Управляемость ЛаргусКросс

  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
daalev:

Ledsidp:

LarqusMen585:

Ledsidp:
Я тоже за заужение, но 175 это слишком кажется
185! на 195 больше не пойду..... ps- у меня правда, ларгус- просто- ларгус......

Я начитался здесь про 195/185 и предпочтение 185. Зиму купил 195/65/15. Я наверно действительно попрошу у кого-нибудь на пробу другую летнюю размерность.

Зачем, тогда, кросс брал?

Лишнее сантиметры))) Резину поменял
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
я не знаю, кого не устраивает управляемость кросца, я вчера приехал с соседнего края, туда назад 550 км. Авто стоит на дороге, как жд вагон, в поворотах ниже 90 не сбрасываю, о ,там, заносе или прочем -вообще речи нет, 120-90(поворот)-120-90.... и так всю дорогу, руль держу одним пальцем и , кроме отдалённого рёва мотора 4000 оборотов -спокойно и тихо всё..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Не - управляемость хороша. Но вот блин переобулся вчера - такое ощущение что-немного плывет влевов-вправо. Это из-за того что резина новая? Из-за более высокого профиля и более низкого давления (195x65 и давление скинул на 0.2 каждого колеса)?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Suntechnic:
Не - управляемость хороша. Но вот блин переобулся вчера - такое ощущение что-немного плывет влевов-вправо. Это из-за того что резина новая? Из-за более высокого профиля и более низкого давления (195x65 и давление скинул на 0.2 каждого колеса)?
Зимняя резина всегда помягче. у меня такое же ощущение

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Smirnoff:
Зимняя резина всегда помягче. у меня такое же ощущение
Ну да. У меня еще и за окном +7. Может надуть посильнее?
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
daalev:

у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4

Твой позвоночник ещё цел?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Варвар59:
daalev:

у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4

Твой позвоночник ещё цел?
Смотря какая резина.
Я так же накачиваю.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Варвар59:

daalev:

у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4

Твой позвоночник ещё цел?

не вижу ничего необычного в движении. Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз по рекомендацию накачки балонов?
Например, рено логан у мну - колёса на 14, на двери табличка рекомендует их качать 2.2, до этого был микроавтобус тойота, там 2.4, на джипе с баллонами 265/65 на 18 -2.4, зад с нагрузкой (выше 3х человек или багажник) -2.8
Так чем же лада отличается, если сесть в неё в шестером, там, или сзади 3 сотни кило загрузить?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Варвар59:
Твой позвоночник ещё цел?
Я качал даже 1.8 и 2. Пробовал всякие варианты промежуточные. Не ощутил я что-то заметного повышения мягкости хода на давлениие ниже 2.4/2.6, а вот дорогу держит хуже и вероятность пробится в ямке до диска выше. Сейчас качаю так же - 2.4/2.6;
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
praktic:
Смотря какая резина.
А это кстати оч. странно что производителя не говорят при каких давлениях нужно использовать их шины. И в каком диапазоне темератур. То же и дисков касается. Везде только параметры установочные. Видно отношение производителей и продавцов - лишь бы продать и прикрутить вместо колеса свой товар клиенту. А там хоть трава не расти. Похоже никто не думает что их резину и диски будут использовать не только по прямому назначению, но и ездить на них станут.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Suntechnic:
А это кстати оч. странно что производителя не говорят при каких давлениях нужно использовать их шины.
Шины не делают под одно конкретное авто, поэтому для кождого автомобиля в зависимости от веса и грузоподьемности свое давление
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Suntechnic:

praktic:
Смотря какая резина.
А это кстати оч. странно что производителя не говорят при каких давлениях нужно использовать их шины. И в каком диапазоне темератур. То же и дисков касается. Везде только параметры установочные. Видно отношение производителей и продавцов - лишь бы продать и прикрутить вместо колеса свой товар клиенту. А там хоть трава не расти. Похоже никто не думает что их резину и диски будут использовать не только по прямому назначению, но и ездить на них станут.

На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Виталик:
Шины не делают под одно конкретное авто, поэтому для кождого автомобиля в зависимости от веса и грузоподьемности свое давление
Сделать список - нагрузка на колесо: рекомендуемое давление религия не позволяет? Или бояться что цифры в компьютере быстрее кончаться? Так я могу каждому производителю, безвоздмездно, т.е. даром, выслать по email немного цифр.

daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Так то максимальное давление. Какой с него прок?


praktic:
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
Вот. Ты понял о чем я.
Производитель должен указать развесовку по колесам и коэффициенты давления по осям, а производитель колес рекомендуемое давление для каждого веса.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Suntechnic:
Вот. Ты понял о чем я.
1атм. она и в амтеле 1атм. и нокии 1атм. ,если на амтеле ехать не так комфотртно как на нокии при одинаковом давлении то это не значить что у амтела грузоподьемнось больше при одинаковом давлении
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Виталик:
1атм. она и в амтеле 1атм. и нокии 1атм. ,если на амтеле ехать не так комфотртно как на нокии при одинаковом давлении то это не значить что у амтела грузоподьемнось больше при одинаковом давлении
Не значит. Это значит что протектор и форма шин разное и при одинаковом давлении обеспечивается разное (не только по размеру) пятно контакта.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
praktic:

daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.

устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Самара
Сообщений: 5
daalev:

praktic:

daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.

устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..

Что вы спорите?
Просто у одной резины боковина жестче чем у другой. Комфорта меньше, но устойчивости при боковых нагрузках - больше.
Выбирай что по душе.
Изменение давления на 0,5 атмосферы никак особо на жесткости боковины не сказывается.
При этом модель авто не особо влияет. Основной показатель - высота профиля, для одной и той же модели резины. Чем ниже профиль - тем жестче делают боковину, потому стритсракеры так и любят низкий профиль, типа - "чётенько рулится".

И таки да, рекомендации на авто для сильно "усредненного" варианта резины, в основном они пишутся для того, что бы боковина работала в штатных режимах. Чем тяжелее машина - тем больше должно быть давление, что бы не случилось пробоя при ударе.
Более точное давление для веса машины, производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 ноября 2016 в 22:29)
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
daalev:

praktic:

daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.

устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..
"Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз"  Да по моему,  любой мало мальски здравомыслящий человек себя считает таковым. И более чем на 50 % он прав. Полный аналог - Кордиант сноу кросс 195/65/15 если не поедет как по рельсам, то я точно свихнусь. Завтра, послезавтра момент истины.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Freimann:

daalev:

praktic:

daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.

устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..

Что вы спорите?
Просто у одной резины боковина жестче чем у другой. Комфорта меньше, но устойчивости при боковых нагрузках - больше.
Выбирай что по душе.
Изменение давления на 0,5 атмосферы никак особо на жесткости боковины не сказывается.
При этом модель авто не особо влияет. Основной показатель - высота профиля, для одной и той же модели резины. Чем ниже профиль - тем жестче делают боковину, потому стритсракеры так и любят низкий профиль, типа - "чётенько рулится".

И таки да, рекомендации на авто для сильно "усредненного" варианта резины, в основном они пишутся для того, что бы боковина работала в штатных режимах. Чем тяжелее машина - тем больше должно быть давление, что бы не случилось пробоя при ударе.
Более точное давление для веса машины, производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.

Для  этой высокой хреновины и с высоким центром тяжести, на её широте 0,5 значение мне кажется имеет.
Посетитель
Самара
Сообщений: 5
Ledsidp:

Freimann:

daalev:

praktic:

daalev:
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 ..
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.

устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..

Что вы спорите?
Просто у одной резины боковина жестче чем у другой. Комфорта меньше, но устойчивости при боковых нагрузках - больше.
Выбирай что по душе.
Изменение давления на 0,5 атмосферы никак особо на жесткости боковины не сказывается.
При этом модель авто не особо влияет. Основной показатель - высота профиля, для одной и той же модели резины. Чем ниже профиль - тем жестче делают боковину, потому стритсракеры так и любят низкий профиль, типа - "чётенько рулится".

И таки да, рекомендации на авто для сильно "усредненного" варианта резины, в основном они пишутся для того, что бы боковина работала в штатных режимах. Чем тяжелее машина - тем больше должно быть давление, что бы не случилось пробоя при ударе.
Более точное давление для веса машины, производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.

Для  этой высокой хреновины и с высоким центром тяжести, на её широте 0,5 значение мне кажется имеет.
Ну, тогда уж лучше через долготу посчитать :)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Freimann:
производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.
Производителю религия не позволяет сделать табличку с рекомендованными давленяими при разных нагрузках/развесовках по осям?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
daalev:
Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз по рекомендацию накачки балонов?
А при чем тут умнее или не умнее? Автоваз предлагает некоторый компромис между управляемостью и комфортом. Наверняка есть какой-то допустимый диапазон этого компромисса. Типа от 1.8x2 до 2.6x2.9. Возможно с разными зависимостями на передней и заденей оси. Но Автоваз не может написать качайте как хотите. Он может написать только одно какое-то давление и выбирает его с помощью какого-то среднего, для каких-то усредненных шин. Он просто не может написать тебе на дверях  что 2.0x2.2 подходит ничуть не хуже чем 2.4x2.6, а ты воспринимаешь это так что раз написано 2.4x2.6 то все - любое отклонение - расстрел.
Написал бы Автоваз что нужно 2.2x2.2 - ты бы счпитал что только это правильное давление.
Посетитель
Самара
Сообщений: 5
Suntechnic:

Freimann:
производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.
Производителю религия не позволяет сделать табличку с рекомендованными давленяими при разных нагрузках/развесовках по осям?

И указывать это значение для каждой модели шин всех производителей?
Или ты еще не понял, что у каждого производителя своя технология изготовления боковины шины, и соответственно разная ее жесткость?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.