Контроль давления масла и др. параметров двигателя

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
В Ларгусе\Логане из-за экономии заводских менеджеров/конструкторов отсутствует контроль давления масла на стрелку, только лампа - да/нет.

Это один из важных  параметров,    предупреждающий  внимательного  водителя  о начале конца двигателя или смене режимов, дополнительного контроля уровня масла.
Вот эти параметры:
Падение давления масла
Рост температуры ОЖ
Рост температуры масла

Конструкция двигателя Ларгус позволяет с минимальными затратами реализовать индикацию давления масла в салоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 08:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Ты же знаешь, что не будет задержки. Ренаульты решили всех обмануть(долго слово подбирал), и на новых логанах сделали по другому алгоритм лампы давки масла, а именно так: http://renaultlogan2.ru/forum/36407-post511.html
Павел, а не создать ли нам тему о дополнительных приборах - указателях давления масла и других.
В Логан НЬЮ они сами просятся. Ларгусу тоже не помешают.
Технически не сложно.
оарv, как прекрасный специалист автоэлектрик,  советом поможет.
Начну пока здесь.
Датчик контрольной лампы давления масла Рено   полностью совпадает по посадочному месту с аналогичным  датчиком ВАЗ.
Проверено живьем.


Датчик контрольной лампы давления масла 2106-3829010

Применяемость:
Автомобили ВАЗ

Технические характеристики

Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2
Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2
Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,5 А
Посадочная резьба штуцера: М14х1,5
Электрическое подключение к бортовой сети: Штекер 6,35
Аналог ММ120Д


Датчик давления ММ393А-3829010 (2103-38110300-01)

Применяемость:
ВАЗ классика

Технические характеристики

Диапазон рабочих давлений: 0-8 кгс/см2
Сопротивление на выходе датчика: 290-320 Ом
Посадочная резьба штуцера: М14х1,5
Электрическое подключение к бортовой сети: гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88


Тройник ВАЗ



Указатель давления масла ВАЗ


Немного примитивной проводки и дело сделано.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2016 в 17:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Датчик контрольной лампы давления масла Рено (штатный для  Ларгус/ Логан) и тройник ВАЗ, полное совпадение по резьбам.
Тройник устанавливается в блок на место штатного датчика, а далее по  вкусу





Для полного подтверждения совпадения резьб  собрал вот так:
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Старым дедовским путем пойду. Простым, надежным, копеечным.
Датчик контрольной лампы давления масла на дв. Логан\Ларгус


Сюда тройник ВАЗ, места полно, штатный датчик контрольной лампы Рено оставляем, добавляем датчик давления ВАЗ 2103 и показометр в салон.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
У кого есть не только желание, но и денежные средства, можно использовать нарядные приборы.
Вот этот Индикатор 10 параметров с 4мя интерфейсами, содержит в комплекте все датчики, ценник 7тыр.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У этого продавца есть все необходимое.

Или бюджетно вот так - https://www.drive2.ru/l/288230376151741992/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Или бюджетно вот так - https://www.drive2.ru/l/288230376151741992/
Хороший отчет.
Мне нравится строгий дизайн приборов от Ауди


Есть проблемка.
В данном отчете все от Ауди установлено на Ауди.
Совпадение по резьбам полное.
Совпадение по электрическим параметрам.
Наш ВАЗовский датчик давления имеет обратную зависимость по сопротивлению от давления. Прицепить к нему показометр  от Ауди без переделок не получится.
Т.е нужна пара датчик/индикация(показометр)
Есть несовпадение по резьбам.
Либо китай с морем вариантов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 08:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Перелопатил фото салона/торпеды Логана на предмет размещения показометров, ничего.
Единственное фото, которое может нам помочь.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
У меня механика прикуплена, но на постоянку сами продавцы не рекомендовали. Гидро-магистраль может порваться в неподходящий момент. Можно у спецов специальный армированный шланг заказать, но он весьма недешев.
Поэтому решил контроль временный делать. В жару испытаю, потом зимой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
HR64:
Единственное фото, которое может нам помочь.
У меня туда БК Штат инсталлирован, место уже занято...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
У меня механика прикуплена, но на постоянку сами продавцы не рекомендовали. Гидро-магистраль может порваться в неподходящий момент.
В нашем случае(Ларгус/Логан) есть все электро от ВАЗ 2103/06.
Полное совпадение по резьбам и никаких трудностей с подключением электро.
Цена вопроса от 1000 руб. за все новое.
pakhan74:
У меня туда БК Штат инсталлирован, место уже занято.
У меня Мультитроникс круглый в отверстие воздуховода, повезло.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
HR64:

pakhan74:
Ты же знаешь, что не будет задержки. Ренаульты решили всех обмануть(долго слово подбирал), и на новых логанах сделали по другому алгоритм лампы давки масла, а именно так: http://renaultlogan2.ru/forum/36407-post511.html
Павел, а не создать ли нам тему о дополнительных приборах - указателях давления масла и других.
В Логан НЬЮ они сами просятся. Ларгусу тоже не помешают.
Технически не сложно.
оарv, как прекрасный специалист автоэлектрик,  советом поможет.
Начну пока здесь.
Датчик давления масла Рено на лампу полностью совпадает по посадочному месту с аналогичным  датчиком ВАЗ.
Проверено живьем.


Датчик контрольной лампы давления масла 2106-3829010

Применяемость:
Автомобили ВАЗ

Технические характеристики

Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2
Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2
Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,5 А
Посадочная резьба штуцера: М14х1,5
Электрическое подключение к бортовой сети: Штекер 6,35
Аналог ММ120Д


Датчик давления ММ393А-3829010 (2103-38110300-01)

Применяемость:
ВАЗ классика

Технические характеристики

Диапазон рабочих давлений: 0-8 кгс/см2
Сопротивление на выходе датчика: 290-320 Ом
Посадочная резьба штуцера: М14х1,5
Электрическое подключение к бортовой сети: гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88


Тройник ВАЗ


Указатель давления масла ВАЗ


Немного примитивной проводки и дело сделано.

Коллеги, а если подключиться проводом с высокоомный нагрузкой к датчику что вкручен штатно в движок? И измерять напряжение на датчике, Ардуино например, с индикацией в салон звуком и светодиодом/индикатором?
Что статный датчик умеет - вкл/выкл только?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 09:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
HR64:
есть все электро от ВАЗ 2103/06.
По опыту владения 06, а так же газелью с аналогичной схемой индикации, могу сказать, что приборы эти весьма неточные.
На газели вообще в первый год отказал датчик давления, так и езжу только с аварийным. На жигулях вроде более менее, но казал что попало, от погоды на луне до направления ветра, но давление как-то не очень.
Про механику мне в магазине подсказали, как раз прикидывал уазовский датчик с индикатором приобресть.
Пошел по тракторным и грузовым магазинам, нашел и купил за 600р.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:
статный датчик умеет - вкл/выкл только?
Аварийный датчик да, только вкл и выкл.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
По опыту владения 06, а так же газелью с аналогичной схемой индикации, могу сказать, что приборы эти весьма неточные
Это верно, прямая механическая индикация надежней, кроме течей масла laugh
У меня на многих автомобилях были дополнительно установлены  приборы и датчики ВАЗ.
Поверял их механическим манометром, точность достаточная. Надежность высокая,  если не явный брак.
Доступность  (в любом ларьке). простота установки/замены,  цена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 09:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
HR64:
Доступность, в любом ларьке, цена.
Это точно. На газель может сделаю вазовский.
Газелевский боченок под другое сопротивление и просто к щитку не выйдет прицепить. Цена выходит, как вазовские датчик и индикатор вместе взятые, при этом очень ненадежный. Придется индикатор в торпеду ставить, благо места немеряно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
pakhan74:

mumrik75:
статный датчик умеет - вкл/выкл только?
Аварийный датчик да, только вкл и выкл.

Точно, нашёл...
Значит никакого тройника не надо вкручивать никуда,
Можно замерить напряжения на датчике при отсутствии давления (5 или 12 вольт - от ЭБУ идёт) и подключить светодиод через резистор к датчику.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вроде 0,6Атм он отрабатывает?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июля 2016 в 11:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сергей, вот техданные ВАЗовского датчика контрольной лампы.
Датчик (ВАЗ) 2106-3829010
Технические характеристики Предел срабатывания (0,2-0)кгс/см2. Напряжение 12 В.
Основной изготовитель АО АВТОПРИБОР

Схема подключения дополнительной лампы


В случае Логана НЬЮ с подключением датчика через ЭБУ, надо разобраться с подключением параллельной лампы(светодиода) более подробно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
HR64:

Сергей, вот техданные ВАЗовского датчика контрольной лампы.
Датчик (ВАЗ) 2106-3829010
Технические характеристики Предел срабатывания (0,2-0)кгс/см2. Напряжение 12 В.
Основной изготовитель АО АВТОПРИБОР

Схема подключения дополнительной лампы


В случае Логана НЬЮ с подключением датчика через ЭБУ, надо разобраться с подключением параллельной лампы(светодиода) более подробно.

Схема правильная, спасибо.
На схеме диод стоит защитный - чтобы напряжение от НОВОЙ цепи не попадала в ЭБУ авто.
В случае светодиода - сам светодиод этой защитой является, но можно подстраховаться.

Кстати!!!!
Можно поставить не на Светодиод вывод значения, а на Ардуино - чтоб она посчитала задержку между началом работы двигателя и моментом срабатываеним датчика. Не надо будет следить за светодиодом/лампой - на индикатор время это выведет Ардуино с десятыми долями секунд, можно с сотыми - но перебор.

Я ардуино всё равно планирую ставить для счётчика моточасов. На время жизни авто 60% ресурса ЕПРОМ только израсходуется, если писать значение каждые 5 минут, в течении 200 тыс км (5 тыс часов). Наверное так и пишет ИВН-4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 13:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сергей, для замороченных(субаристов, а там таких - почти все)
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=9&t=77589
Я же для себя - старым проверенным способом.
Мне проще продублировать датчик контрольной лампы независимой цепью.
У меня есть доп отверстие под датчик контрольной лампы(по резьбе) на переходнике масл. фильтра.
Его лучше применить под датчик температуры масла. Пока не подобрал нужный мне датчик, разбираюсь.
Тройник - под давление на показометр и контрольную лампу, все независимое, от бортсети 12вольт..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июля 2016 в 14:18)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
На мой взгляд алгоритм работы лампы в Логане НЬЮ вызывает большие вопросы.
Рита/Бэтти(речевой информатор) уже должна орать истошным голосом, если на 2000 об.  нет давления масла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 17:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
HR64:

На мой взгляд алгоритм работы лампы в Логане НЬЮ вызывает большие вопросы.
Рита/Бэтти уже должна орать истошным голосом, если на 2000 об. и более нет давления масла.

На новом Логане маркетоги таки нагнули инженеров и через ..опу   одно место лампочка масла сделана.
Думаю чтобы покупатель-водитель меньше парился о авто, а просто ездил. Меньше знаешь - крепче спишь, типа.

Про субаристов почитал - реально повёрнутые ребята..  shock
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Продолжаю развитие своего "проекта". Прошелся по авторынку в Сочи, цены запредельные, понятно, тупиковый город.
Воспользовался АВИТО.
Купил такую хрень - щиток приборов Нива за 500 руб с пучком проводов.

Пыль перед продажей стерли, приборы  нужного мне дизайна.  
Теперь у меня есть все для экспериментов, а главное, свободное время для них.
Осталось только собрать laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июля 2016 в 06:21)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.