Думаю вся проблема может в. широких колесах
Сдается мне, что эти рассказы  из пальца высосаны теми, кто не ездил на кроссе... Много машин сменил и не понимаю, а каких пиз..цах и проблемах с управляемостью тут пишут.. Чесслово..И по трассе прекрасно и по городу двумя пальцами.. Может у кореша Вашего гидрач дохлый? Али кореш субтильный? Меня, кроме стука передних стоек на отбой ничто не напрягает..

пару дней назад -мне надо было в соседний город и область (туда назад 450 км). Лангуст мой подпёрли на стоянке ,никак не выехать. Ну, чтож, поеду на рабочем логане 1.4 вепрь_папа Ларгуса!
Так скажу: после лангуста -на логане на 10-15% ехать легче именно в плане "седановости" по трассе. Это -ниже главная пара или передачи порастянутей,спокойно и тихо идёшь свои 100-2600 оборотов. авто без заднего кузова, без крышы-паруса, легче на 400 кг почти, нет длинноходных стоек кроса (просто коротенький седан прыг ямка или волна и не заметил), гидрач легче крутит(толи резина простая на 14, толи ещё что), расход -детский 5.6-6 на соточку, меньше шума (салон такой же один в один по шумоизоляции) из за приземистости логана... Т.е., если народ не надо будет везти, наверное на логане в следующий раз двину..
Как ни крути, ларгус крос -городская дроволётина..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
trol:

ASBoroda:
Сдается мне, что эти рассказы  из пальца высосаны теми, кто не ездил на кроссе
Вау, все возможно...а правда что ходовка и движок на кроссе так сильно отличаются от обычного ларика ???(ха...одно название да вышивка в салоне со вставками под хохлому, для взрослеющих по жизни...ах, да, колеса еще потолше).
...и,да, зимой катаюсь на 205/65/15 не испытывая никаких неудобств...это так, к слову crazy
.
Вот откуда столько желчи выделяется у владельцев Ларгуса при упоминании Кросса? Обратно только Даалев троллит.)) И вышивку задевают, и про взрослеющих как под копирку.. Ну как ваше катание, да хоть на 300/55/12, имеет отношение к Кроссу?
Тема то про управляемость кросса, и, скорее всего, интересны мнения владельцев и практиков, а не теоретиков и носителей эпоса из серии "Одна бабка сказала"..
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
у.. Ну как ваше катание, да хоть на 300/55/12, имеет отношение к Кроссу?
Тема то про управляемость кросса,
Мне тоже непонятно, в чём может отличаться управляемость кросса от некроса . резина шире и чуть выше.про амортизаторы молча, ибо их поведение меняется от пробега и производителя. Не ну если бы там базу изменили или ширину колеи за щёт изменения подвески, а так.... Так можно сравнивать управляемость ларгуса при двух и четырёх пасажирах и кричать, а ты ездил с пятью... Кросоводы не льстите себе, у вас обычный лифтованый ларгус с чуть повышенной парусностью и большим расходом за щёт резины..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
троль:
..и,да, зимой катаюсь на 205/65/15 не испытывая никаких неудобств...это так, к слову  
А ты не равняй зимние шины с летними,на зимних всегда и руль легче и помягче,да и зимой не шипко то и надо динамика ,катай себе спокойно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
333:
Мне тоже непонятно, в чём может отличаться управляемость кросса от некроса . резина
Поставь на лето и попробуй,может ощутишь,говорю кто ставил не понравилось,и не чуть шире 2 см.для нашего дохленького гидрача это чувсвуется.Конечно кто пересел на ларик с авто где нет гидрача,или с зила 130,то да и этот нормуль.Для сравнения на калине электроуселит.и то легче.Да и ладно терпимо.Переживем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 09:07)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
333:
Кросоводы не льстите себе
Да ты не понял, здесь тема про якобы плохую управляемость кросса, никто себе не льстит и кросс не возносят. Но, почему-то, тут  больше мнений владельцев обычных ЛЛ, и всё в негативе, что намекает на...
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen:
Поставь на лето и попробуй,может ощутишь,говорю кто ставил не понравилось,
Вот и весь спор про управляемость. Я зимнюю кумхо ставлю и машина уже теряет управляемость , более чувствует колею. Сама тема звучит как то запутано, неопределённо, управляемость в сравнении с чем.кто-то первый автомобиль купил, кто-то после москвича пересел, кто-то с мерса. Да даже если кто на ларгусе тысяч сто отмотал на резине 205/65 и пересел на крос с низко профильной заводской. Тема скорее на личных ощущениях, нравится не нравится кросс.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ASBoroda:
тут  больше мнений владельцев обычных ЛЛ
Их здесь большинство, и мнения не всегда совпадают и правильные..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.