Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11639  | | #1326 - 27 марта 2016 в 08:07 |  |  
 | ярик: |   
| Svo: |  |  чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.  |   
Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли 
новичков ездить на пониженных оборотах. Именно таким образом были убиты сотни тысяч моторов. 
В том числе все авто с воздушным охлаждением попадавшие в СССР после войны из Чехословакии. 
Решите теорему: 
1. Чем выше обороты тем выше давление масла в ДВС. 
2. Чем выше обороты тем выше отдаваемая мощность ДВС и соответственно меньше нагрузка на него. 
3. Чем выше обороты тем быстрее проходят шатуны ВМТ и НМТ и тем меньше нагрузка на ШПГ. 
4. Чем выше обороты тем меньше нагара на поршнях и клапанах. 
ДВС спроектирован для работы во всём диапазоне оборотов. Предел обозначен на тахометре. 
Износ от оборотов не "аксиома" а средневековые предания гаражных сидельцев. ИМХО. 
МАСЛО! должно соответствовать мотору и нагрузкам и ничего с мотором не случиться. 
Моя теорема подтверждается личным опытом владения несколькими автомобилями. 
  Крутил и кручу как мне нравиться. Никогда не ремонтировал на них моторы. 
 |   
Мысль понравилась, поддерживаю     
Сам катаю по магистрали в основном.. 3-3,1 тыс оборотов = моя крейсерская на 8клапане.
 
Узлук наше всё, пока не сношу его оставшиеся 21 литр/7 замен...     
Прошлое лето катал на 5-40 Лукойл*Люксе SN, по сравнению с ним УЗЛУК 5-30 sl выходит энергосберегающим    К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.  
 | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1327 - 27 марта 2016 в 08:26 |  |  
 | Аркадичч: |  | Зафира например, с МКПП. |  
 
Не-не, у зафиры все же при 3000 скорость повыше будет.  | ярик: |  | Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли |  
 
Речь о цилиндрах-поршнях-кольцах, там нет баббита. Хром и железО в отработке. 
 | ярик: |  | Никогда не ремонтировал на них моторы. |  
 
На гражданском авто (семейном,домашнем, как угодно), первый собственник, если он не чудило, конечно, и отбросив факт брака изготовителя, на ремонт ДВС не должен попадать. Надо вовремя продавать. Вот вы и не попадали.  | 
Посетитель Москва Сообщений: 5385  | | #1328 - 27 марта 2016 в 08:38 |  |  
 
Баббита давно нигде нет а предрассудки остались. Обороты ДВС ограничены не возможностями 
ШПГ а возможностями возвратных пружин клапанов. На ДСВ с принудительным закрытием клапанов 
( с десмодромным механизмом) обороты выходят за 10 - 12 тысяч.
 | mumrik75: |  | Мысль понравилась, |  
 
Это не моя мысль. это теория ДВС. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.  
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. 
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1329 - 27 марта 2016 в 08:51 |  |  
 | ярик: |  | Это не моя мысль. это теория ДВС. |   
Тогда ответьте, исходя из теории ДВС : к4м -длинноходный движок, какой оптимал оборотов для него? Не берем во внимание всякую прочую чушь, из теории двс, типа, средней скорости движения поршня и тому подобное. Не все же технари-профильные как мы с вами, гуманитариев, технарей других профилей, и прочих начитанных дилетантов, уважать нужно, могут не понять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 08:52)  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1330 - 27 марта 2016 в 10:02 |  |  
 Просветите как  | Svo: |  |  исходя из теории ДВС  |  
 выбирать смазочные материалы. 
То что МЫ все умнее разработчиков и прочих инженеров автомобильной промышленности уже ясно. 
 Есть рекомендации завода изготовителя, есть одобрения/соответствия на канистрах, осталось выбрать оптимальный вариант цена/качество, а если авто много чем не устраивает, то возможно ВЫ просто "неправильно" выбрали авто.
 | sergiks: |  |  на G-energy f synth 5w-40? |  
 
 У мну залито G 0/40, пробег почти 4тык. на нём, масло потемнело, железо чистейшее, мотор шелестит, зимой проблем не было. 
На 5/40 синт. ездит тойота приятеля, претензий нет, на G-эксперт 5/40 п/с ездит ваз 21074, без нареканий. Визуально на морозе G масло чуть гуще чем лукойл армортэк, ниже -30 особо и не было этой зимой, поглядывал на остатки масла в багажнике, колом не встало. Есть желание использовать G-масло, лейте, главное соблюдать интервал замены. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Воронеж Сообщений: 9802  | | #1331 - 27 марта 2016 в 10:07 |  |  
 | Аркадичч: |  | Зафира например, с МКПП. |   
Да ладно)) у Зафирки даже поменьше будет, чем на 8 клоповом Ларгусе))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1332 - 27 марта 2016 в 10:13 |  |  
 | Willi: |   
| Аркадичч: |  | Зафира например, с МКПП. |   
 
Да ладно)) у Зафирки даже поменьше будет, чем на 8 клоповом Ларгусе))) 
 |  
 Только там кпп 6-ст.     
Но и ценник соответствующий.   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Воронеж Сообщений: 9802  | | #1333 - 27 марта 2016 в 10:16 |  |  
 | Ларгус178: |  | Только там кпп 6-ст. |   
Бывает что и автомат даже     а ценник еще выше.)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1334 - 27 марта 2016 в 11:16 |  |  
 | Svo: |   
| coronamark2: |  | Не трековые совсем. Обычная езда на средних оборотах (2-4000 об). |   
Обычная, да не обычная. Вы поищите еще какой-нибудь авто, у которого при 80-90 км/ч уже 3000 оборотов. 
А при 140 на тахометр страшно смотреть. В то время, как большинство имеют 2700 при этой скорости. 160 км/ч - совсем труба. А не которые и дальше этой скорости идут.  
Далее все просто, без какой-либо алхимии, чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.  
А вы говорите редлайн. Он не нужен естественно, но при этом от хорошего масла не стало дурно ни одному мотору, тем более, при таких режимах. О коробке тоже самое.  
 
 
| Сергей: |  | Логаны со слов таксистов до 700 тыс ходят. |   
С ремонтами и за мильён можно перевалить. 
 |   
А чего искать-то??? Логан, Джентра...это то, что знаю на 100%!!!! Да, конечно, в Гранте, в Камри при 110 км/ч - на тахометре 2600...И, конечно же, с такими передаточными числами в коробке, Ларгус, по преимуществу - городская машина...И про выше обороты-выше износ - не соглашусь! Не даром, все характеристики мотора снимаются на средних оборотах мотора (или чуть выше). Вот на редлайне ездить - это да, но и то! При исправно работающей системе смазки - никаких проблем особых не будет! Холодные пуски при тем-ре 0 гр, и ниже - вот это износ, все остальное - от лукавого! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1335 - 27 марта 2016 в 11:20 |  |  
 | sergiks: |   
Кто то ездит на G-energy f synth 5w-40? какой пробег на этом масле и как отзывы? 
 |   
Давайте разом решим проблему!
 
Первое: ЛЮБОЕ масло нормальное до тем-ры -15 град. Дальше все зависит от прокачиваемости при -30 (для 5-к) и -35 (для 0-к) ...Остальное - понты (иногда дорогостоящие: Мотюль, Бардаль, ЛМ)) 
Второе: пробеги на масле не должны быть более 15000 км (в легких условиях) и 7500 в тяжелых. И можно ездить хоть на нигроле (кто помнит такое, с учетом п.1) без проблем... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1336 - 27 марта 2016 в 11:22 |  |  
 | ярик: |   
| Svo: |  |  чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.  |   
Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли 
новичков ездить на пониженных оборотах. Именно таким образом были убиты сотни тысяч моторов. 
В том числе все авто с воздушным охлаждением попадавшие в СССР после войны из Чехословакии. 
Решите теорему: 
1. Чем выше обороты тем выше давление масла в ДВС. 
2. Чем выше обороты тем выше отдаваемая мощность ДВС и соответственно меньше нагрузка на него. 
3. Чем выше обороты тем быстрее проходят шатуны ВМТ и НМТ и тем меньше нагрузка на ШПГ. 
4. Чем выше обороты тем меньше нагара на поршнях и клапанах. 
5. Чем выше обороты тем меньше насосные потери вызванные прикрытой дроссельной заслонкой. 
ДВС спроектирован для работы во всём диапазоне оборотов. Предел обозначен на тахометре. 
Износ от оборотов не "аксиома" а средневековые предания гаражных сидельцев. ИМХО. 
МАСЛО! должно соответствовать мотору и нагрузкам и ничего с мотором не случиться. 
Моя теорема подтверждается личным опытом владения несколькими автомобилями. 
  Крутил и кручу как мне нравиться. Никогда не ремонтировал на них моторы. 
 |   
И возразить нечего! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1337 - 27 марта 2016 в 11:30 |  |  
 | Ларгус178: |   
Просветите как | Svo: |  |  исходя из теории ДВС  |   выбирать смазочные материалы. 
То что МЫ все умнее разработчиков и прочих инженеров автомобильной промышленности уже ясно. 
 Есть рекомендации завода изготовителя, есть одобрения/соответствия на канистрах, осталось выбрать оптимальный вариант цена/качество, а если авто много чем не устраивает, то возможно ВЫ просто "неправильно" выбрали авто. 
 
| sergiks: |  |  на G-energy f synth 5w-40? |   
 У мну залито G 0/40, пробег почти 4тык. на нём, масло потемнело, железо чистейшее, мотор шелестит, зимой проблем не было. 
На 5/40 синт. ездит тойота приятеля, претензий нет, на G-эксперт 5/40 п/с ездит ваз 21074, без нареканий. Визуально на морозе G масло чуть гуще чем лукойл армортэк, ниже -30 особо и не было этой зимой, поглядывал на остатки масла в багажнике, колом не встало. Есть желание использовать G-масло, лейте, главное соблюдать интервал замены. 
 |   
Я себе лью 5/30 А3/В3 API SL и выше круглогодично(машина в Мурманске и на юг ехать не планируется) и буду лить его все время. Зимой - 0/30 - но тут уже надо смотреть характеристики...(у некоторых 0-к прокачиваемость в -35 хуже, чем у 5-к)... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 11:31) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1338 - 27 марта 2016 в 11:39 |  |  
 | coronamark2: |  | ..(у некоторых 0-к прокачиваемость в -35 хуже, чем у 5-к)... |  
 Морозил" в бытовых условиях армортэк 5/40, ГПН премиум 5/40 и G-масло 0/40, лукойл перетекал легче всех при минус 30-32гр. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1339 - 27 марта 2016 в 11:44 |  |  
 | Ларгус178: |   
| coronamark2: |  | ..(у некоторых 0-к прокачиваемость в -35 хуже, чем у 5-к)... |   Морозил" в бытовых условиях армортэк 5/40, ГПН премиум 5/40 и G-масло 0/40, лукойл перетекал легче всех при минус 30-32гр. 
 |   
Во-во...Это о чем я и говорил выше...Не всегда большая цена предлагает лучшее качество... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Moscow Сообщений: 1041  | | #1340 - 27 марта 2016 в 11:48 |  |  
 Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 11:49)  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1341 - 27 марта 2016 в 11:57 |  |  
 | trol: |   
Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения. 
 |   
И при каких оборотах дрстигается на к4м эта зона? 
И, если так все чудно, почему все/многие кинулись тюнинг коробки делать?  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1342 - 27 марта 2016 в 12:01 |  |  
 | trol: |   
Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения. 
 |  
 По вашему получается дизеля изнашиваются в хлам при 2000об.?  
По теме-то есть что сказать?! Какое масло выбираете вы? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1343 - 27 марта 2016 в 12:09 |  |  
 | Ларгус178: |   
| trol: |   
Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения. 
 |   По вашему получается дизеля изнашиваются в хлам при 2000об.?  
По теме-то есть что сказать?! Какое масло выбираете вы? 
 |   
Есть  
5-40 А3/В4 на пао, возможно на пао+нс  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1344 - 27 марта 2016 в 12:12 |  |  
  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1345 - 27 марта 2016 в 12:16 |  |  
 | trol: |  |  при максимальной мощности в зоне максимального момента - |  
 Если на то пошло, то эти параметры разные моторы выдают при разных оборотах, причём максимальный момент достигается значительно раньше чем макс мощность, а вот в "натяг" мотору работать вреднее, хотя возможно экономичнее при современном устройстве впрыска. Немаловажно сколько лошадей снимают с объёма ДВС, чем больше лошаков сняли с кубика, тем меньше моторесурс, вот это точно аксиома. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1346 - 27 марта 2016 в 12:18 |  |  
 | Svo: |   
, ты пятую менял? 
:) 
 |  
 
 Нет, ставил колесья 195/65/15, да и на фургоне 3000об практически 100км/ч. всё устраивало, особенно гружёным в наших Уральских горах. По трассе бегал на 3750-4000об. масло менял каждые 7500-8000км. Мотор не сточился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 12:20) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1347 - 27 марта 2016 в 12:21 |  |  
 | Ларгус178: |   
| Svo: |   
, ты пятую менял? 
:) 
 |   
 Нет, ставил колесья 195/65/15, да и на фургоне 3000об практически 100км/ч. всё устраивало, особенно гружёным в наших Уральских горах. 
 |   
Да, крейсерская скорость ларгуши как раз сотка.  при 4 тыс ты не бегал,а топтался на трассе, это всго 120 км/ч. Что сегодня практически средняя скорость на трассе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 12:25)  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1348 - 27 марта 2016 в 12:31 |  |  
 | Svo: |  |  при 4 тыс ты не бегал,а топтался на трассе, это всго 120 км/ч. Что сегодня практически средняя скорость на трассе. |  
 Поверь, по м5 Урал это полёт, ходил по левой полосе изредка пропуская лексусы, крузаки и пр., а при 120 меньше 4тыс.об. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1349 - 27 марта 2016 в 12:38 |  |  
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1350 - 27 марта 2016 в 12:54 |  |  
 | Ларгус178: |   
Svo, Примерно так  #36 
 |   
8 кл?  |