Игрушки по взрослому

  
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Твои ножи гавно)))) Вот хорошие...естественно, это "ММГ"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
)))
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Балтиец:
естественно, это "ММГ"
...прально, ежли что - они из пластилина
crazy
.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Не, не так...не изготавливал, не носил, не сбывал....нашел в подворотне, домой принес и лежат. А сейчас можно на ковер хоть меч Александра Невского прикрепить или шашку Чапаева)))
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Балтиец:
Вот хорошие
facepalm  
Можешь про ножи больше ничего не говорить.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Так твои то в любом ларьке продаются, ими шкуру только снимать...это даже не свиноколы. Это в песочнице в ножики играть...игрушки)))
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Балтиец:
Так твои то в любом ларьке продаются
Можно подумать твои на заказ делают. Иди в ларек да покупай.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Американец про пистолет-пулемет Судаева - ППС-43.

Выпускался в Ленинграде, но не на государственных заводах, а артелями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 22:06)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
"Огнестрел" и боевое холодное оружие....да в нем есть магия,  в пневматах и китайских ножах ее нет - это как  трубка от шариковой ручки с куском жеванной бумаги - короче детство в жопе!))) Американцам с их законами по огнестрелу можно позавидовать.....там власть не боиться дать народу оружие. в отличии от нашего режима
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 23:18)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
V-Capt Falcon - это первый в мире V-образный Би-вертолет с 50-минутным временем полета.
Совершенно новая V-образная двухроторная двигательная установка в сочетании с запатентованной технологией наклона ротора и нелинейными алгоритмами динамического моделирования и управления обеспечивают сверхдлинное время полета. Более медленное вращение пропеллеров и запатентованная конструкция пропеллера создают подъем с более высокой эффективностью и меньшим шумом. Он снимает видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду и 12-мегапиксельные снимки. 3-осевой механический карданный подвес обеспечивает точное качество изображения и бесшовное видео. Falcon также имеет передовую систему визуального наведения для предотвращения препятствий и зондирования окружающей среды. Ждем поступлений.

Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Denef:

V-Capt Falcon - это первый в мире V-образный Би-вертолет с 50-минутным временем полета.
Совершенно новая V-образная двухроторная двигательная установка в сочетании с запатентованной технологией наклона ротора и нелинейными алгоритмами динамического моделирования и управления обеспечивают сверхдлинное время полета. Более медленное вращение пропеллеров и запатентованная конструкция пропеллера создают подъем с более высокой эффективностью и меньшим шумом. Он снимает видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду и 12-мегапиксельные снимки. 3-осевой механический карданный подвес обеспечивает точное качество изображения и бесшовное видео. Falcon также имеет передовую систему визуального наведения для предотвращения препятствий и зондирования окружающей среды. Ждем поступлений.


А такое решение применяется на не-моделях, а на настоящих вертолётах?
Больно уж всё радужно, давно бы летали таки вертолёты везде, если всё так красиво..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
А такое решение применяется на не-моделях, а на настоящих вертолётах?

mumrik75:
Больно уж всё радужно, давно бы летали таки вертолёты везде, если всё так красиво..
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2020 в 02:03)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
А такой ножичек нормальный? Я в них не ферштейн.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
trol,
У тебя на фотках синхрокоптеры а у Бориса в ролике типа вертолёт обычный но
управление роторами прикольное у него. Мехатроника - будущее всей техники.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:
У тебя на фотках синхрокоптеры
Правильно, Юр... принцип размещения силовых установок разный. Отсюда управление в корне меняется.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Denef:
. Отсюда управление в корне меняется.
Мне кажется до летучих машин, как в "Аватаре", не больше 10-и лет осталось.
Вот - уже похоже коптер управляется. И моторы на глазах эволюционируют.
Может доживу, прокатит кто ни будь. А то я в вертолёт ни, ни.
Мне от слов - "автомат перекоса" плохо становится. hoho
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:
Мне кажется до летучих машин, как в "Аватаре"
Эти уже давно летают. Не так быстро реагируют сервоприводы, но принцип тот же и вполне жизнеспособны.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Denef:
Эти уже давно летают
Да нет, Оспрей просто конвертопланы, либо по вертолётному либо по самолётному,
до такого управления как в ролике у коптера им как до луны пешком.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:
либо по вертолётному либо по самолётному,
до такого управления как в ролике у коптера им как до луны пешком.
В том и вопрос, зависит от скорости отклика сервы. У квадрокоптера  управление изменением тяги моторов, у  коптера из Аватара изменение  тяги, и угла несущих винтов. Принцип Оспрей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2020 в 00:35)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Denef:
У квадрокоптера  управление изменением тяги моторов,
у  коптера из Аватара изменение  тяги, и угла несущих винтов. Принцип Оспрей.
Нее,не так. У Оспрей есть и переднее и заднее оперение и летает он по самолётному.
При нормальных условиях и разбег и пробег как у обычного самолёта.
Вертикалка у него не шибко штатный режим - типа могёт когда надо.
Винты у него валом жёстко связаны и рулить он только шагом может немного.
Хотя машина конечно уникальная,удалось амерам. Особенно прикольно
когда он раскладывается как трансформер в рабочее положение. Круто.
А "Аватар" полностью на винтах висит как любой коптер. Расход велик
энергии зато манёвренность конечно выдающаяся.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Denef,
Ножик не видел? Пост - 438.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:

Denef,
Ножик не видел? Пост - 438.

Юр, нож не оценишь по картинке, так же как качество закалки на глаз. Да и признаться спец я по ножам не ахти какой. Могу оценить художественную составляющую и то исходя их своих предпочтений и вкусовых пристрастий.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
ярик:
А "Аватар" полностью на винтах висит как любой коптер. Расход велик
энергии зато манёвренность конечно выдающаяся.
Так и Оспрей когда подъемной силы крыла не хватает может висеть на винтах. И маневрировать может изменяя тягу или угол моторов. Факт, что такую махину в полете проще и экономичней по топливу опереть на крыло. Но у него и задачи другие. А в целом, небольшой полетный контролер вполне может управлять сервоприводами наклона силовых установок. Другое дело, что по всей видимости нет еще такой сервы, которая способна в долю секунды столь ощутимо изменить угол наклона.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef, ты чё дрочишь на эти фотки?facepalm По-моему для этого тему другую надо создать: hehe
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.