Задние дисковые тормоза на Ларгус

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на Лада Ларгус
Вся конструкция, кроме колодок и рабочего цилиндра, оригинальные - производства АвтоСпортТехника инжениринг.
Комплект имеет Сертификат соответствия от НАМИ.
Цена вопроса 20 т.руб.

Информация из нашей группы в одноклассниках http://ok.ru/largusclub

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
запустили в серию ,не прошло и года
или опытные образцы?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
запустили в серию ,не прошло и года
или опытные образцы?
Тюнинг. smile
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Дима:
запустили в серию ,не прошло и года
или опытные образцы?

Позвал на форум человека, который тестировал эти ЗДТ на своем автомобиле.
Надеюсь, что он примет участие в общении.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Немного информации по этим ЗДТ на Ларгус есть здесь http://www.astech-eng.ru/forum/viewtopic.php?id=162
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на логана давно от клюшки ставили назад,но как то не пошло массово
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Перетормаживания не будет? Т.е. конструктивно же рассчитано, что передние тормоза сильнее схватывают, чем задние, как это скажется на поведении авто?
Тема хорошая, при покупке сразу спрашивал, реально ли дисковые тормоза поставить назад laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 01:06)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
там все выше,на без абсную версию.куда внедрят магнитные метки ?думаю это сложно и мало решаемо.+сделать бы сравнительный замер -тормозного пути) на доработанных машинах с обычной..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
на без абсную версию.куда внедрят магнитные метки ?-
А это что?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Зореслав:

Перетормаживания не будет? Т.е. конструктивно же рассчитано, что передние тормоза сильнее схватывают, чем задние, как это скажется на поведении авто?
Тема хорошая, при покупке сразу спрашивал, реально ли дисковые тормоза поставить назад laugh
Случайно не на гонки собрались? На логане не менял задние колодки за 200 000. Задние дисковые, конечно менее нагружены, но все равно сотку не проходят.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Загрузин, во-первых дисковые тормоза это эстетика, во-вторых простота обслуживания, в-третьих вес, ну, а в четвёртых, это религия hehe
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Зореслав:

Загрузин, во-первых дисковые тормоза это эстетика, во-вторых простота обслуживания, в-третьих вес, ну, а в четвёртых, это религия hehe

Ну тогда аминь-алелуйя. Понты, есть понты. Но хорошо, что и для понтов есть решение. Мне проще забыть про колодки года на четыре.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:

Дима:
на без абсную версию.куда внедрят магнитные метки ?-
А это что?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


абс, в постах от декабря 15-го ,они искали машину для теста..на сегодня вопросов больше чем реальных ответов.не
говоря про отзывы эксплуатации.я бы не хотел,остаться в ответственны момент либо без абс,или ваще без тормозов..это н облазиющие накладки ,с такими вещами -ошибаться низзя..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 13:22)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Вот тут я полностью согласен Тормоза это самый ответственный узел в машине, вмешательство туда по сложности не сравнится ни с какой переделкой.
У барабанов есть некоторые недостатки (например ватность, запоздалый отклик по сравнению с дисками). В связи с этим, дисковые тормоза намного эффективнее барабанных, причём это связано не столько со скоростью и силой блокировки колеса, сколько именно с откликом на действие. Например дробь АБС в случае с диском более быстро и более точно отработает, чем барабан (даже и без АБС, ногой сделать на дисках это проще и легче, чем на барабане).
Но вот такая безответственная переделка грозит серьёзными последствиями. Во-первых в стоке тормоза полностью настроены под массу и развесовку автомобиля, во-вторых, это не то же самое что установить диск на велосипед или мотоцикл, где разность усилия торможения будет определяться силой надавливания на тормозные ручки на руле. За распределение тормозного усилия на передние и задние тормоза должно что-то отвечать, в зависимости от положения авто на дороге (перед клюёт при торможении, или наоборот, из-за забитого багажника передок задран), все эти нюансы сказываются на тормозной путь и его траекторию.

Без испытаний и измерений результатов, а так же обкатке на испытательном полигоне такие переделки делают из авто машину смерти.

А мне тут про какие-то фонарики ПТФ втирали, что это изменение конструкции, тут вообще с тормозами эксперименты ставят hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 15:19)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Сегодня созвонился с астт, говорят ларгус в режиме тестирования выставляют счёт на безнал, с установкой 22тыр.задних тормозов у ларька просто нет! Ручник на 4 щелчка ни фига не держит! У передка за 12 т.км. Пробега износ как после 35-40 т.км. Попробую, хуже не будет! Как только, сразу отпишусь с фотками! Привет всем!
Cross платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Shurik:
с установкой 22тыр.задних тормозов
раньше еще было интересно- счас чето вообще неохота где то лазить усложнять платить и т.д.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
На такой спорт кар аж в 105 лошадей, непременно нужны дисковые задние тормоза, да не такие маленькие, а чтоб под 18 диск еле влазили.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Кстати, у меня задние нормально тормозят, пробовал тормозить ручником, все окей.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi:
, да не такие маленькие, а чтоб под 18 диск еле влазили.
ВО, еще сложней crazy не моё.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
эту конструкцию встречал в Тольятти лет эдак 15 назад, устанавливали на 99, не могу сказать о работе ничего плохого, зарекомендовала себя хорошо, вот машина прожила тока недолго, заряжена была очень и по пьяни её разбили, так что о долговечности ничего сказать не успели, как-то так, а ставили из-за эффективного торможения, нужно было научить заряженный авто останавливаться, но это уже другая песня.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 23:32)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
LarqusMen585, поверь на слово, они проще штатных
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Shurik, а у тебя ручник до скольки щелчков вообче тянется , попробуй
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Admin, а Ларик с дисковыми тормозами не нашего клубня, чет наклеек нету, или мне к окулисту ?  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 23:38)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Смотрел передачу типа "Top Gear" так там обсуждали "как две полосы на капоте могут сказаться на скоростных ха..х авто" ну и тесты))
Такшта задние дисковые на Ларгусе, это те-же понты. имха.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виктор116:
, они проще штатных
это конечно лучше- но с завода бы так!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.