Как правильно купить)))

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Вован:
Други, может подскажете, машины следующего 2017 г.в. когда появятся?
В декабре начинают следующим годом обозначать. Но купить можно только в январе, естественно.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Что за тема такая - всё время читаю "Как правильно куРить...", у меня у одного так?  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
Вован:

denis62rus,
Почему любовь прошла?
А я задумываюсь как вторую машину для дачи, активного отдыха, буксировки прицепа.

Други, может подскажете, машины следующего 2017 г.в. когда появятся? (мне бы к весне прикупить).
smoke
хочется что то современное- но с размерами ларгуса, а такие от полутора ляма - мне такое не светит facepalm
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
denis62rus,
Современное и дорогое будет жалко гонять вхвост и вгриву: пластмасса царапается, обивка пачкается, ветки лак на боках обдирают.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

denis62rus,
Современное и дорогое будет жалко гонять вхвост и вгриву: пластмасса царапается, обивка пачкается, ветки лак на боках обдирают.

Поэтому брать лангуста и вперёд.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
daalev,
Читал твой отзыв на Дроме, он значительно влияет на мою решимость.))
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Варвар59:
После кашкая, ларгус покажется убожеством.
Скорей наоборот. В кашкае тесно (попробуйте всандалить на задний диван 2 детских кресла изофикс и сесть между ними) и багажника нет. И едет он (1.6мт) хуже даже пустой, не говоря уже о нагруженном (тут по 900 кг цементых смесей возят и не парятся, хотелось бы взглянуть на кашака с тонной в трюме car )
Ценик на запчасти в разы выше. Я до 2014 масло в автомате менял на лансере, отдал тыщ 6 с работой, сцепление на лансера мт больше стоит; бамперы, фары по 15 в среднем, фонари чуток дешевле, аморты от 3,5 штучка... В апреле 2016 приценился подвеску перетряхнуть чисто стойки и их части (стоек дешевле 5 нет! Или есть но гуамно). Короче только на запчасти: перед 18 т.р., зад 15-16 т.р. Плюс тыщи 3-4 на работы. Итого 40 подвеска... Еще лансер мог начать жрать масло (у них это нормальное явление), капиталка около 50 т.р.
Сменял лансера в мае 2016 на ларгуса: бампер в цвет - 5, стойки 5 пара, фонари задние 5 за пару, фары чото тоже около 5. К4М вообще огонь! и в принципе у реномотора нечего капиталить первые 250-300 тысяч... А когда раскатал его, то был удивлен его тяговитости, и абсолютный пофигизм на включенный кондей. Нагрузки в 300 кг в принципе незаметны на разгоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2016 в 16:57)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
denis62rus:
эх, может что то с ларгусом посовременнее сделают
Уже сделали. Евро 5 он стал в этом году )))
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Zuf:
В декабре начинают следующим годом обозначать. Но купить можно только в январе, естественно.
ПТС будет 16 года. Хоть 2018 тачке припишите.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Быстроту езды при очень полном багажнике оценили при закрытии дачного сезона. С лёгкостью обгоняли других, по которым было видно, что тоже загружены. В Ларгусе и не видно, что загрузили, хотя это может, что пружины ещё новые. И при загрузке он лучше за дорогу держится.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
brizdim:

denis62rus:
эх, может что то с ларгусом посовременнее сделают
Уже сделали. Евро 5 он стал в этом году )))
ну евро 4 или 5 я в этом профан! мне бы какие ни будь активные помощи при вождении- типа пробуксовки, противозаноски и т.д. в салон 2 дин и еще каких нибудь нештяков- я согласен пусть на сотню полторы будет дороже- не задумываясь поменял бы, единственное пусть только коробку механику оставят- нафиг мне их роботы и автоматы не нужны
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
denis62rus:
я согласен пусть на сотню полторы будет дороже- не задумываясь поменял бы,
Только б/у,например такой,хош 5 хош 7 мест,бонусом дизель
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Наверное, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.

Не расстраивайтесь, выход есть!
Перейдите на главную страницу или на страницу объявлений.
Виталь не работает.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
57nik:
Виталь не работает.
странно, а так?
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Ну если по чесноку и торг ,то нормуль.А так лучше всё проверять.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
57nik:
по чесноку
Там честностью и не пахнет,пробег как минимум тыщ 300, с таким пробегом и цена "там" если перевести в деревянные совсем не гуманная,а так бы да,если бы новый такой
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Виталик, Да купил у нас малый себе такую за бугром.Пробег ох.Такие машины на год не берут.Запчасти оттуда вообщем дороговизна а она сыпаться вот вот начнёт.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
denis62rus:
мне бы какие ни будь активные помощи при вождении- типа пробуксовки, противозаноски и т.д.
А смысл? По кюветам в основном ESP и разбросаны по зиме, понакупают "компьютеров" на колесах, носятся бездумно и думают ESP их спасет... Есть такое обыденное явление русское на дорогах - колея! Ну не умеет ESP в ней авто держать, в принципе не обучена. Она траекторию движения авто пытается удержать, а с русской колеи когда вышвырнет, то и направление полета - дело лотерейное  rofl
К поведению ларгуса в колее мне еще привыкать и привыкать, одно скажу в колее он не ездок, даже на асфальте голом его безбожно тянет в стороны!!! От резины не зависит, т.к. на той же зимней резине, стоящей до ларика на лансере я прекрасно ездил в колеях и спокойно выруливал из колеи именно там, где мне надо, а не куда колея потащит, его впринципе не таскало в колее.
denis62rus:

в салон 2 дин и еще каких нибудь нештяков- я согласен пусть на сотню полторы будет дороже- не задумываясь поменял бы
Это дело наживное...
denis62rus:

единственное пусть только коробку механику оставят- нафиг мне их роботы и автоматы не нужны
автомат не хотите, зато кучу псевдоавтоматики антибуксовой просите.
Автомат впринципе предпочтительнее, у него в сравнении с аналогичным мотором на МТ момента на колесах будет поменьше. Количество пробуксовок впринципе меньше станет. И не надо рассказывать о том, что автомат застрянет и его вытаскивать надо. Не переднем приводе на когда одно из колес буксует на АТ достаточно на легком газу подыграть тормозом (2-мя ногами это легко), скользящее колесо притормаживается, а стоящему передается момент вращения, а вкупе с меньшим моментом на колесах, чем на МТ, очень легко выезжать из накатанных "ям" парковочных. На МТ этого сделать нереально, поскольку надо одновременно и снизить момент сцеплением, при этом притормозить колесо и поддать газу, чтобы авто не заглохло. Рулил на лансере АТ почти 6 лет. Не боялся заезжать по весне в нечищенные дворы. Застревал полным полно раз... Помощи просил только 3 раза у лопаты и 1 раз у топора, в остальных случаях с легкостью и своим ходом, иногда под офигевшие лица водителей, подъехавших на ниве выдернуть тебя. В умелых руках АТ будет даже интереснее МТ. У него 2 минуса: засадив его в полную жопу по двери выехать своим ходом почти нереально, и с толкача не заводится. В остальном он такой же МТ, а в чем-то даже лучше joke
А тотже антибукс вообще бессилен при трогании из обледенелой ямы, которых под весну полно под паркующимися авто. Стоит авто, жопа выскочила, морда на дне ямы, газом играешь, а колеса чуть крутнутся на льду и тормозят...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2016 в 21:08)
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
не, не хочу бу- мне нравится запах новой машины smoke
а помощь в вождении она на то и помощь а не заменитель водителя- буду дальше мечтать car
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
denis62rus:
а помощь в вождении она на то и помощь а не заменитель водител
facepalm
Чем помогает ESP при попытке резко выбраться из ледянной колеи?
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

denis62rus:
мне бы какие ни будь активные помощи при вождении- типа пробуксовки, противозаноски и т.д.
А смысл? По кюветам в основном ESP и разбросаны по зиме, понакупают "компьютеров" на колесах, носятся бездумно и думают ESP их спасет... Есть такое обыденное явление русское на дорогах - колея! Ну не умеет ESP в ней авто держать, в принципе не обучена. Она траекторию движения авто пытается удержать, а с русской колеи когда вышвырнет, то и направление полета - дело лотерейное  rofl
К поведению ларгуса в колее мне еще привыкать и привыкать, одно скажу в колее он не ездок, даже на асфальте голом его безбожно тянет в стороны!!! От резины не зависит, т.к. на той же зимней резине, стоящей до ларика на лансере я прекрасно ездил в колеях и спокойно выруливал из колеи именно там, где мне надо, а не куда колея потащит, его впринципе не таскало в колее.
denis62rus:

в салон 2 дин и еще каких нибудь нештяков- я согласен пусть на сотню полторы будет дороже- не задумываясь поменял бы
Это дело наживное...
denis62rus:

единственное пусть только коробку механику оставят- нафиг мне их роботы и автоматы не нужны
автомат не хотите, зато кучу псевдоавтоматики антибуксовой просите.
Автомат впринципе предпочтительнее, у него в сравнении с аналогичным мотором на МТ момента на колесах будет поменьше. Количество пробуксовок впринципе меньше станет. И не надо рассказывать о том, что автомат застрянет и его вытаскивать надо. Не переднем приводе на когда одно из колес буксует на АТ достаточно на легком газу подыграть тормозом (2-мя ногами это легко), скользящее колесо притормаживается, а стоящему передается момент вращения, а вкупе с меньшим моментом на колесах, чем на МТ, очень легко выезжать из накатанных "ям" парковочных. На МТ этого сделать нереально, поскольку надо одновременно и снизить момент сцеплением, при этом притормозить колесо и поддать газу, чтобы авто не заглохло. Рулил на лансере АТ почти 6 лет. Не боялся заезжать по весне в нечищенные дворы. Застревал полным полно раз... Помощи просил только 3 раза у лопаты и 1 раз у топора, в остальных случаях с легкостью и своим ходом, иногда под офигевшие лица водителей, подъехавших на ниве выдернуть тебя. В умелых руках АТ будет даже интереснее МТ. У него 2 минуса: засадив его в полную жопу по двери выехать своим ходом почти нереально, и с толкача не заводится. В остальном он такой же МТ, а в чем-то даже лучше joke
А тотже антибукс вообще бессилен при трогании из обледенелой ямы, которых под весну полно под паркующимися авто. Стоит авто, жопа выскочила, морда на дне ямы, газом играешь, а колеса чуть крутнутся на льду и тормозят...

Ну, вы много написали и? Брать бэушку надо, супротив лангуста? Если вы такой ездок по наледям и колеям, берите пулл тайм паркетник, тады, джЫп.. Там вообще вопрос ещё проще, уж 2 то колеса на разных осях, так или этак, зацепятся за что ниб..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
brizdim:

denis62rus:
а помощь в вождении она на то и помощь а не заменитель водител
facepalm
Чем помогает ESP при попытке резко выбраться из ледянной колеи?
в нормальных авто - эта система отключается в ручную! я так понимаю вы против прогресса - а мне вот хочется чтоб в ларгуса добавили все эти современные доработки и пусть он будет на сотню полторы, да хоть две в этой комплектации дороже - чтоб выбор был
а это про esp - почитай для чего он нужен
esp

к стати просматривал видосы про хрей- корова- у него этот esp не отключается а вот у хюндай грета- отключается
так что все зависит от наших инженеров- продумают отключение или скажут и так пойдет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2016 в 08:48)
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
Если вы такой ездок по наледям и колеям, берите пулл тайм паркетник, тады, джЫп..
Весь город у нас так ездит... Дороги чистят раз в неделю и то если приспичит, отсюда и отточенные навыки езды по колейным дорогам, да парковкам в ямках.
джЫп неоправдает себя, по расходу, страховке и налогам, а как ТО иль что поменять, так вообще разорителен. Паркетник это для жертв маркетинга... Вроде и привод полный, но все равно недоджип, да и багажники не шибко просторные. Несемейные короче какие то.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
denis62rus:
а это про esp - почитай для чего он нужен
Я знаю зачем он нужен. И не в теории, а на практике.

При выезде из колеи без ЕСП на переднем приводе надо сбросить газ, резко крутнуть руль в сторону выезда, как только передние колеса запрыгнут на "бугры" одновременно дать газу и вернуть руль вернуть в ровное положение.  Задние колеса вытягиваются из колеи за счет так называемого бокового заноса. На это уходит не более 0,5 секунды, более чем достаточно, чтобы выскочить из зимней обледенелой колеи на межколейные гребни. Была ситуевина: на скорости около 60 км/ч удалось увильнуть от встречки, которая выскочила на мою сторону. По колесами асфальт, слева поток встречки, справа расчищенная утрамбованная обочина из снега, выше асфальта сантиметров на 10, одно но ледянная кромка между асфальтом и снегом.  Привычным отработанным движением я закинул на нее сначала правую сторону и следом левую. Встречный летчик прошуршал мимо. Я спокойно вернулся на дорогу.
Если этот трюк прокручивать на ESP, то результат удручает. Задние колеса система пытается оставить в колее, гася этот занос, если же их удается вытянуть, то уже передок тянет в сторону колеи. На практике ESP полезна лишь в поворотах, особенно затяжных, скорость прохождения таких поворотов увеличивается, нежели с отключенной ESP.

Повторяю, что ESP необучен к заносам и разворотам автомобиля при выезде (а тем более вылете) из колеи! При выезде она лишь мешает!
К каждой новинке в авто нужно подходить с головой, а не становиться жертвой маркетинга. >80% пробега трасса - берите ESP она Вам действительно в помощь сгодится. В городе и легком загороде она вообще не нужна, она мешает правильно управлять автомобилем.

ABS такая же система с подвохом. Ее назначение сохранить управляемость автомобиля при резком торможении путем недопущения блокировки колес и точка. Сокращает она тормозной путь или увеличивает спорить некорректно и бессмыслено. На одном и том же дорожном покрытии один и тот же автомобиль с АБС и без нее (именно без АБС, а не с отключенной АБС, а то по пути и ЕБД отключается!) в зависимости от самого дорожного покрытия могут дать совершенно разные длины тормозных путей, где то раньше остановится авто с АБС, где то авто тормозящее юзом. Теперь одно НО! самый короткий тормозной путь будет у такого же авто (с АБС или без, неважно), которое тормозило на грани юза. Карл, на грани юза!!! Так тормозить можно и на авто с АБС так и без нее и авто прекрасно рулится... Ну думайте за рулем, не будьте тупыми жертвами маркетинга. Все эти системы они же для защиты авто от "тупого и чрезмерно самоуверенного" водителя. Недаром говорят: "Сработавшая АБС - это ошибка водителя".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2016 в 22:25)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

daalev:
Если вы такой ездок по наледям и колеям, берите пулл тайм паркетник, тады, джЫп..
Весь город у нас так ездит... Дороги чистят раз в неделю и то если приспичит, отсюда и отточенные навыки езды по колейным дорогам, да парковкам в ямках.
джЫп неоправдает себя, по расходу, страховке и налогам, а как ТО иль что поменять, так вообще разорителен. Паркетник это для жертв маркетинга... Вроде и привод полный, но все равно недоджип, да и багажники не шибко просторные. Несемейные короче какие то.

Короче ты(вы) просто против всего, что не скажешь.
Например, у меня был паркетник Шювролет Каптива 3.2, туда влазало при сложенных задних сиденья 2 велосипеда, мой и супружницы без всяких сниманий колёс, палатка и прочий шмурдяк. Где то возле ларгуса как раз.
Там был нормальный привод со всеми там анти шманти юзами и буксами, мы зимой ездили на дачу туда, где даргус мог только заплакать и снега была валом, но шла нормуль, только потом весной пыльник слетел и привод тютю, замена...
Смотря что ты смотришь паркетником, если УГ раб4 или там какой ниб рено дустер, то да, а шевролет клепала толковые тачилы (и дизеля до каких РеноЛаргусу какать и какать).

(фото вставил не для понту, а чтоп не подумал, щё брешу).


http://s.drom.ru/5/reviews/photos/lada/largus_cross/91692_93356_add_55d12ef5cdebc.jpg?u=1647874
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 ноября 2016 в 08:36)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.