Плохо заводится после многочасовой стоянки

  
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
Anatoliy13:
первый раз завел собранным ключом, то есть с иммо, второй раз завел без иммо,
иммо находится не в ключе а в машине
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 17
2:
Дык..
Все пучком теперь ?
пока теплая проблем нет, завтра будем посмотреть cry
Посетитель
Сообщений: 17
ну а так, если подумать, сигналка блокипуеи реле стартера, либо бензонасоса и делает не возможным, при  наличии автозапуска и обходчика, запуск без брелка, в смысле дистанционно. при  наличии ключа с иммо и при включении стартера и бензонасоса все должно работать, то есть если работате стартер, бензонасос и гаснет лампа иммо, то сигналка не причем, блигн в чем же проблемма? у бати ВАЗ 2111, двиг 16 кл, аккум стоит старый, еле вертит, достаточно одного вжик и все работат, машине 11 лет cry
Посетитель
Сообщений: 17
oapv:
иммо находится не в ключе а в машине
это ясно, так я говорю про то, что находится в ключе
Посетитель
Сообщений: 17
Все, пока думал, устал, пора спать, так быстреее утро наступит,и снова дернем с толкача, всем спокойной ночи
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
Anatoliy13:
так я говорю про то, что находится в ключе
в ключе находится ЧИП (код) для ИММО

Anatoliy13:
сигналка блокипуеи реле стартера, либо бензонасоса и делает не возможным, при  наличии автозапуска и обходчика, запуск без брелка, в смысле дистанционно. при  наличии ключа с иммо и при включении стартера и бензонасоса все должно работать, то есть если работате стартер, бензонасос и гаснет лампа иммо, то сигналка не причем, блигн в чем же проблемма?

ваша проблема в подключении обходчика, что очень легко проверяется по частому миганию индикатора ИММО (красная точка) в комбинации приборов, при этом стартер будет молотить как "молодой"
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 17
седня утром было -26, завелась, вставил ключ и недожидаясь прекращения гудения бензонасоса, то есть сразу же включил стартер, завелась, стартер крутил около 5 секунд, правда вчера ночером прогревал, мож по тому и завелась
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2693
Anatoliy13:
компрессия в норме
Кстати, в норме, это сколько по горшкам и как замер проводили?
Посетитель
Сообщений: 23
Решение, актуальное для владельцев ГБО: проверьте отсутствие подтекания газа из полости разрежения редуктора (через микротрещины мембраны) во впускной коллектор. Диагностика элементарна: отсоединяем от впускного коллектора шланг из вакуумной полости редуктора ГБО, и опускаем в баночку с водичкой. Наличие бульков - показание к замене мембраны.
После того, как объехал трех бензиновых диагностов, я так и сделал. После переборки редуктора Ларгус заводится идеально, как с завода.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
Вот и у меня началась такая же проблема. С утра заводится и сразу глохнет. Потом заводится не сразу, и только после того как дашь газу . Потом работает нормально. У меня стоит ГБО, два раза ездил на диагностику, всё нормально. Потом поменял свечи, хотя старые на вид были тоже нормальные. И на какое то время проблема ушла, хотя ездил редко. А через месяц опять тоже самое началось.
Ларгус кросс. 16 Кл. Двигатель Рено. Пробег 44000 км.
Кто как решил свои проблемы? Подскажите?
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1974
Peh:

Вот и у меня началась такая же проблема. С утра заводится и сразу глохнет. Потом заводится не сразу, и только после того как дашь газу . Потом работает нормально. У меня стоит ГБО, два раза ездил на диагностику, всё нормально. Потом поменял свечи, хотя старые на вид были тоже нормальные. И на какое то время проблема ушла, хотя ездил редко. А через месяц опять тоже самое началось.
Ларгус кросс. 16 Кл. Двигатель Рено. Пробег 44000 км.
Кто как решил свои проблемы? Подскажите?


Нужен стакан до карев водки. Вынь шланг воздушный от редуетора газового и опусти его в стакан (на заглушенной). Если запузырится - меняй мембрану. У меня долго один пузырь надувался, так что нужно терпение. Ну, а как найдешь причину - выпей до дна стакан!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 180 000 км пройдено.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
Мои приключения продолжаются. Уже четыре раза ездил на станцию ГБО. Поменяли клапан, форсунки, что-то переностраивали (ладно хоть бесплатно, по гарантии). Но проблема не ушла. При крайней диагностики загорелся чек. Ошибка: некорректная работа кислородного датчика. Вобщем отправили меня к бензиновым мастерам. Что ж, съезжу, все равно время ТО подошло (44500 км.).
Может кто знает, может быть такая проблема из-за кислородного датчика? Я вот сегодня прислушался, и мне кажется что на холостую как то не ровно работает. Хотя на ходу всё ОК.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
Denis2789:
Сам не проверял, но при диагностики ГБО проверяли, не пузырится.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Медаль
Онлайн
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
Peh, отключить гбо на стоянке с работающим мотором, чтобы с утра чисто по бензинке завести, попробуйте.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
Peh, Во первых когда утором заведешь ,отключи газ ,штобы только на бензе торохтела ,исключить проблему из за гбо,предварительно скинуть ошибку .Покатай на бензе ,если не вылизет ,то гбо проблема,а если вылизет ,вот и ищи ,проверяй начни с датчика хх,вытащи почисть.
прожженный:
, чтобы с утра чисто по бензинке завести, попробуйте
Бесполезно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2019 в 09:07)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
betmen:
проверяй начни с датчика хх
на кросс нет РХХ, на кросс е-газ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2019 в 09:40)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
oapv:
на кросс нет РХХ, на кросс е-газ
Ну тоды все хуже.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
Она ещё плохо на холодную едет, пока полностью не прогреется едет с рывками.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12818
Peh:

Она ещё плохо на холодную едет, пока полностью не прогреется едет с рывками.

Так ошибку надо сбросить,пока не сбросишь не перестанет,но она может не сбросится если есть причина ,попробуй только на бензине сбрасывать и если сбросится покатай на бензе и проверь не появитсо опять.Если все путем ,значит гбо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2019 в 12:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 144тыс.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
betmen:

Peh:

Она ещё плохо на холодную едет, пока полностью не прогреется едет с рывками.

Так ошибку надо сбросить,пока не сбросишь не перестанет,но она может не сбросится если есть причина ,попробуй только на бензине сбрасывать и если сбросится покатай на бензе и проверь не появитсо опять.Если все путем ,значит гбо.
Ошибка вылезла когда ГБО четвертый раз диагностировали. Там же её и сбросили.
А непрогретая плохо едет уже несколько месяцев, но ошибку при этом не выдает.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Медаль
Онлайн
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
Peh, перекрой вентель подачи газа на баллоне для начала.
, и заведись- прокатись на холодную.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Питер
Сообщений: 79
Мои приключения продолжаются. После безрезультатных посещений сервиса ГБО и замены кислородного датчика ( два раза загорался чек ), написал претензию на сайт данной организации. Пригласили на головную станцию. Приехал. Все объяснил. Крутили, вертели, ничего не нашли. Предложили полностью отключить ГБО и посмотреть как будет себя вести на бензине. Газ перекрыли, "газовые мозги" отключили. На следующее утро опять плохо заводилась. Поехал снова на бензиновый сервис. Предложили оставить машину и посмотреть как будет заводится на холодную. Согласился (данному сервису доверяю, уже вторую машину у них обслуживаю, всегда помогали и ничего лишнего не навязывали, вообщем как родные).Итог: две недели у них машина заводилась на "Ура" и работала отлично. Сегодня приехал забирать, завелась отлично, работает отлично. Просто загадка какая то. Решил ГБО пока не подключать,еще недельку на бензине поезжу. Если будет все нормально, поеду на сервис ГБО снова, наверное придется и им машину оставлять, чтобы на холодную по утрам смотрели. ( Они так и предложили, если на бензине все нормально будет).
Правда из головы все не выходят советы по поводу мембраны редуктора, но уже три специалиста сказали, что это не мембрана. Правда боюсь что они лукавят. Потому что вроде бы уже все перепробовали.
Надеюсь что развязка близка.
Лада Ларгус Кросс 16 кл. серебристый, 45000 км. ГБО
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Peh:
Надеюсь что развязка близка.
Перебери редуктор, поменяй мембрану, почисти эмк.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Ленинград
Сообщений: 1607
Вот такой же "футбол" я проходил, когда у меня была ВАЗ-21053 с ГБО В 2002-2007 годах, правда там ГБО было проще и движок карбюратор, но как начинались проблемы с движком и начиналось..."эти на тех, те на этих)))"
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
praktic:

Peh:
Надеюсь что развязка близка.
Перебери редуктор, поменяй мембрану, почисти эмк.

и залей свежего бензина
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.