LARGUS vs Great Wall Hover M2

  
Посетитель
Сообщений: 99
Да бы не скучать, в ожидание чуда. Сравним LL с новинкой 2013 годы Hover M2

Первое, что бросается в глаза - форма куба. Опыт показывает, что квадратные авто хотя и выглядят странно, но по организации пространства - самое то. Ларгус впрочем тоже близок к кубизму )

Второй момент, который часто ставят в заслугу ЛЛ - 2.5 куба объема, при разложенных креслах / 560л - стандарт
У М2 цифры очень близкие 2.46 / 600

Увы, нет у М2 третьего ряда кресел, собственно его нет у большинства цивильных авто, но внимание (!), постоянный полны привод в уже в базовой версии. Для жителей глубинки это может быть не менее ценно, чем третий ряд. Прибавьте к этому увеличенный клиренс и далеко не бедную базу.

Цены завялены от 499 тр.

Авто обещают вывести на рынок в начале 2013 года

http://www.zr.ru/content/articles/497266-great_wall_hover_m2_kvadratnyje_metry/

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 09:16)
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Не доверяю китайцам,хотя знаю многих экстремалов,которые ездят на китайских авто.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
не устали ещё сравнивать ?

з.ы.
если уж сравнивать ларгуса то только с ховером. всё остальное у кетайцев дико-говёного качества :(
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Сообщений: 99
это и есть ховер, только м2
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Ларгус наврядли, а вот шниво-дастерскую нишу наверно потеснит.
Посетитель
Сообщений: 1091
А в чем новинка то, это не  сильно удачная копия Тойоты DP, или американского Скиона. Да еще   пред предыдущнго поколения.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
valera1s:
но внимание (!), постоянный полны привод в уже в базовой версии
Из продаваемых сейчас комплектаций http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-m2/komplektatsiya-i-tseny-8/ полного привода нет не у одной. А сколько будет стоить 4x4 большой вопрос. А так вполне конкурент пятиместному ларгусу с кучей допов или у серого дилера. Но мне не подойдет т.к. заявленный объем багажника хоть  сопоставим с ларгусом но за счет высоты и ширины, а мне нужна длина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 21:53)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
это не  сильно удачная копия Тойоты DP, или американского Скиона
Тойоты ВВ, только копией как бы является другая модель Великой Стены - Coolbeer компактвэн. Ховер же кроссовер
  

  Тойота ВВ
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  Coolbeer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 04:29)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Бяка китайская!Никогда не взял бы!
Посетитель
Сообщений: 1091
Но-но, неизвестно что  на ВАзе за бяка изготавливается. И не  факт, чтооена лучше творений китаемпроома.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
самая дешевая посмотрев ссылку 519 кило рублей, извините, это на целую сотню больше чем я купил ЛЛ. так что по цене ни как не сопоставимая машина., аналог японский есть у моего знакомого, надежная и практичная, особенно что салон раскладываеться идеально ровно.
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Сообщений: 99
лл с допами у дилера в районе 500 получается, ценник сопоставимый, особенно если авто кредитный +/- 300 рублей
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
незнаю что у вас за дилер, я купил за 417т.р плюс 18 сверху на так называемые "допы"= 435т.р. это норма 5ти мест. в максималке,
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
master str, угу, только в отличие от Ларгуса этого китайца не придется ждать до второго пришествия, а можно будет купить за месяц, от силы два ...

З.Ы. не, на китайца не решусь  ....
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

А в чем новинка то, это не  сильно удачная копия Тойоты DP, или американского Скиона. Да еще   пред предыдущнго поколения.

А что за разница -предыдущего или нынешнего поколения? В чем их отличие, этих поколений? У Ховера этого расход небольшой, вид сойдет себе (на любителя, но не позорный же), объем порядочный. Что еще надо среднестатическому гражданину!
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Только что закончилась "Первая передача",так вот там наглядно рассказывали про китайское авто(правда грузовики)Впечаляюще!Отказывают тормоза.проводка,отваливаются на ходу мосты,сколько жизни унесли.Кто то скажет,что,мол,это грузовые,но суть то одна.Я сам был свидетелем 2 ух аварий за один только месяц с учатием китайских авто на одном  месте ,где в конце спуска стоял светофор ,люди останавливались , а самосвалы китайские собирали всех в кучу,даже один раз троллейбус с пассажирами.Хотя года 2 назад наблюдал похожую картину с гружёным камазом , но зто был слишком старый экземпляр.
К42-00L
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Китаёзы молодцы!Учатся!Правда,экспериментируют на нас!Машинки их можно будет брать,но только через лет пять!А сейчас-нет уж спасибочки,я на Рено-ВАЗе покатаюсь!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
MDD:

Второй момент, который часто ставят в заслугу ЛЛ - 2.5 куба объема, при разложенных креслах / 560л - стандарт
У М2 цифры очень близкие 2.46 / 600
Про объем багажника что-то данные разные. Чаще пишут про 1.200/300 л. Последнее ближе к правде, глядя на маленькую корму Ховера. Не для дач он, не для дач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 05:34)
Посетитель
Сообщений: 1091
Bogdan:

Только что закончилась "Первая передача",так вот там наглядно рассказывали про китайское авто(правда грузовики)Впечаляюще!Отказывают тормоза.проводка,отваливаются на ходу мосты,сколько жизни унесли.Кто то скажет,что,мол,это грузовые,но суть то одна.Я сам был свидетелем 2 ух аварий за один только месяц с учатием китайских авто на одном  месте ,где в конце спуска стоял светофор ,люди останавливались , а самосвалы китайские собирали всех в кучу,даже один раз троллейбус с пассажирами.Хотя года 2 назад наблюдал похожую картину с гружёным камазом , но зто был слишком старый экземпляр.
не  стоит сравнивать , производстов грузовых авто это совсем иная отрасль, с друго технологией и правилами. Тот же среднестатистический новый  КАмаз сегодня ужасен качеством новых автомобилей и имеет китайких деталей- больше половины, в том числе и такие  важные, как   мосты и КПП.
В целом говоря  легковой автомобиль куда прощще сделать на приемлемом уровне качестива, чем грузовой.
ИМенно поэтому очень немногое лицдеры автомобилестроения легкового попутно делают грузовоые автомобили и наоборот- фирмы специаолизирующиеся на грузовом транспорте не  лезут в легковой сегшмент, хотя конечно есть исключения- например, Вольво, Мерседес.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 13:15)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Краткий обзор ЗР о качестве "китайцев" побывавших в редакции. facepalm  http://www.zr.ru/content/articles/500964-vse_kitajcy_redakcii_povtornyj_brak/p/1/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Казань
Сообщений: 24
неоднократно смотрел на китайцев и верю что у них постоянно растет кач-во и даже мой знакомый купил "великую стену" и даже был  рад, если бы не мелкие глюки, но!!!
меня всегда останавливает 1 момент который китайцы так и не хотят исправлять - это металл и защита от коррозии
все через 2-3 года гниет страшно
ИМХО
RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 09:35)
Посетитель
Сообщений: 99
Василич, пассивная безопасность, чо. ) Хорошо лисапедиста не раскатал. На самом деле боян.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.